Jump to content

Бридпортская железная дорога

Бридпортская железная дорога
Девичья Ньютон
Большой
Пауэрсток
Бридпорт
Бридпорт (Ист-стрит)
Бридпорт (Вест-Бэй)

Бридпортская железная дорога — железнодорожная ветка, действовавшая в графстве Дорсет в Англии . Он соединил Бридпорт с основной сетью линий в Мейден-Ньютон и открылся 12 ноября 1857 года. Он был продлен до Вест-Бэй в 1884 году, но расширение не использовалось должным образом и было закрыто для пассажиров в 1930 году.

Оставшийся филиал закрылся в 1975 году.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1840-х годах был предложен ряд железнодорожных проектов, которые позволили бы вывести Бридпорт на главную линию из Лондона в Эксетер . Это включало в себя Бридпорт и Эксетерскую железную дорогу, а также планы продления Лондонской и Юго-Западной железной дороги до Эксетера из Дорчестера . Еще в 1853 году было твердое предложение построить такую ​​​​линию, но оно провалилось, и вместо него был принят современный маршрут через Йовил .

Встревоженные тем, что их покинули из основной системы линий, бизнесмены в Бридпорте заметили, что Великая Западная железная дорога (GWR) планировала продлить свою частично построенную линию, железную дорогу Уилтс, Сомерсет и Уэймут (WS&WR), от Касл-Кэри до Уэймута, и решили построить ветку, чтобы соединить свой город с этой линией. (Учредительный акт WS&WR первоначально разрешал открытие филиала в Бридпорте). [ 1 ]

Соответственно, 5 мая 1855 года они получили парламентский акт, разрешающий построить 9 + 1 4 мили (15 км) до пересечения с GWR в Мейден-Ньютон. Ветка [ 2 ] [ 3 ] Говорят, что это последняя линия широкой колеи в Дорсете.

Открытие

[ редактировать ]
Системная карта Бридпортской железной дороги

Линия открылась 12 ноября 1857 года, а линия GWR открылась ранее в том же году. [ 1 ] В Пурстоке была одна промежуточная станция, в 1860 году переименованная в Пауэрсток. [ 4 ] Он был построен с широкой колеей и эксплуатировался GWR. [ 2 ] [ 3 ]

У него был необычный тип постоянного пути, описанный капитаном Тайлером из Железнодорожной инспекции :

Он был проложен с помощью запатентованного постоянного способа Макдоннелла, состоящего из мостовых рельсов весом 51 фунт и продольных железных шпал весом 60 фунтов на линейном дворе, которые скреплены друг с другом винтовыми болтами и гайками. Датчик сохраняется благодаря угловым железным шпалам, расположенным на расстоянии девяти футов друг от друга; между рельсами и шпалами была вставлена ​​деревянная полоса для предотвращения жесткости. Это описание постоянного пути уже было опробовано на железной дороге Бристоль и Эксетер, и с таким успехом, что побудило компанию проложить дополнительную часть этого пути. [ 5 ]

В девятнадцатом веке

[ редактировать ]

Линия была сдана в аренду более крупной компании на 21 год с 1 июля 1858 года. Станция Толлер была открыта 31 марта 1862 года и обслуживала деревню Толлер-Поркорум. (Добраться до Толлер Фратрум было легче со станции Мейден Ньютон). [ 4 ] Ветка была переведена на стандартную колею в июне 1874 года. С 1 июля 1882 года она была сдана в аренду еще на 21 год.

Линия была продлена от станции Бридпорт до Вест-Бэй, чуть более двух миль, открыта 31 марта 1884 года. [ 3 ] [ 6 ]

Маршрут проходил по холмистой местности и должен был преодолевать сложную местность. Сначала он шел широко на запад от Мейден-Ньютона, поднимаясь по долине реки Гук . После вершины к западу от Толлера линия повернула на юго-запад, чтобы найти долину реки Аскер и спуститься в Бридпорт. Короткое расширение 1874 года шло по той же реке к морю в Вест-Бэй.

Маршрут поднимался от Мейден-Ньютона к вершине к западу от Толлера, недалеко от 4-мильного столба, с самым крутым уклоном 1 к 85. Отсюда он падал со скоростью 1 к 50 на протяжении полутора миль и падал почти так же круто - 1. в 62 часть пути — до Бридпорта. Расширение Вест-Бэй прошло сравнительно легко. [ 4 ]

Станция Толлер была открыта 31 марта 1862 года; Изначально на платформе не было укрытия. Сайдинг был одинарный, позже сделали двусторонним. В первой половине двадцатого века торговля молоком была доминирующим видом деятельности.

