Государственная дорожно-транспортная корпорация Гуджарата
Родитель | Правительство Гуджарата |
---|---|
Основан | 1 мая 1960 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | |
Зона обслуживания | Гуджарат , Махараштра , Мадхья-Прадеш , Раджастхан , Гоа , Дадра и Нагар Хавели , Даман и Диу |
Тип услуги | Автобус, Общественный транспорт |
Станции | 226 [ 1 ] |
Склады | 126 [ 1 ] |
Флот | 8703 |
Ежедневное количество пассажиров | 22,09,000 (2017–18) [ 3 ] |
Тип топлива | Дизель, КПГ, Электрический |
Генеральный директор | - (Председатель) [ 4 ] |
Заместитель председателя и управляющий директор | М.А. Ганди МАС [ 5 ] |
Веб-сайт | www |
Государственная дорожно-транспортная корпорация Гуджарата , сокращенно GSRTC , является государственным транспортным предприятием штата Гуджарат, обслуживающим пассажиров, помогающим пользоваться автомобильным общественным транспортом в моффусиле / городских службах. GSRTC работает в штате Гуджарат , Индия и соседних штатах. В его парке 8703 автобуса.
Обзор
[ редактировать ]
GSRTC был зарегистрирован 1 мая 1960 года в составе 7 подразделений, 76 депо и 7 дивизионных мастерских, которые постоянно расширяются. Общественное предприятие охватывает 98% деревень и 99% населения Гуджарата, а также курсирует в крупные города страны (на междугородних маршрутах).
Инфраструктура по всему штату:
- 16 дивизий
- 125 депо
- 263 автовокзала
- 1554 стойки пикапа
Ежедневная работа с:
- 40 000 сотрудников
- 8703 автобуса
- 8500 расписаний
- 47462 поездки
- 32,50 лакх км
- 25 лакхов пассажиров ( 99,5% ) населения
- Он охватывает 18 551 (99,33%) деревню Гуджарата из 18 676 деревень.
- Уникальные в своем роде автобусные порты расположены в 6 крупных городах Гуджарата.
- Технологическая модернизация в основных отделах, таких как ИТ, технический, HR и т. д.
- GSRTC ежедневно обслуживает 13 миллионов обязательных пассажиров, включая студентов, из общего числа 25 миллионов пассажиров, выполняя 8530 обязательных поездок.
Подразделения
[ редактировать ]ГСРТС имеет 16 подразделений:
- Ахмадабадское подразделение называется Аашрамом.
- Дивизия Амрели называлась Гир
- Дивизия Бхаруха называлась Нармада.
- Дивизия Бхавнагар называется Шетрунджай.
- Дивизия Бхудж, известная как Катч
- Подразделение Годхра называется Павагадх
- Химматнагарская дивизия, называемая Сабар
- Дивизия Джамнагар называется Дварка
- Подразделение Джунагадх называется Сомнатх.
- Подразделение Мехсана, называемое Модхера
- Дивизия Надиада, именуемая Амуль
- Дивизия Паланпур называется Банас
- Дивизия Раджкота называется Саураштрой.
- Подразделение Сурата , называемое Сурья Нагри.
- Подразделение Вадодара, называемое Вишвамитри
- Подразделение Валсад называется Даман Ганга.
Также в в Ахмедабаде депо Гандинагар есть несколько специальных автобусов, называемых Vikas Route .
Склады
[ редактировать ]Новые автовокзалы
[ редактировать ]
Это соответствует видению премьер-министра, когда он был главным министром Гуджарата, обновить автовокзалы, добавив в них средства, доступные в международных аэропортах. Правительство уже построило шесть таких автовокзалов – два в Ахмадабаде в Гита Мандире и Ранипе, два в Вадодаре в Центральном и Макарпуре, в Сурате и Мехсане.

Главный министр Гуджарата Виджай Рупани теперь предложил построить десять современных автовокзалов районного уровня в Амрели, Бхудже, Бхарухе, Раджкоте, Надиаде, Навсари, Модасе, Патане и Паланпуре стоимостью 913,30 крор рупий с помещениями для коммерческой деятельности. Также запланированы причалы для лодок и вертолетные площадки. Каждая автостанция будет предлагать прямые рейсы в Мумбаи, Дели и Бангалор. GSRTC обучает своих водителей управлять вертолетами и самолетами для начала эксплуатации. Все эти десять автовокзалов, которые предстоит спроектировать, построить, эксплуатировать и перенести, будут иметь цифровые дисплеи, вывески с переменными сообщениями, камеры видеонаблюдения, систему наблюдения, роскошный зал ожидания, туристический информационный центр, гардеробы, рестораны, фуд-корты, площадь. , недорогие отели и мультиплекс для коммерческой деятельности, а также административный офис Государственной дорожно-транспортной корпорации Гуджарата (GSRTC), помещение для посылок, мастерскую по техническому обслуживанию и топливные насосы. На автовокзалах будет предусмотрен пункт об обслуживании и ремонте по мере необходимости в течение 30 лет.
