Демодара железнодорожная станция
устаревание | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Шри-Ланка |
Координаты | 6 ° 54'10 "N 81 ° 03'47" E / 6,9028736 ° N 81,0629186 ° E |
Управляется | Шри-Ланка железные дороги |
Линия(и) | Основная линия |
Расстояние | 292,3 км (181,6 миль) от Коломбо |
Платформы | 1 боковая платформа |
Другая информация | |
Код станции | ГДР |
История | |
Открыто | 21 марта 1921 г. [ 1 ] |
Железнодорожная станция Демодара — 76-я и третья с конца железнодорожная станция на главной линии и находится в 277,71 км (172,56 миль) от Коломбо . Он расположен на высоте 912,5 м (2994 фута) над средним уровнем моря и в 8 км (5,0 миль) от Бадуллы , столицы провинции Ува . все поезда, курсирующие по главной линии, в том числе экспрессы Podi Menike и Udarata Menike На станции останавливаются .
Станция наиболее примечательна своей спиральной железнодорожной линией в этом месте, широко известной как «Петля Демодара». Железнодорожная линия проходит под собой, огибая петлю и выходя из туннеля, который проходит прямо под железнодорожной станцией Демодара. Длина железнодорожной петли составляет около 900 метров (3000 футов), а длина туннеля - 320 м (1050 футов). Это единственная в мире петля, железнодорожная станция которой расположена точно над туннелем по спиральной петле. [ 2 ] [ 3 ] Во время строительства продолжения железной дороги до Бадуллы инженеры и геодезисты обнаружили, что высота между холмами в Демодаре слишком велика, чтобы путь мог пройти, а максимальный уклон, разрешенный Цейлонской государственной железной дорогой, составляет один фут на 44 фута (1/44 фута). ), пришлось разработать инновационную конструкцию гусеницы. Местный фольклор гласит, что один из инженеров, Девапура Джаясена Вималасурендра , был вдохновлен после того, как увидел, как Канкани (руководитель) в местной чайной плантации расстегнул свой талапва ( тюрбан ) и снова повязал его вокруг головы.
Непрерывность
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манджула, ХАКЛ (2023). «Железнодорожный вокзал и петля Демодара» . Ланкапрадипа.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Гьян К.А. Фернандо (2001). «Коломбо — Бадулла на экспрессе Ударата Менике» . Великие железнодорожные путешествия мира . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Арьядаса Ратнасингхе (13 июня 1999 г.). «Поезд в Бадуллу» . Санди Таймс . Проверено 1 ноября 2008 г.

- Железнодорожные вокзалы в районе Бадулла
- Железнодорожные станции на главной линии (Шри-Ланка)
- Железнодорожные вокзалы открылись в 1923 году.
- 1923 заведения на Цейлоне
- Железнодорожные вокзалы Шри-Ланки открылись в 20 веке.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Азии
- Шри-Ланка, незавершенные здания и сооружения
- Транспортные заглушки Шри-Ланки