Jump to content

Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balbala Line

(Перенаправлен с линии Habiganj Bazar Shastaganj-Balla )

Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balbala Line
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Бангладешская железная дорога
Местный Бангладеш
Условия
Станции Активные 1

Неактивная 11

Всего 12
Веб -сайт www .railway .gov .bd
Услуга
Оператор (ы) Восточная железная дорога, Бангладеш
История
Открыл • Habiganj Bazar - Shaistaganj - Balla: 1928–29 [ 1 ]
Технический
Количество треков 2/ 1 ?
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
Электрификация Нет

Линия Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balla - это железнодорожная линия, соединяющая Акхауру и Чхатак , через Кулауру в Бангладеш. Эта линия находится под юрисдикцией железной дороги Бангладеш . Железнодорожная станция Shaistaganj Junction - это перекрестная станция, расположенная в Шайестаган -Упазиле района Хабигандж в Бангладеш . Он был открыт в 1903 году на линии Акхаура -Кулаура -Чхатак . [ 2 ] Затем он стал перекрестной станцией, когда Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balla Line была открыта в 1928–29 годах. [ 3 ] Но позже, в 2003 году, эта линия была заброшена, как закрыта без предупреждения, и в 2005 году, [ 1 ] Линия Хабигандж Базар -Шастагандж была снята. [ 3 ]

Акхаура - Кулаура - Чхатак Линия
Чхатак Базар
Сор
Сатпур остановка
Хазанчигаон
Силхет
Муглабазар
Fenchuganj
Железнодорожный мост
Fenchuganj
Maijgaon
Базар и поддержание
Барамчал
окутан
Вверх стрелка
Lumding -Sabroom Section
 
Оправдай
Индия
Бангладеш
Граница
Шахбайпур
Мурал
Баралекха
Хатальтали
Дакхинбхауг
Все
Juree
Кулаура соединение
Лонгла
Тилагаан
Внутри здесь
Шамсарнагар
Бандай
Река Далай
 
Sreemangal
Сатгаон
Рашидпур
Сати
Ласкарпур
Ховаи
Железнодорожный мост
Баркота
Ради Мухаммеда
Суба Базар
Чунаругат
Amu Road
Басс
Балла (Хабигандж)
Shaistaganj Junction
Хабигандж Базар
Хабигандж суд
Dhuliakhal
Пайкпара
Суба
Шахаджибазар
Чхатиан
Утапаара
Чай
Talepara
Шахпур
Монтола
Хасимнагар
Харашпур
Мукундапур
Споан
Сингербил
Ахазампур
Левая стрелка
Tongi -beairab -
Ахазампурская линия подключения
Левая стрелка
Tongi -beairab -
Акхаура линия
Акхаура Джанкшн
Вниз стрелка
Акхаура -Laksam -
Линия Читтагонг
Источник: карта железной дороги Бангладеш


Железная дорога

[ редактировать ]

Habiganj Bazar -Shaistaganj -Balbaa Line Во время колониального британского правления услуги поезда были начаты по железной дороге в Хабигандж Махукуме в Силхет-районе тогдашней (неразделенной британской индийской) провинции Ассам. [ 4 ] В 1928 году британское правительство построило линию Habiganj Bazar-Shaistaganj-Balla в качестве железнодорожной линии и построила инфраструктуру. [ 4 ] Железнодорожная линия была открыта Железной дорогой Ассама Бенгалии тогдашним британским правительством из штаб -квартиры округа Хабигандж до границы Баллы через перекресток Шайстаган, около 45 или 52 километра в длину железной дороги. [ 4 ] Из них железнодорожная линия Шайстагандж-Хабигандж (15 или 16 км) была открыта в 1928 году, а железнодорожная линия Шайстаган-Балла (30 или 36 км) была открыта в 1929 году. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]

Поезда с углом, используемые между восьми станциями в Хабигандж Базаре, Хэбигандж-Корт, Шайстагандж Джанкшн, Шакир Мохаммад, Чунаругхат, Амуроад, Асспарена, Ассампара и Балла, граничащие с Трипуром. [ 4 ]

Из них станции Chunarughat, Amur Road и Assampara имели большое значение. Чай, произведенный в 22 чайных садах с этих трех станций, был доставлен по железной дороге. [ 4 ]

