Заброшенные железнодорожные станции на главной линии Корнуолла
Плимут — Пензанс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
есть семнадцать заброшенных железнодорожных станций На главной линии Корнуолла между Плимутом в Девоне и Пензансом в Корнуолле , Англия, . Останки девяти из них можно увидеть из проходящих поездов. Хотя некоторые из них были закрыты после так называемого « Бичинг-топора » в 1960-х годах, многие из них были закрыты гораздо раньше, поскольку движение транспорта, для которого они были построены, так и не оправдалось.
Фон
[ редактировать ]Железная дорога от Плимута до Труро была открыта Корнуоллской железной дорогой 4 мая 1859 года, где она соединилась с Западно-Корнуоллской железной дорогой , строительство которой было завершено оттуда до Пензанса 16 апреля 1855 года. Участок от Карн-Бри до Ангаррака восходит к Железная дорога Хейла , открытая 23 декабря 1837 года. Сейчас она образует Network Rail железной дороги главную линию Корнуоллской .
Плимут — Труро
[ редактировать ]Плимут Миллбей
[ редактировать ]Поезда Южно-Девонской железной дороги наконец достигли города Плимут 2 апреля 1849 года. Рядом со станцией были открыты доки, а по соседству был построен новый штаб-квартира. Станция была расширена для открытия Корнуоллской железной дороги 4 мая 1859 года и Южного Девона и Тавистокской железной дороги 22 июня 1859 года. Она стала известна как Плимут Миллбей после того, как в 1876–1877 годах в городе были открыты другие станции в Матли и Норт. Дорога .
Станция была закрыта для пассажиров 23 апреля 1941 года после того, как бомбы разрушили близлежащий товарный склад; пассажирская станция в дальнейшем будет использоваться только для грузовых перевозок и доступа к вагонным навесам. Все движение прекратилось с 14 декабря 1969 года, за исключением грузовых поездов, следовавших в доки, которые продолжались до 30 июня 1971 года.
Сейчас на этом месте находится развлекательный комплекс Plymouth Pavilions . Два гранитных столба ворот возле входа на Миллбей-роуд — это все, что осталось от станции, хотя неподалеку до сих пор сохранился товарный сарай на месте бывшего Вашингтон-плейс.
Вингфилд Виллы Халт
[ редактировать ]Эта загородная остановка ( 50 ° 22'41 ″ с.ш. 4 ° 09'28 ″ з.д. / 50,3781 ° с.ш. 4,1579 ° з.д. линия от возле Девонпорт-Джанкшен в Плимуте была открыта Великой Западной железной дорогой 1 июня 1904 года. Ее обслуживала Плимптона до Солташа железнодорожная моторная , введенная в то время, чтобы конкурировать с электрическими трамваями в городе. Он был закрыт в июне 1921 года.
Форд Халт
[ редактировать ]Форд ( 50 ° 23'08 "N 4 ° 10'39" W / 50,3856 ° N 4,1776 ° W ) [ 1 ] была одной из остановок, открытых Великой Западной железной дорогой для железнодорожных перевозок 1 июня 1904 года. Она была расположена для обслуживания северного района Девонпорта , выросшего вокруг военно-морской верфи ; другие станции, обслуживающие этот трафик, были открыты в Кейхэме (1900 г.) и Dockyard Halt (1905 г.). Оголенные остатки платформы, идущей на юг, все еще остаются, к западу от моста, ведущего на верфь Королевского военно-морского флота, и в начале вырубки перед Кейхэмом .
Он был закрыт 6 октября 1941 года. [ 2 ] во время во время Второй мировой войны бомбардировки Плимута и Девонпорта .
Платформа неповиновения
[ редактировать ]
Платформа неповиновения ( 50 ° 23'53 "N 4 ° 13'08" W / 50,3981 ° N 4,2188 ° W ) (252 мили 11 цепей или 405,8 км [ 3 ] был открыт Великой Западной железной дорогой 1 марта 1905 года и обслуживал военно-морской персонал, направлявшийся в близлежащую школу торпедной подготовки на корабле HMS Defiance , который был пришвартован неподалеку. Большинство поездов представляли собой моторные и автопоезда из Плимптона , курсирование которых осуществлялось за дополнительную плату. В 3 ⁄ мили (1,2 км) от Салташа , где они заканчивались.
