Jump to content

Имперская индийская почта

Имперская индийская почта
Обзор
Статус Прекращено в октябре 1939 года до 1945 года; Регулярная почтовая служба с 1945 года продолжается через Гая - Джабалпур .
Преемник 12321/12322 Mumbai Mail через Gaya - Jabalpur
Текущий оператор (ы) Великая железная дорога Индийского полуострова , Восточно -Индийская железная дорога
Маршрут
Условия Хоура
Железнодорожный вокзал моля Балларда до 1939 года (теперь Мумбаи CSMT с 1945 года)
Останавливается 50
Расстояние пройдет 1343 мили или 2162 км
Среднее время путешествия 37 часов 45 минут (к Мумбаи), 37 часов 45 минут (к Хора)
Частота обслуживания ежедневно
Линия (ы) используется Хоура -Аллахабад -Мумбаи
Бортовые услуги
Класс (ES) 1 -й класс, с жильем для слуг
Объекты общественного питания Ресторанная машина
Технический
Основной датчик Широкий датчик ( 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ))

Имперская индийская почта была паровой локомотивом, проходящим от Бомбея до Калькутты . [ 1 ] Поезд был частью морской железнодорожной системы, которая перевозила почту и пассажиров из Лондона в Калькутту (и в Рангун ) сочерой кораблей и поездов. Пассажиры ездили на поезде из Лондона в Бриндиси Бомбея в Италии, затем на лодке от Бриндиси до пирса Баллард , где они могли прямо сесть на имперскую индийскую почту для 40-часового путешествия в Хора. Пассажиры, направляющиеся в Рангун, могли перейти в пароход после короткой поездки на лодке от железнодорожной станции в Хора до пирса в Outram Ghat .

Поезд был показан в фильме 1939 года того же названия с Нур Джехан в главной роли . [ 2 ] В Эма Форстера романе «Отрывок в Индию» , поезд, который миссис Мур и Адела, квеса, взяли в Чандрапур, был, скорее всего, имперской индийской почтой. [ 3 ]

, проходил один почтовый поезд, проходивший В 1890 -х годах между Бомбеем и Хора, пробежавшим через Джабалпур и Аллахабад (ныне Плайаградж через Джабалпур и Аллахабад. Этот поезд связан с несколькими другими почтовыми поездами на важных станциях вдоль маршрута, обеспечивая связь с Бомбеем, а также передал английскую почту между двумя городами. Однако поезд был в основном предназначен для пассажирского движения, и было невозможно ускорить доставку исходящей почты в Англию, так как график поезда был ограничен соединительными поездами и требованиями пассажиров. [ 4 ]

С 1897 года в Восточно -Индийской железной дороге и железной дороге Великого Индийского полуострова управлялись специальные поезда, чтобы облегчить быстрое движение английской почты от Бомбея / Мумбаи в Калькутту / Калькутту . Специальные поезда, соединенные непосредственно с почтовыми пароходами в Бомбее, а также были ограниченным количеством пассажиров первого класса, завершив путешествие в Хоуру за 43 часа. [ 5 ] В 1908 году специальный поезд был заменен новой службой под названием The Overland Express . [ 6 ] Аналогичные услуги были эксплуатированы в Мадрас и Пешавар . Имперская индийская почта была самым известным изданием этих почтовых специальных поездов и начала операции в ноябре 1926 года.

Операция

[ редактировать ]

Императорская индийская почта была названием «Два поезда», один управляемый Восточной Индийской железной дорогой , а другой - Великой Индийской полуостровной железной дорогой в связи с полуостровной и восточной паровой навигационной компанией . Еженедельная служба отправилась от железнодорожного вокзала Моля Балларда в Бомбее в пятницах примерно через 7 часов после того, как входящий пароход был сигнализирован. Поскольку график парохода был незаконным, время отправления поезда соответственно разнообразно. В обратном пути для исходящей почты и пассажиров поезда отправился из Калькутты по четвергам, достигнув Бомбея по субботам, потянувшись в пирс Баллард рядом с исходящим пароходом. Время, проведенное для путешествия из Пирса Балларда в Калькутту, составило 40 часов 13 минут, а обратное путешествие было завершено за 37 часов 39 минут.

