Американская чайная культура
Американская чайная культура включает в себя методы приготовления и способы употребления чая в контексте культуры Соединенных Штатов . Около 85% чая, потребляемого в США, подается холодным, обычно в виде чая со льдом . [1] [2]
Американские рестораны и рабочие места обычно по умолчанию предлагают приготовленный методом капельного заваривания кофе, , а горячий чай, заваренный в чашке с чайными пакетиками, доступен по запросу. [3] Чаепитие можно отмечать по разным поводам: от самых маленьких и интимных до больших семейных посиделок и торжеств. На юге США популярный региональный напиток, называемый сладким чаем , который заваривают, подслащивают и охлаждают перед употреблением, можно подавать во время еды и в течение дня в качестве альтернативы другим напиткам. [1] [2]
Холодный чай чаще употребляют в периоды жаркой погоды или в более низких широтах, а горячий чай также чаще употребляют в холодную погоду на севере. Любую путаницу при посещении разных частей страны можно легко решить, если прямо попросить «горячий чай» или «чай со льдом». Послеобеденный чай , как самостоятельное блюдо, в США редко подают, за исключением ритуальных особых случаев, таких как чаепитие или дневной выход в элитный отель или ресторан, которых также может быть чай со сливками в меню .
История
[ редактировать ]Американская чайная культура [4] является частью истории Соединенных Штатов, поскольку чай понравился всем классам и адаптировался к обычаям Соединенных Штатов Америки.
Коренные народы Северной Америки пили различные травяные чаи , наиболее распространенным из которых был чай Яупон , известный как «Любимый напиток», «Кассина» или «Белый напиток». [5] [6] [7] Его варили из яупона падуба ( Ilex vomitoria ), произрастающего на Атлантического океана и побережьях Персидского залива . [6] Индейские племена, такие как чикасо , чероки , чокто , маскоги и тимукуа , использовали чай как ежедневный напиток, как социальный напиток, используемый на собраниях и в различных ритуалах, многие из которых были связаны с очищением . [8] [9] Чай Яупон был принят европейскими колонистами еще в 17 веке, которые дали ему различные названия, такие как «Черный напиток», «Каролинский чай», «Чай Южных морей» или «Индийский чай». [10]
Колониальная и революционная эпохи
[ редактировать ]Настоящий азиатский чай ( Camellia Sinensis ) впервые был завезен в Северную Америку голландскими торговцами в 17 веке. [11] В голландской колонии Новый Амстердам , ныне известной как Нью-Йорк, чай подавали с лучшими серебряными ситечками, лучшими фарфоровыми чашками и горшками, а также деревянными чайницами . [12] Регулярные поставки чая в американские колонии начались в 1720-х годах. По закону американцы должны были покупать только британский чай, но на самом деле контрабанда была широко распространена, а голландский, французский и другие чаи были широко доступны. [11]
Азиатский чай вскоре стал очень популярным напитком в американских колониях, и чаепития были обычным явлением среди всех сословий. Первыми продавцами чая в Бостоне были Бенджамин Харрис и Дэниел Вернон, получившие лицензию на продажу чая в 1690 году. [11] В Салеме, штат Массачусетс , чайные листья варили, чтобы получить горький напиток, а затем подавали их в качестве овощного гарнира с маслом. Ко времени Американской революции чай пили повсюду, от глубинки до городов. [13]
Взгляд на чай в американской культуре начал меняться, когда британское правительство приняло Законы Таунсенда в 1767 году. В рамках этих законов чай облагался налогом, что делало его менее доступным для американского народа. Однако более дешевый чай по-прежнему ввозился контрабандой в Америку. [14] Позже, в 1773 году, был принят Закон о чае, который позволил Ост-Индской компании получить монополию на продажу чая в Америке, имея возможность продавать чай по ценам, которые были дешевле, чем у колониальных импортеров чая и контрабандистов. Британское правительство сделало это, чтобы иметь возможность продолжать собирать налоги на чай из американских колоний. Однако британцы не смогли скрыть налог от колоний и сумели лишь разозлить колонистов. [15] Это привело к Бостонскому чаепитию , во время которого 90 000 фунтов британского чая были сброшены в Бостонскую гавань. По мере распространения новостей чай уничтожался во всех колониях. Например, в Гринвиче, штат Нью-Джерси, на Рыночной площади были сожжены ящики с чаем. [11]
