Государственная железная дорога Куч-Бехар
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Основан | 1894 |
Штаб-квартира | , Индия |
Обслуживаемая территория | Кох Бихар |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Куч Бехар Государственная железная дорога |
---|
Государственная железная дорога Куч-Бехар ( CBSR ) представляла собой длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейную железную дорогу от Джаянти до Лалмонирхата в индийском штате Западная Бенгалия .
История
[ редактировать ]Нрипендра Нараян , махараджа Куч-Бихара, основал государственную железную дорогу Куч-Бихара в 1893–1898 годах. [ 1 ] После некоторых обсуждений и обсуждений с британскими властями их планов, в 1891–1892 годах было решено построить железную дорогу шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейную от южного берега Торсы напротив города Куч-Бехар до Гиталдахи . станция на путях Восточно-Бенгальской железной дороги, соединяющая Дхубри с Лалмонирхатом , ныне на территории Бангладеш . Линия была построена со следующими станциями: Торса, Деванхат , Чаврахат, Гиталдаха и Гиталдаха Гхат. Он был открыт для грузового движения с 15 сентября 1893 года и для пассажирского движения с 1 марта 1894 года. [ 1 ] Город Куч-Бехар был соединен после того, как на Торсе был построен мост, и линия была продлена до Алипурдуара , Буксы и Джаянти недалеко от границы Индии и Бутана. Полная линия длиной 53,5 мили была открыта в 1901 году. Ее переоборудовали в 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма в шириной Колея 1910 году. Железнодорожной системой управляла Восточно-Бенгальская железная дорога . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1932 году по маршруту курсировали всего два поезда – один утром, другой вечером. [ 1 ] В начале 1950-х годов система была объединена с Индийскими железными дорогами как часть Северо-Восточной железной дороги (ныне Северо-восточная пограничная железная дорога ). [ 4 ]
Переход на широкую колею
[ редактировать ]В 2007 году линия была преобразована в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Государственные железные дороги Куч-Бехар (1903)» . «Штат Куч Бехар и его расчеты по земельным доходам», Х. Н. Чаудхури, Cooch Behar State Press, 1903 г. - обзор Р. Сиварамакришнана . ИРФЦА . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Куч-Бехарская железная дорога» . фобис . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «История ИР: Часть III (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Банерджи, Аджай. «Зональная реорганизация МО с момента обретения независимости» . ИРФЦА . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Шривастава, вице-президент «Роль инженерного отдела в достижении корпоративных целей Индийских железных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 года . Проверено 21 февраля 2013 г.