Ангульская железнодорожная станция
Угол | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийская железнодорожная станция | |||||
![]() Индийские железные дороги логотип | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ангул , Одиша ![]() | ||||
Координаты | 20 ° 50′N 85 ° 06′E / 20,83 ° N 85,10 ° E | ||||
Возвышение | 195 метров (640 футов) | ||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Железная дорога восточного побережья | ||||
Линия (S) | Cuttack -Sambalpur Line | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 6 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий датчик | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (на землю) | ||||
Стоянка | Да | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | Английский | ||||
Зона (ы) | Железнодорожная зона восточного побережья | ||||
Отдел (ы) | Хурда -роуд | ||||
История | |||||
Открыл | 1992 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Пассажиры | |||||
Ежедневно | Выше 3000 | ||||
|
Ангульская железнодорожная станция (код станции:- Angl )- это железнодорожная станция , которая составляет около 6 километров (3,7 мили) от Ангула . Спутниковые станции - Талчер -роуд. Ангульский железнодорожный вокзал имеет электрический локомол на железной дороге Восточного побережья.
История
[ редактировать ]Ангульская железнодорожная станция разработана во время расширения промышленной проезжей части и коридора алюминиевого завода Nalco, FCI и NTPC. Двойная трасса уже присутствовала в городе Талчер для облегчения движения угля. Железнодорожная линия Талчер -Самбалпур, состоящая в 1987 году, закончила свои окончательные работы в 1996 году, стала введенной работой в 1998 году. Станция появилась в 1992 году и отныне приобрела большое значение. Электрический локомол на восточном побережье был открыт в 2005 году. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Ангульская железнодорожная станция имеет более 5000 пассажиров в день и более 10 поездов вверх/вниз проходит через станцию. Angul Puri Fast Passenger происходит здесь.
Он расположен на участке Баранг Самбалпур на железнодорожной линии Восточного побережья, которая является основным маршрутом, соединяющим Мумбаи с Бхубанешваром Индии. Ангул связан с Мумбаи, Дели, Калькуттой, Суратом, Пуной, Ахмедабадом, Бхубанешваром, Нагпуром, Вишахапатнамом, Амритсар, Райпуром, Каттаком, Пури, Самбалпуром. [ 2 ]
Электрический локомол сарай
[ редактировать ]Angul Loco Shed был разработан в 2005 году и в настоящее время с 236 локомотивами WAG-7 . Первоначально Diesel Loco Shed (DLS) был заказан в Ангуле в 1999 году. В 2002 году индийские железные дороги решили преобразовать DLS в ELS для самонаделения 50 локомонов. В 2005 году Angul DLS/ELS 50 Locos были преобразованы в Electric Loco Shed Angul. Работа по увеличению от 105 локомотиков до 150 локомодов находится в стадии разработки. [ 3 ]
Продолжающиеся проекты
[ редактировать ]- Ангул -сукинда железнодорожные пути
- Талчер -Бимлагарх
- ТАЛХЕРА ROAD -SAMBALPUR RAIL TRACLES DUSTROWS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Получено 2016-01-18 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «38 COVID -19 Специальные отъезды от Angul EcoR/Зона восточного побережья - Железнодорожный запрос» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Получено 2016-01-18 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://indiarailinfo.com/departures/angul-angl/241
- http://Gaurangacademy.org.in
- http://www.eastcoastrail.indianrailways.gov.in/
- http://angul.nic.in/