В результате этих действий и американской революции (1765–1791) чаепитие стало считаться непатриотичным . В одной статье в «Бостонской газете» от 15 августа 1768 года говорилось: «Давайте откажемся от ядовитого губительного растения и его отвратительного настоя – я имею в виду ядовитого и отвратительного не из-за его физических качеств, а из-за политических болезней и смерти, которые связаны с каждой его частицей». [11] Бойкоты чая революционными патриотами привели к увеличению потребления других напитков, таких как кофе , чай яупон или травяные чаи, настоянные на мяте , шалфее или одуванчиках . [13] [16]
Несмотря на отвращение к чаю, вызванное революцией, американцы продолжали употреблять чай, особенно после войны. Например, Джордж Вашингтон регулярно пил чай на завтрак и ужин по английской моде. [11] Американские купцы Сэмюэл Шоу и Роберт Моррис отправили в Китай первое торговое судно (« Императрица Китая »), и вскоре американский чай стал доставляться в Америку американскими торговыми судами. [11]
С 19 века до наших дней
[ редактировать ]После того, как коммодор Перри открыл торговлю с Японией в 1854 году, японский зеленый чай стал основной частью чайного импорта Америки. [11] В 19 веке наблюдался рост популярности чая со льдом, особенно на Юге. Один из самых ранних рецептов американского холодного чая появился в кулинарной книге «Домашнее хозяйство в Старой Вирджинии» 1879 года. В нем говорилось: «После ошпаривания чайника налейте в него литр кипятка и две чайные ложки зеленого чая… Наполните бокалы льдом и сахаром. Выжимка лимона сделает это блюдо вкусным и полезным, поскольку оно исправит вяжущую тенденцию». [11]
Алкогольные пунши для холодного чая со сливками, сахаром и ликером также стали популярными в 19 веке, особенно в южных городах, таких как Чарльстон и Саванна . [11] [2] Эти напитки со льдом напоминают современный пунш из сладкого бурбона и чай со льдом на Лонг-Айленде . Рыбный пунш часто также разбавляли чаем. [2] В XIX веке также наблюдался рост различных чайных компаний, таких как The Great American Tea Company, позже переименованная в The Great Atlantic & Pacific (A&P) , и Oriental & Occidental Tea Company.
В жаркие дни Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе холодный чай стал самым популярным напитком на ярмарке среди 20 миллионов посетителей. Это был важный момент в росте популярности американского чая со льдом. [2] Сухой закон (1920–1933) привел к росту популярности безалкогольного холодного чая, поскольку клубы, отели и другие заведения стремились пополнить свои меню напитков другими крепкими ароматными напитками. [2] Появление домашнего холодильника (1920-е и 30-е годы) также значительно облегчило приготовление холодного чая дома. [2]
До Второй мировой войны американцы пили равное количество зеленого и черного чая . Война прекратила поставки зеленого чая из Китая и Японии, поэтому американцы обратились к преимущественно черному чаю, который Британская империя продавала из Индии и Шри-Ланки. После войны 99 процентов чая в Америке было черным. [2]
Американский рынок деликатесного чая увеличился в четыре раза за период с 1993 по 2008 год и сейчас составляет 6,8 миллиарда долларов в год. [17] специализированные чайные дома и магазины розничной торговли. В этот период также начали появляться [18]
Чайные традиции США
[ редактировать ]Холодный сладкий чай
[ редактировать ]Сладкий чай с добавлением сахара (обычно, пока чай еще горячий после заваривания), смесь которого затем охлаждают льдом, повсеместно распространен на юго-востоке Соединенных Штатов . В этих штатах, когда человек говорит «чай», он обычно имеет в виду подслащенный чай со льдом. Несладкий вариант часто называют «несладким» чаем, а не несладким или простым. Употребление сладкого чая во время еды приводит к тому, что его иногда называют «столовым вином Юга», и эта черта считается важным маркером культуры Юга Соединенных Штатов . Южный сладкий чай готовят путем заваривания чая двойной крепости, добавления большого количества сахара в свежезаваренный горячий чай и разбавления его до нужной крепости. Его подают со стаканом, полным кубиков льда, и часто украшают ломтиком лимона. Хотя кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы обычно используется в качестве подсластителя для промышленного чая, чаще всего потребители не знают об этом, и при его приготовлении в домашних условиях рафинированный сахар используется .
