Jump to content

LSWR O2 Class

(Перенаправлен из класса LSWR O2 )

LSWR/SR O2 [ 1 ]
W25 Godshill в Ryde St. John's Road Loco Shed
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Адамс
Строитель LSWR Nine Elms Works
Дата сборки 1889–1896
Общее произведение 60
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-4T
UIC B2 ′ N2T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
водителя . День 58 дюймов (1,473 м)
Удерживая его. 37 в (0,940 м)
Длина 30 футов 8,5 дюйма (9,360 м)
Вес 48,40 длинные тонны (49,18 т; 54,21 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1,50 длинных тонн (1,52 т; 1,68 короткие тонны); Позже 3,25 длинных тонн (3,30 т; 3,64 коротких тонн)
Водяной кеп 800 IMP GAL (3600 л; 960 US GAL)
Давление котла 160 собак (1,10 МПа )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 + 1 ~ 2 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 17 235 фунтов (76,67 кН )
Карьера
Операторы Лондон и юго -западная железная дорога , Южная железная дорога , Британские железные дороги
Сорт LSWR: O2
SR: O2
Класс власти Остров Уайт: б
Br: 0p
Местный Великобритания
Отозван 1933 – 1967
Распоряжение Один сохранившийся, оставшийся
EX-LSWR O2 Class 0-4-4T в Ryde Esplanade в 1965 году

Класс LSWR O2 представляет собой класс 0-4-4T паровая локомотива , предназначенный для Лондонской и юго-западной железной дороги Уильямом Адамсом . Шестьдесят были построены в конце девятнадцатого века. Они также были последними паровыми двигателями, которые работали на острове Уайт, причем последние два были отозваны в 1967 году. Один из них сохранился и работает.

Адамс была представлена ​​проблемой значительного увеличения объема пригородного движения, испытываемого с пригородом Лондона в 1880 -х годах. [ 2 ] Это было усугублено тем фактом, что в стабильной стабильной части LSWR было мало локомотивных классов, которые могли бы предпринять пригородный трафик на желаемом уровне эффективности. [ 2 ] Следовательно, LSWR потребовал локомотив с атрибутами мощности и компактности, с небольшим размером колеса, чтобы получить ускорение на интенсивных расписаниях. Адамс остановился на расположении колеса 0-4-4T, чтобы обеспечить основу того, что должно было стать классом O2. [ 2 ]

История строительства

[ редактировать ]

Второй из дизайнов Уильяма Адамса 0-4-4T, класс O2, был развитием его предыдущего класса T1 1888 года. [ 1 ] Краткое описание дизайна состояло в том, чтобы создать локомотив, способный к смешанным трафическим операциям, характерной, продиктованный относительно небольшим диаметром колеса и меньшими цилиндрами, эффективно для замены устаревшего класса Beattie 0298 . [ 3 ] В результате был произведен компактный локомотив с высокой доступностью маршрута, фактор, который был бы важен в течение более поздней карьеры класса. [ 3 ]

Производство началось в 1889 году, причем первые 20 были построены на локомотивных работах LSWR . [ 1 ] Успех локомотива гарантировал, что вторая партия из 30 локомотивов была заказана в следующем году. Последняя партия из десяти была построена к 1895 году. [ 1 ]

Заказ Год Количество Номера LSWR Примечания
O2 1889 10 177–186
B3 1890 10 187–196
K3 1891 10 197–206
D4 1891 20 207–226
R6 1894 10 227–236

Оперативная история (материка)

[ редактировать ]

1889–1922: LSWR

[ редактировать ]

Первоначально этот класс был интенсивно использован в лондонских пригородных службах, но начал заменяться на них еще в 1897 году введением более мощных классов Drummond M7 и T1. [ 1 ] В результате O2 были каскадны для более легких услуг и были распределены по всей системе LSWR, имея особое использование на ограниченных ветвьи линиях из -за их относительно низкого веса и короткой колесной базы. [ 3 ]

1923–1948: Южная железная дорога

[ редактировать ]

Все O2 выжили, чтобы быть взятыми в право собственности на южную железную дорогу после группировки в 1923 году. Они продолжали использоваться в бывшей сети LSWR, однако, электрификация и введение более современных типов начали делать их избыточными. Это позволило Южной железной дороге отправить первые 2 запасных примера на остров Уайт (см. Ниже). Другие избыточные локомотивы материка были отозваны, восемь пошли в 1930 -х годах и еще четыре в 1940 -х годах. [ 1 ] Небольшое число (менее 10) были оснащены элементами управления толчками; Один пример проработал линию от Ли на Соленте до Фарехама с набором из двух тренеров (локо, заменяемой под BR с толкающимся A1X, оснащенным терьером только с приводным трейлером). Еще один пример операции Push Pull-от Guildford в Leatherhead с 2-м тренером Ex-LSWR Maunsell, преобразованным LAV, неверным пригородным набором, с изначально 2 кабины для вождения (под BR это было сведено к двигателю с одним трейлером вождения)

