Арра -Чапра мост
Арра -Чапра мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 25 ° 43′41 ″ N 84 ° 48′52 ″ E / 25,7279395 ° N 84,8144217 ° E |
Переноски | 4-й полоса |
Кресты | Ганг |
Местный | Арра и чхапра в Бихаре , Индия |
Другое имя (ы) | Veer Kunwar Singh Setu |
Поддерживается | Bihar Rajya Pul Nirman Nigam Limited (Brpnnl) [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Экстрадовый мост |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 4350 м (14 270 футов) |
Ширина | 20,5 м (67 футов) |
Самый длинный пролет | 120 м (390 футов) |
Количество пролетов | 16 |
История | |
Дизайнер | MCELHANNEY LIMITED |
Сконструирован | SP Singla Constructions Private Limited [ 2 ] |
Строительство начала | Июль 2010 |
Стоимость строительства | 800 крор |
Инаугурировано | 11 июня 2017 года [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Арра -Чапра мост (или Veer Kunwar Singh Setu ) [ 4 ] является самым длинным многопрофильным экстрадурованным мостом в мире с длиной основного моста 1920 м (6300 футов). [ 5 ] Мост пересекается над рекой Ганг в Индии , соединяя Арру в Бхаджпур районе с Чхапра в Саран округе штата Бихар . [ 6 ] [ 7 ] Мост обеспечивает проезжую связь между северными и южными частями Бихара. [ 8 ] Мост открылся для общественного пользования 11 июня 2017 года. [ 9 ]
По состоянию на апрель 2021 года это 9 -й самый длинный мост над водой в Индии . Вторым самым длинным экстрадурованным мостом является мост Кисо-Гава в Японии , длиной 275 м. [ Цитация необходима ]
Проект
[ редактировать ]Политик Нитиш Кумар заложил фонд камень для моста Арры-Кхапра в июле 2010 года. Он сказал, что его желанием было соединить районы, говорящие на Бхаджпури . [ Цитация необходима ] Мост уменьшил расстояние между Чхапра и Аррой с 130 км до 40 км. [ 10 ] Это значительно уменьшило расстояние от округов Арры, Аурангабад и Бхабхуа из районов Сиван, Чхапра и Гопалгандж. [ 11 ] Люди могут идти с юга к северному Бихару, не ходя в район Патна. Этот мост соединяется с NH-31 в Чиранде недалеко от Чхапра с NH-922 в Койлваре недалеко от Арры с 4-полосным мостом. [ 12 ] [ 13 ]
Мост за 800 крор (96 миллионов долларов США) является самым длинным многопрофильным экстрастированным мостом в мире. [ 14 ] Многопространственный экстрадурованный навигационный участок над Гангом составляет 1 920 м, а мост имеет общую длину 4,35 км, включая пролеты подхода более 2 км. Навигационные пролеты длиной 120 метров поддерживаются пятью экстрадурованными кабелями, расположенными в одноплочной конфигурации арфы, тогда как пролеты подхода просто поддерживаются. Навигационные пролеты, а 2 км пролета подхода состоит из одноклеточных сборных бетонных балок, в то время как оставшиеся 0,35 км подхода к подходу являются листовыми. Общая длина приближенной дороги по обе стороны от моста составляет 17 км. [ 15 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В сентябре 2015 года семь человек были убиты после того, как крана рухнули на строительной площадке моста. [ 16 ] [ 17 ]
Мосты через Ганг в Бихаре
[ редактировать ]Ганг делит состояние Бихара на две части. Река затрудняет связь между двумя частями.
Первой попыткой преодолеть разрыв был Раджендра Сету в 1959 году. Следующим мостом через Ганг в Бихаре был 5575-метровый (18 291 фут) Махатма Ганди Сету , самый длинный мост в Индии во время его ввода в эксплуатацию в 1982 году. [ 18 ] За ним последовал Викрамшила Сету недалеко от Бхагалпура . [ 19 ] Четвертый мост через Ганг в штате - мост Дига -Донпур .