Единственная промежуточная станция на момент открытия первоначальной линии, станция Пауэрсток, имела единственную платформу с «небольшим товарным складом, частично добытым на склоне холма». На фотографии, обращенной на запад, в Окли , очень хорошо видна вершина, когда линия пересекает водораздел в сторону долины Аскер. [ 7 ]

Железнодорожная станция Бридпорт

Первоначальная станция Бридпорта представляла собой каменную конечную станцию ​​с двумя платформами под навесом. После открытия станция стала центром дистрибуции сетей и шпагатов местного производства в ранее отдаленном районе. Когда линия была продлена до Вест-Бэй, пришлось изменить выравнивание существующей станции, и одну линию платформы удалили, чтобы другую можно было изогнуть в сторону нового расширения. Между 1887 и 1902 годами она была известна на местном уровне как станция Брэдпол-роуд, чтобы не путать ее с Ист-стрит. [ 7 ]

Бридпорт Ист Стрит

[ редактировать ]
Станция Бридпорт-Ист-Стрит

Станция была построена в 1884 году на пристройке к Вест-Бэй, немного ближе к центру города. Прилегающий к нему коттедж с соломенной крышей был приобретен и превращен в ограниченное жилое помещение станции и дом начальника станции. В 1904 году GWR предоставило все эти удобства новому зданию.

Бридпорт Вест Бэй

[ редактировать ]

Расширение Вест-Бэй открылось в 1884 году, и GWR надеялось, что этот район превратится в крупный курорт. Значение самой гавани с годами существенно снизилось, сократившись до 10% ее прежней торговли с 1830 по 1880 год. [ 8 ] отчасти из-за прибытия самой железной дороги. [ 7 ]

Первоначально станция называлась Бридпорт-Харбор, но вскоре была переименована в Бридпорт-Вест-Бэй, чтобы стимулировать долгожданный курортный бизнес.

На единственной платформе имелась сигнальная будка и какое-то запасное помещение. Грузовая деятельность прекратилась 3 декабря 1962 года, за исключением очень ограниченных перевозок угля и гонта, которые завершились 1 января 1966 года. [ 7 ]

Операция двадцатого века

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога приобрела эту линию парламентским актом от 26 июля 1901 года. [ 3 ]

Во время Первой мировой войны расширение Вест-Бэй было закрыто в качестве меры жесткой экономии с 31 декабря 1915 года по 7 июля 1919 года. [ 4 ] Он вновь открылся в конце войны, но прекратил пассажирское сообщение 22 сентября 1930 года. [ 3 ] [ 4 ] когда GWR решило, что долгожданный курорт так и не появится. Товарное обслуживание продолжалось до 3 декабря 1962 г. [ 4 ] когда его сняли и пути подняли к югу от станции Бридпорт. Затем в 1965 году во всей отрасли было прекращено грузовое сообщение и примерно в то же время была прекращена паровая тяга. В апреле 1968 года схема трассы в Мейден-Ньютоне была изменена, и сквозной бег стал невозможен. [ 4 ] В результате линия превратилась в запасной путь, простую железную дорогу без каких-либо сигналов, кроме сигналов на перекрестке со стороны Мейден-Ньютона. В последние годы эксплуатации услуги в основном предоставлялись одним автодизельным агрегатом , обычно класса 121 .

В Мейден-Ньютоне наверху ветки была платформа с пролетом; поезда вошли в южном направлении. В паровые дни двадцатого века рядом с веткой на подъеме находился запасной путь, и обычной операцией было заталкивать прибывший пассажирский поезд на запасной путь; Затем локомотив перешел на другой запасной путь, и пассажирские вагоны самотеком спустились на перрон эстакады под контролем охраны. [ 4 ]

Пассажирское поездное сообщение

[ редактировать ]

Брэдшоу 1895 года [ 9 ] показывает шесть пассажирских поездов в каждом направлении в будние дни. Первый поезд отправляется в 08:20 от Бридпорт-Брэдпол-роуд (то есть первоначальной конечной остановки) до Мейден-Ньютон; все последующие поезда курсировали от Мейден-Ньютона до Вест-Бэй, а последний короткий поезд курсировал только из Вест-Бэй в Бридпорт. По субботам он был продлен до Мейден Ньютон и вернулся безостановочным поездом Мейден Ньютон в Бридпорт в 22:26 с пересадкой из опоздавшего поезда. Пассажирское сообщение могло осуществляться одним составом. Большинство поездов ходили в направлении Йовила или обратно в Мейден-Ньютон. По воскресеньям было два обратных рейса.

К 1922 году Брэдшоу [ 10 ] показывает более сложную схему: девять поездов из Мейден-Ньютона (три из них идут только до станции Бридпорт, которая теперь обозначается как «Бридпорт - Лайм-Реджис»). Рейс в 13:50 из Мейден-Ньютона имел пересадку из Паддингтона в 10:30 на вагоне прицепном Корнуолл-Ривьера-Экспресс , проскользнул в Вестбери, а затем направился в Уэймут и совершил пересадку в Мейден-Ньютон. В восходящем направлении шло пять поездов из Вест-Бэй в Мейден-Ньютон и три из Бридпорта. Кроме того, был один короткий рейс из Вест-Бэй в Бридпорт в 16:52. Для обслуживания этого сообщения потребовалось бы как минимум два состава поездов, и вполне вероятно, что некоторые из несбалансированных поездов были смешанными пассажирскими и товарными.