Другие формы сладкого чая со льдом, популярные в Соединенных Штатах, включают чай со льдом с лимонадом (обычно называемый Арнольд Палмер ), латте с чаем со льдом (с коровьим молоком или растительным молоком), пузырьковый чай и чай со льдом с некоторым фруктовым вкусом. В некоторых заведениях подают холодный чай, предварительно ароматизированный фруктовыми эссенциями, такими как маракуйя или персик.
Холодный чай часто готовят из пакетированного чая . [ нужна ссылка ] Помимо чайных пакетиков и рассыпного чая, в магазинах продается порошкообразный «растворимый чайный микс». Его получают путем приготовления чая и его последующего обезвоживания, подобно растворимому кофе . Холодный чай можно купить, как и газировку, в консервированной или бутылочной форме в торговых автоматах и магазинах; обычно этот готовый чай подслащивают кукурузным сиропом , а иногда добавляют другие ароматизаторы, например лимон или малину. Также, как и другие безалкогольные напитки , его можно приобрести как фонтанный напиток , правда в некоторых заведениях его наливают из пакетика -в-коробке , а в других просто наливают из отдельной емкости, в которой находится свежезаваренный чай.
В ресторанах чай со льдом обычно подают несладким, за исключением юго-востока США , где чай со льдом встречается гораздо чаще и доступен как сладкий, так и несладкий, а «чай со льдом» часто считается « сладким чаем », если не указано иное. Причина предварительного подслащивания заключается в том, что сахар может быть трудно растворить в холодном чае даже при постоянном помешивании. Результатом может стать недостаточно подслащенный чай или песчанистые нерастворенные кристаллы сахара в чае. На севере и западе США «чай» обычно означает горячий напиток, а чай со льдом упоминается по имени.
Популярность чая со льдом в Соединенных Штатах привела к добавлению стандартных столовых приборов наборов ; Ложка для чая со льдом — это стандартная чайная ложка для столовых приборов , но с длинной ручкой, подходящей для размешивания сахара в более высоких стаканах, обычно используемых для чая со льдом.
Чаепития
[ редактировать ]Официальные чаепития , практикуемые так же, как и в британской чайной культуре , были популярным общественным мероприятием среди американских высших классов в 19 веке, особенно среди женщин. В него входили модные чайные сервизы, закуски и сладости. Официальные чаепития традиционно устраивались женщинами как способ пообщаться и продемонстрировать свое гостеприимство и утонченность.
я звоню тебе
[ редактировать ]В регионах с умеренным климатом солнечный чай часто заваривают, помещая чай и воду комнатной температуры в стеклянную банку, оставленную на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами. Время замачивания обязательно длительное, от двух до четырех часов. Чай также можно заваривать вообще без нагрева, просто погрузив чайные пакетики или насадку для заваривания в воду комнатной температуры и выдержав несколько часов (обычно на ночь) для заваривания. Поскольку заваривание на солнце происходит при температуре, которая может способствовать развитию бактерий, особенно Alcaligenes viscolactis , Центры по контролю заболеваний и Чайная ассоциация США предлагают хранить заваренный на солнце чай в холодильнике и выбрасывать его через 24 часа.
Чайные пакетики
[ редактировать ]Патент на чайный пакетик получили Роберта Лоусон и Мэри Макларен.
Да будет известно, что мы, Роберта К. Лоусон и Мэри Макларен, граждане Соединенных Штатов, проживающие в Милуоки, штат Висконсин, изобрели новое и полезное усовершенствование подставок для чайных листьев, описание которого приводится ниже, ссылка должна быть указана на прилагаемые чертежи, являющиеся частью данной спецификации.
Томасу Салливану приписывают изобретение чайных пакетиков в 1908 году. Салливан, импортер чая из Нью-Йорка, случайно изобрел чайные пакетики, когда отправлял клиентам образцы чая в маленьких шелковых пакетиках, чтобы сократить расходы, и они по ошибке замачивали пакетики целиком. [20]
Покупателей больше интересовало удобство заваривания новых шелковых пакетиков, чем его чаи в больших объемах. Салливан не осознавал этого, пока все они не начали жаловаться, что полученные ими заказы были не в тех же маленьких мешочках, в которых находились образцы. Шелк был слишком дорог для повседневного использования; поэтому он изобрел чайные пакетики из марли . [20] Чайный пакетик из бумажного волокна был более поздним американским изобретением.
Нейлоновый пирамидальный чайный пакетик, содержащий измельченный чай и полулистовой чай, появился на рынке среди поклонников. Пирамидальная форма - говорят [ ВОЗ? ] - дает больше места для замачивания листа. Экологи предпочитают шелк нейлону из-за проблем со здоровьем и биоразлагаемости. [21]
Большая часть чая, продаваемого в США, продается в пакетиках, хотя листовой чай и чай со льдом. также доступны [ нужна ссылка ]
Растворимый чай
[ редактировать ]В 1946 году компания Nestle USA представила первый растворимый чай Nestea . [22] Растворимые чаи производятся из черного чая путем извлечения жидкости из обработанной части чая, обычно из несортовых черных чаев; зеленый чай в меньшем количестве традиционно использовался производителями растворимого чая в качестве «осветляющего агента» — опять же, чтобы максимизировать ясность цвета и свести к минимуму помутнение цвета, создаваемое некоторыми видами чая. Экстракт концентрируют при низком давлении и сушат концентрат до порошка путем сублимационной сушки, сушки распылением или сушки в вакууме. Низкие температуры, как правило, используются, чтобы минимизировать потерю вкуса. Американский рынок растворимого порошкового чая, который быстро развивался после появления на рынке компании Nestle, значительно ослаб за последнюю четверть века, поскольку американцы все больше и больше обращаются к естественному охлаждению своих любимых рассыпных чаев, а также к приготовлению холодного чая из чайных пакетиков. и к готовому к употреблению холодному чаю, меньшие размеры которого можно найти в отделах охлажденных напитков супермаркетов, а большие размеры (галлоны) можно найти в отделах неохлаждаемых напитков супермаркетов.
Возрождение изысканного чая
[ редактировать ]Желтый и белый чаи стало трудно найти в Соединенных Штатах, и даже зеленый чай стал редкостью из-за запрета Китайской Народной Республики на экспорт в США. После снятия запрета в 1971 году эти чаи, типичные для Китая, вновь появились на американском рынке впервые с первых двух десятилетий 20-го века. [23]
В начале 1980-х годов в Соединенных Штатах произошло небольшое возрождение спроса на чаи лучшего качества любого происхождения. До этого большая часть чая, доступного в США 20-го века, смешивалась специально для пакетиков со льдом размером в галлон и полгаллона, причем качество не «сливалось» (сливочный цвет, который придает некоторым чаям после охлаждения). ) при заморозке как необходимый аспект; Требовались «освежающие» чаи. [ нужна ссылка ]
Большинство смесей холодного чая в США традиционно изготавливаются из чаев Индонезии, Шри-Ланки, Кении, Аргентины и Малави. [24]
Недавний рост спроса на ортодоксальный чай в пакетиках со льдом как на галлоны, так и на полгаллона, а также на рассыпные чайные пакеты по 500 и 1000 граммов заставил производителей восстановить ортодоксальные методы производства. [ нужна ссылка ] Это отход от более распространенного в Шри-Ланке, Индонезии, Аргентине и других странах ортодоксального метода приготовления чая с роторной лопаткой , который имеет ограничения и не позволяет производить цельнолистовой черный чай. Роторно-лопастной метод был принят в первую очередь для удовлетворения спроса на листья меньшего размера, которые можно было бы использовать в небольших (1-2 грамма) смесях чайных пакетиков во всем мире, начиная с начала 20 века.}
Разновидности чая
[ редактировать ]наблюдается возрождение интереса ко многим сортам черного чая . В настоящее время на территории США [25] Кроме того, все более распространенными становятся другие экзотические чаи (например, огромное разнообразие африканских, азиатских и южноамериканских чаев) и различные стили заваривания. Чаи любого происхождения и происхождения, изготовленные всеми методами производства, популярны в США, чайном рынке, который традиционно был более гибким и готовым пробовать новые виды напитков, чем чайные рынки по всему старому свету.
Чай без кофеина широко доступен в Соединенных Штатах для тех, кто хочет уменьшить физиологическое воздействие кофеина . Многие знают, что тенденция продаж чая без кофеина в США демонстрирует снижение кривой спроса в рознице за последние 20 лет, однако высокая цена на чай без кофеина остается неизменной. Причины двоякие.
Мало того, что чай без кофеина дороже, чем чай без кофеина, обычно используемые процессы удаления кофеина значительно ухудшают вкус чая. [26] Чаи с самым высоким содержанием кофеина значительно уступают кофе с самым низким содержанием кофеина. В этом свете, а также учитывая, что большинство людей предпочли бы покупать чай более высокого качества, а не менее ароматный чай без кофеина, американский потребитель в последние годы покупает чай без кофеина немного меньше. Однако для тех, кто не переносит кофеин, изобретение чая без кофеина приветствовалось как освежающая и вкусная альтернатива напиткам с кофеином.
Галерея
[ редактировать ]- Реклама чайного магазина в Бостоне в 1811 году, в котором продавались чаи.
- Реклама склада чая и кофе со списком чая на продажу в Бостонском альманахе 1856 года, описываемая как 13-летний бизнес, снабжающий «семьи, владельцев отелей, пансионаты, использование кораблей и школы».
- Внутренний вид магазина Oriental Tea Company в Бостоне, 1800-е годы.
- В этой рекламе 1897 года Chase & Sanborn , бостонская компания, утверждающая, что она первая начала производство баночного кофе, также занималась импортным чаем. Здесь упакованный чай из Формозы . показан
- Чайная Сильвия Свитс, угол Школьной и Мейн-стрит, Броктон, Массачусетс, 1940–41.
- Это американское чайника здание в форме было построено рядом с шоссе в 1922 году как политический символ скандала с Чайным куполом .
В популярной культуре
[ редактировать ]Архитектура
[ редактировать ]- Честерский чайник , здание в форме чайника, построенное в 1938 году и объявленное «крупнейшим в мире», символизирующее местную гончарную промышленность.
Идиомы
[ редактировать ]- «Не моя чашка чая» (это не чей-то выбор или предпочтение) [27]
- «Чай» и «Проливание чая» используются для обозначения непристойной или личной информации или сплетен в афроамериканском английском языке . Теории относительно происхождения этого термина различаются, одна из популярных теорий заключается в том, что он возник из практики откровенных разговоров с близкими друзьями на чаепитиях , распространенной практики на Юге Америки .
Музеи и чайные фермы
[ редактировать ]- Чайный сад Чарльстона , принадлежащий чайной компании Bigelow.
- Чайная компания Finger Lakes в северной части штата Нью-Йорк
- East Texas Tea Company в Маунт-Верноне, штат Техас, начала выращивание чая в 2009 году.
