Лодочная почта экспресс
Лодочная почта экспресс | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Boat Mail Express находится на платформе железнодорожной станции Ченнаи Эгмор № 9 | |||||
Обзор | |||||
Тип обслуживания | Почта/экспресс | ||||
Статус | Активный | ||||
Местный | Тамил Наду | ||||
Первая служба | 24 февраля 1914 года | ||||
Последний сервис | Операция до сих пор | ||||
Текущий оператор (ы) | Южная железнодорожная зона | ||||
Пассажирство | Почта/экспресс | ||||
Веб -сайт | www.indianrailways.gov.in | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Ченнаи Эгмор (MS) Мандапам (ммм) | ||||
Останавливается | 20 | ||||
Расстояние пройдет | 665 л.с. (413 миль) | ||||
Среднее время путешествия | 12 часов 30 минут | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер (ы) поезда | 16751/16752 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ES) |
| ||||
Отключенный доступ | ![]() | ||||
Рассадки | Да (не задержанный отсек) | ||||
Снаряжения | Да (причал) | ||||
Объекты общественного питания | Электронная корзина
| ||||
Наблюдательные учреждения | Большие окна | ||||
Развлекательные услуги | Нет | ||||
Багаж | ДОСТУПНЫЙ | ||||
Другие объекты | Био -туалет | ||||
Технический | |||||
Прокатный запас | |||||
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||||
Электрификация | 25 кВ переменного тока , 50 Гц (тяга высокого напряжения) | ||||
Рабочая скорость | 59 км/ч (37 миль в час) | ||||
Средняя длина | 23 тренера | ||||
Магистр граблей | Раманатхапурам | ||||
Рейбл обмен | Sethu Superfast Express & [Amritha Express] | ||||
|
Rameswaram (Boat Mail) Express, ранее известный как Loat Mail или Indo-Ceylon Express , представляет собой экспресс-поезд, который соединяет Rameswaram с столицей штата Ченнаи через Тамбарам , Ченгалпет , Мельмаруваттур , Вилуппурам , порт Куддалор , Чидамбарам , Майлуадурай, Куддалор, Чидамбарам, Сирказхи, Майлуадурит, Куддалор, Чидамбарам, Сирказхи, Майлуадурай, Ченгамбарам, Сирказу, Майлупурай, Ченгамбарам Сирказхи , , Сирказу, Майлуадурит , Tanjore , Tiruchchirappalli , Pudukkottai , Kariakudi , Sivagangai , Manamadurai , Paramakkudi и Ramanathapuram . В течение 1900 -х годов это был комбинированный паром -паром - паром -паром - железнодорожный переход между Индией и Цейлоном (ныне Шри -Ланка ). Подключая Ченнаи и Коломбо , система первоначально использовала операцию по железной дороге, но изменилась на операцию на железной дороге. [ 1 ] Пассажиры могут купить один билет на путешествие из Ченнаи в Коломбо, полное протяженность по морю. [ 2 ] После независимости Индии паромное обслуживание было остановлено, и поезда работал от названия Дханушкоди Экспресса от Ченнаи Эгмора до Дханушкоди. После того, как циклоны разрушили Дханушкоди, поездное обслуживание было остановлено. Теперь он проходит от Ченнаи Эгмора в Рамсварам через Villuppuram , Kumbakonam , Tiruchchirappalli , Pudukkottai , Kariakkudi , Devakottai , Manamaduri , Paramakudi , Ramanathapuram , Mandapuram и Pamban .
Этот поезд разделял свои грабли с Sethu Express & Amritha Express (с 31 декабря).
История
[ редактировать ]Имя поезда отмечает почтовую службу 19 -го века между Тамилнадом и Шри -Ланкой (тогда Цейлон). Это один из самых престижных поездов индийских железных дорог, и в 2014 году он завершил 100 -летнюю службу. [ 2 ] Перед циклоном поезд проводился в качестве поезда из Метр-Калибра от Ченнаи Эгмора до Дханушкоди через chengalpattu Junction , Viluppuram Junction , Cuddalore Port Junction , Chidambaram , Mayiladuthurai Junction Kumbakonam , Thanjavur Junction , Pudkkottai , Karaikkud , Devakottai , Sivagangai , Manamadurai Junction , Ramanathapuram и Rameswaram . Из -за преобразования измерителя в широком датчике, поезд был остановлен. После завершения дорожки широкой калики в линии Ченнаи-Мадурай-Рамсварам, поезд возобновится через Junction Madurai . Позже обращение линии Tiruchirappalli -Manamadurai, этот поезд перенаправляется по этому маршруту, который пропускает Мадурай. Наконец, линия Mayiladuthurai в Thanjavur снова преобразуется в широкий уровень. [ 2 ]
Тутикорин - Коломбо был
[ редактировать ]В конце 19 -го века поезд был открыт 1 января 1880 года. Железнодорожная часть маршрута в Индии была от Мадраса ( Ченнаи ) в Тутикорин . В Тутикорине пассажиры отправились на пароход с лодкой в Коломбо на Цейлоне. Поезд занял 21 часа и 50 минут для путешествия из Мадраса в Тутикорин. Послание лодки была одним из ранних поездов, которые были предоставлены вестибулируемые вагоны, в 1898 году. [ 1 ] В настоящее время этот маршрут поезда работает как Pearl City Express .
