Jump to content

Почта Ассама

Почта Ассама
Обзор
Тип услуги Почтовый поезд
Маршрут
Условия Сантахар-Джанкшен (до обретения независимости)
Дели (после обретения независимости)
Аминагаон (до обретения независимости)
Гувахати (позже расширенный до Дибругарха в эпоху после обретения независимости)
Пройденное расстояние 506,7 км (314,8 миль) (до обретения независимости)
2601 километр (1616 миль) (после обретения независимости)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 3 Уп/4 Дн (старый)
Бортовые услуги
Класс(ы) Генерал, Спящий
Спальные места да
Объекты общественного питания Кладовая машина
Бортовое питание
Электронное питание (после обретения независимости)
Технический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Рабочая скорость 36 километров в час (22 миль в час) (до 1947 г.)
50 километров в час (31 миль в час) Почта Брахмапутры (после обретения независимости)

Почта Ассама была одним из наиболее известных поездов метровой колеи в системе индийских железных дорог , который действовал там еще до обретения независимости. Поезд был снят с производства в 1986 году после завершения широкой колеи реконструкции метровой колеи до Дибругарха .

3 Вверх/ 4 Дн

[ редактировать ]

Широко известный как 3 Up/4 Dn ( Kalka Mail назывался 1 Up/2 Dn), он первоначально работал в дни, предшествовавшие обретению независимости, от Сантахар-Джанкшен , ныне находящегося в Бангладеш, до Гувахати. [ 1 ] Он следовал по линии Сантахар-Кауния до Каунии , затем до Лалмонирхата по линии Парбатипур-Лалмонирхат-Буримари , пересекая Тисту . После этого он проследовал по ныне несуществующему маршруту Могалхат Гиталдаха , пересекая реку Дхарла по мосту, часть которого с тех пор была смыта, до Голокганджа , перекрестка Факираграм и Амингаона, преодолев 506,7 км (314,8 миль) за 14 часов 00 минут на скорости. 36 километров в час (22 мили в час).

Пассажиры, прибывающие в Калькутту и остальную часть Индии и обратно, путешествовали между Калькуттой и Сантахаром по ширококолейной почте Дарджилинга или по какой-либо другой линии, а затем переключались на метровую колею Ассамской почты. [ 1 ]

Пост Независимости

[ редактировать ]

После обретения независимости и раздела Индии в 1947 году движение поездов в Ассам временно прекратилось (возможно, до 1957 года). Когда проект Assam Link соединил Факираграм с Кишанганджем, почта Ассама начала работать по линии Катихар – Силигури . Ему потребовался разворот локомотивов на перекрестке Силигури , и он двигался по линии, которая сейчас является линией дороги Нью-Джалпайгури-Алипурдуар-Самуктала . Почта Ассама была преобразована в поезд, состоящий из двух частей. Он пролегал от Нью-Дели до Дибругарха (после того, как были построены Раджендра Сету и мост Сарайгат ), причем часть с широкой колеей доходила до Барауни , откуда часть метровой колеи продолжалась до Дибругарха. Пассажирам пришлось сойти в Барауни и пересесть на поезд. [ 1 ]

Часть метровой колеи почты Ассама от Барауни до Дибругарха покрывала 1369 километров (851 миль). Это была одна из самых длинных трасс метровой колеи в стране, пролегающая через поймы рек Коси , Дуарс , Западный Ассам и, наконец, Верхний Ассам . [ 2 ] В 1986 году, когда линия Барауни-Гувахати была преобразована в широкую колею, Почта Ассама была переименована в Северо-Восточный экспресс . [ 1 ] Новый сверхбыстрый поезд North East Express был введен через Канпур , Патну , Барауни , Кишангандж , перекресток Факираграм, преодолев 1890 километров (1170 миль) между Нью-Дели и Гувахати за 33 часа 15 минут со скоростью 57 километров в час (35 миль в час).

  1. ^ Jump up to: а б с д «Поезда славы и локомотивы с именем – Часть 2» . ИРФЦА . Проверено 28 января 2012 г.
  2. ^ «Пустяки» . Примечания по счетчику . ИРФЦА . Проверено 28 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 672ecb3bb9d9a9aab94c1b76dea9e417__1682946180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/17/672ecb3bb9d9a9aab94c1b76dea9e417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assam Mail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)