Jump to content

Лодочная почта экспресс

Лодочная почта экспресс
Boat Mail Express находится на платформе железнодорожной станции Ченнаи Эгмор № 9
Обзор
Тип обслуживания Почта/экспресс
Статус Активный
Местный Тамил Наду
Первая служба 24 февраля 1914 года ; 110 лет назад ( 1914-02-24 )
Последний сервис Операция до сих пор
Текущий оператор (ы) Южная железнодорожная зона
Пассажирство Почта/экспресс
Веб -сайт www.indianrailways.gov.in
Маршрут
Условия Ченнаи Эгмор (MS)
Мандапам (ммм)
Останавливается 20
Расстояние пройдет 665 л.с. (413 миль)
Среднее время путешествия 12 часов 30 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 16751/16752
Бортовые услуги
Класс (ES)
  • 1 -я шина A/CI (H)
  • 1 2 -я шина A/C II (A)
  • 3 3 -я шина A/C III (B)
  • 13 Sleeper (SL)
  • 3 безоговорочно (GS)
  • 2 GSLRD
Отключенный доступ Отключенный доступ
Рассадки Да (не задержанный отсек)
Снаряжения Да (причал)
Объекты общественного питания Электронная корзина
  • 16751: (Ченнаи Эгмор ➡ Villupuram Junction)
  • 16752: (Мандапам ➡ Tiruchchirappalli Junction)
Наблюдательные учреждения Большие окна
Развлекательные услуги Нет
Багаж ДОСТУПНЫЙ
Другие объекты Био -туалет
Технический
Прокатный запас
Основной датчик 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Электрификация 25 кВ переменного тока , 50 Гц (тяга высокого напряжения)
Рабочая скорость 59 км/ч (37 миль в час)
Средняя длина 23 тренера
Магистр граблей Раманатхапурам
Рейбл обмен Sethu Superfast Express & [Amritha Express]
Маршрутная карта

Rameswaram (Boat Mail) Express, ранее известный как Loat Mail или Indo-Ceylon Express , представляет собой экспресс-поезд, который соединяет Rameswaram с столицей штата Ченнаи через Тамбарам , Ченгалпет , Мельмаруваттур , Вилуппурам , порт Куддалор , Чидамбарам , Майлуадурай, Куддалор, Чидамбарам, Сирказхи, Майлуадурит, Куддалор, Чидамбарам, Сирказхи, Майлуадурай, Ченгамбарам, Сирказу, Майлупурай, Ченгамбарам Сирказхи , , Сирказу, Майлуадурит , Tanjore , Tiruchchirappalli , Pudukkottai , Kariakudi , Sivagangai , Manamadurai , Paramakkudi и Ramanathapuram . В течение 1900 -х годов это был комбинированный паром -паром - паром -паром - железнодорожный переход между Индией и Цейлоном (ныне Шри -Ланка ). Подключая Ченнаи и Коломбо , система первоначально использовала операцию по железной дороге, но изменилась на операцию на железной дороге. [ 1 ] Пассажиры могут купить один билет на путешествие из Ченнаи в Коломбо, полное протяженность по морю. [ 2 ] После независимости Индии паромное обслуживание было остановлено, и поезда работал от названия Дханушкоди Экспресса от Ченнаи Эгмора до Дханушкоди. После того, как циклоны разрушили Дханушкоди, поездное обслуживание было остановлено. Теперь он проходит от Ченнаи Эгмора в Рамсварам через Villuppuram , Kumbakonam , Tiruchchirappalli , Pudukkottai , Kariakkudi , Devakottai , Manamaduri , Paramakudi , Ramanathapuram , Mandapuram и Pamban .

Этот поезд разделял свои грабли с Sethu Express & Amritha Express (с 31 декабря).