Dhanushkodi -talaimannar Era
[ редактировать ]В 1914 году, после того, как был построен мост Памбан , маршрут поезда изменился, и он пошел из Мадраса в Дханушкоди . [ 3 ] Затем гораздо более короткая паромная служба доставила пассажиров в Талайманнар на Цейлоне, откуда другой поезд отправился в Коломбо. 35-километровое (22 миль) путешествие на пароме было значительно короче, чем 270-километровый (170 миль) длинный маршрут Tuticorin-Colombo. С 1930 -х годов этот поезд был перенаправлен от своего первоначального маршрута по перекрестке Мадурай до его современного маршрута из -за открытия трихинополию - Манамадурайский железнодорожный маршрут, который находится на более коротком расстоянии по сравнению с его первоначальным маршрутом, что приводит к сокращению общего времени в пути.
Пост циклон
[ редактировать ]В 1964 году пассажирский поезд был вымыт в море огромными волнами во время циклона 1964 года , когда он приблизился к Дханушкоди . Железнодорожные пути и пирс в Дханушкоди также были уничтожены. После этого индийская часть железнодорожного обслуживания теперь работает только до Rameswaram , [ 2 ] В то время как паромная служба в Талайманнар возобновил из Rameswaram с 1984 года из -за выпуска Тамил Элам . [ 4 ] Теперь Ченнаи и Рамсварамом Виа Тамбарам , Караккуди Девакоттай , Сиваганга Каллал , -роуд Эгмором между , Манамадурай , Джанкшн , Пудуккоттай ночная , Karaikkudi Junction, Devakottai Road, Kallal, Sivaganga, Manamadurai Junction, and Раманатхапурам в индийском конце, где он, как и Коломбо - почта Талайманара . Шри -Ланка Конец.
Расписание
[ редактировать ]
- 16751 - начинается с Ченнаи Эгмор ежедневно в 19:15 IST и достигает Rameswaram на следующий день в 8:20 утра IST
- 16752 - Листья Rameswaram каждый день в 17:20 IST и достигает Ченнаи Эгмора на следующий день утром 06:45 IST
Имя Ram 1671 и Ченджор, Рамбадеш Мадш Мав. | ||||
---|---|---|---|---|
Название станции/соединения | Код станции | Прибытие | Отправление | День |
Ченнаи Эгмор | РС | ИСТОЧНИК | 19:15 | 1 |
Тамбарам Тамбарам | Тбм | 19:43 | 19:45 | 1 |
Chengalpattu Junction | CGL | 20:13 | 20:15 | 1 |
Мельмаруватур | MLMR | 20:38 | 20:40 | 1 |
Villupuram Junction | Виртуальная машина | 21:50 | 21:55 | 1 |
КУДДАЛОР -порт Джанкшн | Чаш | 22:38 | 22:40 | 1 |
Чидамбарам | КСМ | 23:08 | 23:10 | 1 |
Сиркажи | И | 23:26 | 23:27 | 1 |
Mayiladuthurai Junction | Мв. | 23:55 | 23:57 | 1 |
Кумбаконам | Малый | 00:25 | 00:27 | 2 |
Thanjavur Junction | TJ. | 01:00 | 01:02 | 2 |
Tiruchchirappalli Junction | TPJ | 02:50 | 03:00 | 2 |
Придурок | PDKT | 03:43 | 03:45 | 2 |
Караккуди Джанкшн | Ккди | 04:10 | 04:12 | 2 |
Devakottai Road | DKO | 04:19 | 04:20 | 2 |
Сиваганга | SVGA | 04:39 | 04:30 | 2 |
Manamadurai Junction | Мнм | 05:35 | 05:40 | 2 |
Paramakkudi | ПМК | 06:03 | 06:05 | 2 |
Раманатхапурам | Юридический зал | 06:30 | 06:32 | 2 |
Мандапам | М-М-М | 07:08 | 07:09 | 2 |
Памбан | Pbm | 07:22 | 07:23 | 2 |
Rameswaram | Rmm | 08:20 | Рука | 2 |
1672 ✔ как Лоризер | ||||
Rameswaram | Rmm | ИСТОЧНИК | 17:10 | 1 |
Памбан | Юридический зал | 17:36 | 17:37 | 1 |
Мандапам | М-М-М | 17:58 | 18:00 | 1 |
Раманатхапурам | Юридический зал | 18:28 | 18:30 | 1 |
Paramakkudi | ПМК | 18:53 | 18:55 | 1 |
Manamadurai Junction | Мнм | 19:20 | 19:25 | 1 |
Сиваганга | SVGA | 19:45 | 19:47 | 1 |
На | ИДТИ | 20:05 | 20:06 | 1 |
Devakottai Road | Дкк | 20:15 | 20:16 | 1 |
Караккуди Джанкшн | Ккди | 20:30 | 20:32 | 1 |
Придурок | PDKT | 21:04 | 21:05 | 1 |
Tiruchchirappalli Junction | TPJ | 23:00 | 23:10 | 1 |
Thanjavur Junction | TJ. | 00:00 | 00:02 | 1 |
Кумбаконам | Малый | 00:34 | 00:36 | 2 |
