Jump to content

Линия Хабигандж Базар – Шайстагандж – Балла

Линия Хабигандж Базар – Шайстагандж – Балла
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Бангладешская железная дорога
Местный Бангладеш
Условия
Станции Активный 1

Неактивный 11

Всего 12
Веб-сайт www .железная дорога .gov .бд
Услуга
Оператор(ы) Восточная железная дорога, Бангладеш
История
Открыто • Хабигандж Базар – Шайстагандж – Балла: 1928–29 гг. [ 1 ]
Технический
Количество дорожек 2/ 1 ?
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация Нет

Линия Хабигандж-Базар-Шайстагандж-Балла — это железнодорожная линия, соединяющая Акхауру и Чхатак через Кулауру в Бангладеш. Эта линия находится под юрисдикцией Бангладешской железной дороги . Железнодорожная станция Шайстагандж Джанкшен — узловая станция, расположенная в Шайстагандж Упазиле района Хабигандж в Бангладеш . Открыт в 1903 году на линии Ахаура-Кулаура-Чхатак . [ 2 ] Затем он стал узловой станцией, когда в 1928–29 годах была открыта железная дорога Хабигандж Базар – Шайстагандж – Балла. [ 3 ] Но позже, в 2003 году, эта линия была закрыта без предупреждения, а в 2005 году [ 1 ] линия Хабигандж-Базар – Шайстагандж была снята. [ 3 ]

Линия Ахаура – ​​Кулаура – ​​Чхатак.
Чатак Базар
Афзалбад
Сатпур-Хальт
Хазанчигаон
Силхет
Муглабазар
Фенчугандж
Железнодорожный мост
Фенчугандж
Майджгаон
Лорд базара
Барамчал
окутанный
Стрелка вверх
Участок Ламдинг – Сабрум
 
Удачи
Индия
Бангладеш
Граница
Шахбаджпур
Мураул
Баралеха
Хаталтали
Даккинбхауг
Все
Джури
Кулаура-Джанкшен
Длинный
Тилагаон
Здесь
Шамсар Нагар
Банугач
Река Дхалай
 
Шримангал
Сатгаон
Рашидпур
Сатьяджури
Ласкарпур
Чау
Железнодорожный мост
Баркота
Сакир Мухаммед
Сутанг Базар
Чунаругат
Аму Роуд
Ассампара
Балла (Хабигандж)
Шайстаганджский перекресток
Рынок Хабигандж
Хабиганджский суд
Дулиахал
Пайкпара
Сутанг
Шахаджибазар
чхатьян
Нуапара
Он растет
Талиапара
Шахпур
Монтола
Хасим Нагар
Харашпур
Мукундапур
Невежественный
Сингербиль
Ахазампур
Стрелка влево
Тонги-Бхайраб-
Обходная линия Ахазампура
Стрелка влево
Тонги-Бхайраб-
линия Ахаура
Перекресток Ахаура
Стрелка вниз
Акхаура-Лакшам-
Линия Читтагонг
Источник: Карта железных дорог Бангладеш.


железная дорога

[ редактировать ]

Линия Хабигандж Базар – Шайстагандж – Балла Во время колониального британского правления движение поездов было начато по железной дороге в Хабигандж-Махукуме в районе Силхет тогдашней (неразделенной Британско-Индийской) провинции Ассам. [ 4 ] В 1928 году британское правительство построило линию Хабигандж-Базар-Шайстагандж-Балла как железнодорожную линию и построило инфраструктуру. [ 4 ] Железнодорожная линия была открыта Бенгальской железной дорогой Ассам тогдашним британским правительством от города, штаб-квартиры района Хабигандж, до границы Балла через перекресток Шайстагандж, железнодорожная линия длиной около 45 или 52 километров. [ 4 ] Из них железнодорожная линия Шайстагандж-Хабигандж (15 или 16 км) была открыта в 1928 году, а железнодорожная линия Шайстагандж-Балла (30 или 36 км) была открыта в 1929 году. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]

Поезда с угольным двигателем раньше курсировали между восемью станциями в Хабигандж-Базаре, Хабигандж-Корт, Шайстагандж-Джанкшн, Шакир Мохаммед, Чунаругат, Амуроад, Ассампара и Балла, граничащие с Трипурой. [ 4 ]

Из них большое значение имели станции Чунаругат, Амурская дорога и Ассампара. Чай, произведенный на 22 чайных плантациях с этих трех станций, перевозился по железной дороге. [ 4 ]

В то время эта железная дорога была единственным средством экспорта чайного листа из 13 садов Чунаругат упазила Хабиганджа по низкой цене и импорта сопутствующих товаров, включая садовые пайки. [ 4 ]

(исключая перекресток Шайстагандж) имеется 4 станции Всего на железнодорожной линии Шайстагандж-Хабигандж : Хабигандж Базар, Хабигандж Корт, Дхулиахал и Пайкпара. Железнодорожная линия Шайстагандж -Балла имеет в общей сложности 7 станций (исключая перекресток Шайстагандж), а именно: Баркула, Шакир Мухаммед, Сутанг Базар, Чунаругат, Аму Роуд, Ассампара и Балла.

После обретения Бангладеш независимости важность поезда Балла еще больше возросла. По этой причине железнодорожные власти построили еще две станции под названием Сутанг-Базар и Баркула, известные как отдаленные районы. [ 4 ]

В то время роль поезда в возвращении беженцев из Индии была похвальной. [ 4 ] Тогда к балларному поезду добавили дизельный двигатель. Поезд дважды в день ходил из Хабиганджа до пограничной станции Балла. [ 4 ]

После завершения этапа перевозки беженцев контрабандисты захватили поезд в Балле. Позже поезд Баллы стал поездом контрабандистов. [ 4 ] Сначала пассажиры протестовали по этому поводу, но позже пассажиры получили возможность путешествовать без билета. [ 4 ]

В такой ситуации идущий поезд понес потери. Железнодорожные власти приостановили работы по реконструкции железнодорожной линии. Поезд продолжает движение с большим риском. Скорость снижается до 15 километров. [ 4 ]

За время правления военного правителя Эршада движение поездов по этому маршруту было впервые без предупреждения остановлено. [ 4 ] Из-за движения пассажиров через неделю поезд возобновил движение. [ 4 ] Через несколько дней после прихода к власти БНП в 1991 году движение балларского поезда снова было остановлено без предупреждения. [ 4 ]

Различные общественные организации начали движение с требованием движения поездов. [ 4 ] По этой причине правительство решило передать поезд под частное управление. [ 4 ] Проработав некоторое время под частным управлением, поезд снова остановили. [ 4 ]

После того, как в 1996 году к власти пришло правительство Авами Лиги, тогдашний министр финансов покойный Шах АМС Кибрия (член парламента) был избран от избирательного округа Хабигандж Садар-Лахай Упазила (Хабигандж-3) благодаря искренним политическим усилиям покойного шаха АМС Кибриа. Железнодорожная линия была модернизирована в 2000 году. Хотя движение поездов было начато, последнее движение поездов по этой линии было остановлено в 2003 году. [ 4 ]

С момента необъявленного закрытия коалиционного правительства БНП-Джамаат влиятельная четверть обратила внимание на огромные ресурсы железных дорог. [ 4 ] Примерно в 2005 году около 15 километров железнодорожной линии от Хабигандж-базара до железнодорожного узла Шайстагандж было удалено под предлогом строительства дороги. [ 4 ] Позже железнодорожная линия от Шайстаганджа до Хабиганджа была поднята и построена объездная дорога. [ 4 ]

Поезд Хабигандж-Балла не мог быть возобновлен даже спустя долгое время. [ 4 ] Железнодорожные земли стоимостью в кроры рупий были оккупированы ради попрания имени политики. [ 4 ] Железнодорожники, которые раньше оставались на разных станциях, также живут тем, что занимают железнодорожные земли и строят здания. Некоторые сотрудники зарабатывают деньги, строя здания на железнодорожной земле и нанимая арендаторов. [ 4 ]

В 2003 году железнодорожная линия была заброшена после прекращения движения поездов по этому маршруту. [ 4 ] С тех пор было разграблено железнодорожное имущество стоимостью в несколько миллионов рупий. Тем временем ценное дорожное оборудование и мебель вокзала были разграблены. [ 4 ]

