Главная линия (Шри -Ланка)
Главная линия | ||
---|---|---|
Экспресс -поезд, Udarata Menike (локомотивы M6), проходит через живописную страну Шри -Ланки Хилл | ||
Обзор | ||
Другое имя (ы) | Hill Country Line, Up Country Line | |
Статус | Активный | |
Владелец | Шри -Ланка железные дороги | |
Условия | ||
Станции | 105 | |
Услуга | ||
Система | Шри -Ланка железные дороги | |
Услуги | Udarata Menike Express Train Podi Menike Express Train Menike Express Train Senkadagala Menike Express Train Коломбо -Кенди Межгосидский поезд Раджадхани экспресс Коломбо -бадулла ночной почтовой поезд Ускоренные пригородные поезда | |
Оператор (ы) | Шри -Ланка железные дороги | |
История | ||
Открыл | 1864 | |
Технический | ||
Длина линии | 290 л.с. (180 миль) | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) | |
Электрификация | Нет | |
Высокая высота | 1 898,1 м (6227 футов) | |
|
Основная линия - основная железнодорожная линия в железнодорожной сети Шри -Ланки , и многие считают одним из самых живописных поездок во всей Азии. [ 1 ] Линия начинается в форте Коломбо и проникает через серию Шри -Ланки -Хилл, чтобы добраться до Бадуллы .
Определение маршрута
[ редактировать ]Основная линия начинается с Коломбо и проходит на восток и север мимо быстро развивающихся центров Рагамы , Гампахи , Вейангоды и Полгахавелы .
В Рамбуккане главная линия начинает крутой подъем в холмы высоты. Между Баланой и Кадуганнавой , трек цепляется в сторону чистых скал, предлагая пассажирам вид на Баталегалу («Библия» скала).
Из перекрестка Перадения филиала достигает Канди и Матале.
Затем главная линия продолжает восхождение по чайной стране , соединяя местные рыночные центры в Гэмполе , Навалапития и Хаттоне , прежде чем добраться до Нану Оя . Это связь с бывшим колониальным курортом Нувара Элии , известной своим умеренным климатом, классическими отелями и садами в британском стиле.
Основная линия продолжает восхождение на саммит в Паттиполе , 1898 м (6 227 футов) над уровнем моря, прежде чем спуститься мимо Бандаравелы к Бадулле . В переплетении пассажиры могут увидеть чайные сады, горы и долины, каскадные торренты и водопады. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Первый сегмент основной линии был открыт в 1864 году, со строительством линии от Коломбо до Амбпуссы , 54 км (34 миль) на восток. Это была первая железнодорожная линия в стране. Первый поезд длился 27 декабря 1864 года. Линия была официально открыта для движения 2 октября 1865 года. Основной причиной строительства железнодорожной системы в Шри -Ланке (Цейлон) было перевозку чая и кофе из страны холма в Коломбо.
Основная линия была продлена на этапах с служением Канди , начиная с 1867 года, в Навалапития в 1874 году, на Нану Ойю в 1885 году, в Бандаравела в 1894 году и в Бадуллу в 1924 году. [ 2 ]
До 1953 года основная линия, работающая с паровозобами . В 1950 -х годах обслуживание было усилено дизельными локомотивами под руководством BD Rampala . [ 3 ] Различные типы дизельных локомотивов были добавлены в обслуживание.
В 2011 году экспорал и Rajadhani Express начали управлять премиальным разделом по поездам на главной линии. Эти услуги были запущены, чтобы улучшить обращение к железнодорожному транспорту к общественности. [ 4 ] [ 5 ]
Железные дороги Шри-Ланки также начали импортировать новые дизель-мультиплевые подразделения, чтобы заменить стареющий каллинг, ранее используемый на линии. Новые поезда S12, построенные China's Csr Corporation Limited в 2012 году, предназначены для работы над крутыми градиентами Hill Country. [ 6 ] новые поезда S14, построенные China's Crrc Qingdao Sifang В настоящее время используются в 2019-2020 годах.
Планируется, что пассажирная железнодорожная часть линии, в районе столичного Коломбо, должна быть электрифицирована, хотя наземные работы не начались. [ 7 ]
Операторы и поставщики услуг
[ редактировать ]Шри -Ланка железные дороги управляет большинством пассажирских услуг на главной линии. Самые заметные услуги Шри -Ланки Железные дороги на линии включают Ударата Менейк (S14), Podi Menike (S14), Тикири Менейк (S12), Senkadagala Menike (S12) и Colombo - Kandy Intercity (S12 и M5).
Exparail и Rajadhani Express эксплуатируют услуги премиум -класса на главной линии. Они управляют премиальными вагонами, прикрепленными к поездам Шри-Ланки железными дорогами. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
Основная линия имеет датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр . [ 3 ]
Основная линия не электрифицирована. Регулярные услуги работают на дизельном питание. Тем не менее, есть планы по электрификации пригородной железнодорожной сети, в Коломбо. Это включает в себя сегмент основной линии между фортом Коломбо и Вейангодой. [ 7 ]
Большая часть линии в настоящее время работает в системе сигнализации блокировки и блока . Секция пригородной железной дороги была обновлена до электрической сигнализации в середине двадцатого века. Система подключена к централизованной панели управления движением на железнодорожной станции Марадана . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "(Видео) Поезд в Эллу, Шри -Ланка - самое красивое путешествие на поезде в Азии?" Полем Жизнь острова . 16 апреля 2018 года . Получено 22 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Воскресный наблюдатель» . Камеи прошлого: первый поезд в линию в Бадуллу из Коломбо . 19 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в "Остров" . Ремюль -режим в истории местной железной дороги . 19 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Роскошная железная дорога" . Ланка бизнес сегодня . 26 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2012 года . Получено 28 февраля 2012 года .
- ^ «Железная дорога Шри -Ланки представляет услуги класса класса люкса на Rails Colombo -Kandy» . News.lk. 7 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2012 года . Получено 28 февраля 2012 года .
- ^ "Dailynews" . Железная дорога получает новые электроэнергии от Китая . 23 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Планы на будущее» . Шри -Ланка железные дороги . Получено 12 февраля 2012 года .
- ^ «News.lk: Официальный правительственный портал новостных новостей Шри -Ланки» . Шри-ланкийская железная дорога представляет услуги класса класса люкс на Colombo-Kandy Rails . 7 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2012 года.
- ^ «Ежедневное зеркало» . Expo Rail: Интерес на трассе . 3 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 9 мая 2012 года . Получено 27 апреля 2012 года .