Мост Мангер Ганга также находится в стадии строительства. [ 20 ] длиной 5,575 километра (3,464 миль), мост Bakhtiyarpur-Таджпур Проходит который соединит Бахтиярпур и Таджпур . [ 21 ]
Арра -Чапра мост через Ганг соединяет Арру и Чхапра . [ 22 ] Также был запланирован дорожный мост, параллельный существующему железнодорожному и дорожному мосту, Раджендра Сету. [ 23 ]
Обновления статуса
[ редактировать ]- Июнь 2017 года: Бридж открыл главный министр Бихара Нитиша Кумара 11 июня 2017 года.
Смотрите также
[ редактировать ]
Транспортный портал
Инженерный портал
Индийский портал
- Мост Койлвар
- Список дорожных мостов
- Список самых длинных мостов над водой в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неполный Ara-Chhhapra-Bridge для инаугурации» . The Times of India . 10 июня 2017 года.
- ^ «Самый длинный многопрофильный мост в Индии» . SP Singla Constructions . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Главный министр Нитиш Кумар посвящает два дорожных моста людям Бихара» . Индийский экспресс . 11 июня 2017 года.
- ^ «Открытие моста для северного Бихарского Линка» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года.
- ^ «Мост Арра-хатра» . Структура . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ «Ганга ссылка на соединение Ara & Chhhapra» . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года.
- ^ «Земельные ставки помещают мосты в неспокойных водах, которые построены четыре новых моста, построенные над Гангой в разных местах по всему Бихару, пропустили свои сроки для завершения. Существующие мосты полуразрушены, добавляя к гонкам» . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года.
- ^ Кумар, Мадан (26 декабря 2015 г.). «Мост дороги Ара-Хапра на реке Ганга, чтобы быть готовым к июню 2016 года» . Патна, Индия: The Times of India, 26 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2015 года.
- ^ «Новые мосты по Ганге уменьшают расстояние в Бихаре» . The Times of India . 12 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года.
- ^ «Чхапра и Ара с культурой Бхаджпурия будут связаны дорогой» . Архивировано с оригинала 2 января 2017 года . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ «Север и Южный Бихар присоединится к новой дороге к новому мосту между Ара-Кхапра» . Архивировано с оригинала 8 октября 2016 года.
- ^ «Мост Ара-Хапра будет расширять возможности культуры» . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года.
- ^ «Telegraph India | Последние новости, лучшие истории, мнение, анализ новостей и комментарии» . www.telegraphindia.com . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года.
- ^ «Tejashwi Prasad Yadav, чтобы открыть 2 мега -мосты в день Pul Nigam» . The Times of India . 9 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2017 года.
- ^ « Неполный» мост Ара-хакра, установленного для инаугурации » . The Times of India . 10 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2017 года.
- ^ «Семь убитых после того, как Крэйн рухнет на строительной площадке моста Арры-Чапра» . Бизнес -стандарт Индия . 14 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 9 октября 2016 года .
- ^ «Семь убитых после того, как Крэйн рухнет на строительной площадке моста Арры-Чапра» . Бизнес -стандарт Индия . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Получено 9 октября 2016 года .
- ^ «Махатма Ганди Сету самый длинный речный мост в Индии» . Общая викторина знаний. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ "Викрамшила Сеу" . Бхагалпур, Земля искусства, культуры и образования. 22 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 26 марта 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ «PM открывает работу над проектом Munger Rail-Cum-Cum-Road Bridge» . The Times of India . 27 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ «Нитиш открывает строительство моста Ганга, соединяющего Бахтиярпур - Таджпур: мост от открытия в 2015 году» . Бихарские дни. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Сингх, Ракеш К. (30 декабря 2010 г.). «Ганга ссылка на соединение Ara & Chhhapra» . Калькутта, Индия: Телеграф, 30 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ "Четырехполосная разъема над Sone, Ganga" . Калькутта, Индия: The Telegraph, 8 апреля 2011 года. 8 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |