Имперская индийская почта
Обзор | |
---|---|
Статус | Прекращено в октябре 1939 года до 1945 года; Регулярная почтовая служба с 1945 года продолжается через Гая - Джабалпур . |
Преемник | 12321/12322 Mumbai Mail через Gaya - Jabalpur |
Текущий оператор (ы) | Великая железная дорога Индийского полуострова , Восточно -Индийская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Хоура Железнодорожный вокзал моля Балларда до 1939 года (теперь Мумбаи CSMT с 1945 года) |
Останавливается | 50 |
Расстояние пройдет | 1343 мили или 2162 км |
Среднее время путешествия | 37 часов 45 минут (к Мумбаи), 37 часов 45 минут (к Хора) |
Частота обслуживания | ежедневно |
Линия (ы) используется | Хоура -Аллахабад -Мумбаи |
Бортовые услуги | |
Класс (ES) | 1 -й класс, с жильем для слуг |
Объекты общественного питания | Ресторанная машина |
Технический | |
Основной датчик | Широкий датчик ( 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )) |
Имперская индийская почта была паровой локомотивом, проходящим от Бомбея до Калькутты . [ 1 ] Поезд был частью морской железнодорожной системы, которая перевозила почту и пассажиров из Лондона в Калькутту (и в Рангун ) сочерой кораблей и поездов. Пассажиры ездили на поезде из Лондона в Бриндиси Бомбея в Италии, затем на лодке от Бриндиси до пирса Баллард , где они могли прямо сесть на имперскую индийскую почту для 40-часового путешествия в Хора. Пассажиры, направляющиеся в Рангун, могли перейти в пароход после короткой поездки на лодке от железнодорожной станции в Хора до пирса в Outram Ghat .
Поезд был показан в фильме 1939 года того же названия с Нур Джехан в главной роли . [ 2 ] В Эма Форстера романе «Отрывок в Индию» , поезд, который миссис Мур и Адела, квеса, взяли в Чандрапур, был, скорее всего, имперской индийской почтой. [ 3 ]
История
[ редактировать ], проходил один почтовый поезд, проходивший В 1890 -х годах между Бомбеем и Хора, пробежавшим через Джабалпур и Аллахабад (ныне Плайаградж через Джабалпур и Аллахабад. Этот поезд связан с несколькими другими почтовыми поездами на важных станциях вдоль маршрута, обеспечивая связь с Бомбеем, а также передал английскую почту между двумя городами. Однако поезд был в основном предназначен для пассажирского движения, и было невозможно ускорить доставку исходящей почты в Англию, так как график поезда был ограничен соединительными поездами и требованиями пассажиров. [ 4 ]
С 1897 года в Восточно -Индийской железной дороге и железной дороге Великого Индийского полуострова управлялись специальные поезда, чтобы облегчить быстрое движение английской почты от Бомбея / Мумбаи в Калькутту / Калькутту . Специальные поезда, соединенные непосредственно с почтовыми пароходами в Бомбее, а также были ограниченным количеством пассажиров первого класса, завершив путешествие в Хоуру за 43 часа. [ 5 ] В 1908 году специальный поезд был заменен новой службой под названием The Overland Express . [ 6 ] Аналогичные услуги были эксплуатированы в Мадрас и Пешавар . Имперская индийская почта была самым известным изданием этих почтовых специальных поездов и начала операции в ноябре 1926 года.
Операция
[ редактировать ]Императорская индийская почта была названием «Два поезда», один управляемый Восточной Индийской железной дорогой , а другой - Великой Индийской полуостровной железной дорогой в связи с полуостровной и восточной паровой навигационной компанией . Еженедельная служба отправилась от железнодорожного вокзала Моля Балларда в Бомбее в пятницах примерно через 7 часов после того, как входящий пароход был сигнализирован. Поскольку график парохода был незаконным, время отправления поезда соответственно разнообразно. В обратном пути для исходящей почты и пассажиров поезда отправился из Калькутты по четвергам, достигнув Бомбея по субботам, потянувшись в пирс Баллард рядом с исходящим пароходом. Время, проведенное для путешествия из Пирса Балларда в Калькутту, составило 40 часов 13 минут, а обратное путешествие было завершено за 37 часов 39 минут.