Пассажиры меняют свой способ путешествия в Дханушкоди

Имя поезда отмечает почтовую службу 19 -го века между Тамилнадом и Шри -Ланкой (тогда Цейлон). Это один из самых престижных поездов индийских железных дорог, и в 2014 году он завершил 100 -летнюю службу. [ 2 ] Перед циклоном поезд проводился в качестве поезда из Метр-Калибра от Ченнаи Эгмора до Дханушкоди через chengalpattu Junction , Viluppuram Junction , Cuddalore Port Junction , Chidambaram , Mayiladuthurai Junction Kumbakonam , Thanjavur Junction , Pudkkottai , Karaikkud , Devakottai , Sivagangai , Manamadurai Junction , Ramanathapuram и Rameswaram . Из -за преобразования измерителя в широком датчике, поезд был остановлен. После завершения дорожки широкой калики в линии Ченнаи-Мадурай-Рамсварам, поезд возобновится через Junction Madurai . Позже обращение линии Tiruchirappalli -Manamadurai, этот поезд перенаправляется по этому маршруту, который пропускает Мадурай. Наконец, линия Mayiladuthurai в Thanjavur снова преобразуется в широкий уровень. [ 2 ]

Тутикорин - Коломбо был

[ редактировать ]

В конце 19 -го века поезд был открыт 1 января 1880 года. Железнодорожная часть маршрута в Индии была от Мадраса ( Ченнаи ) в Тутикорин . В Тутикорине пассажиры отправились на пароход с лодкой в ​​Коломбо на Цейлоне. Поезд занял 21 часа и 50 минут для путешествия из Мадраса в Тутикорин. Послание лодки была одним из ранних поездов, которые были предоставлены вестибулируемые вагоны, в 1898 году. [ 1 ] В настоящее время этот маршрут поезда работает как Pearl City Express .

Dhanushkodi -talaimannar Era

[ редактировать ]

В 1914 году, после того, как был построен мост Памбан , маршрут поезда изменился, и он пошел из Мадраса в Дханушкоди . [ 3 ] Затем гораздо более короткая паромная служба доставила пассажиров в Талайманнар на Цейлоне, откуда другой поезд отправился в Коломбо. 35-километровое (22 миль) путешествие на пароме было значительно короче, чем 270-километровый (170 миль) длинный маршрут Tuticorin-Colombo. С 1930 -х годов этот поезд был перенаправлен от своего первоначального маршрута по перекрестке Мадурай до его современного маршрута из -за открытия трихинополию - Манамадурайский железнодорожный маршрут, который находится на более коротком расстоянии по сравнению с его первоначальным маршрутом, что приводит к сокращению общего времени в пути.

Пост циклон

[ редактировать ]

В 1964 году пассажирский поезд был вымыт в море огромными волнами во время циклона 1964 года , когда он приблизился к Дханушкоди . Железнодорожные пути и пирс в Дханушкоди также были уничтожены. После этого индийская часть железнодорожного обслуживания теперь работает только до Rameswaram , [ 2 ] В то время как паромная служба в Талайманнар возобновил из Rameswaram с 1984 года из -за выпуска Тамил Элам . [ 4 ] Теперь Ченнаи и Рамсварамом Виа Тамбарам , Караккуди Девакоттай , Сиваганга Каллал , -роуд Эгмором между , Манамадурай , Джанкшн , Пудуккоттай ночная , Karaikkudi Junction, Devakottai Road, Kallal, Sivaganga, Manamadurai Junction, and Раманатхапурам в индийском конце, где он, как и Коломбо - почта Талайманара . Шри -Ланка Конец.

