Jump to content

Железнодорожная станция Асансол-Джанкшен

(Перенаправлено с перекрестка Асансол )


ПУНКТ АСАНСОЛЬ
Асансоль Джанкшн
Индийских железных дорог Узловая станция
Вид на вход на железнодорожную станцию ​​Асансол Джанкшен
Общая информация
Расположение Стейшн-роуд, Асансол , район Пашим Бардхаман , Западная Бенгалия
 Индия
Координаты 23 ° 41'29 "N 86 ° 58'29" E  /  23,69131 ° N 86,974792 ° E  / 23,69131; 86,974792
Высота 96 метров (315 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточные железные дороги
Линия(и) Участок Бардхаман-Асансол и участок Асансол-Патна главной линии Ховра-Дели ,
Участок Асансол-Гая линии Гранд-Хорд и линии Ховра-Гая-Дели ,
Линия Асансол – Татанагар – Харагпур
Платформы 7
Треки 11
Соединения Автостоянка, автобусная стоянка, кабинная зона
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Доступ для инвалидов
Другая информация
Статус Активный
Код станции АСН [ 1 ]
Зона(ы) Зона Восточной железной дороги
Подразделение(а) Асансол
Классификация НСГ-2
История
Открыто 1864 год ; 160 лет назад ( 1864 )
Электрифицированный 1957–1962
Предыдущие имена Восточно-Индийская железная дорога
Расположение
Асансол-Джанкшен расположен в Западной Бенгалии.
Асансоль Джанкшн
Асансоль Джанкшн
Расположение в Западной Бенгалии
Карта
Интерактивная карта

Асансол-Джанкшен (код станции: ASN ) — железнодорожная станция Восточной железной дороги в Асансоле округа Пашим Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия . Станция находится на главной линии Ховра – Дели. Это 8-я по загруженности железнодорожная станция в Индии по частоте движения поездов после Канпур-Сентрал , Виджаявада-Джанкшен , Дели-Джанкшен , Нью-Дели , Амбала-Кант , Ховра и Патна-Джанкшен . [ нужна ссылка ] Ежедневно через станцию ​​проходит около 171 поезда. Он обслуживает Асансол и прилегающие районы.

Вид на железнодорожный узел Асансол
Въездные ворота железнодорожного узла Асансол

Горнопромышленная зона

[ редактировать ]

«Весь пояс между Дургапуром (158 км от Хауры) и вплоть до Дханбада и за его пределами промышленно развит. Помимо заводов, здесь есть много угольных шахт, некоторые из которых сейчас закрыты, а в некоторых глубоко в шахтах горят пожары. Район добычи полезных ископаемых простирается на большую территорию, в основном к югу от путей. Значительная часть пути проходит через выемки, где окружающая территория находится выше уровня пути, что приводит к обилию характерной мелкой кладки. мосты, пересекающие пути». Это описание взято из книги Самита Ройчудри «Сарай локомотива Гомо и запись о поездке CLW». [ 9 ]

В середине девятнадцатого века Карр, Тагор и компания перевозили уголь из гхата Нараянкури на реке Дамодар в Калькутту , известную тогда как Калькутта. Однако, поскольку поток воды в реке был непостоянным, поставки были нерегулярными. Чтобы захватить прибыльный бизнес по транспортировке угля, Ост-Индская железная дорога продлила железнодорожные пути, проложенные между Калькуттой и Хугли, до Раниганджа в 1855 году и до Асансола в июле 1863 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Ост-Индской железной дороге требовалась земля для развития железнодорожной инфраструктуры. В то время как Сирсол Радж, тогдашний заминдар в районе Раниганджа, отказался предоставить землю, Панчакот Радж, действовавший тогда в Кашипуре , согласился предоставить землю в Шергархе, частью которого в 1863–1864 гг. Железная дорога приобрела большую территорию джунглей у Панчакот Раджа, тем самым положив начало развитию Асансола как промышленной зоны. [ 11 ] [ 12 ]

Впоследствии значение Асансола возросло. То, что позже было известно как петля Сахибганджа, было первой линией из Калькутты в Дели, и первый прямой поезд пошел в 1866 году, но более короткая линия через Асансол и Джаджху появилась в 1871 году. Первоначально она называлась линией Хорда, но поскольку она привлекла больше людей движение было переименовано в главную линию , а предыдущая основная линия стала петлей Сахибганджа. С завершением строительства Ситарампур Гая Моголсарай Большой хорды в 1901 году (формально открытой в 1906 году и окончательно открытой в 1907 году) расстояние железной дороги Калькутта-Дели стало еще короче, и Асансол начал функционировать как узловая станция главной и хордовой линий. Как и Ситарампур, настоящий перекресток возле Асансола представляет собой сравнительно меньшую станцию. [ 12 ] [ 13 ]

В то время как происходили важные события в соединении Дели и Калькутты по железной дороге, Бенгальская Нагпурская железная дорога в 1887 году расширила свои пути до угольного пояса Асансол, таким образом соединив Адру с Асансолом. [ 10 ]