В последние годы работы услуги обычно предоставлялись дизельными вагонами British Rail Class 121 .

Закрытие

[ редактировать ]
Последний поезд в Мейден-Ньютоне

линия была отмечена к закрытию, В отчете Бичинга но узкие дороги в этом районе и субсидия Совета графства Дорсет позволили ей работать. В 1971 году Совет Британских железных дорог подал заявку на закрытие линии (в соответствии с положениями статьи 56 Закона о транспорте 1962 года ). Годовые убытки составили 54 000 фунтов стерлингов. После общественного расследования министр окружающей среды дал разрешение на прекращение услуги, и линия была должным образом закрыта 5 мая 1975 года. Это было одно из последних закрытий, напрямую связанных с отчетом Бичинга. В связи с резким ростом спроса со стороны местного населения и любителей железнодорожного транспорта, желающих совершить последнюю поездку, класса 117 в последние дни работы вместо обычного одновагонного поезда класса 121 использовался трехвагонный дизель-поезд . Класс 117 и класс 121 были использованы вместе для создания четырехвагонного поезда в последний день работы.

Запасной автобус сначала эксплуатировался компанией Pearce's из Кэттистока, [ 11 ] но оператор сменился по контракту с местными властями. Путь был поднят осенью 1975 года, и в некоторых местах от него почти не осталось следов.

Очередь сегодня

[ редактировать ]

Здание вокзала из Бридпорта было перенесено на легкорельсовый транспорт Бир-Хайтс недалеко от Ситона в Девоне , а здание вокзала из Толлера теперь находится в том же округе, что и здание в Тотнесе (Риверсайд) на железной дороге Южного Девона . После многих лет использования в качестве офиса верфи здание вокзала в Вест-Бэй восстановило свой внешний вид и в нем разместилось кафе. Длина пути небольшая. [ 12 ] По иронии судьбы это означает, что первая станция на линии, которая закроется, останется единственной с рельсами. Здание вокзала в Пауэрстоке было частным бунгало задолго до закрытия линии и того, как несколько лет назад участок Ист-стрит исчез под кольцевой дорогой Бридпорта. Узловая станция в Мейден-Ньютоне остается открытой для поездов линии Heart of Wessex . По части железнодорожной линии можно ходить пешком и ездить на велосипеде: от станции Мейден-Ньютон примерно полмили, а по частям старой линии мимо Толлер-Поркорума. У Sustrans есть финансирование на использование старой линии в качестве велосипедной дорожки от Мейден-Ньютон до Бридпорта.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дж. Х. Удача (1968). Железные дороги Дорсета . Общество железнодорожной переписки и путешествий .
  • Дайана П. Рид (1996). Станция Powerstock — все изменения . ISBN  0-9527522-0-4 . Рассказывает историю ветки Бридпорт и, в частности, историю и людей, связанных со станцией Пауэрсток.
  • Б.Л. Джексон; М. Дж. Таттершалл (1998). Бридпортская железная дорога . Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-520-0 .
  1. ^ Перейти обратно: а б Э.Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги , том I, опубликованный Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1927 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Кристофер Одри, Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лимитед, Веллингборо, 1990, ISBN   1 85260 049 7
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вик Митчелл и Кейт Смит, от Йовила до Дорчестера, включая ветку до Бридпорта , Middleton Press, Мидхерст, 1990, ISBN   0 906520 76 2
  5. ^ Капитан Тайлер, отчет Торговой палате, 1857 г., цитируется в MacDermot.
  6. ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , том II, опубликованный Great Western Railway, Лондон, 1931 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Майк Окли, Откройте для себя железнодорожные станции Дорсета , The Dovecote Press, Уимборн, 2001 г., ISBN   1 874336 96 2
  8. ^ Дэвид Сент-Джон Томас, Региональная история железных дорог Великобритании; Том 1: Западная страна , третье издание, 1966, Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот.
  9. ^ Общий путеводитель по паровой навигации и железным дорогам Брэдшоу , 12 мес. (декабрь) 1895 г., перепечатано Middleton Press, Мидхерст, 2011 г., ISBN   978 1 908174 11 6
  10. ^ Общее руководство по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу , 7 мес. (июль) 1922 г., перепечатано Guild Publishing, Лондон, 1985 г.
  11. ^ «A Pearce & Co — Автобусы Кэттистока» . Деревенский автобус .
  12. ^ «Бридпорт Вест Бэй» . Заброшенные станции . 31 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b392026c40ddb66e9f3b08ee2d633d4d__1702877580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/4d/b392026c40ddb66e9f3b08ee2d633d4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridport Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)