Асансол -гайский раздел
Асансол -гайский раздел | ||
---|---|---|
![]() Дханбад Джанкшен, важная железнодорожная станция на секции Асансола - Гая | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Западная Бенгалия , Джаркханд , Бихар | |
Условия | ||
Станции | 38 | |
Услуга | ||
Система | Электрифицированный | |
Оператор (ы) | Восточная железная дорога , восточная центральная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1907 | |
Технический | ||
Длина линии | 267 л.с. (166 миль) | |
Количество треков | 2 | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | 130 км/ч | |
|
Секция Асансола -Гайя - это железнодорожная линия, соединяющая Асансол и Гая в Индии. Этот 267-километр длиной (166 миль) является частью грандиозного оттенка , линии Хоура-Гайя-Дельхи и линии Хора-Аллахабад-Мумбаи . Этот раздел включает в себя линию NSC Bose Gomoh -Barkakana. Он находится под юрисдикцией Восточной железной дороги и восточной центральной железной дороги . Секция связывается с юго -восточной железной дорогой через Bokaro Steel City и Adra .
История
[ редактировать ]Главная линия
[ редактировать ]Линия Бардхамана -Асансол была сначала продлена на Баракар в 1858 году, а затем в 1894 году Восточная железнодорожная компания Восточной Индийской железной дороги расширила линию до Джарии и Катлас , открыв Джарию угольное поле. Дханбад стал главной зоной загрузки угля. [ 1 ] Один из источников, связанных с железной дорогой, говорит, что линия от Ситарампура до Дханбада была построена в 1880 году. [ 2 ]
Гурпа-Гуджханди
[ редактировать ]Как только железнодорожное сообщение от Хора с Дели было завершено в 1866 году, Восточно -Индийская железная дорога старалась постоянной попыткой уменьшить расстояние от главной линии Хоура -Делхи . После нескольких опросов, один из 1888–89 и еще два впоследствии, был определен маршрут из Дханбада до Моголов Сарай через Кодерму и Гайю. Основными работами в этом разделе был мост через реку Сон в Дери , а туннелинг и строительство Гхат между Гурпой и Гуджханди. [ 2 ]
22-километр (14 миль) секция Гуджханди (высота 370 м) –gurpa (высота 193 м), в 10 километрах (6,2 мили) к западу от Кодермы , находится гхат (гора/холм склон), с наклоном кодермы вниз до Гайя равнина. [ 3 ]
Большой аккорд был открыт 6 декабря 1906 года лордом Минто , тогдашним вице -королем и генерал -губернатором Индии с функцией в Гуджаханди. Вице -король и леди Минто отправились в Гайю, откуда они путешествовали в специальной машине наблюдения в Гуджханди. Два специальных поезда, бегущие от Хора, несли приглашения. Вице -король закрутил серебряный болт с серебряным гаечным гаечным гаечным гаелем, чтобы официально завершить линию. [ 2 ]
Повторение исторического события было организовано Восточной Центральной железной дорогой 6 декабря 2006 года, с специальным поездом по наследию «Гранд -аккорд Ки Рани», потянутым паровым двигателем 1965 года, который перевозил гостей из Гая в Гуджханди. [ 4 ]
Ветви
[ редактировать ]За несколько лет до того, как был построен великий аккорд, в 1900 году была разработана связь с главной линией Хора -Дельхи до Гайы (предположительно по линии Патна -Гайя) и железнодорожной компании Южной Бихар (управляемой EIR) проложили линию от Lakhisarai на Гая в 1879 году. [ 1 ] Удвоение трассы 130-километрового (81 миль) секции Kiul-Gaya было объявлено в бюджете железной дороги на 2010–2011 годы. [ 5 ]
Железнодорожная система Бенгальского Нагпура была подключена к линии Восточной Индийской железнодорожной компании в 1889 году, что соединило Асансол с Адрой . В 1907 году Адра была связана с Великим откроватом в Гомохе . [ 1 ]
Строительство 143-километровой линии (89 миль) Чандрапура-Мури-Ранчи-Хатия началось в 1957 году и было завершено в 1961 году. [ 6 ]
В 1902 году была открыта филиала EIR от Сне -Восточного берега (позже переименованного сына Нагара ) в Дальонгандж. С развитием Южного Каранпура Когл -Колфилд , железная дорога Coalfields Центральной Индии открыла линию от Гомох до Баркаканы в 1927 году и из Баркаканы до Дальонганджа в 1929 году. Впоследствии эти линии были захвачены EIR . [ 1 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация растяжения основной линии этого раздела от Асансола до Netaji SC Bose Gomoh была завершена в 1960–61 годах. Электрификация отрезка от Netaji Sc Bose Gomoh до Gaya была завершена в 1961–62 годах. [ 7 ]