Железнодорожное предприятие в Асансоле внесло существенный вклад в его развитие и рост. [ 11 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация железных дорог получила импульс в начале пятидесятых годов. Хотя первоначальные установки имели тягу постоянного тока 3 кВ, впоследствии на железных дорогах была внедрена система переменного тока 25 кВ. Электрификация участка Бардхаман-Мугхалсарай была завершена в 1957 году, а участок Ховра-Гая был электрифицирован примерно к 1960 году. [ 14 ] Участок Татанагар – Адра – Асансол был электрифицирован в период 1957–1962 годов. [ 15 ]

Локомотивный депо

[ редактировать ]

В Asansol Electric Loco Shed находится старейший электровозный депо Индийских железных дорог. Здесь расположены WAP-4 , WAG-5 , WAM-4 и WAG-7 . [ 16 ]

Асансольский отдел

[ редактировать ]

Подразделение Asansol, основанное в 1925 году, является одним из старейших подразделений Индийских железных дорог. На главной линии Ховра-Дели его юрисдикция простирается от отдаленного сигнала перекрестка Хана до отдаленного сигнала Джаджха. На линии Большой Хорды ​​его юрисдикция простирается до отдаленного сигнала Прадханкхунты. Ветки, находящиеся под его юрисдикцией: Андал-Сайнтия, Андал-Тапаси-Барабани-Ситарампур, Мадхупур-Гиридих, Джасидих-Байдьянатхам и Джасидих-Думка. Общая протяженность маршрута составляет 565 километров, и дивизия имеет четыре линии (две верхние и две нижние) от Ханы до Ситарампура. Ежедневно он обслуживает 100 почтовых/экспресс-поездов и 212 рейсов пассажирских поездов в день. Число вылетающих пассажиров в день составляет 144 070 человек. [ 17 ]

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Асансол входит в сотню лучших станций бронирования билетов Индийской железной дороги. [ 18 ] 228 поездов (включая еженедельные и двухнедельные) отправляются или проходят через железнодорожную станцию ​​Асансол. [ 19 ] Все поезда, включая Sealdah Rajdhani, Howrah Rajdhani, Howrah Duronto, Sealdah Humsafar Express и Shalimar Duronto, останавливаются на перекрестке Асансол, кроме 12259/60 Sealdah - Bikaner Duronto Express и 12305/06 Howrah - New Delhi Rajdhani Express. Остановка рейса 12301/02 Howrah - New Delhi Rajdhani Express была предоставлена ​​в Asansol Jn по запросу политика Бабула Суприйо в мае 2018 года.

Удобства

[ редактировать ]

На железнодорожной станции Асансол есть три комнаты для отдыха с двухместными кроватями и кондиционером, две комнаты для отдыха с двуспальными кроватями без кондиционера и общежитие на восемь человек. Эскалаторы присутствуют на платформах №1. 2 и 7. [ 20 ] Здесь доступна услуга Wi-Fi. Площадка с едой на территории вокзала работает круглосуточно. В отеле также есть салон премиум-класса с кондиционером для высококлассных пассажиров.

  1. ^ «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 26 августа 2018 г.
  2. ^ «Карта железных дорог дивизии Асансол» . Восточная железная дорога .
  3. ^ «Карта железных дорог дивизии Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
  4. ^ «Бардхаман-Асансол MEMU 63505» . Информация о железных дорогах Индии .
  5. ^ «Карта системы дивизии Асансол» . Восточная железная дорога . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года.
  6. ^ «Розовая книга Юго-Восточной железной дороги 2017-18» (PDF) . Розовая книга Индийских железных дорог .
  7. ^ «Карта железных дорог дивизии Асансол» . Восточная железная дорога .
  8. ^ «Карта железных дорог дивизии Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
  9. ^ «Локомотив Гомоха и рекорд поездки CLW» . Отчеты индийских железных дорог . ИРФЦА.
  10. ^ Jump up to: а б «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . железная дорога. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Асансол» . железная дорога. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  13. ^ «Хазарибагский район (1918 г.)» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
  14. ^ «Электрическая тяга – Я» . IRFCA (Фан-клуб индийских железных дорог) . Проверено 12 ноября 2011 г.
  15. ^ Гхош, Арабинда. «Платиновый юбилей электрификации железных дорог в Индии» . Бюро пресс-информации . Проверено 12 ноября 2011 г.
  16. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
  17. ^ «Восточная железная дорога» . Асансольский отдел . Восточная железная дорога . Проверено 12 ноября 2011 г.
  18. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  19. ^ «Поезда на перекрестке Асансол» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 января 2012 года .
  20. ^ «Детали комнаты для престарелых» . Восточная железная дорога . Проверено 19 апреля 2013 г.
[ редактировать ]

Асансолу Путеводитель по от Wikivoyage

Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Халифат Зона Восточной железной дороги Барачак
в сторону Нью-Дели
Конечная остановка Зона Юго-Восточной железной дороги Бернпур
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d649bf74ff70dcb78065224f5c3a21e1__1705845720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/e1/d649bf74ff70dcb78065224f5c3a21e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asansol Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)