Пассажир
[ редактировать ]GSRTC приобрела более 1500 новых автобусов, включая кондиционеры, автобусы Sleeper для автобусов Volvo в 2009 году, а также приобрела более 1000 новых автобусов Intercity Mini в 2017 году. [ 6 ] GSRTC ежедневно проезжает 28 лакхов километров с 40 000 поездок и ежедневным обслуживанием 24 лакхов пассажиров... GSRTC предоставляет возможность бронирования билетов онлайн и по мобильному телефону. [ 7 ] [ 8 ] Он также бесплатно предоставляет услугу Wi-Fi в автобусах Volvo. [ 9 ] В настоящее время парк автобусов, имеющих возможность онлайн-бронирования билетов, включает автобусы Express, Gurjarnagri, Sleeper и Volvo. [ 10 ]

Центр управления и контроля и ИТ-инициативы
[ редактировать ]GSRTC создал свой Центр управления и контроля GSRTC в центральном офисе в Ранипе, Ахмадабад. Строгий круглосуточный мониторинг различных параметров в CCC (Центр управления и контроля) и DCCC (Центр управления и контроля дивизии) с помощью различных ИТ-инструментов, т.е.
- Интегрированная система отслеживания транспортных средств и информации о пассажирах на основе GPS
- Интегрированная система управления депо
- Система онлайн-бронирования пассажиров
- Система управления запасами
- Электронный билетный автомат
- Система управления дисциплиной и апелляциями
- Генерация ИСУ
- Автоматизированная система управления топливом
- Автоматизированная система тестирования водителей
- Система видеонаблюдения на базе камеры видеонаблюдения
- Мобильное приложение Swatchh Bharat Abhiyan
- Круглосуточная бесплатная служба поддержки с IVRS
- Рассмотрение жалоб онлайн
- MPLS – VPN
Технический
[ редактировать ]Здесь построено множество технических объектов. Включая:
- Трехуровневая база технического обслуживания и ремонта - 126 деповских мастерских, 16 дивизионных мастерских и центральная мастерская.
- 7 Завод по восстановлению шин
Услуги
[ редактировать ]Услуги Вольво
[ редактировать ]- Из Ахмедабада в Вадодару (частота каждые 15 минут).
- Ахмедабад — Сурат (частота каждые 30 минут).
- Ахмадабад — Раджкот (10 рейсов в день)
- Раджкот – Вадодара (4 рейса в день)
Междугородние перевозки
[ редактировать ]- Из Ахмедабада в Вадодару (частота каждые 15 минут).
- Ахмедабад — Сурат (частота каждые 30 минут).
- Ахмедабад — Раджкот (частота каждые 1 час)
- Ахмедабад — Ананд (частота каждые 30 минут).
- Из Ахмедабада в Надиад (частота каждые 30 минут).
- Ахмедабад — Даход (частота каждые 20 минут).
- От Мехсаны до Ранипа (каждые 30 минут)
- От Паланпура до Мехсаны (частота каждые 30 минут).
- Из Патана в Бечараджи (частота каждые 30 минут).
- Из Сурата в Навсари (частота каждые 20 минут).
- От Вадодары до Ананда (каждые 15 минут)
- От Вадодары до Годхары (частота каждые 30 минут).
- От Годхары до Ахмадабада (частота каждые 20 минут).
- Раджкот – Джамнагар (частота каждые 1 час)
и т. д., а также многие другие междугородние перевозки в крупные города Гуджарата и обратно.
Типы услуг
[ редактировать ]- Сиденье и спальное место Volvo
- Сиденье переменного тока и спальное место
- Спальное место без кондиционера (2+1)
- Гурджар Нагри Экспресс
- Делюкс Экспресс
- Midi Bus (мини-автобус)
- Роскошный автобус
- Электрический междугородний автобус
- Двухэтажный электрический автобус
- Обычный
Используемые автобусы и награды
[ редактировать ]Автобусы б/у
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]Сэр Нет | Тип присуждаемого трофея | Год вручения |
---|---|---|
1 | Высочайшее улучшение дизельного KMPL | Победитель 1978–79 гг. |
2 | Высочайшее улучшение дизельного KMPL | Победитель 1979–80 гг. |
3 | Высочайшее улучшение дизельного KMPL | Победитель 1980–81 гг. |
4 | Высочайшее улучшение дизельного KMPL | 1981-82 СЕРТ. Только |
5 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1982–83 гг. |
6 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1983–84 гг. |
7 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1984–85 гг. |
8 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | 1985–86 Джей Ти. Победитель |
9 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1986–87 гг. |
10 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1987–88 гг. |
11 | Высочайшее улучшение дизельного KMPL | 1987–88 3-й ранг |
12 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1988–89 гг. |
13 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1989–90 гг. |
14 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1990–91 гг. |
15 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1991–92 гг. |
16 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1992–93 гг. |
17 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | Победитель 1993–94 гг. |
18 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | 1994–95, занявший второе место |
19 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | 1995–96, занявший второе место |
