Jump to content

Железная дорога Ньюквей и Корнуолл-Джанкшн

Железная дорога Ньюквей и Корнуолл-Джанкшн
Обзор
Штаб-квартира Автор: Корнуолл
Местный Великобритания
Даты работы 1869–1874
Преемник Корнуоллская железная дорога минералов
Технический
Ширина колеи 7 футов ( 2134 мм )
Длина 3,13 мили (5,04 км)

Соединительная железная дорога Ньюки и Корнуолла представляла собой 7 футов ( 2134 мм ), железную дорогу широкой колеи шириной предназначенную для соединения Корнуоллской железной дороги с конной железной дорогой Ньюки . В 1869 году он открыл короткий участок до Нанпина , оставшуюся часть строила Корнуоллская железная дорога минералов , которая взяла на себя управление компанией в 1874 году. Ее основным транспортом всегда была фарфоровая глина .

Хронология

[ редактировать ]
Карта железной дороги Ньюки и Корнуолл-Джанкшен на момент открытия

Джозеф Треффри открыл трамвай для соединения шахт и карьеров в районе Хендра и Сент-Деннис в Корнуолле в 1849 году. Его трамвай был конным и вёл в Понсмилл , где была необходима перевалка на канал Пар , также построенный Треффри, для дальнейшего пути. Доставка в Пар-Харбор . Практические ограничения его линии поначалу были незначительными, но со временем выяснилось, что они стали препятствовать торговле.

Корнуоллская железная дорога открылась в 1859 году, обеспечив широкую линию с запада на восток, облегчив доступ к рынкам добытых полезных ископаемых, но хотя линии пересекались в Паре, поначалу связи не было; более того, Корнуоллская железная дорога была построена с широкой колеей , а линия Треффри - со стандартной колеей , которую тогда обычно называли «узкой колеей». Корнуоллская железная дорога открыла станцию ​​в Бернгуллоу в 1863 году, и она использовалась в качестве железнодорожной станции для производства фарфоровой глины, которая доставлялась на станцию.

14 июля 1864 года ( актом парламента, Законом 1864 года о железнодорожной развязке Ньюки и Корнуолла 27 и 28 Vict. c. clxiii), было разрешено построить линию длиной 5¼ мили от Бернгуллоу, чтобы соединиться с улицей Сент-Джонс. Деннисское отделение линии Треффри в Ньюки. [ 1 ] [ 2 ] Бернгуллоу расположен примерно в 2 милях (3 км) к западу от станции Сент-Остелл , на главной линии Корнуоллской железной дороги. Уставный капитал составлял 36 000 фунтов стерлингов. [ примечание 1 ]

Компания была уполномочена заключить соглашения с попечителями Treffry Estate о преобразовании трамвайной линии Ньюки в широкую колею и взять ее на себя, соединив Ньюквей с Корнуоллской железной дорогой. Компания достигнет Хендры, «обеспечив прямую связь с Ньюки, Паром, Фоуи и Фалмутом». [ 3 ] Доступ через линии Треффри повлечет за собой нарушение колеи.

Фактически, в течение некоторого времени преобладали трудности с поиском необходимых средств; кроме того, пришлось изменить маршрут; разрешительный акт парламента, Закон 1868 года о железнодорожной развязке Ньюки и Корнуолла ( 31 и 32 Vict. c. vi), был получен для отклонения на 82 цепи (1,65 км), а также разрешал увеличение капитала. [ 2 ]

Наконец, 1 июля 1869 года короткая главная линия (длиной 3,5 мили (5,6 км)) была открыта от Бернгуллоу до глиняного завода Дринник Милл, недалеко от Нанпина. Компания исчерпала свои средства и отказалась от планов дальнейшего расширения. [ 2 ] [ 4 ] Офисы компании находились в районе Пар и делились с железной дорогой Лостуитиел и Фоуи. [ 5 ] [ 6 ]

В 1872 году было решено сдать линию в аренду недавно созданной Корнуоллской железной дороге минералов , которая завершит соединение с железной дорогой Ньюки. Он также переоборудует и этот трамвай, и Пар-трамвай для паровых двигателей и соединит их вместе с причалами в Фоуи . Договор аренды вступил в силу 1 июня 1874 года, но компания так и не получила всего, что было обещано, и подала в суд на Cornwall Minerals Railway. Директора железных дорог Ньюки и Корнуолл перестали встречаться в 1885 году.

Великая Западная железная дорога взяла на себя управление Корнуоллской минеральной железной дорогой с 1 октября 1877 года и была объединена с этой компанией 1 июля 1896 года. Тем временем линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея вместе со всеми другими линиями к западу от Эксетера в выходные 21 мая 1892 года, что, наконец, позволило пройти поездам из Бернгуллоу в Сент-Деннис-Джанкшен . [ 7 ]

По железной дороге когда-либо осуществлялись только грузовые перевозки. Линия больше не доходит до Сен-Денниса, но первоначальная линия по-прежнему доставляет фарфоровую глину из Паркандиллака в Фоуи.

Локомотивы

[ редактировать ]

Подрядчик, построивший линию, Уильям Уэст из Сент-Блейзи , также заключил контракт на эксплуатацию железной дороги. Корнуоллская железная дорога минералов эксплуатировала такие же или подобные локомотивы, но они были сняты с производства, когда Великая Западная железная дорога взяла на себя управление. В Бернгуллоу был построен машинный депо. Неясно, сколько локомотивов эксплуатировалось, но два были точно идентифицированы. [ 8 ]

Современные поезда обычно оснащены локомотивами EWS класса 66 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дата действия, по словам Картера, была 4 июля 1864 года; Воган говорит, что это 14 июля 1864 года. Воган называет капитал в 27 000 фунтов стерлингов; вероятно, было разрешено заимствование в размере 9 000 фунтов стерлингов (обычная пропорция в одну треть), что составило общую сумму 36 000 фунтов стерлингов.
  1. ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джон Воган, Филиал в Ньюки и его филиалы , Oxford Publishing Company, Спаркфорд, 1991, ISBN   0-86093-470-5
  3. ^ Из проспекта, частично цитируемого Воаном, стр. 127; Существует неясность, был ли этот проспект выпущен до первого акта Парламента или после него.
  4. ^ Бартон, РМ (1966). История корнуоллской промышленности по производству фарфоровой глины . Труро: Д. Брэдфорд Бартон.
  5. ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, Руководство и справочник акционеров (1871 г.).
  6. ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , том II, опубликованный Great Western Railway, Лондон, 1931: стр. 289
  7. ^ Алан Беннетт, Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла , Kingfisher Railway Publications, Саутгемптон, 1988, ISBN   0-946184-53-4
  8. ^ Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. Б49. ISBN  0-901115-32-0 . OCLC   650490992 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • С документами, касающимися железной дороги Ньюки и Корнуолл, можно ознакомиться в Национальном архиве в Кью. Считается, что книги протоколов были уничтожены, но указатель к ним сохранился.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b641610eed853291a3507431ba9436dd__1725297240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/dd/b641610eed853291a3507431ba9436dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newquay and Cornwall Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)