Jump to content

Арра -Чапра мост

(Перенаправлено с моста Арры-Чхапра )

Арра -Чапра мост
Координаты 25 ° 43′41 ″ N 84 ° 48′52 ″ E / 25,7279395 ° N 84,8144217 ° E / 25,7279395; 84,8144217
Переноски 4-й полоса
Кресты Ганг
Местный Арра и чхапра в Бихаре , Индия
Другое имя (ы) Veer Kunwar Singh Setu
Поддерживается Bihar Rajya Pul Nirman Nigam Limited (Brpnnl) [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Экстрадовый мост
Материал Конкретный
Общая длина 4350 м (14 270 футов)
Ширина 20,5 м (67 футов)
Самый длинный пролет 120 м (390 футов)
Количество пролетов 16
История
Дизайнер MCELHANNEY LIMITED
Сконструирован SP Singla Constructions Private Limited [ 2 ]
Строительство начала Июль 2010
Стоимость строительства 800 крор
Инаугурировано 11 июня 2017 года [ 3 ]
Расположение
Карта

Арра -Чапра мост (или Veer Kunwar Singh Setu ) [ 4 ] является самым длинным многопрофильным экстрадурованным мостом в мире с длиной основного моста 1920 м (6300 футов). [ 5 ] Мост пересекается над рекой Ганг в Индии , соединяя Арру в Бхаджпур районе с Чхапра в Саран округе штата Бихар . [ 6 ] [ 7 ] Мост обеспечивает проезжую связь между северными и южными частями Бихара. [ 8 ] Мост открылся для общественного пользования 11 июня 2017 года. [ 9 ]

По состоянию на апрель 2021 года это 9 -й самый длинный мост над водой в Индии . Вторым самым длинным экстрадурованным мостом является мост Кисо-Гава в Японии , длиной 275 м. [ Цитация необходима ]

Политик Нитиш Кумар заложил фонд камень для моста Арры-Кхапра в июле 2010 года. Он сказал, что его желанием было соединить районы, говорящие на Бхаджпури . [ Цитация необходима ] Мост уменьшил расстояние между Чхапра и Аррой с 130 км до 40 км. [ 10 ] Это значительно уменьшило расстояние от округов Арры, Аурангабад и Бхабхуа из районов Сиван, Чхапра и Гопалгандж. [ 11 ] Люди могут идти с юга к северному Бихару, не ходя в район Патна. Этот мост соединяется с NH-31 в Чиранде недалеко от Чхапра с NH-922 в Койлваре недалеко от Арры с 4-полосным мостом. [ 12 ] [ 13 ]

Мост за 800 крор (96 миллионов долларов США) является самым длинным многопрофильным экстрастированным мостом в мире. [ 14 ] Многопространственный экстрадурованный навигационный участок над Гангом составляет 1 920 м, а мост имеет общую длину 4,35 км, включая пролеты подхода более 2 км. Навигационные пролеты длиной 120 метров поддерживаются пятью экстрадурованными кабелями, расположенными в одноплочной конфигурации арфы, тогда как пролеты подхода просто поддерживаются. Навигационные пролеты, а 2 км пролета подхода состоит из одноклеточных сборных бетонных балок, в то время как оставшиеся 0,35 км подхода к подходу являются листовыми. Общая длина приближенной дороги по обе стороны от моста составляет 17 км. [ 15 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года семь человек были убиты после того, как крана рухнули на строительной площадке моста. [ 16 ] [ 17 ]

Мосты через Ганг в Бихаре

[ редактировать ]

Ганг делит состояние Бихара на две части. Река затрудняет связь между двумя частями.

Первой попыткой преодолеть разрыв был Раджендра Сету в 1959 году. Следующим мостом через Ганг в Бихаре был 5575-метровый (18 291 фут) Махатма Ганди Сету , самый длинный мост в Индии во время его ввода в эксплуатацию в 1982 году. [ 18 ] За ним последовал Викрамшила Сету недалеко от Бхагалпура . [ 19 ] Четвертый мост через Ганг в штате - мост Дига -Донпур .

