Железнодорожная станция Barddhaman Junction
Барддхаман Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Barddhaman Junction | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | Grand Trunk Road , Бардхаман , Западная Бенгалия ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 23 ° 15′00 ″ с.ш. 87 ° 52′12 ″ E / 23,250041 ° N 87,869995 ° E | ||||||||||||||||||||||||
Возвышение | 34,00 метра (111,55 фута) | ||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Основная линия Хоура - Дильхи , Howrah -Gaya -Delhi Line , Howrah -Prayagraj -Mumbai Line , Howrah -New Jalpaiguri Line , Howrah - Bardhaman Main Line , Хоура -Бардхаманский аккорд , Бардхаман -Асансол Секция , Бардхамана -Катва | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 8 | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 10 | ||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобусная подставка, стойка такси | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (на землю) | ||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||||||||||||||||
Код станции | Куча | ||||||||||||||||||||||||
Зона (ы) | Восточная железнодорожная зона | ||||||||||||||||||||||||
Отдел (ы) | Хоура | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1855 | ||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1958 | ||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Восточно -индийская железнодорожная компания | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
3.5lakh/в день | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Barddhaman Junction (код станции: BWN ) - это железнодорожная перекрестка на главной линии Хоура -Делхи и расположена в районе Пурба Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия . EMU Службы от Хора вдоль главной линии Хора -Бардхамана и аккорда Хора -Бардхамана заканчиваются в Бардхамане . Каждый день здесь останавливаются более 300 поездов по экспресс/почта/SF, что делает его одной из самых загруженных и важных железнодорожных станций Junction в Восточной Индии. Он обслуживает Бардхамана, пятого по чистого густонаселенного города в Западной Бенгалии . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Barddhaman Junction является важной станцией в восточной железнодорожной зоне . Поезда из Хора , Сидах , Калькутта в сторону пт. Дин Дайал Упадхьяй , Гая и т. Д. Пройдите через станцию. Станция состоит из восьми платформ.
Первый пассажирский поезд пробежал от Хора до Бардхамана 15 августа 1855 года.
Трек был расширен до Раниганджа к 1855 году. [ 3 ]
Аккорд Хора -Бардхамана , более короткая связь с Бардхаманом из Хоуры, чем главная линия Хоура -Бардхамана , была построена в 1917 году. [ 4 ]
Линия Bardhaman -Katwa была обновлена с NG до BG в 2014 году (до Balgona ) и продлилась до Katwa в 2018 году.
Rri ’
[ редактировать ]У него есть Siemens сплетники [ нужно разъяснения ] и он был введен в эксплуатацию в 2014 году. Новое взаимосвязь эстафеты маршрута (RRI) значительно увеличила пунктуальность поезда.
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация главной линии Хоура -Бардхамана была завершена с помощью системы накладных расходов на 25 кВ в 1958 году. Ранее в 1953 году началась электрификация (в секторе Хоура -Бэндселя) с 3 кВ в 1953 году. [ 5 ]
Аккорд Хора -Бардхамана был наэлектризован в 1964–66 годах. [ 6 ] Линия Бардхамана -Катва была электрифицирована в 2014 году (до Балгоны ) и 2018 (до Катва Дж.Н. ).
Удобства
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Барддхамана имеет двухслойные невыкачественные пенсионерские комнаты и четыре без кровати, не являющиеся общежитиями. Платформы станции оснащены высокоскоростным доступом к Wi-Fi, предоставляемым Google и Railwire. Все платформы оснащены эскалаторами (1-8) с подъемным объектом на платформе № 6-7. Автоматизированные автоматы по продаже билетов находятся на обеих сторонах станции, где билеты можно приобрести с помощью наличных, карт или мобильной системы UTS. Поставщики IRCTC предлагают различные виды продуктов питания на платформах станций. Очищенная и холодная вода доступна на платформах.
Bardhaman Coaching & Wagon Depot
[ редактировать ]Bardhaman Coaching & Wagon Depot может поддерживать пассажирские поезда EMU и Memu , включая один Demu Grake. У него есть способность удерживать 71 тренер. [ 7 ]
Barddhaman Loco Sed
[ редактировать ]Сарая был заказан в сентябре 1983 года
С | Локомотивы | Hp. | Количество |
---|---|---|---|
1. | WAG-5 | 3850 | 72 |
2. | WAG-7 | 5350 | 28 |
Общее количество локомотивов активных с июля 2024 года | 100 |
Инциденты
[ редактировать ]На двух разных датах, 6 и 13 апреля 2003 года, сотрудники частного агентства безопасности уволили в бегстве по угольным ворам, ранив прохожих и на более поздний срок, Хоукер. После этих инцидентов большая толпа, состоящая из торговцев и жителей станции, столкнулась с полицейскими силами, что привело к обвинению в дубинке и ареста 14 апреля 2003 года. [ 8 ]
В пятницу, 9 ноября 2019 года, несколько человек получили травмы в давке за пешеходную мосту на станции. [ 9 ]
В субботу, 4 января 2020 года, рухнула большая часть главных ворот железнодорожной станции, ранив несколько человек. Строительные мероприятия проводились на месте аварии. [ 10 ] [ 11 ]
13 декабря 2023 года резервуар для воды на платформе 2 и 3 на станции внезапно рухнул в течение дня.
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа железнодорожного вокзала Барддхамана
-
Barddhaman Junction
-
Бардхаман Джанкшн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Карта системы Хоура Дивизии" . ER Железная дорога .
- ^ «Городские агломерации/города с населением 1 лакх и выше» (PDF) . Временное население, перепись Индии 2011 . Получено 16 апреля 2013 года .
- ^ «ИСТОРИЯ, ЧАСТЬ I 1832–1869» . Irfca . Получено 13 апреля 2013 года .
- ^ «Хронология развития железной дороги в восточной части индейцев» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Получено 13 апреля 2013 года .
- ^ «ИСТОРИЯ, ЧАСТЬ IV (1947–1970)» . Irfca . Получено 13 апреля 2013 года .
- ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 13 апреля 2013 года .
- ^ «Каретка и вагон / Howrah Division» (PDF) . Индийские железные дороги . Получено 11 апреля 2013 года .
- ^ «Rogue Shot попадает в Station Hawker в Бурдване» . www.telegraphindia.com . Получено 4 января 2020 года .
- ^ «11 Пострадало на станции Бурдван Сэмпед - Времена Индии» . The Times of India . Получено 4 января 2020 года .
- ^ «Станция Бурдван, обрушившись в прямом эфире: часть входных ворот на железнодорожной станции Барддхамана обрушивается» . The Times of India . Получено 4 января 2020 года .
- ^ «Здание железнодорожного вокзала в Западной Бенгалии обрушится, 2 раненых» . NDTV . Получено 4 января 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]