Железнодорожная станция Ишварди Джанкшен
Ишварди-Джанкшн Железнодорожная станция Ишварди | |
---|---|
Бангладеш Железнодорожный вокзал Соединительная станция | |
![]() железнодорожный узел Ишварди | |
Общая информация | |
Расположение | Пабна , Раджшахи ![]() |
Координаты | 24 ° 07'46 "N 89 ° 03'46" E / 24,1295 ° N 89,0629 ° E |
Высота | 29 м |
Линия(и) | Линия Чилахати-Парбатипур-Сантахар-Даршана Линия Ишварди-Сиражгандж |
Строительство | |
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) |
Другая информация | |
Статус | Функционирование |
История | |
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога |
Ишварди — железнодорожный узел в Бангладеш , расположенный в округе Пабна , в округе Раджшахи .
История
[ редактировать ]С 1878 года железнодорожный маршрут от Калькутты до Силигури состоял из двух кругов. Первый круг представлял собой 185-километровое путешествие по государственной железной дороге Восточной Бенгалии от станции Калькутта (позже переименованной в Силдах) до Дамукдеа Гхат на южном берегу реки Падма , затем через реку на пароме и второй круг пути. Линия Северо-Бенгальской железной дороги длиной 336 км соединила Сарагхат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 1 ] Именно в этот период Исварди стал железнодорожной станцией.
Магистральная линия Калькутта-Силигури поэтапно была преобразована в широкую колею. Участок Шаколе- Сантахар был переоборудован в 1910–1914 годах, когда мост Хардиндж строился . Мост Хардиндж был открыт в 1915 году. [ 2 ]
Линия Сара- Сиражгандж была построена железнодорожной компанией Сара-Сиражгандж в 1915–1916 годах. После строительства моста Бангабандху длиной 4,8 км (3,0 мили) в 1998 году произошла переоценка требований железных дорог. Во-первых, должна была быть построена новая линия двойной колеи длиной 99 километров (62 мили) от Джойдебпура до Джамтойла, чтобы соединить восточную часть железнодорожной системы Бангладеш с западной частью. Проблема двух разных колей в двух разных частях страны была решена за счет введения двойной колеи. Во-вторых, дорога широкой колеи длиной 245 километров (152 мили) от Джамтойла до Парбатпура должна была быть преобразована в двухколейную. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Краткая история» . Бангладешская железная дорога . Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 г.
- ^ «Проект моста Джамуна» (PDF) . Азиатский банк развития. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2007 г. Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .