Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balbala Line
Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balbala Line | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Оперативно |
Владелец | Бангладешская железная дорога |
Местный | Бангладеш |
Условия | |
Станции | Активные 1
Неактивная 11 Всего 12 |
Веб -сайт | www |
Услуга | |
Оператор (ы) | Восточная железная дорога, Бангладеш |
История | |
Открыл | • Habiganj Bazar - Shaistaganj - Balla: 1928–29 [ 1 ] |
Технический | |
Количество треков | 2/ 1 ? |
Основной датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель |
Электрификация | Нет |
Линия Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balla - это железнодорожная линия, соединяющая Акхауру и Чхатак , через Кулауру в Бангладеш. Эта линия находится под юрисдикцией железной дороги Бангладеш . Железнодорожная станция Shaistaganj Junction - это перекрестная станция, расположенная в Шайестаган -Упазиле района Хабигандж в Бангладеш . Он был открыт в 1903 году на линии Акхаура -Кулаура -Чхатак . [ 2 ] Затем он стал перекрестной станцией, когда Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balla Line была открыта в 1928–29 годах. [ 3 ] Но позже, в 2003 году, эта линия была заброшена, как закрыта без предупреждения, и в 2005 году, [ 1 ] Линия Хабигандж Базар -Шастагандж была снята. [ 3 ]
Железная дорога
[ редактировать ]Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balbaa Line Во время колониального британского правления услуги поезда были начаты по железной дороге в Хабигандж Махукуме в Силхет-районе тогдашней (неразделенной британской индийской) провинции Ассам. [ 4 ] В 1928 году британское правительство построило линию Habiganj Bazar-Shaistaganj-Balla в качестве железнодорожной линии и построила инфраструктуру. [ 4 ] Железнодорожная линия была открыта Железной дорогой Ассама Бенгалии тогдашним британским правительством из штаб -квартиры округа Хабигандж до границы Баллы через перекресток Шайстаган, около 45 или 52 километра в длину железной дороги. [ 4 ] Из них железнодорожная линия Шайстагандж-Хабигандж (15 или 16 км) была открыта в 1928 году, а железнодорожная линия Шайстаган-Балла (30 или 36 км) была открыта в 1929 году. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]
Поезда с углом, используемые между восьми станциями в Хабигандж Базаре, Хэбигандж-Корт, Шайстагандж Джанкшн, Шакир Мохаммад, Чунаругхат, Амуроад, Асспарена, Ассампара и Балла, граничащие с Трипуром. [ 4 ]
Из них станции Chunarughat, Amur Road и Assampara имели большое значение. Чай, произведенный в 22 чайных садах с этих трех станций, был доставлен по железной дороге. [ 4 ]
В то время эта железная дорога была единственным средством экспорта чайных листьев из 13 садов Чунаругат Упазила из Хабиганджа по низкой стоимости и импортируя связанные предметы, включая садовые рационы. [ 4 ]
В общей сложности 4 станции на железнодорожной линии Shastaganj-Habiganj (за исключением Junction Shaistaganj), а именно: Habiganj Bazar, Habiganj Curt, Dhuliakhal и Paikpara. Железнодорожная линия Shastaganj -Balla имеет в общей сложности 7 станций (исключая соединение Shaistaganj), а именно: Barkula, Shakir Muhammed, Sutang Bazar, Chunarughat, Amu Road, Assampara и Ballla.
После независимости Бангладеш важность поезда Баллы увеличилась дальше. По этой причине железнодорожные власти построили еще две станции под названием Sutang Bazar и Barkula, известные как отдаленные районы. [ 4 ]
В то время роль поезда в возвращении беженцев из Индии была похвальной. [ 4 ] В то время в балларный поезд был добавлен дизельный двигатель. Поезд обычно ездил два раза в день от Хабиганджа до пограничной станции Балла. [ 4 ]
После окончания фазы транспорта беженцев контрабандисты взяли поезд в Балла. Позже, поезд Баллы стал поездом контрабандистов. [ 4 ] Сначала пассажиры протестовали против этого, но позже пассажиры получили возможность путешествовать без билета. [ 4 ]
В такой ситуации бегущий поезд понес убыток. Железнодорожные власти приостановили ремонтные работы железнодорожной линии. Поезд продолжает большой риск. Скорость снижается до 15 километров. [ 4 ]
Во время пребывания военного правителя Эршад движение поезда по этому маршруту было остановлено без предупреждения впервые. [ 4 ] Перед лицом движения пассажиров поезд снова начал бегать в течение недели. [ 4 ] Через несколько дней после того, как BNP пришел к власти в 1991 году, движение балларного поезда снова остановилось без предупреждения. [ 4 ]
Различные общественные организации начали движение, требующее движения поездов. [ 4 ] По этой причине правительство решило запустить поезд под частным руководством. [ 4 ] После некоторое время работая под частным руководством, поезд снова остановился. [ 4 ]
После того, как правительство Лиги Авами пришло к власти в 1996 году, тогдашний министр финансов покойный Шах Амс Кибрия (член парламента) избран из избирательного округа Хабигандж Садар-Лахай Упазила (Хабигандж-3), под искренними политическими усилиями покойной Шах Амс Кибрии) Железнодорожная линия была обновлена в 2000 году. Хотя поезда была запущена, последнее движение поезда на этой линии было остановлено в 2003 году. [ 4 ]