- Ателье (ранее East Texas Tea Company) в Кер-д'Ален, Айдахо
- Компания Great Mississippi Tea Company в Брукхейвене, штат Миссисипи.
- Чайная ферма острова Минто, Орегон
- Музей чайников Спарты , бывший американский музей, насчитывающий более 6000 чайников, закрылся через несколько лет из-за разногласий с финансированием.
Музыка
[ редактировать ]- « Я маленький чайник » (официальное название «Песня о чайнике»), детская песня 1939 года и связанный с ней танец.
- Моя чашка чая
- «Чай вдвоем» (песня) — песня из мюзикла 1925 года « Нет, нет, Нанетт».
См. также
[ редактировать ]- Argo Tea , сеть чайных кафе в Чикаго.
- Bigelow Tea Company , основанная в 1945 году в Коннектикуте для производства чая, смешанного с апельсином и специями, семейная собственность.
- Celestial Seasonings , новаторская американская компания по производству травяного чая, основанная в Колорадо в 1969 году.
- Чай «Английский завтрак» , названный англо-американским торговцем чаем в 1843 году в Нью-Йорке.
- Компания Great Atlantic & Pacific Tea Company была основана в 1859 году как торговец чаем и кофе в Нью-Йорке; также известная как гигантская сеть супермаркетов «A&P».
- Список чайных компаний # США
- Luzianne , чайная компания из Луизианы, которая представила смесь холодного чая в 1932 году.
- Линчбергский лимонад , коктейль и лонг-дринк
- Salada tea — чайная компания, основанная в Монреале и построившая штаб-квартиру в Бостоне в 1917 году.
- Snapple — американский бренд чая и сокосодержащих напитков, принадлежащий Dr Pepper Snapple Group и базирующийся в Плано, штат Техас.
- Stash Tea Company , крупная компания по производству специального чая, базирующаяся в Орегоне.
- Tazo , производитель и дистрибьютор чая и травяных чаев, основанный в Портленде, штат Орегон.
- Производство чая в США
- Чайная (Великобритания и США)
Библиография
[ редактировать ]- Гриффитс, Джон (2011). Чай: история напитка, изменившего мир. Лондон: Издательство Карлтон. стр. 16,18,63, 78–79, 106.
- Хейл, Сара Джозефа Бьюэлл (1841). Ранняя американская кулинария. Бостон: Хорошая экономка. п. 112.
- Хейсс, М.Л. и Хейсс, Р.Дж. (2007). История чая: история культуры и путеводитель по питью. Беркли, Калифорния: 10-скоростной пресс. п. 80.
- Майр, Виктор и Хо, Эрлинг (2009). Настоящая история чая. Нью-Йорк: Темза и Гудзон. п. 201.
- Стерн, Трейси (2007). Чаепитие: 20 тематических чаепитий с рецептами на любой случай: от сказочного душа до интимных посиделок. Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 12–18.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сагон, Кенди. «Растущая популярность сладкого чая со льдом» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Данович, Туве. Американец, как чай со льдом: краткая, иногда пьяная история , 9 июня 2015 г., NPR .
- ^ Стерн, Трейси «Чаепитие: 20 тематических чаепитий с рецептами на любой случай» (2007, Random House).
- ^ "Об американской чайной культуре - Бон Тивант" . bonteavant.com . 14 февраля 2024 г.
- ^ Кроуфорд, Сюзанна Дж.; Келли, Деннис Ф. Религиозные традиции американских индейцев: энциклопедия (A – I, том 1), с. 73. АВС-КЛИО, 2005.
- ^ Jump up to: а б Меррилл, Уильям Л. «Любимое дерево: Ilex vomitoria среди индейцев Юго-Востока и прилегающих регионов», в книге « Черный напиток: чай коренных американцев», стр. 40–82, 1979, Univ of Georgia Press.