Линия была удвоена и перенесена 4 февраля 1906 года, и Уирде стал перекрестком линии отклонения на Сент-Джерманс , что позволило убрать оставшиеся деревянные виадуки на главной линии Корнуолла . В результате отклонения платформа была перенесена в 1907 г. [ 4 ] где доступ к платформе осуществлялся по ступенькам от моста, который вёл дорогу через железную дорогу к набережной Уирде. Сигнальная будка, находившаяся на прежнем месте, также была перенесена и расположена на одном конце платформы.
Станция закрылась для пассажиров 27 октября 1930 года, но продолжала использоваться для погрузки грузовых перевозок до 1950-х годов. [ 5 ] Платформы все еще существуют, и хорошо видны изменения автодорожного моста с учетом новой трассы 1906 года. Старая линия сохранялась в качестве подъездных путей к Салташу до 2 декабря 1964 года, а другой подъездной путь за платформой использовался до 1972 года.
Даблбуа
[ редактировать ]
Станция Даблбуа ( Корнуолл : Косдевблек ) ( 50 ° 27'21 ″ с.ш. 4 ° 32'17 ″ з.д. / 50,4558 ° с.ш. 4,5381 ° з.д. ) (268 миль 14 цепей или 431,59 километров [ 3 ] находился на западном конце выемки [ 6 ] который является вершиной Корнуоллской железной дороги . Когда он открылся 4 мая 1859 года, здесь был предусмотрен разъезд, чтобы можно было разделить поезда на более мелкие части, чтобы можно было преодолевать крутые подъемы от Лискирда и Бодмин-роуд .
В январе 1860 года железнодорожную компанию попросили предоставить здесь площадку для грузовых перевозок, на что они согласились после того, как местные жители подписались на нее на 130 фунтов стерлингов и предложили необходимую землю. В связи с этим компания предложила построить попутную пассажирскую станцию. Станция открылась 1 июня 1860 года, обслуживая людей и шахты в районе Сент-Неот , обеспечивая объездную петлю до тех пор, пока линия не была удвоена в 1894 году. На части пути вдоль платформы была установлена сигнальная будка с подъездными путями на обоих концах. обратная сторона. Во время Второй мировой войны восточные подъездные пути использовались военными для хранения боеприпасов. [ 7 ]
Станция была закрыта 5 октября 1964 года, а подъездные пути выведены из эксплуатации в январе 1968 года. [ 7 ] Сохранившиеся земляные валы все еще видны из проезжающих поездов.
Респрин
[ редактировать ]Из-за задержек с обеспечением безопасности участка для Бодмин-роуд Корнуоллская железная дорога предоставила временную станцию немного дальше на запад для открытия линии 4 мая 1859 года, пока постоянная станция не была готова 27 июня 1859 года.
Бернгуллоу
[ редактировать ]После открытия Корнуоллская железная дорога обнаружила потребность в средствах для перевозки фарфоровой глины из района Сент-Стивенс в гавань Пар . Чтобы удовлетворить это требование, они открыли станцию, состоящую из одной платформы, в Бернгуллоу ( Корнуолл : Броннволоу ) ( 50 ° 20'11 "N 4 ° 50'17" W / 50,3364 ° N 4,8381 ° W ) (288 миль 45 цепей или 464,40 километров [ 8 ] 1 февраля 1863 года. Затраты на строительство в основном взял на себя г-н Робартес, который был заинтересован в добыче фарфоровой глины.
была открыта ветка на Нанпин для грузового движения. 1 июля 1869 года по железной дороге Ньюквей и Корнуолл На северной стороне станции ими был построен небольшой машинный депо. Сарай закрылся в 1922 году и снесли в 1931 году. [ 9 ]
Станция была закрыта и перестроена немного дальше на запад (288 миль 56 цепей или 464,62 километра). [ 3 ] 1 августа 1901 года, на этот раз с двумя платформами и закрыт для пассажиров 14 сентября 1931 года. Подъездные пути и ветка продолжают обслуживать интенсивное движение фарфоровой глины.
