Jump to content

ветка Лансальсон

ветка Лансальсон
(линия долины Тренанс)
Обзор
Статус Закрыто
Местный Корнуолл
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога , Британские железные дороги
История
Открыто 1920
Закрыто 1968
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Свалка отходов китайской глины на Тренанс-Даунс

Ветка Лансалсон (также известная как линия долины Тренанс ) была железнодорожной линией, построенной Великой Западной железной дорогой (GWR) для обслуживания промышленности по производству фарфоровой глины в долине Тренанс недалеко от Сент-Остелла в Корнуолле , Великобритания. Линия была разрешена GWR в 1910 году, и после неудач из-за Первой мировой войны линия открылась до Бохеа-Сайдингс 1 мая 1920 года только для перевозки полезных ископаемых и грузов, а также до Лансалсон-Сайдингс 24 мая 1920 года. [ 1 ] Он закрылся в 1968 году.

Китайская глина

[ редактировать ]

Минерал, известный как фарфоровая глина в Великобритании и каолинит в других странах, был обнаружен в больших количествах в 1830-х годах к северу и северо-западу от Сент-Остелла . Большая часть продукции сначала доставлялась в гавань Чарльстауна, а затем в Пентеван по Пентеванской железной дороге . По мере развития железных дорог в Корнуолле к месторождениям присоединился ряд точек прямого доступа, но территория недалеко от Сент-Остелла в их число не входила, несмотря на предложение продлить там Пентеванскую железную дорогу в 1880-х годах.

Промышленность фарфоровой глины претерпела сильные колебания в своем торговом цикле, и за спадом в 1903-1904 годах последовал подъем.

ответвление

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога решила соединить район Лансалсона короткой веткой, идущей на север вверх по долине реки; инженерные трудности были минимальными, хотя уклон будет тяжелым. GWR санкционировал строительство 26 июля 1910 года, но до начала Первой мировой войны прогресс был незначительным , и работы были приостановлены.

Возобновление было произведено после окончания боевых действий, и линия открылась до Бохеа-Сайдингс 1 мая 1920 года и до Лансалсон-Сайдингс 24 мая 1920 года. Линия была одинарной, с промежуточными подъездными путями, управляемыми наземной рамой. [ 2 ]

Длина линии составляла 1 м 53с (2,5 км). Он покинул главную линию Корнуолла на перекрестке Тренанс, в 600 ярдах (500 м) к западу от железнодорожной станции Сент-Остелл , непосредственно к востоку от виадука Тренанс. Он повернул на север и миновал печь Карлион-Фарм в деревне Третоуэл; недалеко к северу находились подъездные пути к Бохеа. Линия пересекала дорогу на Бодмин (B3274), затем мимо пристани Лоуэр-Раддл к разъездам Боскелла, а затем пересекала западный берег реки Сент-Остелл или Уайт-Ривер. Линия заканчивалась у пристани Лансалсон в деревне Раддлмур .

Уклон составлял 1 из 40, поднимаясь от Тренанс-Джанкшен, почти без перерыва.

Был небольшой участок двухпутной дороги на Тренанс-Джанкшен, а также разъезды на Карлион-Фарм, Бохеа, Лоуэлл-Радделл, Боскелл и Лансалсон. [ 2 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Линия была закрыта для движения в 1968 году, но в 2005 году железнодорожное полотно было преобразовано в велосипедную дорожку (за исключением небольшого участка из-за разногласий по землепользованию) от садов Тремена в Сент-Остелле до загородного парка фарфоровой глины Уил Мартин. Велосипедная тропа является частью серии под названием « Глиняные тропы» . Участки, относящиеся к этой бывшей железнодорожной линии, - это тропа Уил-Мартин и тропа Сент-Остелл.

  1. ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , том II, опубликованный Great Western Railway, Лондон, 1931 г.
  2. ^ Jump up to: а б Морис Дарт, Западно-Корнуоллские минеральные железные дороги , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2005 г., ISBN   1 904474 48 9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2023e9c0b4cf3411c6579614f7d9b166__1698087180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/66/2023e9c0b4cf3411c6579614f7d9b166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lansalson branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)