Железнодорожный вокзал Бадулла
Бадулла | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Бадулла | |
Общая информация | |
Расположение | Железнодорожная станция Бадуллы, Бадулла Навапапития Шри -Ланка |
Координаты | 6 ° 58′47 ″ N 81 ° 03′35 ″ E / 6,9798 ° N 81,0598 ° E |
Управляется | Шри -Ланка железные дороги |
Линия (S) | Главная линия |
Расстояние | 292,3 км (181,6 миль) от Коломбо |
Платформы | 3 боковая платформа |
Строительство | |
Тип структуры | АТР |
Доступный | Да |
Другая информация | |
Код станции | ПЛОХОЙ |
Зона | Бадулла |
История | |
Открыл | 1924 |
Бадуллы Железнодорожная станция ( බදුල්ල දුම්රිය ස්ථානය ස්ථානය ) является последней станцией на главной линии и находится 292,3 км (181,6 мили) от Коломбо . Он расположен 652,43 м (2140,5 футов) выше среднего уровня моря и 1 км (0,62 мили) от Бадуллы , столицы провинции УВА . Поезда, которые проходят на главной линии, в том числе поезда Podi Menike и Udarata Menike Express, заканчиваются на станции.
Строительство линии от Нану Оя до Бадуллы было завершено в 1924 году, а пассажирский трафик впервые начался 5 февраля 1924 года, [ 1 ] хотя станция не была официально открыта до 5 апреля 1924 года. Это последняя станция железной дороги Upcountry. А также эта станция также состоит из поворотного стола, который может повернуть двигатели. На этой станции работают около 100 человек, включая мастеров станции, второстепенный персонал и персонал сарая. Эта станция является одной из самых красивых станций на железной дороге Upcountry. Нынешним главным мастером железнодорожного вокзала Бадуллы является г -н Тиланка Валигама.
Непрерывность
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Камеи прошлого: первый поезд на линии в Бадуллу из Коломбо» . Воскресный наблюдатель . 19 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2016-05-16 .

- Железнодорожные станции в районе Бадулла
- Железнодорожные станции на главной линии (Шри -Ланка)
- Археологические защищенные памятники в районе Бадулла
- Здания и конструкции в Бадулле
- Железнодорожные станции в Шри -Ланке открылись в 1924 году
- Азиатские железнодорожные вокза
- Шри -ланкийские строительные и конструкционные заглушки
- Шри -Ланка Транспортные заглушки