Большие сушилки и складские помещения рядом с основной линией представляют собой глиняный завод в Блэкпуле; Глиняные фабрики Бернгуллоу меньше по размеру и расположены вдоль ветки, недалеко от перекрестка.
Здесь произошли две железнодорожные катастрофы, обе с участием сбежавших поездов из фарфоровой глины. В первый раз поезд с вагонами отправился из Бернгуллоу в гавань Пар 29 октября 1872 года. Он не смог остановиться по сигналу в Сент-Остелле, но машинист пассажирского поезда, идущего в другом направлении, увидел поезд, скользящий к нему, и дал задний ход. поезд обратно в Пар .
9 июня 1952 года аналогичная проблема произошла с поездом на ветке, приближающейся к Бернгуллоу. На этот раз поезд врезался в запасной путь и столкнулся с неподвижным локомотивом. К сожалению, машинист сбежавшего поезда, который остался за штурвалом, пытаясь остановить его, позже скончался от полученных травм.
Бывшее здание вокзала «верхняя сторона» (со стороны Лондона) все еще стоит более семидесяти лет после закрытия.
Сигнальная будка была закрыта в 1986 году, когда был выделен участок главной линии от Бернгуллоу до Пробуса, и сигналы затем контролировались сигнальной будкой на железнодорожной станции Пар . Двойная линия была восстановлена в 2004 году.
Грэмпаунд Роуд
[ редактировать ]
Двухплатформенная станция ( 50 ° 19'04 "N 4 ° 55'43" W / 50,3177 ° N 4,9287 ° W ) (293 мили 16 цепей или 471,86 километров [ 3 ] для обслуживания Грампунда была открыта на участке Корнуоллской железной дороги 4 мая 1859 года, но из-за удаленности от этого города она была известна как «Грэмпаунд-роуд». На каждой платформе были предусмотрены деревянные навесы для ожидания. [ 10 ] и газета во время открытия просто сообщила, что «он включает в себя станции прибытия и отправления, точно такие же, как и в Паре ».
На верхней линии в нижнем конце станции была петля с висячим перекрестком. [ 10 ] Навес для товаров не был построен до 1864 года, когда он был построен во дворе. [ 11 ] но движение грузов развивалось быстро: за двенадцать месяцев до июня 1869 года было отправлено 3580 голов крупного рогатого скота, больше, чем на любой другой станции на линии. крышей была возведена сигнальная будка На середине верхней кирпичной платформы с деревянным верхним полом и шиферной .
Из-за удаленности станции в 1860 году для начальника станции и его сотрудников были построены два коттеджа. Небольшая деревня, известная как Грэмпаунд-роуд ( Корнуолл : Форд Понсмер ), выросла вокруг железнодорожной станции и продолжает расширяться, несмотря на закрытие станции (вместе с Даблбуа , Чейсуотер , Скорриер , Гвинеар-роуд и Маразион ) 5 октября 1964 года, но сигнальная будка оставался открытым до июня 1972 года. [ 11 ] Гарри Хингстон был последним зарегистрированным оплачиваемым сотрудником и начальником станции.
Это место легко узнать по проходящим поездам.
Пробус и Ладок Холт
[ редактировать ]Остановка Пробуса и Ладока ( Корнуолл : Lannbrobus hag Egloslajek ) ( 50 ° 17'42 "N 4 ° 58'07" W / 50,2950 ° N 4,9686 ° W ) (295 миль 47 цепей или 475,70 километров [ 3 ] был ближе к Пробусу, чем к Ладоку , который на самом деле был ближе к железнодорожной станции Грампунд-Роуд и был открыт Великой Западной железной дорогой 1 февраля 1908 года как Платформа Пробус и Ладок, причем термин «платформа» использовался, а не «Остановка», чтобы указать, что она укомплектована персоналом. [ 12 ] хотя позже он был заменен на необслуживаемый. Платформы были предусмотрены по обе стороны пути из смешанной деревянно-кирпичной конструкции с доступом к каждой платформе непосредственно по пешеходной дорожке от дороги и пешеходным переходом на уровне железной дороги, поскольку пешеходного моста не было. [ 13 ] Характерные навесы для ожидания из гофрированного железа Great Western Railway были предусмотрены на обеих деревянных платформах при открытии и оставались в использовании на протяжении всего времени, а в нижнем конце нижней платформы находился сигнальный ящик. Станция была закрыта 2 декабря 1957 года, и к началу 1990-х годов от нижней платформы не осталось и следа, но часть верхней платформы, построенная из кирпича, можно было идентифицировать как травянистый холмик с комнатой релейной сигнализации наверху. [ 13 ]
Труро — Пензанс
[ редактировать ]Чейсуотер
[ редактировать ]
Станция ( 50 ° 15'50 "N 5 ° 10'11" W / 50,2638 ° N 5,1698 ° W ) (306 миль 1 цепь или 492,48 километров) [ 3 ] был открыт в Чейсуотере ( Корнуолл : Даур-ан-Час ) Западно-Корнуоллской железной дорогой 25 августа 1852 года. 6 июля 1903 года была открыта ветка на Перранпорт из близлежащего Блэкуотера; он был продлен до Ньюки 2 января 1905 года. Перекресток Блэкуотер был закрыт 9 ноября 1924 года, в результате чего физический перекресток был перенесен на полмили до станции Чейсуотер, хотя большинство поездов проходило до Труро .
