Jump to content

Цейлонский чай

Цейлонский чай
Лев Логотип чистого цейлонского чая
Лев Логотип чистого цейлонского чая
Тип продукта Чай
Владелец Чайный совет Шри-Ланки
Страна Шри-Ланка
Представлено 1867
Рынки Ближний Восток , Россия , Китай , Европейский Союз , США , Япония
Предыдущие владельцы Совет по пропаганде чая
Слоган Цейлонский чай Символ качества
Веб-сайт pureceylontea.com

Цейлонский чай — это одновременно марка чая , который производится в Шри-Ланке , и исторический термин, обозначающий чай из этой страны. Цейлонский чай называют не только географическим дескриптором, но и столпом культуры, наследия и самобытности Шри-Ланки . [1] Совет по чаю Шри-Ланки является законным владельцем логотипа льва на цейлонском чае. В 2019 году Шри-Ланка была четвертым по величине производителем чая и третьим по величине экспортером чая в мире. [2] По состоянию на 2016 год логотип Lion был зарегистрирован в 98 странах. [3] Цейлонский чай все чаще сталкивается с ростом издержек производства, главным образом из-за роста заработной платы, цен на топливо и расходов на коммунальные услуги. [4]

Упаковка

[ редактировать ]
Коробка 100% чистого цейлонского чая, продаваемого в Японии.

Чтобы логотип льва появился на упаковке чая, он должен соответствовать четырем критериям. Логотип должен появляться только на потребительской упаковке , упаковка должна содержать 100-процентный чистый цейлонский чай, она должна быть упакована в Шри-Ланке, а бренд должен соответствовать стандартам качества, установленным Советом по чаю Шри-Ланки. [5] Цейлонский чай является признанным чаем из-за его контролируемого производства, и его следует продавать в очищенном виде, чтобы обеспечить более высокую прибыль. Было высказано предположение, что ограничение использования логотипа только лицензированными компаниями обеспечит качество чая и привлечет интерес большего числа клиентов, которые ценят сертифицированный качественный продукт. [6]

Рынок и конкуренция

[ редактировать ]

Рынок чистых чаев, таких как «чистый цейлонский чай», считается нишевым рынком , занимающим лишь 10 процентов мирового рынка. [7] Шри-Ланки Анализ данных показывает, что доля рынка постоянно снижается, тогда как доля кенийского чая растет более быстрыми темпами, проникая на долю рынка Шри-Ланки. [8]

Более 50 процентов экспорта чая Шри-Ланки по-прежнему приходится на традиционный чай насыпью, в то время как на долю экспорта приходится чай с добавленной стоимостью ( зеленый чай , ароматизированный чай , органический чай, растворимый чай , чай со льдом и готовый к употреблению чай ). на 40–45 процентов общего экспорта чая. Однако все виды чайной продукции с добавленной стоимостью имеют более высокую цену, чем экспортируемый чай оптом. [9] Предпочтения глобальных потребителей к чаю меняются, поэтому более удобная чайная продукция удовлетворяет растущий спрос на мировом рынке. Несмотря на то, что чайная промышленность Шри-Ланки имеет конкурентное преимущество , она сталкивается с трудностями в использовании этого преимущества из-за неспособности участвовать в международной маркетинговой деятельности. [10]

Спонсорство

[ редактировать ]

Чайный совет Шри-Ланки подписал соглашение с компанией Sri Lanka Cricket о спонсорстве национальной сборной Шри-Ланки по крикету и женской сборной Шри-Ланки по крикету, начиная с июня 2013 года. [11] а цейлонский чай до сих пор спонсирует национальные сборные.

  1. ^ Виджесингхе, WASS (2015). «Охрана географических указаний в развивающихся странах: пример цейлонского чая» . Баланс — Многопрофильный юридический журнал . 1 (1): 11 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  2. ^ «Годовой отчет 2019/20» (PDF) . Брокеры цейлонского чая . Проверено 5 февраля 2021 г.
  3. ^ «Годовой отчет 2016» (PDF) . парламент.lk . Чайный совет Шри-Ланки . Проверено 5 февраля 2021 г.
  4. ^ Хилал, МХМ (2020). «Чайная экономика Шри-Ланки: проблемы и стратегии» . Журнал политики и права . 13 (1): 1. дои : 10.5539/jpl.v13n1p1 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  5. ^ «Чай из Шри-Ланки» (PDF) . srilankabusiness.com . Совет по развитию экспорта Шри-Ланки . Проверено 5 февраля 2021 г.
  6. ^ Джонсон, С. (2016). Зеленое золото из Шри-Ланки — исследовательское исследование цепочки создания стоимости сырья в развивающихся странах (PDF) . Смоланд : Школа бизнеса и экономики Университета Линнея . п. 72 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  7. ^ Келегама, С. (март 2010 г.). Аргументы в пользу либерализации импорта чая для увеличения добавленной стоимости и расширения экспорта чая из Шри-Ланки (PDF) . Коломбо: Институт политических исследований. п. 8 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  8. ^ Китсири, ХСК; Джаяманна, В.С.; Абевикрама, LM (июнь 2020 г.). «Оценка конкурентоспособности цейлонского чая на мировом рынке» . Шриланкийский журнал сельского хозяйства и экосистем . 2 (1): 89-98. дои : 10.4038/sljae.v2i1.31 .
  9. ^ Герат, HMUN; Де Сильва, С. (2011). «Стратегии конкурентного преимущества в маркетинге чая с добавленной стоимостью» . Тропические сельскохозяйственные исследования . 22 (3): 251–262. дои : 10.4038/tar.v22i3.3698 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  10. ^ Хилал, МИМ; Калдин, М. (2016). «Международный чайный маркетинг и необходимость возрождения чайной промышленности Шри-Ланки» . Журнал менеджмента . 9 (1): 36. дои : 10.4038/jm.v9i1.7563 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  11. ^ « Цейлонский чай — официальный зарубежный спонсор Шри-Ланки по крикету» . srilankateaboard.lk . Чайный совет Шри-Ланки. Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 320ada60031d02eac7244e8c46f2f81f__1712168460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/1f/320ada60031d02eac7244e8c46f2f81f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ceylon tea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)