1948–1967: Британские железные дороги

[ редактировать ]

Несмотря на ранние снятия средств, ряд O2 продолжались в дни BR, работая на различных ветвях, пока не началось закрытие в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов. [ 4 ] В результате, материковые O2 стали излишними, а последним был номер 30225 в 1962 году. [ 4 ]

Остров Уайт

[ редактировать ]

Класс, как правило, лучше всего связан с острова Уайт железнодорожной системой , а Центральная железная дорога острова Уайт рассказывает о возможности приобретения некоторых учеников в начале двадцатого века. [ 1 ] Однако этот план провалился, и только после группировки в 1923 году недавно образованная южная железная дорога была вынуждена разрешить отчаянную ситуацию локомотивной власти на острове Уайт. [ 3 ]

Решение этой проблемы было представлено, когда электрификация пригородной сети LSWR привела к каскаду более новых, более мощных дизайнов (таких как M7S и T1S ) в сельские крепости класса O2. [ 3 ] В результате несколько O2 стали избыточными требованиями к материковой части. Два из этих запасных двигателей были изменены в Eastleigh Works с добавлением воздушных тормозов Westinghouse, чтобы обеспечить совместимость с коучингом Isle of Wight. Эти два O2 были отправлены через Солент в 1923 году и тщательно испытали услуги по всему острову, особенно на интенсивных услугах Ryde -Ventnor, которые они оказались очень способными к обработке. Дальнейшие двигатели были затем отправлены небольшими партиями в течение 1920 -х и 1930 -х годов. [ 2 ]

Последние два O2 были отправлены на остров в 1949 году после национализации в предыдущем году , в результате чего в общей сложности 23 локомотива на линии острова. [ 3 ] Из -за ограничений туннеля в Вентноре ни одна из последних серий из десяти с более высокими крышами кабины не была отправлена. [ 1 ] Благодаря их компактному характеру, низкому весу и относительно высокой мощности они оказались идеальными для островов, хотя отсутствие адекватного пространства угольного бункера первоначально мешало классу. Таким образом, с 1932 года гораздо более крупный бункер был установлен на W19 (ранее 206), и этот дизайн впоследствии стал стандартом для всех островных локомотивов. [ 1 ] Они справились с поездами до шести тренеров по бодби на всех островных линиях, в том числе 1-в 70-й банк АПС от Шанклина до Вроксолла.

После вывода последнего класса LB & SCR E1 в 1960 году O2 стал единственным локомотивным классом на острове. Они выжили в эксплуатации до окончания служб Steam на острове, а O2 работал в финальном поезде 31 декабря 1966 года. [ 4 ]

Два примера, числа W24 Calbourne и W31 Chale , были сохранены в поездах рабочих инженеров во время электрификации выжившей линии Ryde -Shanklin. Оба были отозваны после завершения проекта электрификации в марте 1967 года.

Ливрея, имена и нумерация

[ редактировать ]
№ 201, до 1894 года

Первоначально заново в ранней пассажире LSWR Желтая охрова/коричневая ливрея с инициалами «LSW» на стороне воды. [ 2 ] В конечном итоге это было заменено более поздним пассажирским пассажиром LSWR Green Livery, с черной окантовкой и черной и белой подкладкой. [ 3 ] Нумерация была позолочена, как и надпись «LSWR» на стороне воды. [ 3 ]

Только одиночный материковый локомотив, когда -либо носил имя в службе: номер 185 Александра [ 5 ] в течение короткого периода между 1890 и 1896 годами. [ 3 ]

Южная железная дорога

[ редактировать ]

В южные железнодорожные дни O2 были окрашены в Maunsell, выровненную оливковую зеленую, а затем впоследствии буллеид малахит зеленый с солнечными надписями. Числа LSWR были сохранены Южной железной дорогой, при этом локомотивы на материке выделялись числа в серии между 177 и 236.

