Государственная автомобильно-транспортная корпорация Джамму и Кашмира
Родитель | Министерство транспорта, правительство Джамму и Кашмира |
---|---|
Основан | В 1948 году как Дорожно-транспортная корпорация. |
Несуществующий | август 2019 г. |
Штаб-квартира | Головной офис JKRTC, Шринагар, Джамму и Кашмир , Индия |
Местный | Джамму и Кашмир |
Зона обслуживания | Джамму и Кашмир , Химачал-Прадеш , Пенджаб , Харьяна , Дели , Раджастхан , Уттар-Прадеш |
Тип услуги | Автобусное сообщение |
Склады | 10 |
Флот | 373 |
Тип топлива | Дизель |
Веб-сайт | [1] |
Государственная дорожно-транспортная корпорация Джамму и Кашмира была агентством правительства Джамму и Кашмира , которое обеспечивало автомобильные перевозки в пределах Джамму и Кашмира и прилегающих штатов.
История
[ редактировать ]После закрытия моста Кола в 1947 году большинство грузовиков и автобусов, принадлежавших компаниям Allied Chirag Din and Sons, Nanda Bus Service, ND Radhakrishan и другим небольшим транспортным операторам, оказались задержаны на другой стороне границы. Главной проблемой, с которой столкнулся штат Джамму и Кашмир, была доступность товаров первой необходимости. Горстка частных перевозчиков не откликнулась на вызов. Их автомобили пришлось конфисковать для перевозки беженцев из приграничных районов, но они не сотрудничали с Государственным управлением по чрезвычайным ситуациям. Несотрудничающих перевозчиков даже посадили в тюрьму. Правительство приступило к вопросу развития автомобильного транспорта сразу после вступления в должность, что привело к рождению первого в истории государственного транспортного парка в 1 июня 1948 года. Несколько человек были вывезены практически с обочины дороги как в Джамму, так и в Сринагар сформировал управление для эксплуатации 50 грузовиков, приобретенных у General Motor Corporation в Бомбее, а также некоторых аксессуаров, оставленных американской компанией. На ранних этапах Организация управлялась как правительственное ведомство. Позже оно было названо Государственным транспортным предприятием. Государственная дорожно-транспортная корпорация J&K (преемница бывшего государственного транспортного предприятия) возникла 1 сентября 1976 года в соответствии с Законом о дорожно-транспортных корпорациях 1950 года.
J&K SRTC сыграл жизненно важную роль в развитии экономики штата с момента своего создания. JKSRTC очень эффективно обеспечивает поставки товаров первой необходимости во все уголки штата и управляет пассажирскими автобусами во всех регионах штата. Он также обслуживает межгосударственные маршруты в Пенджабе , Харьяне , Химачал-Прадеше , Уттар-Прадеше , Дели и Раджастане .
Цели
[ редактировать ]Основные цели автомобильного транспорта в государственном секторе штата J&K резюмируются следующим образом:
1. Сделать транспортную систему выгодной и удобной для населения, Каргила, туризма, торговли, промышленности и других учреждений.
2. Обеспечить эффективные и экономичные услуги автомобильного транспорта для путешествующих как внутри штата, так и на межгосударственных маршрутах.
3. Обеспечить высокоинтегрированную транспортную систему для перевозки товаров первой необходимости государственных учреждений и в рамках государственной системы распределения.
Флот
[ редактировать ]В настоящий момент [ когда? ] Всего в корпорации имеется 373 автобуса. Что касается эксплуатационного парка Государственной автомобильно-транспортной корпорации и мер по предотвращению банкротства госкорпорации, в правительстве заявили, что на различных маршрутах штата курсируют 278 автобусов JKSRTC. [ нужна ссылка ]