В то время эта железная дорога была единственным средством экспорта чайных листьев из 13 садов Чунаругат Упазила из Хабиганджа по низкой стоимости и импортируя связанные предметы, включая садовые рационы. [ 4 ]

В общей сложности 4 станции на железнодорожной линии Shastaganj-Habiganj (за исключением Junction Shaistaganj), а именно: Habiganj Bazar, Habiganj Curt, Dhuliakhal и Paikpara. Железнодорожная линия Shastaganj -Balla имеет в общей сложности 7 станций (исключая соединение Shaistaganj), а именно: Barkula, Shakir Muhammed, Sutang Bazar, Chunarughat, Amu Road, Assampara и Ballla.

После независимости Бангладеш важность поезда Баллы увеличилась дальше. По этой причине железнодорожные власти построили еще две станции под названием Sutang Bazar и Barkula, известные как отдаленные районы. [ 4 ]

В то время роль поезда в возвращении беженцев из Индии была похвальной. [ 4 ] В то время в балларный поезд был добавлен дизельный двигатель. Поезд обычно ездил два раза в день от Хабиганджа до пограничной станции Балла. [ 4 ]

После окончания фазы транспорта беженцев контрабандисты взяли поезд в Балла. Позже, поезд Баллы стал поездом контрабандистов. [ 4 ] Сначала пассажиры протестовали против этого, но позже пассажиры получили возможность путешествовать без билета. [ 4 ]

В такой ситуации бегущий поезд понес убыток. Железнодорожные власти приостановили ремонтные работы железнодорожной линии. Поезд продолжает большой риск. Скорость снижается до 15 километров. [ 4 ]

Во время пребывания военного правителя Эршад движение поезда по этому маршруту было остановлено без предупреждения впервые. [ 4 ] Перед лицом движения пассажиров поезд снова начал бегать в течение недели. [ 4 ] Через несколько дней после того, как BNP пришел к власти в 1991 году, движение балларного поезда снова остановилось без предупреждения. [ 4 ]

Различные общественные организации начали движение, требующее движения поездов. [ 4 ] По этой причине правительство решило запустить поезд под частным руководством. [ 4 ] После некоторое время работая под частным руководством, поезд снова остановился. [ 4 ]

После того, как правительство Лиги Авами пришло к власти в 1996 году, тогдашний министр финансов покойный Шах Амс Кибрия (член парламента) избран из избирательного округа Хабигандж Садар-Лахай Упазила (Хабигандж-3), под искренними политическими усилиями покойной Шах Амс Кибрии) Железнодорожная линия была обновлена ​​в 2000 году. Хотя поезда была запущена, последнее движение поезда на этой линии было остановлено в 2003 году. [ 4 ]

С тех пор, как не обнаружено закрытие коалиционного правительства BNP-JAMAAT, влиятельный квартал рассматривал огромные ресурсы железных дорог. [ 4 ] Примерно в 2005 году около 15 километров железнодорожной линии от Хабигандж Базара до железнодорожного перекрестка Шайстаган, было удалено под предлогом сделать дорогу. [ 4 ] Позже, железнодорожная линия от Шайстаганджа до Хабиганджа была поднята, и была построена обходная дорога. [ 4 ]

Поезд Хабигандж-Балла не мог быть перезапущен даже через долгое время. [ 4 ] Железнодорожные земли стоимостью рупий были заняты, нарушая название политики. [ 4 ] Сотрудники железной дороги, которые раньше оставались на разных станциях, также живут, занимая железнодорожные земли и строив здания. Некоторые сотрудники закладывают деньги, строя здания на железнодорожной земле и устанавливая арендаторов. [ 4 ]

В 2003 году железнодорожная линия была заброшена после того, как поездка на этом маршруте была остановлена. [ 4 ] С тех пор железнодорожная собственность стоимостью рупий была разграблена. Тем временем ценное оборудование дороги и мебели станционного дома было разграблено. [ 4 ]

Теперь железнодорожная земля занята. Секция людей занимает эти земли и строительные здания. Они культивируют различные культуры. Название перекрестка Shaistaganj связано с заброшенной железнодорожной линией. Местные жители потребовали, чтобы поезд был вскоре перезапустить на этой железнодорожной линии, чтобы защитить традицию соединения. [ 1 ] [ 5 ]

