Железнодорожная станция Titlagarh Junction
Titilagarh Junction | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() Titilagarh Железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Titilagarh , район Балангир , Одиша Индия | |||||||||||||||
Координаты | 20 ° 17′06 8 N 83 ° 09′17 ″ E / 20,2849 ° N 83,1547 ° E | |||||||||||||||
Возвышение | 215 м (705 футов) | |||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Железные дороги Восточного побережья | |||||||||||||||
Линия (S) | Jharsuguda - Линия Визианагарам , Raipur -Vizianagaram Line | |||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||
Треки | 7 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий датчик | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (на землю) | |||||||||||||||
Стоянка | Доступный | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||
Код станции | Революция | |||||||||||||||
Зона (ы) | Железнодорожная зона восточного побережья | |||||||||||||||
Отдел (ы) | Самбалпур | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1931 | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Бенгальская железная дорога Нагпур | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
84000 | ||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Titilagarh Junction (код станции: TIG ) - крупный железнодорожный перекресток в Одише, Индия , обслуживающий город Тилагарх в районе Балангир . Это ключевой транспортный центр для жителей близлежащих деревень, в том числе Синдекела , Холан, Нарен, Парасара, Чандотара, Турла, Годар, Удепур, Канзил и другие.
История
[ редактировать ]Линия Vizianagaram -Parvatipuram, охватывающая 79 км (49 миль), была открыта в 1908–09 годах, после чего в 1931 году завершилось завершение линии Парватипурам -Райпур. [ 1 ] В 1960 году Индийские железные дороги инициировали три основных проекта: Линия Коттаваласа -Корапут -Джейпоре -Кирандаул ( проект Дандакаранья ), проект «Тилагарх -Болонгир -Джхарсугуда» и проект Руркела -Кирибуру. Обносно известные как проект DBK, эти проекты были направлены на улучшение железнодорожной инфраструктуры в регионе. [ 2 ]
Железнодорожная линия Sambalpur -Titilagarh была частью этой инициативы, предназначенной для поддержки экспорта двух миллионов тонн руды в год через порт Vragapattam. Этот проект был результатом трехстороннего соглашения с участием Соединенных Штатов, Японии и Индии, причем США предоставили кредит в размере 20 миллионов долларов США, а Япония внесла эквивалентную сумму в иене. Переговоры управлялись Министерством финансов.
Строительство железнодорожной линии 114 км, санкционированного 24 апреля 1959 года, оценивалось в рупиях. 14,58 крор. Для импорта дизельных локомотивов были необходимы дополнительные средства, а заем в США, который, как ожидается, покрывает эти расходы. [ 3 ] Линия Sambalpur -Titilagarh была открыта для трафика в 1963 году. [ 1 ]
Железнодорожная реорганизация
[ редактировать ]Железная дорога Бенгалии Нагпур была национализирована в 1944 году. [ 4 ] Восточная железная дорога была основана 14 апреля 1952 года, включающая восточную часть восточной железнодорожной компании и железнодорожную дорогу Бенгалии Нагпур. [ 5 ] В 1955 году Юго -Восточная железная дорога была создана из Восточной железной дороги, которая занимала линии, ранее управляемая Бенгальской Нагпурской железной дорогой. [ 5 ] [ 6 ] В апреле 2003 года с юго -восточной железной дороги железная дорога восточного побережья и юго -восток центральной железной дороги. были образованы железнодорожная [ 5 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация линии Titilagarh -Sambalpur -Jharsuguda была завершена в 2018 году. По состоянию на декабрь 2019 года соединение Titilagarh подключено к Райпуру, Висакхапатнам и Самбалпуру через электрифицированные линии. Двойная линия Titilagarh-Sambalpur находится в стадии строительства, с двойной линией, уже инициированными в секциях BLSN-MSMD и MSMD-RAN. [ 7 ] Недавние сообщения подтверждают, что электрификация и удвоение линии Titilagarh -Rayagada были завершены.
Удобства
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Titilagarh имеет шестислойное общежитие. [ 8 ] Другие удобства на железнодорожной станции включают в себя компьютеризированные офисы бронирования, телефонную стенд, комнату для плаща, комнату ожидания, вегетарианскую комнату для освещения и стойло книги. [ 9 ]
Движение пассажиров
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Titilagarh обслуживает около 84 000 пассажиров в день. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Основные события в формировании железной дороги SE» . Юго -Восточная железная дорога. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ Барал, Читта. «История индийских железных дорог в Ориссе» (PDF) . Получено 27 ноября 2012 года .
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1750/1/lsd_02_07_06-05-1959.pdf Page 15
- ^ «ИК -история: часть - III (1900–1947)» . Irfca . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «География - железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «ИК -история: часть - IV (1947–1970)» . Irfca . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «Что нового в железнодорожном бюджете на 2012–13» . The Times of India . 14 марта 2012 года . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ «Железнодорожные удобства восточного побережья на станциях (как в 2008 году)» . 2 июля 2008 г. Получено 13 июля 2013 года .
- ^ «Железнодорожный вокзал TITLAGARH (TIG)» . Сделай мою поездку . Получено 13 июля 2013 года .
- ^ «Титлагарх (Тиг)» . Индийский железнодорожный запрос . Получено 13 июля 2013 года .