Железная дорога Ньюквей и Корнуолл-Джанкшн
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Автор: Корнуолл |
Местный | Великобритания |
Даты работы | 1869–1874 |
Преемник | Корнуоллская железная дорога минералов |
Технический | |
Ширина колеи | 7 футов ( 2134 мм ) |
Длина | 3,13 мили (5,04 км) |
Соединительная железная дорога Ньюки и Корнуолла представляла собой 7 футов ( 2134 мм ), железную дорогу широкой колеи шириной предназначенную для соединения Корнуоллской железной дороги с конной железной дорогой Ньюки . В 1869 году он открыл короткий участок до Нанпина , оставшуюся часть строила Корнуоллская железная дорога минералов , которая взяла на себя управление компанией в 1874 году. Ее основным транспортом всегда была фарфоровая глина .
Хронология
[ редактировать ]- 1864 г. Закон о железнодорожной развязке Ньюки и Корнуолла 1864 г. ( 27 и 28 Виктория, c. clxiii)
- 1869 г. Открыта линия .
- 1874 г. Перешел во владение Корнуоллской минеральной железной дорогой.
- 1892 г. Переход на стандартную колею.
- 1896 г. Объединение с Great Western Railway.
История
[ редактировать ]
Джозеф Треффри открыл трамвай для соединения шахт и карьеров в районе Хендра и Сент-Деннис в Корнуолле в 1849 году. Его трамвай был конным и вёл в Понсмилл , где была необходима перевалка на канал Пар , также построенный Треффри, для дальнейшего пути. Доставка в Пар-Харбор . Практические ограничения его линии поначалу были незначительными, но со временем выяснилось, что они стали препятствовать торговле.
Корнуоллская железная дорога открылась в 1859 году, обеспечив широкую линию с запада на восток, облегчив доступ к рынкам добытых полезных ископаемых, но хотя линии пересекались в Паре, поначалу связи не было; более того, Корнуоллская железная дорога была построена с широкой колеей , а линия Треффри - со стандартной колеей , которую тогда обычно называли «узкой колеей». Корнуоллская железная дорога открыла станцию в Бернгуллоу в 1863 году, и она использовалась в качестве железнодорожной станции для производства фарфоровой глины, которая доставлялась на станцию.
14 июля 1864 года ( актом парламента, Законом 1864 года о железнодорожной развязке Ньюки и Корнуолла 27 и 28 Vict. c. clxiii), было разрешено построить линию длиной 5¼ мили от Бернгуллоу, чтобы соединиться с улицей Сент-Джонс. Деннисское отделение линии Треффри в Ньюки. [ 1 ] [ 2 ] Бернгуллоу расположен примерно в 2 милях (3 км) к западу от станции Сент-Остелл , на главной линии Корнуоллской железной дороги. Уставный капитал составлял 36 000 фунтов стерлингов. [ примечание 1 ]
Компания была уполномочена заключить соглашения с попечителями Treffry Estate о преобразовании трамвайной линии Ньюки в широкую колею и взять ее на себя, соединив Ньюквей с Корнуоллской железной дорогой. Компания достигнет Хендры, «обеспечив прямую связь с Ньюки, Паром, Фоуи и Фалмутом». [ 3 ] Доступ через линии Треффри повлечет за собой нарушение колеи.
Фактически, в течение некоторого времени преобладали трудности с поиском необходимых средств; кроме того, пришлось изменить маршрут; разрешительный акт парламента, Закон 1868 года о железнодорожной развязке Ньюки и Корнуолла ( 31 и 32 Vict. c. vi), был получен для отклонения на 82 цепи (1,65 км), а также разрешал увеличение капитала. [ 2 ]
Наконец, 1 июля 1869 года короткая главная линия (длиной 3,5 мили (5,6 км)) была открыта от Бернгуллоу до глиняного завода Дринник Милл, недалеко от Нанпина. Компания исчерпала свои средства и отказалась от планов дальнейшего расширения. [ 2 ] [ 4 ] Офисы компании находились в районе Пар и делились с железной дорогой Лостуитиел и Фоуи. [ 5 ] [ 6 ]
В 1872 году было решено сдать линию в аренду недавно созданной Корнуоллской железной дороге минералов , которая завершит соединение с железной дорогой Ньюки. Он также переоборудует и этот трамвай, и Пар-трамвай для паровых двигателей и соединит их вместе с причалами в Фоуи . Договор аренды вступил в силу 1 июня 1874 года, но компания так и не получила всего, что было обещано, и подала в суд на Cornwall Minerals Railway. Директора железных дорог Ньюки и Корнуолл перестали встречаться в 1885 году.
Великая Западная железная дорога взяла на себя управление Корнуоллской минеральной железной дорогой с 1 октября 1877 года и была объединена с этой компанией 1 июля 1896 года. Тем временем линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея вместе со всеми другими линиями к западу от Эксетера в выходные 21 мая 1892 года, что, наконец, позволило пройти поездам из Бернгуллоу в Сент-Деннис-Джанкшен . [ 7 ]
По железной дороге когда-либо осуществлялись только грузовые перевозки. Линия больше не доходит до Сен-Денниса, но первоначальная линия по-прежнему доставляет фарфоровую глину из Паркандиллака в Фоуи.
Локомотивы
[ редактировать ]Подрядчик, построивший линию, Уильям Уэст из Сент-Блейзи , также заключил контракт на эксплуатацию железной дороги. Корнуоллская железная дорога минералов эксплуатировала такие же или подобные локомотивы, но они были сняты с производства, когда Великая Западная железная дорога взяла на себя управление. В Бернгуллоу был построен машинный депо. Неясно, сколько локомотивов эксплуатировалось, но два были точно идентифицированы. [ 8 ]
- Ньюквей , 0-4-2ST, который ранее работал на Минеральной железной дороге Южного Уэльса .
- Феникс , танковый двигатель, который, возможно, был создан Роландом Братством , инженером из Чиппенхэма .
Современные поезда обычно оснащены локомотивами EWS класса 66 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дата действия, по словам Картера, была 4 июля 1864 года; Воган говорит, что это 14 июля 1864 года. Воган называет капитал в 27 000 фунтов стерлингов; вероятно, было разрешено заимствование в размере 9 000 фунтов стерлингов (обычная пропорция в одну треть), что составило общую сумму 36 000 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Воган, Филиал в Ньюки и его филиалы , Oxford Publishing Company, Спаркфорд, 1991, ISBN 0-86093-470-5
- ^ Из проспекта, частично цитируемого Воаном, стр. 127; Существует неясность, был ли этот проспект выпущен до первого акта Парламента или после него.
- ^ Бартон, РМ (1966). История корнуоллской промышленности по производству фарфоровой глины . Труро: Д. Брэдфорд Бартон.
- ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, Руководство и справочник акционеров (1871 г.).
- ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , том II, опубликованный Great Western Railway, Лондон, 1931: стр. 289
- ^ Алан Беннетт, Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла , Kingfisher Railway Publications, Саутгемптон, 1988, ISBN 0-946184-53-4
- ^ Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. Б49. ISBN 0-901115-32-0 . OCLC 650490992 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- С документами, касающимися железной дороги Ньюки и Корнуолл, можно ознакомиться в Национальном архиве в Кью. Считается, что книги протоколов были уничтожены, но указатель к ним сохранился.
- Железнодорожный транспорт в Корнуолле
- железные дороги шириной 7 футов
- Составляющие Great Western Railway
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Железнодорожные линии открылись в 1869 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1874 году.
- Ньюквей
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- 1869 заведений в Англии