После того, как правительство Лиги Авами пришло к власти в 2008 году, министр железной дороги покойной Суранджит Сенгупта был назначен народом Шайстаганджа. В то время он заверил, что поезд Балла будет запущен в течение нескольких дней. [ 4 ] Когда Суранджит Сен стал политической жертвой, поезд от Хабиганджа Садара до Баллы не мог быть начат снова. [ 4 ]

Поезд от Хабиганджа Садара до Баллы все еще закрыт. Местные жители сказали, что четыре железнодорожных станциях Хабигандж-Шайстагандж-Балла расположены в Хабигандж Садар Упазила и семь в Чунаругат Упазила. [ 4 ] Shaistaganj Junction в Shaistaganj upazila. Вот почему накануне 11 -й парламентские выборы были предъявлены различные требования от простых людей, включая введение балларного поезда из Хабиганджа Садара, выздоровление земли поезда. [ 4 ]

Во время избирательной кампании лидеры лиги Авами также заверили начать балларский поезд из Хабиганджа Садара, но даже после прошлых лет лидеры не произнесли ни слова о введении поезда. [ 4 ] Ожидания народа Чунаругат-Мадхабпур Упазила (Хабигандж-4) значительно увеличились после того, как Махбуб Али (член парламента) стал государственным министром гражданской авиации и туризма. [ 4 ]

Простые люди думают, что министр Махбуб Али может перезапустить поезд Балла из Хабигандж Базар, то есть Хабигандж Садар в земельный порт Чунаругат Балла, традицию района и район Хабигандж. [ 4 ] И обычные люди ищут путь в этой надежде. [ 4 ]

В ответ на требования чайных плантаторов Ассама для железнодорожной связи с портом Читтагонг Ассам Бенгальская железная дорога начала строительство железнодорожной дорожки на восточной стороне Бенгалии 150 километров (93 миль). в 1891 году. Трек между Читтагонг и Комилла был открыт в 1895 году. распространяется на ламдинг к 1903 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Секция Kulaura-Sylhet была открыта в 1912–15 годах, филиала Shastaganj-Habiganj в 1928 году, филиала Shastaganj-Balla в 1929 году и линии Sylhet-Chhatak Bazar в 1954 году. [ 9 ]

существует связь из метра . Между Шахбаджпуром в Бангладеш и Махисасан в Индии [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Загрузка миллиардов товаров: Habiganj-Shaistaganj Balla Железная дорога была закрыта в течение 3 лет. Полем DailyJalalabad.com (в бенгальском языке). 31 января 2020 года. Архивировано с оригинала 29 января 2021 года . Получено 31 октября 2022 года .
  2. ^ Платформа Shaistaganj Junction плавает, когда идет дождь Полем Алокито Бангладеш (в бенгальском). 22 июля 2020 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Железная дорога Shaistaganj-Balla не была запущена в течение 5 лет Полем Самакал (в бенгальском). 14 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 14 июля 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к Добыча Полем Манаб Замин (в бенгальском). октября 31 Получено 31 октября
  5. ^ Jump up to: а беременный Железная дорога Shaistaganj-Balla не была запущена в течение 5 лет Полем Самакал (в бенгальском). 14 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 31 октября 2020 года .
  6. ^ Fida, Quazi Abul (2012). "Железная дорога " В исламе, sirafuggrades ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия : Азиатское общество Бангладеш
  7. ^ Отчет об администрировании северо -восточной Индии . Миттал публикации. 1984. с. 46
  8. ^ Snsingh; Амарендра Нарайн; Пурненду Кумар (2006). Социальные экономические и политические проблемы работников чайного сада: изучение Ассама . Миттал публикации, Нью -Дели. п. 105. ISBN  81-8324-098-4 Полем Получено 16 декабря 2011 года .
  9. ^ «Краткая история» . Бангладешская железная дорога. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Получено 16 декабря 2011 года .
  10. ^ «География - международная» . Irfca . Получено 16 декабря 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d83cfdd247c806216213dbd61adce1cd__1720153620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/cd/d83cfdd247c806216213dbd61adce1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Habiganj Bazar–Shaistaganj–Balla line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)