Линия Перранпорт закрылась 4 февраля 1963 года. Станция закрылась для пассажиров 5 октября 1964 года, но продолжала обслуживать грузовые перевозки в течение многих лет, в последнее время для Blue Circle Cement. Платформы, направляющиеся в Пензанс, все еще можно увидеть вместе с сильно измененным зданием станции.
К востоку от Чейсуотера есть два виадука. Виадук Блэкуотер длиной 128 ярдов (181 м) находится непосредственно к востоку от станции, а виадук Чейсуотер длиной 93 ярда (132 м) находится немного дальше на восток в сторону Труро. [ 14 ] [ 15 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Труро | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Редрут | ||
Великая Западная железная дорога Труро и Ньюквей |
Маунт-Хок-Халт |
Скорриер
[ редактировать ]Станция ( 50 ° 15'11 "N 5 ° 11'47" W / 50,2531 ° N 5,1964 ° W ) (307 миль 57 цепей или 495,22 километра [ 3 ] был открыт в Скорриере ( Корнуолл : Скорья ) на Западно-Корнуоллской железной дороге 25 августа 1852 года. Первоначально известный как «Ворота Скорриера», в марте 1856 года название было изменено на «Скорриер». С 1 июня 1859 года оно снова стало «Ворота Скорриера». но 1 октября 1896 года снова стал просто «Скорриером». Первоначально на обеих платформах были построены каменные залы ожидания, каждая с консольный навес, но на каком-то этапе на нижней платформе было возведено дополнительное деревянное здание, увеличившее вместимость более чем вдвое. Платформы соединял открытый пешеходный мост из металлической конструкции. [ 16 ]
Последние поезда зашли в Скорриер 3 октября 1964 года. класса 118 DMU W51309 и W51324 сформировали последний нисходящий поезд, а W51304 и W51319 - последний восходящий поезд. Он закрылся для пассажиров 5 октября 1964 года. [ 16 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Редрут | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Чейсуотер |
Карн Бреа
[ редактировать ]Станция ( 50 ° 13'17 "N 5 ° 16'02" W / 50,2213 ° N 5,2672 ° W ) (311 миль 70 цепей или 501,91 километра [ 3 ] был открыт недалеко от Карн Бреа ( Корнуолл : Карнбре ) 23 мая 1843 года на линии Хейлской железной дороги и назван « Пул » в честь соседней деревни. Железная дорога была закрыта 16 февраля 1852 года и вновь открыта Западно-Корнуоллской железной дорогой 11 марта 1852 года, однако станция Пул оставалась закрытой до 25 августа 1852 года, когда она была вновь открыта как «Карн Бреа», только чтобы снова быть переименованной в «Пул». Июнь 1854 года. 1 ноября 1875 года он снова стал называться «Карн Бреа». Закрыт 2 января 1961 года.