20 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | 1996–97, занявший второе место |
21 | Постоянное улучшение дизельного топлива KMPL | 1996–97 СПЛ. Премия |
22 | Высшее достижение в дизельном КМПЛ | 1997–98, занявший второе место |
23 | Высочайшее улучшение городских служб – Сурат для дизельного топлива KMPL | 1997-98 (АСРТУ) |
24 | Высший дизельный КМПЛ | Победитель 1998–99 гг. |
25 | Высший дизельный КМПЛ | Победитель 1999-2000 гг. |
26 | Высший дизельный КМПЛ | Победитель 2000–01 гг. |
27 | Высший дизельный КМПЛ | Победитель 2001–02 гг. |
28 | Высший дизельный КМПЛ | Победитель 2002–03 гг. |
29 | Максимальное улучшение KMPL (городские службы) | Победитель 2006–07 гг. |
30 | Максимальное повышение производительности транспортных средств (услуги Mofissil) | Победитель 2006–07 гг. |
31 | Максимальное улучшение в KMPL (Городские службы Ахмедабада) | Победитель 2007–08 гг. |
32 | Максимальное улучшение KMPL (городские службы) | 2007–08, занявший второе место |
33 | Самый высокий показатель в KMPL (Mofissil Services) | 2007–08, занявший второе место |
34 | Высший дизельный KMPL (Mofissil Services) | Победитель 2008–09 гг. |
35 | Максимальное улучшение KMPL (Mofissil Services) | Победитель 2008–09 гг. |
36 | Максимальное улучшение в KMPL (Городские службы Барода) | Победитель 2008–09 гг. |
37 | Максимальное улучшение производительности типа (услуги Mofissil) | Победитель 2008–09 гг. |
38 | Высший дизельный KMPL (Mofissil Services) | Победитель 2009–10 гг. |
39 | Высший дизельный KMPL (Mofissil Services) | Победитель 2010–11 гг. |
40 | Максимальное повышение производительности транспортных средств (услуги Mofissil) | Победитель 2011–12 гг. |
41 | Самый высокий показатель KMPL дизельного топлива (Mofissil Services. Группа II с численностью парка от 40 001 до 10 000) | Победитель 2011–12 гг. |
42 | Самый высокий показатель KMPL дизельного топлива (Mofissil Services. Группа II с численностью парка от 40 001 до 10 000) | Победитель 2012–13 гг. |
43 | Самый высокий KMPL по топливной эффективности - городские службы за 2013–2014 годы, город Ахмедабад | Победитель 2013–14 гг. |
44 | Максимальное улучшение KMPL – Городские службы на 2013–2014 годы, город Ахмадабад | Победитель 2013–14 гг. |
45 | Минимальные эксплуатационные расходы (без учета налога) Услуги Mofussil. Группа-II (СТЮ с парком от 4001 до 10 000) на 2013–2014 годы. | Победитель 2013–14 гг. |
46 | Самый высокий KMPL по топливной эффективности (5,42) за 2013–2014 годы среди СТЮ, эксплуатирующих Mofussil Services. Группа-II (СТЮ с парком от 4001 до 10 000) четвертый год подряд | Победитель 2013–14 гг. |
47 | Передовая практика безопасности на рабочем месте. Премия национального уровня | Победитель 2014–15 гг. |
48 | Самый высокий KMPL по топливной эффективности - Городские службы на 2014–2015 годы, город Ахмадабад | Победитель 2014–15 гг. |
49 | Минимальные эксплуатационные расходы (без учета налога) Услуги Mofussil. Группа II (СТЮ с парком от 4001 до 10 000) на 2014–2015 годы. | Победитель 2014–15 гг. |
50 | Минимальные эксплуатационные расходы (без учета налога) Услуги Mofussil. Группа-II (СТЮ с парком от 4001 до 10 000) на 2015–2016 годы. | Победитель 2015–16 гг. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "О нас" . ГСРТС . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Контактный номер ГСРТС» .
- ^ «Работа GSRTC» . ГСРТС. Октябрь 2009 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Лидерство» . ГАРТЦ . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Гуджарат: трое офицеров IAS заменены, М.А. Ганди — VC&MD, GSRTC» . Легендарные офицеры . 7 февраля 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «ГСРТС получит 1500 новых автобусов» . Таймс оф Индия . ТНН. 8 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Таккар, Митул (20 июля 2005 г.). «ГСРТС запускает онлайн-бронирование билетов» . Бизнес-стандарт . Ахмедабад . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Бронирование билета GSRTC через мобильный телефон станет возможным» . DeshGujarat.com . 12 августа 2011 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Теперь пользуйтесь Интернетом на автобусах GSRTC Раджкот-Ахмадабад» . Таймс оф Индия . Раджкот. ТНН. 18 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Забронируйте электронные билеты GSRTC онлайн легко» . www.gsrtctimetable.in . Ахмедабад. 19 ноября 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в Гуджарате
- Автобусные компании Индии
- Государственные агентства Гуджарата
- Государственные автомобильно-транспортные корпорации Индии
- 1960 заведений в Гуджарате
- Государственные учреждения, созданные в 1960 году.
- Транспортные компании, основанные в 1960 году.
- Индийские компании, основанные в 1960 году.