Сейчас железнодорожная земля оккупирована. Часть людей занимает эти земли и строит здания. Они выращивают различные культуры. Название узла Шайстагандж связано с заброшенной железнодорожной линией. Местные жители потребовали в ближайшее время возобновить движение поезда по этой железнодорожной линии, чтобы защитить традиции узла. [ 1 ] [ 5 ]

После того, как в 2008 году к власти пришло правительство Авами Лиги, покойный министр железных дорог Суранджит Сенгупта был удостоен приема со стороны жителей Шайстаганджа. При этом он заверил, что поезд Балла будет запущен в течение нескольких дней. [ 4 ] Когда Суранджит Сен стал политической жертвой, поезд из Хабигандж Садара в Баллу больше не удалось запустить. [ 4 ]

Поезд Хабигандж Садар — Балла по-прежнему закрыт. Местные жители рассказали, что четыре железнодорожных станции Хабигандж-Шайстагандж-Балла расположены в Хабигандж Садар-упазиле и семь в Чунаругат-упазиле. [ 4 ] Перекресток Шайстагандж в Шайстагандж-Упазиле. Именно поэтому накануне 11-х парламентских выборов со стороны простых людей были выдвинуты различные требования, в том числе введение поезда Баллар из Хабигандж-Садара, возвращение земель поезда. [ 4 ]

В ходе избирательной кампании лидеры Авами Лиги также заверяли запустить поезд Баллар из Хабигандж-Садара, но даже по прошествии последних лет от лидеров не было произнесено ни слова о вводе поезда. [ 4 ] Ожидания жителей Чунаругат-Мадхабпур-упазилы (Хабигандж-4) значительно возросли после того, как Махбуб Али (член парламента) стал государственным министром гражданской авиации и туризма. [ 4 ]

Простые люди думают, что министр Махбуб Али может возобновить движение поезда Балла из Хабигандж-Базара, то есть Хабигандж-Садара, в наземный порт Чунаругат-Балла, что является традицией этого района и района Хабигандж. [ 4 ] И простые люди ищут путь в этой надежде. [ 4 ]

В ответ на требования чайных плантаторов Ассама о железнодорожном сообщении с портом Читтагонг Ассамская Бенгальская железная дорога начала строительство железнодорожного пути на восточной стороне Бенгалии путь длиной 150 километров (93 мили) между Читтагонгом и Комиллой в 1891 году. Был открыт . к движению транспорта в 1895 году. Участок Комилла – Акхаура – ​​Кулаура – ​​Бадарпур был открыт в 1896–98 годах и продлен Лумдинга до 1903. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Участок Кулаура-Силхет был открыт в 1912–1915 годах, ветка Шайстагандж-Хабигандж - в 1928 году, ветка Шайстагандж-Балла - в 1929 году и линия Силхет-Чхатак-Базар - в 1954 году. [ 9 ]

в Индии существует метровая линия связи Между Шахбаджпуром в Бангладеш и Махисасаном . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Грабеж товаров на миллионы рупий: железная дорога Хабигандж-Шестагандж-Балла закрыта на 16 лет . dailyjalalabad.com (на бенгали). 31 января 2020 года. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  2. ^ Во время дождя платформу развязки Шайстагандж смывает. . Алокито Бангладеш (на бенгали). 22 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Железная дорога Шайстагандж-Балла не запускалась даже 14 лет . Самакал (на бенгали). 14 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Разграбление государственных активов на сумму в тысячи рупий . Манаб Замин (на бенгали). октября 31 Получено 31 октября.
  5. ^ Jump up to: а б Железная дорога Шайстагандж-Балла не запускалась даже 14 лет . Самакал (на бенгали). 14 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 31 октября 2020 г.
  6. ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  7. ^ Отчет об администрации Северо-Восточной Индии . Публикации Миттала. 1984. с. 46.
  8. ^ СНСингх; Амарендра Нараин; Пурненду Кумар (2006). Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама . Mittal Publications, Нью-Дели. п. 105. ИСБН  81-8324-098-4 . Проверено 16 декабря 2011 г.
  9. ^ «Краткая история» . Бангладешская железная дорога. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  10. ^ «География – Международная» . ИРФЦА . Проверено 16 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf55cf21a454fd28018cf793b4f6a6b4__1720153620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b4/cf55cf21a454fd28018cf793b4f6a6b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Habiganj Bazar–Shaistaganj–Balla line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)