Железнодорожная станция Асансол-Джанкшен
Индийских железных дорог Узловая станция | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Расположение | Стейшн-роуд, Асансол , район Пашим Бардхаман , Западная Бенгалия Индия | ||||||||
Координаты | 23 ° 41'29 "N 86 ° 58'29" E / 23,69131 ° N 86,974792 ° E | ||||||||
Высота | 96 метров (315 футов) | ||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Восточные железные дороги | ||||||||
Линия(и) | Участок Бардхаман-Асансол и участок Асансол-Патна главной линии Ховра-Дели , Участок Асансол-Гая линии Гранд-Хорд и линии Ховра-Гая-Дели , Линия Асансол – Татанагар – Харагпур | ||||||||
Платформы | 7 | ||||||||
Треки | 11 | ||||||||
Соединения | Автостоянка, автобусная стоянка, кабинная зона | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||
Стоянка | Да | ||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||
Доступный | |||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Активный | ||||||||
Код станции | АСН [ 1 ] | ||||||||
Зона(ы) | Зона Восточной железной дороги | ||||||||
Подразделение(а) | Асансол | ||||||||
Классификация | НСГ-2 | ||||||||
История | |||||||||
Открыто | 1864 год | ||||||||
Электрифицированный | 1957–1962 | ||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Индийская железная дорога | ||||||||
| |||||||||
|
Участок Бардхаман – Асансол |
---|
Линия Адра-Асансол |
---|
Линия Асансол – Татанагар – Харагпур вкл. Адра – Бокаро Стальной город, Пурулия – Котшила и ветки Татанагар – Бадампахар |
---|
Асансол-Джанкшен (код станции: ASN ) — железнодорожная станция Восточной железной дороги в Асансоле округа Пашим Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия . Станция находится на главной линии Ховра – Дели. Это 8-я по загруженности железнодорожная станция в Индии по частоте движения поездов после Канпур-Сентрал , Виджаявада-Джанкшен , Дели-Джанкшен , Нью-Дели , Амбала-Кант , Ховра и Патна-Джанкшен . [ нужна ссылка ] Ежедневно через станцию проходит около 171 поезда. Он обслуживает Асансол и прилегающие районы.
Обзор
[ редактировать ]Горнопромышленная зона
[ редактировать ]«Весь пояс между Дургапуром (158 км от Хауры) и вплоть до Дханбада и за его пределами промышленно развит. Помимо заводов, здесь есть много угольных шахт, некоторые из которых сейчас закрыты, а в некоторых глубоко в шахтах горят пожары. Район добычи полезных ископаемых простирается на большую территорию, в основном к югу от путей. Значительная часть пути проходит через выемки, где окружающая территория находится выше уровня пути, что приводит к обилию характерной мелкой кладки. мосты, пересекающие пути». Это описание взято из книги Самита Ройчудри «Сарай локомотива Гомо и запись о поездке CLW». [ 9 ]
История
[ редактировать ]В середине девятнадцатого века Карр, Тагор и компания перевозили уголь из гхата Нараянкури на реке Дамодар в Калькутту , известную тогда как Калькутта. Однако, поскольку поток воды в реке был непостоянным, поставки были нерегулярными. Чтобы захватить прибыльный бизнес по транспортировке угля, Ост-Индская железная дорога продлила железнодорожные пути, проложенные между Калькуттой и Хугли, до Раниганджа в 1855 году и до Асансола в июле 1863 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Ост-Индской железной дороге требовалась земля для развития железнодорожной инфраструктуры. В то время как Сирсол Радж, тогдашний заминдар в районе Раниганджа, отказался предоставить землю, Панчакот Радж, действовавший тогда в Кашипуре , согласился предоставить землю в Шергархе, частью которого в 1863–1864 гг. Железная дорога приобрела большую территорию джунглей у Панчакот Раджа, тем самым положив начало развитию Асансола как промышленной зоны. [ 11 ] [ 12 ]
Впоследствии значение Асансола возросло. То, что позже было известно как петля Сахибганджа, было первой линией из Калькутты в Дели, и первый прямой поезд пошел в 1866 году, но более короткая линия через Асансол и Джаджху появилась в 1871 году. Первоначально она называлась линией Хорда, но поскольку она привлекла больше людей движение было переименовано в главную линию , а предыдущая основная линия стала петлей Сахибганджа. С завершением строительства Ситарампур – Гая – Моголсарай Большой хорды в 1901 году (формально открытой в 1906 году и окончательно открытой в 1907 году) расстояние железной дороги Калькутта-Дели стало еще короче, и Асансол начал функционировать как узловая станция главной и хордовой линий. Как и Ситарампур, настоящий перекресток возле Асансола представляет собой сравнительно меньшую станцию. [ 12 ] [ 13 ]
В то время как происходили важные события в соединении Дели и Калькутты по железной дороге, Бенгальская Нагпурская железная дорога в 1887 году расширила свои пути до угольного пояса Асансол, таким образом соединив Адру с Асансолом. [ 10 ]
