Новая железнодорожная станция Gitaldaha
Новая Гитальдаха | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийская железнодорожная станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Куч Бехар , Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 26 ° 02′07 ″ N 89 ° 29′20 ″ E / 26,03524 ° N 89,48884 ° E | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Выходить из эксплуатации | ||||
История | |||||
Открыл | 1900 | ||||
Закрыто | 1955–1960? | ||||
Предыдущие имена | Cooch Behar State Railway | ||||
|
Новая железнодорожная станция Gitaldaha находится на широкой линии Alipurduar-Bamanhat . [ 1 ]
Гитальдаха была железнодорожной станцией и является несуществующей железнодорожной транзитной точкой на границе Индии и Бангладеш в округе Куч Бехар в индийском штате Западная Бенгалия . Соответствующей точкой на стороне Бангладеш является Могалхат в районе Лалмонирхат . [ 2 ] [ 3 ]
Железнодорожные ссылки
[ редактировать ]

5 миль
Река
Земельный порт
КТ: Таун переписей, R: сельский/ городский центр, RS: железнодорожная станция.
Из -за ограничений пространства на маленькой карте фактические местоположения на более крупной карте могут незначительно варьироваться.
Район был агентством с железнодорожной активностью в 19–20 веке. Железная дорога штата Ассам Бехар связала Парбатипур с Катихаром , с линией метро-калибра в 1889 году. В начале 1900-х годов Восточная Бенгальская железная дорога расширила железные дороги в Лалмонирхат , Гиталдаха (через Могалхат ), Баманхат , Голокган и другие места, с этим Катихар, в Бихаре, через Северную Бенгалии. В 1901 году железная дорога Cooch Behar State построила узкую линию калибра от Гиталдахи до Джаянти , недалеко от границы Бутана. Вскоре после этого линия была обновлена до измерителя. [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут Lalmonirhat -Mogalhat -Gitaldaha был функциональным, когда Индия и Пакистан согласились в 1955 году для возобновления железнодорожного движения между двумя странами и включали движение перекрестного движения через Mogalhat через восточную Бенгальскую железную дорогу. [ 6 ] Часть моста через реку Дхарла в 26 ° 00′11 ″ с.ш. 89 ° 28′10 ″ E / 26,00304 ° N 89,46934 ° E был смыт наводнениями в 1988 году. [ 7 ] [ 8 ]
Alipurduar-Bamanhat Line Line |
---|
Несуществующий Lalmonirhat - Гитальдаха линия |
---|
Burimari -lalmonirhat - Линия Парбатипур |
---|
До разделения Индии престижная почта Ассама обычно путешествовала из Сантахара в Гувахати . [ 9 ]
Преобразование линии филиала Alipurduar-Bamanhat длиной 72 км до 5 футов 6 в ( 1 676 мм ) широкого калибра в 2007 году, а ее последующая рекомендация имела станцию в Нью-Гитале. [ 10 ]
Новая железнодорожная станция Gitaldaha обслуживает Gitaldaha и прилегающие районы.
Карта вместе с позицией представляет позицию, которая стоит сегодня (2020). Международная граница не была там, когда железные дороги были впервые проложены в этом районе в 19-20 веке. Он появился в 1947 году. Карта «интерактивная» (большая версия) - это означает, что все места, показанные на карте, связаны на карте полноэкранной карты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «55765 => 55465 Alipurduar - пассажир Bamunhat» . Временный стол . Индийская железнодорожная информация . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ «Представление Burimari» . Одинокая планета. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Получено 10 декабря 2011 года .
- ^ «Уведомление № 63/94 -CUS. (NT) DTD 21/11/1994 с поправками - Земельные таможенные станции и маршруты для импорта и экспорта товаров по земле или внутренним водным путям» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Получено 2012-03-15 .
- ^ RP Saxena. «Индийская гидроматериала Железнодорожной истории» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ «Королевская история» . Страница 5 . Куч -Бехар Районные власти . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ «Соглашение о возобновлении железнодорожного движения, 15 апреля 1955 года» . Медиа -центр, Министерство внешних дел, правительство Индии . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ "SNAP в ссылке" . Jebun Nesa Alo . Бизнес -стандарт, 22 февраля 2020 года . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ Suvojit Bagchi (24 июня 2017 г.). «Деревни без границ» . Индус . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ «Поезда славы и локомот с именем - часть 2» . Irfca . Получено 7 февраля 2012 года .
- ^ Шривастава, вице -президент «Роль инженерного отдела в достижении корпоративных целей индийских железных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 года . Получено 31 июля 2020 года .