Локомотивы на острове Уайт были перенумерованы в отдельной последовательности с префиксом «W» и взяли следующий доступный номер, или количество снятого локомотива, которое они были отправлены для замены. В конце концов, те на острове занимали всю последовательность между W14 и W36. [ 3 ] Все O2, выделенные на остров Уайт, были названы в честь мест на острове. [ 6 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]
№ 225 на фото в 1948 году

Классу была предоставлена ​​классификация мощности 0p и первоначально несла южную ливрею с добавлением «британских железных дорог» на боковых сторонах воды, хотя это было быстро изменено на стандартную черную ливрею смешанного трафика с красной и белой подкладкой. [ 4 ]

Уникальная система нумерации острова Уайта была сохранена на примерах BR на острове, а также имена. [ 4 ]

Материкский комплемент был перенумерован путем добавления 30000 к существующим числам южной железной дороги, чтобы дать новый номер в последовательности от 30177 до 30236. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Два локомотива острова Уайт, W24 и W31, использовались в инженерных поездах, выживших достаточно долго, чтобы сделать попытки сохранения. Тем не менее, попытка сохранить W31 Chale потерпела неудачу, и она была отменена в 1967 году. [ 7 ] W24 Calbourne был куплен Обществом локомотивов Wight, которое в 1971 году перенесло свою штаб -квартиру в Havenstreet и стал Isle of Wight Steam Railway . Калборн был восстановлен в рабочем состоянии, повторно въезжая в 1992 году, и в 2010 году был капитальный ремонт, перевозив туристические поезда по линии между Smallbrook Junction и Wootton . Дальнейший капитальный ремонт начался в 2019 году и был завершен в 2021 году для 130 -летия локомотива и 50 -й железной дороги. [ 8 ]

Паровой локомотив в техническом депо. Под ней находится яма для осмотра. Слева находится дизельный, шунтирующий локомотив; Справа - еще один паровой локомотив и кран.
W24 Calbourne в BR Lined Black Livery, август 2010 г.
Паровой локомотив на платформе.
W24 Calbourne в южном малахитовой зеленой ливреи, июнь 2021 г.

Кальборн является единственным выжившим от локомотивов O2; Остальная часть класса была отменена.

Таблица снятия
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1933 60 6 189, 191, 194, 222, 227, 235
1937 54 2 196, 234
1940 52 2 185, 214
1943 50 1 228
1945 49 1 187
1953 48 5 30197, 30204, 30213, 30221, 30231
1955 43 4 30203, W19, W23, W34
1956 39 2 30230, W15
1957 37 2 30207, 30216
1958 35 2 30224, 30233
1959 33 4 30177, 30179, 30212, 30232
1960 29 2 30182, 30236
1961 27 4 30183, 30192, 30223, 30229
1962 23 5 30193, 30199, 30200, 30225, W25
1964 18 2 W32, W36
1965 16 2 W18, W30
1966 14 12 W14, W16, W17, W20 - W22, W26 - W29, W33, W35
1967 2 2 W24, W31

DJ Models произвела готовые к управлению моделей класса O2 в вариантах материкового и IOW. [ 9 ] Для o датчика 7 -миллиметровый латунный комплект O2 производится моделями Connoisseur, как на материке, так и на острове Уайт покрыты версии. Модели Roxey имеют 7 -мм белый металлический комплект с никелевым серебряным шасси; Версии материка и IOW покрыты.

EFE Rail (часть Bachmann) повторно ввела модель Kernow OO с пятью версиями в 2024 году, а именно. LSWR, два южного и два черного Br.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Сельдь (2000). С. 60–61.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бертт, Ф. (1949).
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж , Д.Л. Брэдли
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Лонгворт (2005).
  5. ^ «Фотография LSWR № 185 Александра » .
  6. ^ Брэдли 1967 , с. 48
  7. ^ Клегг, Малкольм (2020). Британские паровые локомотивы перед сохранением: изучение до и загробной жизни . Печка и меч транспорт. п. 43. ISBN  978-1526760494 Полем Получено 11 октября 2020 года .
  8. ^ «Железная дорога острова Уайт: W24 Calbourne» . 24 февраля 2020 года.
  9. ^ «Фильм: Kernow Lswr 'O2' 0-4-4T | Журнал Hornby» . www.hornbymagazine.com . Архивировано с оригинала 31 октября 2016 года.
  • Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы LSWR: часть 2 . Кенилворт: РКИС .
  • Брэдли, Д.Л. (1985). LSWR Locomotives: классы Адамса . Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя. ISBN  0-906867-38-x .
  • Бертт, Ф. (1949). L. & SWR Локомотивы: 1872–1923 . Лондон: Ян Аллан.
  • Херринг, Питер (2000). Классические британские паровые локомотивы . Лондон: Abbeydale Press. ISBN  1-86147-057-6 .
  • Лонгворт, Хью (2005). Британские железнодорожные паровые локомотивы: 1948–1968 . Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-593-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c81030b32d01fa11ee5c23606909a613__1726792020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/13/c81030b32d01fa11ee5c23606909a613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR O2 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)