Сабармати Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Выражать |
Первое обслуживание | Гуджарат , Мадхья-Прадеш и Уттар-Прадеш |
Текущий оператор(ы) | Западная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Ахмедабад (ADI) Варанаси (BCY) |
Остановки | 50 |
Пройденное расстояние | 1592 км (989 миль) |
Среднее время в пути | 35 часов 05 минут |
Частота обслуживания | 4 дня в неделю |
Номер(а) поезда | 19167 / 19168 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Уровень AC 2, Уровень AC 3, Спальный класс, Общий незарезервированный |
Рассадка | Нет |
Спальные места | Да |
Объекты общественного питания | бортовое питание, Электронный кейтеринг |
Объекты наблюдения | Разделение рейка с 19165/19166 Ахмедабад – Дарбханга Сабармати Экспресс |
Камера хранения багажа | Нет |
Другие удобства | Под сиденьями |
Технический | |
Подвижной состав | тренер ЛХБ |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | Средняя скорость 44 км/ч (27 миль в час), включая остановки. |
19167/19168 года Экспресс Ахмедабад-Варанаси Сабармати — экспресс, который соединяет город Ахмадабад в западном штате Гуджарат с городом Варанаси в северном штате Уттар-Прадеш через Джханси . Поездка поезда может занять до двух дней. Он путешествует через Уттар-Прадеш , Мадхья-Прадеш и Гуджарат .
История
[ редактировать ]27 февраля 2002 года поезд был остановлен возле железнодорожной станции Годра-Джанкшен из-за того, что была натянута аварийная цепь. Затем поезд подвергся нападению . [ 1 ] [ 2 ]
Пятьдесят восемь индуистских паломников, возвращавшихся из священного города Айодхья , попали в ловушку и погибли в горящем поезде. Этот инцидент воспринимается как спусковой крючок для массовых беспорядков в Гуджарате в 2002 году.
Маршрут и остановки
[ редактировать ]Важные остановки поезда:
- Ахмедабадский перекресток
- Мани Нагар
- Надиад Джанкшен
- Ананд Джанкшн
- Чхаяпури (Вадодара)
- Годра Джанкшн
- Даход
- Ратлам-Джанкшн
- Удджайн Джанкшн
- Рутияй-Джанкшн
- Гуна Джанкшн
- АШОКНАГАР
- Бина-Джанкшен
- Вирангана Лакшмибай Джаси
- Канпур Центральный
- Лакхнау Чарбаг
- Файзабадский перекресток
- Айодхья-Джанкшн
- Гошаин Гандж
- Акбарпур-Джанкшн
- Малипур
- Шахганджский перекресток
- Джаунпур Джанкшн
- Варанаси-Джанкшн
Тренер композитный
[ редактировать ]В составе поезда 22 вагона:
- 2 AC II уровня
- 6 AC III уровня
- 8 спальных вагонов
- 4 Общие
- 1 место для сидения и багажа/вагон-генератор
Тяга
[ редактировать ]его буксирует Vadodara Loco Shed на базе электровоз WAP-7 Поскольку маршрут полностью электрифицирован, на протяжении всего пути .
Расписание
[ редактировать ]Номер поезда | Код станции | Станция отправления | Время отправления (IST) | Дни отправления | Станция прибытия | Время прибытия | Дни прибытия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
19167 | ИМЯ | Ахмедабадский перекресток | 23:10 | МОЕ УБИЙСТВО ЧТ СБ | Варанаси город | 10:15 утра | СР ЧТ СБ ПН |
19168 | BCY | Варанаси город | 14:05 | ВС ВТОР ЧЕТ ПТ | Ахмедабадский перекресток | 1:10 утра | ВТ ЧТ СБ ВС |
Реверс направления
[ редактировать ]Поезд меняет направление 2 раза:
Распределение рейка
[ редактировать ]Поезд разделяет грабли с экспрессом 19165/19166 Ахмедабад – Дарбханга Сабармати.
См. также
[ редактировать ]- Экспресс Ахмедабад – Дарбханга Сабармати
- Беспорядки в Гуджарате 2002 года
- Железнодорожная станция Годра-Джанкшен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Новости BBC
- ^ Заговор Годхры, как его увидел судья Нанавати The Times of India, 28 сентября 2008 г. Проверено 19 февраля 2012 г. Архивировано 21 февраля 2012 года.