Служба началась с ноября 1926 года, когда из Восточной Индийской железной дороги, 4 ноября 1926 года отправился поездом а поезд, отправляющийся из Балларда, отъезжал из Баллард -Пирса, отъезжал из Баллард -Пирса 5 ноября 1926 года. [ 7 ]
Из -за промывания моста на реке Нармада между Итарси и Джабалпуром в сентябре 1926 года служба изначально проходила через более длинный маршрут, проходя через Бхопал , Бина и Катни [ 8 ] До 31 мая 1928 года, когда был открыт новый мост, и поезд был перенаправлен через Джабалпур. [ 9 ] На протяжении большей части своей оперативной службы это был самый быстрый поезд на индийском субконтиненте. [ 10 ]
В отличие от обычного почтового поезда, который назывался в Аллахабаде, имперская почта пропустила Аллахабад, проходя через Плайаградж железнодорожную станцию Чеки Джанкшен . Между Аллахабадом и Чеоки управлялась трансфер.
Прокатный запас
[ редактировать ]Служба была самой роскошной услугой для работы на индийском субконтиненте с размещением только для 32 пассажиров первого класса и их слуг. Пассажиры были размещены в 14 двух причале и в 4 одиночном причале. Эта услуга также отмечала в Индии, что пассажирам предоставили постельные принадлежности, подушки, одеяла и другие спальни. До сих пор пассажирам пришлось нести свои собственные требования Valise и спальни. [ 11 ]
Поезд, управляемый Восточно -Индийской железной дорогой, состоял из почтового фургона, двух спальных машин с 7 двумя причалыми отсеками в каждом из них: автомобиль с столовой и салоном, машину для сна, охрану и багаж и автомобиль для кухни, слуги, багаж и тормоз Полем Каждая карета была окрашена в синюю комнату, а интерьеры имели отполированный тик. Пассажирские отсеки с одним из судов и некоторые из двухлетних отсеков (те, у которых имел нижний и верхний причал) были снабжены шкафами и стилью.
Поезд, управляемый Великой Железной дорогой Индийского полуострова, имел аналогичную композицию для пассажирских тренеров. Тем не менее, вагоны были обитаны в синей коже с синими шелковыми парчами для окон. Экстерьер был окрашен в оливковую серую с синими и золотыми молдингами с гербами Великой железной дороги Индийского полуострова, Восточной Индийской железной дороги и компании P & O, украшенной по бокам.
Поезд был вытащен локомотивами класса HPS по восточно -индийской железной дороге, а также электрические локомотивы класса GIPR EA/1 до Игатпури на Великой Индийской полуостровной железной дороге.
Текущий статус
[ редактировать ]На протяжении всей своей оперативной службы имперская индийская почта работала вместе с ежедневной калькуттской почтой, которая была на службе с момента открытия железнодорожной связи между Джабалпуром и Аллахабадом. В октябре 1939 года, в начале Второй мировой войны, имперская почта была прекращена на неопределенную продолжительность. Служба не была возобновлена после войны до 1945 года. С 1945 года регулярная почтовая служба, однако, все еще действует и работает как почта Howrah -Mumbai (через Gaya - Jabalpur ) пронумерована 12321/22 (3001 Up/3002 с 1945 года. С 2001 года). Этот поезд по -прежнему ошибочно называется имперской почтой на большинстве железнодорожных станций на своем маршруте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Миф" . Trains-worldexpresses.com . Получено 6 мая 2020 года .
- ^ "Имперская почта" . IMDB .
- ^ «Railway.html - эта веб -страница переместилась» .
- ^ Отчет Комитета Бенгальской торговой палаты . Тол. II Caxton Steam Printing Works, 1, Mission Row: W. Newman и Co. январь 1898 года. С. 254
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Время железной дороги . Тол. 71. Июнь 1897 г. с. 801.
- ^ Локомотив, железнодорожный перевозчик и обзор повозки . Тол. 14–15. 3, Amen Corner, Paternoster Row, EC: The Locomotive Publishing Company, Limited. Апрель 1908 г. с. 73.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Отчет Железнодорожного совета по индийским железным дорогам . Тол. I. Калькутта: Правительство Индии Центральное публикационное отделение. 1928. с. 48
- ^ Отчет Железнодорожного совета по индийским железным дорогам . Тол. I. Калькутта: Правительство Индии Центральное публикационное отделение. 1928. с. 48
- ^ Отчет Железнодорожного совета по индийским железным дорогам . Тол. I. Калькутта: Правительство Индии Центральное публикационное отделение. 1930. с. 38
- ^ Железнодорожный журнал . Август 1928 г. с. 155
- ^ Железнодорожный журнал . Апрель 1927 г. с. 28