Jump to content

Асансол -гайский раздел

(Перенаправлено из секции Асансол-Гая )

Асансол -гайский раздел
Дханбад Джанкшен, важная железнодорожная станция на секции Асансола - Гая
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Индийские железные дороги
Местный Западная Бенгалия , Джаркханд , Бихар
Условия
Станции 38
Услуга
Система Электрифицированный
Оператор (ы) Восточная железная дорога , восточная центральная железная дорога
История
Открыл 1907
Технический
Длина линии 267 л.с. (166 миль)
Количество треков 2
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Электрификация Да
Рабочая скорость 130 км/ч
Маршрутная карта

km
Up arrow
0
Gaya Junction
Right arrow
Falgu River
3
Saheed Iswar Choudhery
(halt)
5
Manpur
Right arrow
12
Bandhua
19
Tankuppa
25
Bansinala
32
Paharpur
34
Gurpa
39
Dilwa
46
Gujhandi
56
Koderma
Left arrow
to Hazaribagh & Barkakana
Right arrow
64
Hirodih
72
Samatanr
77
Jadudih
81
Parsabd
92
Chaube
103
Hazaribagh Road
113
Chichaki
121
Chaudhuribandh
130
Parasnath
Parasnath Hill (
1350 m
1476 yd
)
138
Nimiaghat
148
Netaji Subhas Chandra
Bose Gomoh
Left arrow
to Bokaro & Barkakana
 
Up arrow
Tatanagar-Barkakana section
72
Barkakana
Right arrow
Right arrow
to Hazaribagh
69
Argada
63
Ranchi Road
55
Karmahat
51
Chainpur
46
Jogeshwar
38
Danea
Tenughat Thermal Power Station
27
Dumari
Indian Explosives Limited
20
Gomia
Gomia Airport
15
Bokaro (Thermal)
9
Jarangdih
6
Bermo
3
Amlo
(halt)
Kargali colliery and washery
0
Phusro
5
Bhandaridah
Up arrow
Bokaro airport
0
Bokaro Steel City
Left arrow
5
Tupkadih
12
Rajabera
Chandrapura TPS
(Damodar Valley Corporation)
16
12
Chandrapura
Dugda
Left arrow
23
Telo
33
Netaji Subhas Chandra
Bose Gomoh
157
Matari
162
Nichitpur
Left arrow
168
Tetulmari
173
Bhuli
(halt)
Left arrow
177
Dhanbad Junction
182
Dokra
(halt)
Left arrow
187
Pradhankhunta
Left arrow
193
Chota Ambana
202
Kalubathan
206
Thapar Nagar
212
Mugma
216
Kumardhubi
219
Barakar
222
Kulti
Right arrow
227
Sitarampur
231
Barachak
Left arrow
236
Asansol Junction
Down arrow
km

Sources:

Секция Асансола -Гайя - это железнодорожная линия, соединяющая Асансол и Гая в Индии. Этот 267-километр длиной (166 миль) является частью грандиозного оттенка , линии Хоура-Гайя-Дельхи и линии Хора-Аллахабад-Мумбаи . Этот раздел включает в себя линию NSC Bose Gomoh -Barkakana. Он находится под юрисдикцией Восточной железной дороги и восточной центральной железной дороги . Секция связывается с юго -восточной железной дорогой через Bokaro Steel City и Adra .

Главная линия

[ редактировать ]

Линия Бардхамана -Асансол была сначала продлена на Баракар в 1858 году, а затем в 1894 году Восточная железнодорожная компания Восточной Индийской железной дороги расширила линию до Джарии и Катлас , открыв Джарию угольное поле. Дханбад стал главной зоной загрузки угля. [ 1 ] Один из источников, связанных с железной дорогой, говорит, что линия от Ситарампура до Дханбада была построена в 1880 году. [ 2 ]

Гурпа-Гуджханди

[ редактировать ]

