Железнодорожная станция Ishwardi Junction
Ишварди Джанкшн Железнодорожный вокзал Ишварди | |
---|---|
Бангладеш Железнодорожный вокзал Junction Station | |
![]() Ishwardi Railway Junction | |
Общая информация | |
Расположение | Пабна , Раджшахи ![]() |
Координаты | 24 ° 07′46 ″ N 89 ° 03′46 ″ E / 24,1295 ° N 89,0629 ° E |
Возвышение | 29 м |
Линия (S) | Чилахати-Дарбатипур-Сантахар-Даршана Линия Ишварди-Сайгандж |
Строительство | |
Тип структуры | Стандарт (на наземной станции) |
Другая информация | |
Статус | Функционирование |
История | |
Предыдущие имена | Восточная Бенгальская железная дорога |
Ishwardi - это железнодорожный перекресток в Бангладеш , расположенный в районе Пабна , в отделе Раджшахи .
История
[ редактировать ]С 1878 года железнодорожный маршрут от Калькутты , который затем назывался Калькутта, в Силигури находился на двух кругах. Первый круг был 185 -километровым путешествием вдоль восточной Бенгальской государственной железной дороги от станции Калькутта (позже переименованной в Сидах) до Дамикдея Гат на южном берегу реки Падма , затем через реку на пароме и на втором круге путешествия. 336 -километровая линия метра на железной дороге Северной Бенгалии связала Сарагат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 1 ] Именно в этот период Iswardi появился как железнодорожная станция.
Основная линия Калькутта-Силигури была преобразована в широкое датчик по этапам. Секция Shakolesantahar строился была преобразована в 1910–1914 годах, когда Bridge Hardinge . Мост Хардинг был открыт в 1915 году. [ 2 ]
Линия Sara- Sirajganj была построена железнодорожной компанией Sara-Sirajganj в 1915–1916 годах. После строительства 4,8 километра (3,0 миль) мост Бангабандху в 1998 году, произошла переоценка требований железных дорог. Во -первых, новая линия двойного манометра длиной 99 километров (62 миль) должна была быть построена от Джойдебпура до джамтолового, чтобы соединить восточную часть железнодорожной системы Бангладеш с западной частью. Проблема двух разных датчиков в двух разных частях страны была решена путем введения двойного датчика. Во -вторых, длину широкого датчика длиной 245 километров (152 миль) от джамтолового в Парбатпур должна была быть преобразована в двойной датчик. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индия: сложная история развязков в Силигури и Нью -Джалпайгури» . Irfca . Получено 2011-12-26 .
- ^ «Краткая история» . Бангладешская железная дорога . Архивировано с оригинала 2011-12-20.
- ^ «Проект Jamuna Bridge Link» (PDF) . Азиатский банк развития. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-07-14 . Получено 2011-12-26 .
- ^ Fida, Quazi Abul (2012). "Железная дорога " В исламе, sirafuggrades ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия : Азиатское общество Бангладеш