Железнодорожное предприятие в Асансоле внесло существенный вклад в его развитие и рост. [ 11 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация железных дорог получила импульс в начале пятидесятых годов. Хотя первоначальные установки имели тягу постоянного тока 3 кВ, впоследствии на железных дорогах была внедрена система переменного тока 25 кВ. Электрификация участка Бардхаман-Мугхалсарай была завершена в 1957 году, а участок Ховра-Гая был электрифицирован примерно к 1960 году. [ 14 ] Участок Татанагар – Адра – Асансол был электрифицирован в период 1957–1962 годов. [ 15 ]
Локомотивный депо
[ редактировать ]В Asansol Electric Loco Shed находится старейший электровозный депо Индийских железных дорог. Здесь расположены WAP-4 , WAG-5 , WAM-4 и WAG-7 . [ 16 ]
Асансольский отдел
[ редактировать ]Подразделение Asansol, основанное в 1925 году, является одним из старейших подразделений Индийских железных дорог. На главной линии Ховра-Дели его юрисдикция простирается от отдаленного сигнала перекрестка Хана до отдаленного сигнала Джаджха. На линии Большой Хорды его юрисдикция простирается до отдаленного сигнала Прадханкхунты. Ветки, находящиеся под его юрисдикцией: Андал-Сайнтия, Андал-Тапаси-Барабани-Ситарампур, Мадхупур-Гиридих, Джасидих-Байдьянатхам и Джасидих-Думка. Общая протяженность маршрута составляет 565 километров, и дивизия имеет четыре линии (две верхние и две нижние) от Ханы до Ситарампура. Ежедневно он обслуживает 100 почтовых/экспресс-поездов и 212 рейсов пассажирских поездов в день. Число вылетающих пассажиров в день составляет 144 070 человек. [ 17 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Асансол входит в сотню лучших станций бронирования билетов Индийской железной дороги. [ 18 ] 228 поездов (включая еженедельные и двухнедельные) отправляются или проходят через железнодорожную станцию Асансол. [ 19 ] Все поезда, включая Sealdah Rajdhani, Howrah Rajdhani, Howrah Duronto, Sealdah Humsafar Express и Shalimar Duronto, останавливаются на перекрестке Асансол, кроме 12259/60 Sealdah - Bikaner Duronto Express и 12305/06 Howrah - New Delhi Rajdhani Express. Остановка рейса 12301/02 Howrah - New Delhi Rajdhani Express была предоставлена в Asansol Jn по запросу политика Бабула Суприйо в мае 2018 года.
Удобства
[ редактировать ]На железнодорожной станции Асансол есть три комнаты для отдыха с двухместными кроватями и кондиционером, две комнаты для отдыха с двуспальными кроватями без кондиционера и общежитие на восемь человек. Эскалаторы присутствуют на платформах №1. 2 и 7. [ 20 ] Здесь доступна услуга Wi-Fi. Площадка с едой на территории вокзала работает круглосуточно. В отеле также есть салон премиум-класса с кондиционером для высококлассных пассажиров.
Галерея
[ редактировать ]-
Здание железнодорожного вокзала Асансол
-
Железнодорожная станция Асансол, Бардхаман
-
Платформа станции
-
Платформа железнодорожной станции Асансол Джанкшен
-
Платформа станции
-
Модель железнодорожной станции в Асансоле, район Пашим Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия.
-
Табличка железнодорожной станции Асансол
-
Железнодорожная станция Асансол, вид с моста
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Карта железных дорог дивизии Асансол» . Восточная железная дорога .
- ^ «Карта железных дорог дивизии Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Бардхаман-Асансол MEMU 63505» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «Карта системы дивизии Асансол» . Восточная железная дорога . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года.
- ^ «Розовая книга Юго-Восточной железной дороги 2017-18» (PDF) . Розовая книга Индийских железных дорог .
- ^ «Карта железных дорог дивизии Асансол» . Восточная железная дорога .
- ^ «Карта железных дорог дивизии Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Локомотив Гомоха и рекорд поездки CLW» . Отчеты индийских железных дорог . ИРФЦА.
- ^ Jump up to: а б «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . железная дорога. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Асансол» . железная дорога. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Хазарибагский район (1918 г.)» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Электрическая тяга – Я» . IRFCA (Фан-клуб индийских железных дорог) . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Гхош, Арабинда. «Платиновый юбилей электрификации железных дорог в Индии» . Бюро пресс-информации . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Восточная железная дорога» . Асансольский отдел . Восточная железная дорога . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ «Поезда на перекрестке Асансол» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 января 2012 года .
- ^ «Детали комнаты для престарелых» . Восточная железная дорога . Проверено 19 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Асансолу Путеводитель по от Wikivoyage
Предыдущая станция | Индийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Халифат в сторону перекрестка Ховра
|
Зона Восточной железной дороги | Барачак в сторону Нью-Дели
| ||
Конечная остановка | Зона Юго-Восточной железной дороги | Бернпур в сторону перекрестка Харагпур
|