Как только железнодорожное сообщение от Хора с Дели было завершено в 1866 году, Восточно -Индийская железная дорога старалась постоянной попыткой уменьшить расстояние от главной линии Хоура -Делхи . После нескольких опросов, один из 1888–89 и еще два впоследствии, был определен маршрут из Дханбада до Моголов Сарай через Кодерму и Гайю. Основными работами в этом разделе был мост через реку Сон в Дери , а туннелинг и строительство Гхат между Гурпой и Гуджханди. [ 2 ]

22-километр (14 миль) секция Гуджханди (высота 370 м) –gurpa (высота 193 м), в 10 километрах (6,2 мили) к западу от Кодермы , находится гхат (гора/холм склон), с наклоном кодермы вниз до Гайя равнина. [ 3 ]

Большой аккорд был открыт 6 декабря 1906 года лордом Минто , тогдашним вице -королем и генерал -губернатором Индии с функцией в Гуджаханди. Вице -король и леди Минто отправились в Гайю, откуда они путешествовали в специальной машине наблюдения в Гуджханди. Два специальных поезда, бегущие от Хора, несли приглашения. Вице -король закрутил серебряный болт с серебряным гаечным гаечным гаечным гаелем, чтобы официально завершить линию. [ 2 ]

Повторение исторического события было организовано Восточной Центральной железной дорогой 6 декабря 2006 года, с специальным поездом по наследию «Гранд -аккорд Ки Рани», потянутым паровым двигателем 1965 года, который перевозил гостей из Гая в Гуджханди. [ 4 ]

За несколько лет до того, как был построен великий аккорд, в 1900 году была разработана связь с главной линией Хора -Дельхи до Гайы (предположительно по линии Патна -Гайя) ​​и железнодорожной компании Южной Бихар (управляемой EIR) проложили линию от Lakhisarai на Гая в 1879 году. [ 1 ] Удвоение трассы 130-километрового (81 миль) секции Kiul-Gaya было объявлено в бюджете железной дороги на 2010–2011 годы. [ 5 ]

Железнодорожная система Бенгальского Нагпура была подключена к линии Восточной Индийской железнодорожной компании в 1889 году, что соединило Асансол с Адрой . В 1907 году Адра была связана с Великим откроватом в Гомохе . [ 1 ]

Строительство 143-километровой линии (89 миль) Чандрапура-Мури-Ранчи-Хатия началось в 1957 году и было завершено в 1961 году. [ 6 ]

В 1902 году была открыта филиала EIR от Сне -Восточного берега (позже переименованного сына Нагара ) в Дальонгандж. С развитием Южного Каранпура Когл -Колфилд , железная дорога Coalfields Центральной Индии открыла линию от Гомох до Баркаканы в 1927 году и из Баркаканы до Дальонганджа в 1929 году. Впоследствии эти линии были захвачены EIR . [ 1 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация растяжения основной линии этого раздела от Асансола до Netaji SC Bose Gomoh была завершена в 1960–61 годах. Электрификация отрезка от Netaji Sc Bose Gomoh до Gaya была завершена в 1961–62 годах. [ 7 ]

На электрификации ветвей Гомох -Баркакана была сделана из обоих концов: Gomoh to Phusro в 1986–87 годах, Barkakana to Danea в 1996–97 годах, Дании для Гомии и Гомии в Гомию в Гомию в 1997–9 гг. [ 7 ]

В 1965 году пассажир Asansol-Bareilly Passenger был первым поездом на длинные дистанции на восточной железной дороге, который был вывезен AC Loco. [ 8 ]

Сектор Гая - Джаханабада был электрифицирован в 2002–2003 годах. [ 7 ] Завершение электрификации 97-километрового (60 миль) железнодорожного маршрута Патна-Гайя до конца 2003 года было объявлено министром железной дороги Нитиш Кумар . [ 9 ]

Локо -сарай

[ редактировать ]

Асансол является домом для самого старейшего электрического локомотива индийских железных дорог. В нем расположены WAG-5 и WAM-4 . электрические локомотивы [ 10 ]