Mayiladuthurai Junction | Мв. | 01:18 | 01:20 | 2 |
Сиркажи | И | 01:43 | 01:45 | 2 |
Чидамбарам | КСМ | 02:00 | 02:02 | 2 |
КУДДАЛОР -порт Джанкшн | Чаш | 02:31 | 02:32 | 2 |
Villupuram Junction | Виртуальная машина | 04:20 | 04:25 | 2 |
Мельмаруватур | MLMR | 05:13 | 05:15 | 2 |
Chengalpattu Junction | CGL | 05:48 | 05:50 | 2 |
Тамбарам Тамбарам | Тбм | 06:18 | 06:20 | 2 |
Мамбалал | Мбм | 06:38 | 06:40 | 2 |
Ченнаи Эгмор | РС | 07:20 | Рука | 2 |
Тяга
[ редактировать ]Секция Rameswaram to Tiruchchirappalli перевозится дизельным локомотивом WDM-3A / WDG-3A и Tiruchchirappalli в Ченнаи Эгмор от электрического локона WAP-4 . Те же самые типы локомотивов используются в обратном пути. Между Tiruchchirappalli Junction и Chennai Egmore этот поезд достигает максимальной скорости 110 км/ч. [ 5 ] [ 6 ]
Композиция тренера
[ редактировать ]Поезд состоит из 23 тренеров, которые разделяют свои графы с Sethu Superfast Express , действует ежедневно и занимает расстояние 667 км (414 миль). Он включает в себя один переменный первый класс сперма 2 -й AC (HA), AC 2 Tier (A), AC 3 Tier (B), класс Sleeper (SL), незаменимый тренер по сидяче (GS) и заканчивается генераторами (SLRD).
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Зернисто | Гс | Гс | S1 | С2 | S3 | S4 | S5 | С 6 | S7 | S8 | S9 | S10 | S1 | S12 | S13 | B3 | B2 | B1 | А1 | HA1 | Гс | Зернисто |
Альтернативные предложения
[ редактировать ]Когда -то южно -индийская железная дорога рассматривала, что строила мост в 12 милях (19 км), давно через мелкие воды, песчаные косяки и рифы, известные как мост Адама между Индией и Шри -Ланкой . Однако этот план был отложен, когда Первая мировая война началась .
Локомотив
[ редактировать ]- Rameswaram (Boat Mail) Экспресс, работающий в Ченнаи до Тричи с локомотивом WAP-4 от Erode , Arakkonam Electric Shed.
- Trichy-Rameswaram WDM-3A , WDG-3A локомотив от Diesel Loco Shed, Golden Rock Trains впервые приехали в Индию и Шри-Ланку около 200 лет назад в 1850-х годах.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список названных пассажирских поездов Шри -Ланки
- Железнодорожный транспорт в Индии
- Экспресс Анантхапури
- Chennai egmore-nagercoil Weekly Superfast Express
- Nellai Superfast Express
- Pallavan Superfast Express
- Vaigai Superfast Express
- Rockfort (Malaikottai) Superfast Express
- Чендур Superfast Express
- Перл -Сити (Мутунагар) Superfast Express
- Pandian Superfast Express
- Kanniyakumari Superast Express
- Pothigai Superfast Express
- Ужаван Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный http://www.irfca.org/faq/faq-seltrain.html Знаменитые поезда
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сакаф, Сайед Мутахар (14 июня 2010 г.). « Лодка», чтобы работать на главной линии с 1 августа » . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ "Имперская индийская почта" . Trains-worldexpresses.com . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ «Индийская паромная служба в Индии скоро взлетит: министр Союза» . Новый индийский экспресс . 27 февраля 2020 года . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ "1671/0 - РЕВОД, Сикладжи получил титул " Индия находится на рынке .
- ^ «16702,16102/Boat Mail (Rameswaram Express)» . Индийская железнодорожная информация .
- История транспорта в Шри -Ланке
- Перевозка парома в Шри -Ланке
- Несуществующие поезда в Индии
- Перевозка в Индии
- Названные пассажирские поезда Шри -Ланки
- Названные пассажирские поезда Индии
- Транспорт в Ченнаи
- Транспорт в Рамсвараме
- Железнодорожный транспорт в Тамилнаде
- Железнодорожные услуги представлены в 1914 году
- Экспресс поезда в Индии