Расписание

[ редактировать ]
  • 16751 - начинается с Ченнаи Эгмор ежедневно в 19:15 IST и достигает Rameswaram на следующий день в 8:20 утра IST
  • 16752 - Листья Rameswaram каждый день в 17:20 IST и достигает Ченнаи Эгмора на следующий день утром 06:45 IST
Имя Ram 1671 и Ченджор, Рамбадеш Мадш Мав.
Название станции/соединения Код станции Прибытие Отправление День
Ченнаи Эгмор РС ИСТОЧНИК 19:15 1
Тамбарам Тамбарам Тбм 19:43 19:45 1
Chengalpattu Junction CGL 20:13 20:15 1
Мельмаруватур MLMR 20:38 20:40 1
Villupuram Junction Виртуальная машина 21:50 21:55 1
КУДДАЛОР -порт Джанкшн Чаш 22:38 22:40 1
Чидамбарам КСМ 23:08 23:10 1
Сиркажи И 23:26 23:27 1
Mayiladuthurai Junction Мв. 23:55 23:57 1
Кумбаконам Малый 00:25 00:27 2
Thanjavur Junction TJ. 01:00 01:02 2
Tiruchchirappalli Junction TPJ 02:50 03:00 2
Придурок PDKT 03:43 03:45 2
Караккуди Джанкшн Ккди 04:10 04:12 2
Devakottai Road DKO 04:19 04:20 2
Сиваганга SVGA 04:39 04:30 2
Manamadurai Junction Мнм 05:35 05:40 2
Paramakkudi ПМК 06:03 06:05 2
Раманатхапурам Юридический зал 06:30 06:32 2
Мандапам М-М-М 07:08 07:09 2
Памбан Pbm 07:22 07:23 2
Rameswaram Rmm 08:20 Рука 2
1672 ✔ как Лоризер
Rameswaram Rmm ИСТОЧНИК 17:10 1
Памбан Юридический зал 17:36 17:37 1
Мандапам М-М-М 17:58 18:00 1
Раманатхапурам Юридический зал 18:28 18:30 1
Paramakkudi ПМК 18:53 18:55 1
Manamadurai Junction Мнм 19:20 19:25 1
Сиваганга SVGA 19:45 19:47 1
На ИДТИ 20:05 20:06 1
Devakottai Road Дкк 20:15 20:16 1
Караккуди Джанкшн Ккди 20:30 20:32 1
Придурок PDKT 21:04 21:05 1
Tiruchchirappalli Junction TPJ 23:00 23:10 1
Thanjavur Junction TJ. 00:00 00:02 1
Кумбаконам Малый 00:34 00:36 2
Mayiladuthurai Junction Мв. 01:18 01:20 2
Сиркажи И 01:43 01:45 2
Чидамбарам КСМ 02:00 02:02 2
КУДДАЛОР -порт Джанкшн Чаш 02:31 02:32 2
Villupuram Junction Виртуальная машина 04:20 04:25 2
Мельмаруватур MLMR 05:13 05:15 2
Chengalpattu Junction CGL 05:48 05:50 2
Тамбарам Тамбарам Тбм 06:18 06:20 2
Мамбалал Мбм 06:38 06:40 2
Ченнаи Эгмор РС 07:20 Рука 2

Секция Rameswaram to Tiruchchirappalli перевозится дизельным локомотивом WDM-3A / WDG-3A и Tiruchchirappalli в Ченнаи Эгмор от электрического локона WAP-4 . Те же самые типы локомотивов используются в обратном пути. Между Tiruchchirappalli Junction и Chennai Egmore этот поезд достигает максимальной скорости 110 км/ч. [ 5 ] [ 6 ]

Композиция тренера

[ редактировать ]

Поезд состоит из 23 тренеров, которые разделяют свои графы с Sethu Superfast Express , действует ежедневно и занимает расстояние 667 км (414 миль). Он включает в себя один переменный первый класс сперма 2 -й AC (HA), AC 2 Tier (A), AC 3 Tier (B), класс Sleeper (SL), незаменимый тренер по сидяче (GS) и заканчивается генераторами (SLRD).

Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Зернисто Гс Гс S1 С2 S3 S4 S5 С 6 S7 S8 S9 S10 S1 S12 S13 B3 B2 B1 А1 HA1 Гс Зернисто

Альтернативные предложения

[ редактировать ]

Когда -то южно -индийская железная дорога рассматривала, что строила мост в 12 милях (19 км), давно через мелкие воды, песчаные косяки и рифы, известные как мост Адама между Индией и Шри -Ланкой . Однако этот план был отложен, когда Первая мировая война началась .

Локомотив

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный http://www.irfca.org/faq/faq-seltrain.html Знаменитые поезда
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сакаф, Сайед Мутахар (14 июня 2010 г.). « Лодка», чтобы работать на главной линии с 1 августа » . Индус . ISSN   0971-751X . Получено 30 ноября 2022 года .
  3. ^ "Имперская индийская почта" . Trains-worldexpresses.com . Получено 30 ноября 2022 года .
  4. ^ «Индийская паромная служба в Индии скоро взлетит: министр Союза» . Новый индийский экспресс . 27 февраля 2020 года . Получено 30 ноября 2022 года .
  5. ^ "1671/0 - РЕВОД, Сикладжи получил титул " Индия находится на рынке .
  6. ^ «16702,16102/Boat Mail (Rameswaram Express)» . Индийская железнодорожная информация .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dd9b491f3ee789947bee1f56bc8df2e__1725866880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/2e/5dd9b491f3ee789947bee1f56bc8df2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boat Mail Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)