Служба началась с ноября 1926 года, когда из Восточной Индийской железной дороги, 4 ноября 1926 года отправился поездом а поезд, отправляющийся из Балларда, отъезжал из Баллард -Пирса, отъезжал из Баллард -Пирса 5 ноября 1926 года. [ 7 ]

Из -за промывания моста на реке Нармада между Итарси и Джабалпуром в сентябре 1926 года служба изначально проходила через более длинный маршрут, проходя через Бхопал , Бина и Катни [ 8 ] До 31 мая 1928 года, когда был открыт новый мост, и поезд был перенаправлен через Джабалпур. [ 9 ] На протяжении большей части своей оперативной службы это был самый быстрый поезд на индийском субконтиненте. [ 10 ]

В отличие от обычного почтового поезда, который назывался в Аллахабаде, имперская почта пропустила Аллахабад, проходя через ​​Плайаградж железнодорожную станцию Чеки Джанкшен . Между Аллахабадом и Чеоки управлялась трансфер.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Служба была самой роскошной услугой для работы на индийском субконтиненте с размещением только для 32 пассажиров первого класса и их слуг. Пассажиры были размещены в 14 двух причале и в 4 одиночном причале. Эта услуга также отмечала в Индии, что пассажирам предоставили постельные принадлежности, подушки, одеяла и другие спальни. До сих пор пассажирам пришлось нести свои собственные требования Valise и спальни. [ 11 ]

Поезд, управляемый Восточно -Индийской железной дорогой, состоял из почтового фургона, двух спальных машин с 7 двумя причалыми отсеками в каждом из них: автомобиль с столовой и салоном, машину для сна, охрану и багаж и автомобиль для кухни, слуги, багаж и тормоз Полем Каждая карета была окрашена в синюю комнату, а интерьеры имели отполированный тик. Пассажирские отсеки с одним из судов и некоторые из двухлетних отсеков (те, у которых имел нижний и верхний причал) были снабжены шкафами и стилью.

Поезд, управляемый Великой Железной дорогой Индийского полуострова, имел аналогичную композицию для пассажирских тренеров. Тем не менее, вагоны были обитаны в синей коже с синими шелковыми парчами для окон. Экстерьер был окрашен в оливковую серую с синими и золотыми молдингами с гербами Великой железной дороги Индийского полуострова, Восточной Индийской железной дороги и компании P & O, украшенной по бокам.

Поезд был вытащен локомотивами класса HPS по восточно -индийской железной дороге, а также электрические локомотивы класса GIPR EA/1 до Игатпури на Великой Индийской полуостровной железной дороге.

Текущий статус

[ редактировать ]

На протяжении всей своей оперативной службы имперская индийская почта работала вместе с ежедневной калькуттской почтой, которая была на службе с момента открытия железнодорожной связи между Джабалпуром и Аллахабадом. В октябре 1939 года, в начале Второй мировой войны, имперская почта была прекращена на неопределенную продолжительность. Служба не была возобновлена ​​после войны до 1945 года. С 1945 года регулярная почтовая служба, однако, все еще действует и работает как почта Howrah -Mumbai (через Gaya - Jabalpur ) пронумерована 12321/22 (3001 Up/3002 с 1945 года. С 2001 года). Этот поезд по -прежнему ошибочно называется имперской почтой на большинстве железнодорожных станций на своем маршруте.

  1. ^ "Миф" . Trains-worldexpresses.com . Получено 6 мая 2020 года .
  2. ^ "Имперская почта" . IMDB .
  3. ^ «Railway.html - эта веб -страница переместилась» .
  4. ^ Отчет Комитета Бенгальской торговой палаты . Тол. II Caxton Steam Printing Works, 1, Mission Row: W. Newman и Co. январь 1898 года. С. 254 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ Время железной дороги . Тол. 71. Июнь 1897 г. с. 801.
  6. ^ Локомотив, железнодорожный перевозчик и обзор повозки . Тол. 14–15. 3, Amen Corner, Paternoster Row, EC: The Locomotive Publishing Company, Limited. Апрель 1908 г. с. 73. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  7. ^ Отчет Железнодорожного совета по индийским железным дорогам . Тол. I. Калькутта: Правительство Индии Центральное публикационное отделение. 1928. с. 48
  8. ^ Отчет Железнодорожного совета по индийским железным дорогам . Тол. I. Калькутта: Правительство Индии Центральное публикационное отделение. 1928. с. 48
  9. ^ Отчет Железнодорожного совета по индийским железным дорогам . Тол. I. Калькутта: Правительство Индии Центральное публикационное отделение. 1930. с. 38
  10. ^ Железнодорожный журнал . Август 1928 г. с. 155
  11. ^ Железнодорожный журнал . Апрель 1927 г. с. 28
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16e6f246d4fe3e5872903bd0b200e4a6__1706337660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a6/16e6f246d4fe3e5872903bd0b200e4a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial Indian Mail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)