На электрификации ветвей Гомох -Баркакана была сделана из обоих концов: Gomoh to Phusro в 1986–87 годах, Barkakana to Danea в 1996–97 годах, Дании для Гомии и Гомии в Гомию в Гомию в 1997–9 гг. [ 7 ]
В 1965 году пассажир Asansol-Bareilly Passenger был первым поездом на длинные дистанции на восточной железной дороге, который был вывезен AC Loco. [ 8 ]
Сектор Гая - Джаханабада был электрифицирован в 2002–2003 годах. [ 7 ] Завершение электрификации 97-километрового (60 миль) железнодорожного маршрута Патна-Гайя до конца 2003 года было объявлено министром железной дороги Нитиш Кумар . [ 9 ]
Локо -сарай
[ редактировать ]Асансол является домом для самого старейшего электрического локомотива индийских железных дорог. В нем расположены WAG-5 и WAM-4 . электрические локомотивы [ 10 ]
Netaji Sc Bose Gomoh имеет электрический локомол с возможностями для удержания более 125 локомот. Лококи, размещенные в сарае, включают WAG-7, WAG-9, WAG-9I, WAP-7. WAP-7 локомот служат престижным экспрессом Хора Радждани . [ 10 ]
Bokaro Steel City имеет дизельный локомот с локомотивами WDM-2 и WDM-3A. У него большой двор для сталелитейного завода Бокаро . [ 10 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Большая часть секции Асансола -Гая классифицируется как линия класса «классов», где поезда могут работать до 160 км в час, но в определенных разделах скорости могут быть ограничены 120–130 км в час. Хаура Райдхани (между Хаурой и Нью -Дели) путешествует со средней скоростью 85,8 км в час, и Сидах Райдхани (между Силдах и Нью -Дели) путешествует со средней скоростью 84,70 км в час. [ 11 ] [ 12 ]
Железнодорожная реорганизация
[ редактировать ]В 1952 году восточная железная дорога , северная железная дорога и северо -восточная железная дорога были сформированы . Восточная железная дорога была сформирована с частью восточно -индийской железнодорожной компании , к востоку от Mughalsarai и Бенгальской железной дороги Нагпур . Северная железная дорога была сформирована с частью восточно -индийской железнодорожной компании к западу от Mughalsarai, железной дороги Джодхпур, железной дороги Биканер и железной дороги Восточной Пенджаб. Северо -восточная железная дорога была сформирована с железной дорогой Оуд и Тирхут , железной дорогой Ассама и частью железной дороги Бомбея, Бароды и Центральной Индии . [ 13 ] Восточная центральная железная дорога была создана в 1996–97 годах. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Saxena, RP "Индийская железнодорожная история временной линии" . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Получено 3 января 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Поскольку движение продолжало расти даже за пределы емкости» . Штатив . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ «Спутниковая карта железнодорожной станции Кодермы» . Индийская железнодорожная информация . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Мукерджи, Режим (7 декабря 2006 г.). «Великий повтор Raj Rail Route-Railways вступит в действие лорда Минто в Гуджханди, чтобы отпраздновать 100-летнюю линию Дханбад-Гайя аккорда» . Телеграф . Калькутта. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года.
- ^ «Бюджет дождя 2010-2011: выгода Бихара» . Джай Бихар. 25 февраля 2010 года . Получено 20 ноября 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Раза, Лунис; Аггарвал, Яш (1999) [1986]. Транспортная география Индии: товарный поток и региональная структура индийской экономики . Концептуальная издательская компания. п. 60. ISBN 81-7022-089-0 Полем Получено 20 апреля 2013 года - через Google Books.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «История электрификации» . Irfca . Получено 24 апреля 2013 года .
- ^ «ИСТОРИЯ, ЧАСТЬ IV (1947–1970)» . IRFCA (Индийский фан -клуб железных дорог) . Получено 12 ноября 2011 года .
- ^ «Пэтна -Гайя -электрификация к концу 2003 года» . The Times of India . 15 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2012 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 10 апреля 2013 года .
- ^ «Отслеживание классификаций: постоянный путь» . Irfca . Получено 15 января 2012 года .
- ^ «Викторины: самая высокая скорость трека» . Irfca . Получено 15 января 2012 года .
- ^ «География: железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ «Восточная центральная железная дорога» . Экземпляр Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Получено 28 марта 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
|