Карн Бреа был домом мастерских Западно-Корнуоллской железной дороги, где обслуживали локомотивы и подвижной состав.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кемборн | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Редрут |
остановка Долкоат
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога открыла железнодорожную станцию ( 50 ° 12'51 ″ с.ш. 5 ° 17'01 ″ з.д. / 50,2142 ° с.ш. 5,2837 ° з.д. ) (312 миль 62 цепи или 503,36 километра [ 3 ] возле шахты Долкоат 28 августа 1905 г., но она снова закрылась 1 мая 1908 г.; времена, когда Долкоат был одной из крупнейших шахт Корнуолла, давно прошли. Остановка располагалась к западу от железнодорожного переезда Долкоат , и по этому месту можно узнать.
Загоны
[ редактировать ]Железная дорога Хейла предоставила станцию в Пенпондсе ( Корнуолл : Пеннпонс ) с 23 мая 1843 года по 16 февраля 1852 года. Она не была заменена, когда Западно-Корнуоллская железная дорога месяцем позже открылась .
Гвинеар-роуд
[ редактировать ]Станция, известная как « Гвинеар -роуд» ( корнуолл : Fordh Gwynnyer ) ( 50 ° 11'50 "N 5 ° 20'52" W / 50,1972 ° N 5,3478 ° W ) (316 миль 0 цепей или 508,55 километров) [ 3 ] была открыта Западно-Корнуоллской железной дорогой 11 марта 1852 года, к западу от железнодорожного переезда , и стала развязкой Хелстонской железной дороги 9 мая 1887 года. Товарный склад находился к западу от станции, к северу от линии, но обширные подъездные пути были построен вдоль главной линии к востоку от железнодорожного переезда для обеспечения движения транспорта по ветке. Главное здание вокзала имело деревянную конструкцию и располагалось на верхней платформе с навесом на нижней платформе, причем две платформы соединялись пешеходным мостом из литой металлической конструкции утилитарного вида. На Гвинеар-роуд также было две сигнальные будки : западная сигнальная будка Гвинеар-роуд, расположенная на верхнем конце нижней платформы, открытая 30 ноября 1916 года и закрытая 31 октября 1965 года, когда соседний железнодорожный переезд был преобразован из ручных ворот в автоматические полуавтоматические. Барьеры. [ 17 ] Восточная сигнальная будка Гвинеар-роуд располагалась на сортировочной станции и контролировала доступ к филиалу в Хелстоне.
Ветка на Хелстон закрылась для пассажиров 3 сентября 1962 года и для грузов 5 октября 1964 года, когда также закрылась станция Гвинеар-Роуд. Бывшая платформа «вниз» ( в сторону Пензанса ) и ответвление Хелстона все еще более или менее нетронуты.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хейли | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Кемборн | ||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Хелстон железная дорога |
Прага |
Ангаррак
[ редактировать ]23 мая 1843 года железная дорога Хейла ввела пассажирские поезда. Служба была закрыта 16 февраля 1852 года. 11 марта 1852 года железная дорога Западного Корнуолла открыла новую станцию. Старая станция находилась на участке железной дороги Хейл, который был полностью закрыт, поскольку крутой подъем по веревке спускался от Ангаррака ( Корнуолл : Ан Гаррек ) до уровня моря в Копперхаусе. Он был заменен гораздо более пологим уклоном к новому Хейлскому пути. железнодорожная станция . Однако новая станция Ангаррак была закрыта в 1853 году. (См. Также виадук Ангаррак .)
Копперхаус-Халт
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога ввела железнодорожное сообщение на западе Корнуолла и предоставила несколько небольших остановок, на которых они заезжали. Копперхаус ( Корнуолл : Чи Кобер ) ( 50 ° 11'22 "N 5 ° 24'25" W / 50,1894 ° N 5,4070 ° W ) была одной из небольших остановок, предназначенных для этих услуг, открывшейся 1 июля 1905 года для обслуживания района Копперхаус в Хейле . Он закрылся в 1908 году.
Более ранняя станция была предоставлена в Копперхаусе ближе к набережной железной дорогой Хейла с 23 мая 1843 года до закрытия ее линии 16 февраля 1852 года.