- ^ Стирн, Мэтт (24 февраля 2021 г.). «Яупон: возрождение забытого чая Америки» . Би-би-си Трэвел . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка
:32
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка
bbc22
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ YAUPON Ilex vomitoria Aiton , Служба охраны природных ресурсов: Путеводитель по растениям . Министерство сельского хозяйства США . nrcs.usda.gov
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Майр, Виктор Х. Истинная история чая , гл. 15, Темза и Гудзон (2012).
- ^ [Гриффитс, Джон «Чай: история напитка, изменившего мир» Carlton Publishing Group, 2011]
- ^ Jump up to: а б Хейсс, Мэри Лу; Хейсс, Роберт Дж. (2007). «История чая: Бостонское чаепитие» . История чая: история культуры и руководство по питью . Кларксон Поттер/Десять Скоростей. стр. 21–24. ISBN 9781607741725 . В Google Книгах .
- ^ Лабари, Бенджамин (1964). Бостонское чаепитие . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 7.
- ^ Лабари, Бенджамин (1964). Бостонское чаепитие . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 20.
- ^ (1) Адамс, Джон (6 июля 1774 г.). «Джон Адамс Эбигейл Адамс» . Документы Адамса: цифровые издания: переписка семьи Адамса, том 1 . Массачусетское историческое общество . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
Кажется, я забыл рассказать вам один анекдот: когда я впервые пришел в этот Дом, был поздний день, и я проехал по крайней мере 35 миль. «Мадам, — сказал я миссис Хьюстон, — законно ли усталому путешественнику освежиться чашкой чая, при условии, что он был честно провезен контрабандой или не уплачен пошлинами?»
«Нет, сэр, — сказала она, — мы в этом месте отказались от всякого чая. Я не умею заваривать чай, но я приготовлю вам кофе». Соответственно, с тех пор я пил кофе каждый день и переносил его очень хорошо. От чая необходимо повсеместно отказаться. Меня надо отучить от груди, и чем скорее, тем лучше.
(2) Стоун, Уильям Л. (1867). «Продолжение приключений госпожи генерала Ридезель» . Г-жа генерал Ридезель: Письма и журналы, касающиеся войны за независимость и захвата войск в Саратоге (перевод с оригинального немецкого языка) . Олбани: Джоэл Манселл. п. 147.Затем она стала более нежной и предложила мне хлеб и молоко. Я заварила себе чай. Женщина с тоской посмотрела на нас, потому что американцы это очень любят; но они решили больше не пить его, так как знаменитый долг за чай стал причиной войны.
В Google Книгах . Примечание: Фредрика Шарлотта Ридезель была женой генерала Фридриха Адольфа Ридезеля , командующего всеми немецкими и индийскими войсками в американского и кампании генерала Джона Бургойна в Саратоге военнопленного во время Американской революции .
(3) Зурав, Лидия (24 апреля 2013 г.). «Как кофе повлиял на ход истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
(4) ДеРупо, Джозеф (3 июля 2013 г.). «Американская революция: звезды, полосы и бобы» . Новости НКА . Национальная ассоциация кофе . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
(5) Латтинджер, Нина; Дикум, Грегори (2006). Кофейная книга: анатомия отрасли от урожая до последней капли . Новая Пресса. п. 33. ISBN 9781595587244 . В Google Книгах . - ^ «Чай наконец-то произвел фурор в Америке», The Times . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ↑ Кэмпбелл, Полли (26 апреля 2006 г.). «Подходит к чаю». Цинциннати Инкуайрер .
- ^ Эшнер, Кэт. «Вы когда-нибудь задумывались, кто изобрел чайный пакетик?» . Смитсоновский журнал . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История чайных пакетиков» .
- ↑ У чая появился новый пакет The New York Times , 13 сентября 2006 г.
- ^ «Потому что ты спросил» . bigwalnuthistory.org .
- ↑ История чая в США. Архивировано 29 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Информационный бюллетень о чае» (PDF) .
- ^ «Чай и профилактика рака» . Национальный институт рака .
- ^ Чай без кофеина: безопасно ли пить?
- ^ «Не моя чашка чая» . Бесплатный словарь . Проверено 2 апреля 2016 г.