Мост Мангер Ганга также находится в стадии строительства. [ 20 ] длиной 5,575 километра (3,464 миль), мост Bakhtiyarpur-Таджпур Проходит который соединит Бахтиярпур и Таджпур . [ 21 ]

Арра -Чапра мост через Ганг соединяет Арру и Чхапра . [ 22 ] Также был запланирован дорожный мост, параллельный существующему железнодорожному и дорожному мосту, Раджендра Сету. [ 23 ]

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • Июнь 2017 года: Бридж открыл главный министр Бихара Нитиша Кумара 11 июня 2017 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Неполный Ara-Chhhapra-Bridge для инаугурации» . The Times of India . 10 июня 2017 года.
  2. ^ «Самый длинный многопрофильный мост в Индии» . SP Singla Constructions . Получено 9 июня 2021 года .
  3. ^ «Главный министр Нитиш Кумар посвящает два дорожных моста людям Бихара» . Индийский экспресс . 11 июня 2017 года.
  4. ^ «Открытие моста для северного Бихарского Линка» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года.
  5. ^ «Мост Арра-хатра» . Структура . Получено 1 ноября 2019 года .
  6. ^ «Ганга ссылка на соединение Ara & Chhhapra» . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года.
  7. ^ «Земельные ставки помещают мосты в неспокойных водах, которые построены четыре новых моста, построенные над Гангой в разных местах по всему Бихару, пропустили свои сроки для завершения. Существующие мосты полуразрушены, добавляя к гонкам» . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года.
  8. ^ Кумар, Мадан (26 декабря 2015 г.). «Мост дороги Ара-Хапра на реке Ганга, чтобы быть готовым к июню 2016 года» . Патна, Индия: The Times of India, 26 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2015 года.
  9. ^ «Новые мосты по Ганге уменьшают расстояние в Бихаре» . The Times of India . 12 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года.
  10. ^ «Чхапра и Ара с культурой Бхаджпурия будут связаны дорогой» . Архивировано с оригинала 2 января 2017 года . Получено 31 декабря 2016 года .
  11. ^ «Север и Южный Бихар присоединится к новой дороге к новому мосту между Ара-Кхапра» . Архивировано с оригинала 8 октября 2016 года.
  12. ^ «Мост Ара-Хапра будет расширять возможности культуры» . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года.
  13. ^ «Telegraph India | Последние новости, лучшие истории, мнение, анализ новостей и комментарии» . www.telegraphindia.com . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года.
  14. ^ «Tejashwi Prasad Yadav, чтобы открыть 2 мега -мосты в день Pul Nigam» . The Times of India . 9 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2017 года.
  15. ^ « Неполный» мост Ара-хакра, установленного для инаугурации » . The Times of India . 10 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2017 года.
  16. ^ «Семь убитых после того, как Крэйн рухнет на строительной площадке моста Арры-Чапра» . Бизнес -стандарт Индия . 14 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 9 октября 2016 года .
  17. ^ «Семь убитых после того, как Крэйн рухнет на строительной площадке моста Арры-Чапра» . Бизнес -стандарт Индия . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Получено 9 октября 2016 года .
  18. ^ «Махатма Ганди Сету самый длинный речный мост в Индии» . Общая викторина знаний. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
  19. ^ "Викрамшила Сеу" . Бхагалпур, Земля искусства, культуры и образования. 22 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 26 марта 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  20. ^ «PM открывает работу над проектом Munger Rail-Cum-Cum-Road Bridge» . The Times of India . 27 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  21. ^ «Нитиш открывает строительство моста Ганга, соединяющего Бахтиярпур - Таджпур: мост от открытия в 2015 году» . Бихарские дни. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
  22. ^ Сингх, Ракеш К. (30 декабря 2010 г.). «Ганга ссылка на соединение Ara & Chhhapra» . Калькутта, Индия: Телеграф, 30 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  23. ^ "Четырехполосная разъема над Sone, Ganga" . Калькутта, Индия: The Telegraph, 8 апреля 2011 года. 8 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Рабочее видео F12 в проекте Arrah-Chhhapra Bridge в Бихаре
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c01ab37a08e7af4eb5dcb13dc8a3b65__1724338020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/65/7c01ab37a08e7af4eb5dcb13dc8a3b65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrah–Chhapra Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)