Маразион
[ редактировать ]
Станция ( 50 ° 07'45 "N 5 ° 29'31" W / 50,1292 ° N 5,4919 ° W ) (324 мили 53 цепи или 522,49 километра [ 3 ] был открыт в Марационе ( Корнуолл : Маргасио ) на Западно-Корнуоллской железной дороге 11 марта 1852 года. Новые залы ожидания с односкатными крышами из гофрированного железа были построены в декабре 1878 года или январе 1879 года. [ 18 ] Первоначальная единственная платформа располагалась на южной стороне линии, но примерно тридцать лет спустя станция была перестроена, когда была добавлена вторая платформа. Линия, ведущая на запад в Пензанс, была увеличена вдвое в 1893 году, а товарный двор расширился, чтобы он мог принимать участие в обработке большого объема скоропортящихся грузов - рыбы, фруктов и овощей - с близлежащих ферм и гаваней. Линия на восток до Санкт-Эрта не увеличивалась вдвое до 1929 года. Станция закрылась для пассажиров 5 октября 1964 года.
Станция расположена на берегу залива Маунтс с прекрасным видом на гору Сент-Майклс и в течение многих лет была домом для шести старых вагонов Pullman , которые раньше использовались в качестве туристических вагонов . Три из них были спасены и восстановлены, и теперь они служат спальными местами на железнодорожной станции Петворт , переоборудованной в гостевой дом. Один был куплен в частном порядке, а остальные остались заброшенными, пока не были разобраны на месте. [ 19 ] В 2006 году остатки этих вагонов были убраны с территории, чтобы освободить место для девяти коттеджей. Сейчас старая станция полностью восстановлена и превратилась в бунгало с двумя спальнями, которое в настоящее время принадлежит застройщикам. [ нужна ссылка ] Здание вокзала 1880-х годов все еще стоит, но часть линии на западе в настоящее время сокращена до однопутной.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пензанс | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Санкт-Эрт |
См. также
[ редактировать ]Заброшенные железнодорожные станции (линия Эксетер-Плимут)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форд Холт» . Старый Девонпорт . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Железнодорожные пассажирские станции M.Quick, стр. 106
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Окли, Майкл (1981), «135 Паддингтон и Бристоль до Пензанса», Уэссекс и Западная страна , Карманный путеводитель для любителей дизельного топлива, том. 8, Труро: Д. Брэдфорд Бартон, ISBN 0-85153-409-0
- ^ Воган 2009 , с. 31.
- ^ Железнодорожные пассажирские станции М. Квик, стр. 157
- ^ Пайк, Стюарт Нельсон (2011). Миля за милей на британских железных дорогах . Лондон: Аурум Пресс. п. 127. ИСБН 978-1-84513-612-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Вон 2009 , с. 50.
- ^ Воган 2009 , с. 98.
- ^ Воган 2009 , с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б Хегинботэм 2010 , стр. 22–26.
- ^ Перейти обратно: а б Вон 2009 , с. 100.
- ^ Воган 2009 , с. 101.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл 1994 , с. 110.
- ^ Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 204 Труро и Фалмут ISBN 9780319231494
- ^ Переплет, Джон (1993). Корнуоллские виадуки Брюнеля . Атлантическое транспортное издательство. стр. 106/4. ISBN 0-90689-956-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Хегинботэм 2010 , стр. 36–37.
- ^ Heginbotham 2010 , стр. 42–45.
- ^ «Маразион». Корнуоллец . № 22. 12 декабря 1878 г. с. 5.
- ^ Заброшенные линии и железные дороги - Марацион (включая фотографии станции и автобусов). По состоянию на 5 июня 2007 г.
Источники
[ редактировать ]- Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-87075-411-5 .
- Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN 0-94618-453-4 .
- Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в Западном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-87075-412-3 .
- Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
- Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 10: Западный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 12: Плимут . Харвелл: Р. А. Кук.
- Хегинботэм, Стивен (2010). Вспомнили о железных дорогах Корнуолла . Халсгроув. ISBN 978-0-85704-005-3 .
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- Митчелл, Дэвид (1994). Корнуолл . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Том. 17. Прошлые и настоящие публикации. ISBN 1-85895-060-0 .
- Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-71536-363-8 .
- Воган, Джон (2009). Иллюстрированная история главной линии Корнуолла . Oxford Publishing Co. Хершам: ISBN 978-0-86093-625-1 .
- Предварительная группировка Атласа и Географического справочника . Шеппертон: Ян Аллан Лимитед. 1976. ISBN 0-71100-320-3 .