ветка Лансальсон
ветка Лансальсон (линия долины Тренанс) | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Местный | Корнуолл |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога , Британские железные дороги |
История | |
Открыто | 1920 |
Закрыто | 1968 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |

Ветка Лансалсон (также известная как линия долины Тренанс ) была железнодорожной линией, построенной Великой Западной железной дорогой (GWR) для обслуживания промышленности по производству фарфоровой глины в долине Тренанс недалеко от Сент-Остелла в Корнуолле , Великобритания. Линия была разрешена GWR в 1910 году, и после неудач из-за Первой мировой войны линия открылась до Бохеа-Сайдингс 1 мая 1920 года только для перевозки полезных ископаемых и грузов, а также до Лансалсон-Сайдингс 24 мая 1920 года. [ 1 ] Он закрылся в 1968 году.
Китайская глина
[ редактировать ]Минерал, известный как фарфоровая глина в Великобритании и каолинит в других странах, был обнаружен в больших количествах в 1830-х годах к северу и северо-западу от Сент-Остелла . Большая часть продукции сначала доставлялась в гавань Чарльстауна, а затем в Пентеван по Пентеванской железной дороге . По мере развития железных дорог в Корнуолле к месторождениям присоединился ряд точек прямого доступа, но территория недалеко от Сент-Остелла в их число не входила, несмотря на предложение продлить там Пентеванскую железную дорогу в 1880-х годах.
Промышленность фарфоровой глины претерпела сильные колебания в своем торговом цикле, и за спадом в 1903-1904 годах последовал подъем.
ответвление
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога решила соединить район Лансалсона короткой веткой, идущей на север вверх по долине реки; инженерные трудности были минимальными, хотя уклон будет тяжелым. GWR санкционировал строительство 26 июля 1910 года, но до начала Первой мировой войны прогресс был незначительным , и работы были приостановлены.
Возобновление было произведено после окончания боевых действий, и линия открылась до Бохеа-Сайдингс 1 мая 1920 года и до Лансалсон-Сайдингс 24 мая 1920 года. Линия была одинарной, с промежуточными подъездными путями, управляемыми наземной рамой. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Длина линии составляла 1 м 53с (2,5 км). Он покинул главную линию Корнуолла на перекрестке Тренанс, в 600 ярдах (500 м) к западу от железнодорожной станции Сент-Остелл , непосредственно к востоку от виадука Тренанс. Он повернул на север и миновал печь Карлион-Фарм в деревне Третоуэл; недалеко к северу находились подъездные пути к Бохеа. Линия пересекала дорогу на Бодмин (B3274), затем мимо пристани Лоуэр-Раддл к разъездам Боскелла, а затем пересекала западный берег реки Сент-Остелл или Уайт-Ривер. Линия заканчивалась у пристани Лансалсон в деревне Раддлмур .
Уклон составлял 1 из 40, поднимаясь от Тренанс-Джанкшен, почти без перерыва.
Был небольшой участок двухпутной дороги на Тренанс-Джанкшен, а также разъезды на Карлион-Фарм, Бохеа, Лоуэлл-Радделл, Боскелл и Лансалсон. [ 2 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Линия была закрыта для движения в 1968 году, но в 2005 году железнодорожное полотно было преобразовано в велосипедную дорожку (за исключением небольшого участка из-за разногласий по землепользованию) от садов Тремена в Сент-Остелле до загородного парка фарфоровой глины Уил Мартин. Велосипедная тропа является частью серии под названием « Глиняные тропы» . Участки, относящиеся к этой бывшей железнодорожной линии, - это тропа Уил-Мартин и тропа Сент-Остелл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , том II, опубликованный Great Western Railway, Лондон, 1931 г.
- ^ Jump up to: а б Морис Дарт, Западно-Корнуоллские минеральные железные дороги , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2005 г., ISBN 1 904474 48 9