Линия Путталам
Линия Путталам | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Шри-Ланка железные дороги | |
Условия |
| |
Станции | 42 | |
Услуга | ||
Тип | Междугородний железнодорожный транспорт | |
Система | Шри-Ланка железные дороги | |
Оператор(ы) | Шри-Ланка железные дороги | |
История | ||
Открыто | 12 мая 1926 г. [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 133 км (83 миль) | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) | |
Электрификация | Нет | |
Рабочая скорость | 100 км/ч | |
|
|
Линия Путталам (первоначально называвшаяся Северо-Западной линией) представляет собой шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). широкую колею [ 2 ] железнодорожная линия в железнодорожной сети Шри-Ланки . Железнодорожная линия длиной 133 км (83 мили) начинается на перекрестке Рагама и проходит через крупные города вдоль северо-западного побережья страны до Периянагавиллу. На его протяжении сорок две станции.
Определение маршрута
[ редактировать ]Линия начинается в Рагаме и проходит через города Кандана , Джа-Эла , Седува , Катунаяке , Негомбо , с этого момента линия становится однопутной и проходит через Лунувилу , Наттандию , Мадампе , Чилав , Бангадению , Мундел и заканчивается в Путталаме . [ 3 ]
Пассажирские поезда железных дорог Шри-Ланки курсируют до станции Нур-Нагар за станцией Путталам , а железнодорожный участок за станцией Нур-Нагар используется компанией Holcim Sri Lanka Limited для перевозки сырья из карьера на завод в Путталаме.
Эта линия также используется для перевозки нефти поездами в международный аэропорт Коломбо . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство железнодорожной линии до Путталама началось 3 июля 1907 года с прокладки железнодорожной линии от Рагамы до Джа-Элы . Проект был инициирован сэром Генри Артуром Блейком , губернатором Цейлона . Первые пассажирские перевозки начались 9 ноября 1908 года. Железнодорожная станция Негомбо была открыта 1 декабря 1909 года, а в 1916 году линия продлена до Чилау . [ 4 ] В ноябре 1920 года начались работы по расширению Путталама. [ 5 ] который был официально открыт 12 мая 1926 года. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 1943 году путь от Бангадении до Путталама был удален, так как рельсы потребовались на других стратегически важных маршрутах из-за нехватки рельсов, вызванной Второй мировой войной . В 1946 году ее перестроили, к линии добавилось несколько новых станций. Линия была также продлена за пределы Путталама до Периянагавиллу, где маршрут разветвлялся: одна линия шла к Аруваккалу , а другая - к Иллуванкуламу . [ 8 ]
В 2011 году был официально открыт двойной путь длиной 20 км (12 миль) между Рагамой и Джа-Элой. В 2017 году правительство начало исследование возможности продления железнодорожной линии от Путталама через электростанцию Норочолай (обслуживающую главную угольную электростанцию страны) до Махавы , соединяющей Северную и Путталамскую линии. [ 9 ]
Операции
[ редактировать ]Эта линия обслуживается пассажирскими и грузовыми поездами, в основном классы S8 и S9 используются для дневных пассажирских поездов, а S10 и S11 помогают в час пик. Некоторые поезда буксируют локомотивы М2 или М4 . Основные терминалы поездов — Негомбо, Мадампе, Чилау, Путталам и Нурнагар. В часы пик можно увидеть неуправляемую толпу (в основном от Коломбо до Негомбо).
-
Линия Путталам начинается на станции Рагама.
-
Линия Путталам в Кандане
-
Станция Путталам
-
Железнодорожная станция Чилав
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Малшани Гунавардане (декабрь 2012 г.). «Промышленное археологическое значение, связанное с железнодорожной линией Рагама-Путталам». Ланкийский железнодорожный дайджест (на сингальском языке). 1 (3). Шри-Ланка: 22–24. ISSN 2279-1213 .
- ^ Перера, BB (19 июля 2010 г.). «Режим Рампалы в местной истории железных дорог» . Остров . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Железнодорожный 2000 . Шри-Ланка: Железная дорога Шри-Ланки.
- ^ Перейти обратно: а б Линедж, Лайонел (28 июня 2009 г.). «Развитие железных дорог Шри-Ланки» . Воскресный обозреватель . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Правительственная железная дорога Цейлона: сто лет, 1864–1964 гг . Государственные железные дороги Цейлона . 1964. с. 27.
- ^ «Колониальные отчеты - Ежегодные выпуски 1357–1377». Колониальный офис . 1927: 60.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Видженаяке, Уолтер (25 июля 2009 г.). «Как возникли железные дороги Шри-Ланки» . Остров . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Перера, Канишка Д. «Железнодорожные маршруты Шри-Ланки – прошлое и настоящее» . Клуб моделей железных дорог Шри-Ланки . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование соединения железной дороги от Махавы до Путталама» . Ежедневные новости . 22 апреля 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.