С тех пор, как не обнаружено закрытие коалиционного правительства BNP-JAMAAT, влиятельный квартал рассматривал огромные ресурсы железных дорог. [ 4 ] Примерно в 2005 году около 15 километров железнодорожной линии от Хабигандж Базара до железнодорожного перекрестка Шайстаган, было удалено под предлогом сделать дорогу. [ 4 ] Позже, железнодорожная линия от Шайстаганджа до Хабиганджа была поднята, и была построена обходная дорога. [ 4 ]
Поезд Хабигандж-Балла не мог быть перезапущен даже через долгое время. [ 4 ] Железнодорожные земли стоимостью рупий были заняты, нарушая название политики. [ 4 ] Сотрудники железной дороги, которые раньше оставались на разных станциях, также живут, занимая железнодорожные земли и строив здания. Некоторые сотрудники закладывают деньги, строя здания на железнодорожной земле и устанавливая арендаторов. [ 4 ]
В 2003 году железнодорожная линия была заброшена после того, как поездка на этом маршруте была остановлена. [ 4 ] С тех пор железнодорожная собственность стоимостью рупий была разграблена. Тем временем ценное оборудование дороги и мебели станционного дома было разграблено. [ 4 ]
Теперь железнодорожная земля занята. Секция людей занимает эти земли и строительные здания. Они культивируют различные культуры. Название перекрестка Shaistaganj связано с заброшенной железнодорожной линией. Местные жители потребовали, чтобы поезд был вскоре перезапустить на этой железнодорожной линии, чтобы защитить традицию соединения. [ 1 ] [ 5 ]
После того, как правительство Лиги Авами пришло к власти в 2008 году, министр железной дороги покойной Суранджит Сенгупта был назначен народом Шайстаганджа. В то время он заверил, что поезд Балла будет запущен в течение нескольких дней. [ 4 ] Когда Суранджит Сен стал политической жертвой, поезд от Хабиганджа Садара до Баллы не мог быть начат снова. [ 4 ]
Поезд от Хабиганджа Садара до Баллы все еще закрыт. Местные жители сказали, что четыре железнодорожных станциях Хабигандж-Шайстагандж-Балла расположены в Хабигандж Садар Упазила и семь в Чунаругат Упазила. [ 4 ] Shaistaganj Junction в Shaistaganj upazila. Вот почему накануне 11 -й парламентские выборы были предъявлены различные требования от простых людей, включая введение балларного поезда из Хабиганджа Садара, выздоровление земли поезда. [ 4 ]
Во время избирательной кампании лидеры лиги Авами также заверили начать балларский поезд из Хабиганджа Садара, но даже после прошлых лет лидеры не произнесли ни слова о введении поезда. [ 4 ] Ожидания народа Чунаругат-Мадхабпур Упазила (Хабигандж-4) значительно увеличились после того, как Махбуб Али (член парламента) стал государственным министром гражданской авиации и туризма. [ 4 ]
Простые люди думают, что министр Махбуб Али может перезапустить поезд Балла из Хабигандж Базар, то есть Хабигандж Садар в земельный порт Чунаругат Балла, традицию района и район Хабигандж. [ 4 ] И обычные люди ищут путь в этой надежде. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В ответ на требования чайных плантаторов Ассама для железнодорожной связи с портом Читтагонг Ассам Бенгальская железная дорога начала строительство железнодорожной дорожки на восточной стороне Бенгалии 150 километров (93 миль). в 1891 году. Трек между Читтагонг и Комилла был открыт в 1895 году. распространяется на ламдинг к 1903 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Секция Kulaura-Sylhet была открыта в 1912–15 годах, филиала Shastaganj-Habiganj в 1928 году, филиала Shastaganj-Balla в 1929 году и линии Sylhet-Chhatak Bazar в 1954 году. [ 9 ]
существует связь из метра . Между Шахбаджпуром в Бангладеш и Махисасан в Индии [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Загрузка миллиардов товаров: Habiganj-Shaistaganj Balla Железная дорога была закрыта в течение 3 лет. Полем DailyJalalabad.com (в бенгальском языке). 31 января 2020 года. Архивировано с оригинала 29 января 2021 года . Получено 31 октября 2022 года .
- ^ Платформа Shaistaganj Junction плавает, когда идет дождь Полем Алокито Бангладеш (в бенгальском). 22 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Железная дорога Shaistaganj-Balla не была запущена в течение 5 лет Полем Самакал (в бенгальском). 14 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 14 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к Добыча Полем Манаб Замин (в бенгальском). октября 31 Получено 31 октября
- ^ Jump up to: а беременный Железная дорога Shaistaganj-Balla не была запущена в течение 5 лет Полем Самакал (в бенгальском). 14 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ Fida, Quazi Abul (2012). "Железная дорога " В исламе, sirafuggrades ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия : Азиатское общество Бангладеш
- ^ Отчет об администрировании северо -восточной Индии . Миттал публикации. 1984. с. 46
- ^ Snsingh; Амарендра Нарайн; Пурненду Кумар (2006). Социальные экономические и политические проблемы работников чайного сада: изучение Ассама . Миттал публикации, Нью -Дели. п. 105. ISBN 81-8324-098-4 Полем Получено 16 декабря 2011 года .
- ^ «Краткая история» . Бангладешская железная дорога. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Получено 16 декабря 2011 года .
- ^ «География - международная» . Irfca . Получено 16 декабря 2011 года .