Netaji Sc Bose Gomoh имеет электрический локомол с возможностями для удержания более 125 локомот. Лококи, размещенные в сарае, включают WAG-7, WAG-9, WAG-9I, WAP-7. WAP-7 локомот служат престижным экспрессом Хора Радждани . [ 10 ]

Bokaro Steel City имеет дизельный локомот с локомотивами WDM-2 и WDM-3A. У него большой двор для сталелитейного завода Бокаро . [ 10 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Большая часть секции Асансола -Гая классифицируется как линия класса «классов», где поезда могут работать до 160 км в час, но в определенных разделах скорости могут быть ограничены 120–130 км в час. Хаура Райдхани (между Хаурой и Нью -Дели) путешествует со средней скоростью 85,8 км в час, и Сидах Райдхани (между Силдах и Нью -Дели) путешествует со средней скоростью 84,70 км в час. [ 11 ] [ 12 ]

Железнодорожная реорганизация

[ редактировать ]

В 1952 году восточная железная дорога , северная железная дорога и северо -восточная железная дорога были сформированы . Восточная железная дорога была сформирована с частью восточно -индийской железнодорожной компании , к востоку от Mughalsarai и Бенгальской железной дороги Нагпур . Северная железная дорога была сформирована с частью восточно -индийской железнодорожной компании к западу от Mughalsarai, железной дороги Джодхпур, железной дороги Биканер и железной дороги Восточной Пенджаб. Северо -восточная железная дорога была сформирована с железной дорогой Оуд и Тирхут , железной дорогой Ассама и частью железной дороги Бомбея, Бароды и Центральной Индии . [ 13 ] Восточная центральная железная дорога была создана в 1996–97 годах. [ 14 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Saxena, RP "Индийская железнодорожная история временной линии" . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Получено 3 января 2014 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Поскольку движение продолжало расти даже за пределы емкости» . Штатив . Получено 20 ноября 2011 года .
  3. ^ «Спутниковая карта железнодорожной станции Кодермы» . Индийская железнодорожная информация . Получено 18 ноября 2011 года .
  4. ^ Мукерджи, Режим (7 декабря 2006 г.). «Великий повтор Raj Rail Route-Railways вступит в действие лорда Минто в Гуджханди, чтобы отпраздновать 100-летнюю линию Дханбад-Гайя аккорда» . Телеграф . Калькутта. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года.
  5. ^ «Бюджет дождя 2010-2011: выгода Бихара» . Джай Бихар. 25 февраля 2010 года . Получено 20 ноября 2011 года . [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Раза, Лунис; Аггарвал, Яш (1999) [1986]. Транспортная география Индии: товарный поток и региональная структура индийской экономики . Концептуальная издательская компания. п. 60. ISBN  81-7022-089-0 Полем Получено 20 апреля 2013 года - через Google Books.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «История электрификации» . Irfca . Получено 24 апреля 2013 года .
  8. ^ «ИСТОРИЯ, ЧАСТЬ IV (1947–1970)» . IRFCA (Индийский фан -клуб железных дорог) . Получено 12 ноября 2011 года .
  9. ^ «Пэтна -Гайя -электрификация к концу 2003 года» . The Times of India . 15 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2012 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 10 апреля 2013 года .
  11. ^ «Отслеживание классификаций: постоянный путь» . Irfca . Получено 15 января 2012 года .
  12. ^ «Викторины: самая высокая скорость трека» . Irfca . Получено 15 января 2012 года .
  13. ^ «География: железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 28 марта 2014 года .
  14. ^ «Восточная центральная железная дорога» . Экземпляр Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Получено 28 марта 2014 года .
[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Секция Гурпа Гаджханди Гат (часть I)
видео значок Секция Гурпа Гаджханди Гат (часть II)

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1420b7db37105198be0a180920b2a3__1720758660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a3/bf1420b7db37105198be0a180920b2a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asansol–Gaya section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)