LSWR O2 Class
LSWR/SR O2 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() W25 Godshill в Ryde St. John's Road Loco Shed | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|

Класс LSWR O2 представляет собой класс 0-4-4T паровая локомотива , предназначенный для Лондонской и юго-западной железной дороги Уильямом Адамсом . Шестьдесят были построены в конце девятнадцатого века. Они также были последними паровыми двигателями, которые работали на острове Уайт, причем последние два были отозваны в 1967 году. Один из них сохранился и работает.
Фон
[ редактировать ]Адамс была представлена проблемой значительного увеличения объема пригородного движения, испытываемого с пригородом Лондона в 1880 -х годах. [ 2 ] Это было усугублено тем фактом, что в стабильной стабильной части LSWR было мало локомотивных классов, которые могли бы предпринять пригородный трафик на желаемом уровне эффективности. [ 2 ] Следовательно, LSWR потребовал локомотив с атрибутами мощности и компактности, с небольшим размером колеса, чтобы получить ускорение на интенсивных расписаниях. Адамс остановился на расположении колеса 0-4-4T, чтобы обеспечить основу того, что должно было стать классом O2. [ 2 ]
История строительства
[ редактировать ]Второй из дизайнов Уильяма Адамса 0-4-4T, класс O2, был развитием его предыдущего класса T1 1888 года. [ 1 ] Краткое описание дизайна состояло в том, чтобы создать локомотив, способный к смешанным трафическим операциям, характерной, продиктованный относительно небольшим диаметром колеса и меньшими цилиндрами, эффективно для замены устаревшего класса Beattie 0298 . [ 3 ] В результате был произведен компактный локомотив с высокой доступностью маршрута, фактор, который был бы важен в течение более поздней карьеры класса. [ 3 ]
Производство началось в 1889 году, причем первые 20 были построены на локомотивных работах LSWR . [ 1 ] Успех локомотива гарантировал, что вторая партия из 30 локомотивов была заказана в следующем году. Последняя партия из десяти была построена к 1895 году. [ 1 ]
Заказ | Год | Количество | Номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
O2 | 1889 | 10 | 177–186 | |
B3 | 1890 | 10 | 187–196 | |
K3 | 1891 | 10 | 197–206 | |
D4 | 1891 | 20 | 207–226 | |
R6 | 1894 | 10 | 227–236 |
Оперативная история (материка)
[ редактировать ]1889–1922: LSWR
[ редактировать ]Первоначально этот класс был интенсивно использован в лондонских пригородных службах, но начал заменяться на них еще в 1897 году введением более мощных классов Drummond M7 и T1. [ 1 ] В результате O2 были каскадны для более легких услуг и были распределены по всей системе LSWR, имея особое использование на ограниченных ветвьи линиях из -за их относительно низкого веса и короткой колесной базы. [ 3 ]
1923–1948: Южная железная дорога
[ редактировать ]Все O2 выжили, чтобы быть взятыми в право собственности на южную железную дорогу после группировки в 1923 году. Они продолжали использоваться в бывшей сети LSWR, однако, электрификация и введение более современных типов начали делать их избыточными. Это позволило Южной железной дороге отправить первые 2 запасных примера на остров Уайт (см. Ниже). Другие избыточные локомотивы материка были отозваны, восемь пошли в 1930 -х годах и еще четыре в 1940 -х годах. [ 1 ] Небольшое число (менее 10) были оснащены элементами управления толчками; Один пример проработал линию от Ли на Соленте до Фарехама с набором из двух тренеров (локо, заменяемой под BR с толкающимся A1X, оснащенным терьером только с приводным трейлером). Еще один пример операции Push Pull-от Guildford в Leatherhead с 2-м тренером Ex-LSWR Maunsell, преобразованным LAV, неверным пригородным набором, с изначально 2 кабины для вождения (под BR это было сведено к двигателю с одним трейлером вождения)
1948–1967: Британские железные дороги
[ редактировать ]Несмотря на ранние снятия средств, ряд O2 продолжались в дни BR, работая на различных ветвях, пока не началось закрытие в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов. [ 4 ] В результате, материковые O2 стали излишними, а последним был номер 30225 в 1962 году. [ 4 ]
Остров Уайт
[ редактировать ]Класс, как правило, лучше всего связан с острова Уайт железнодорожной системой , а Центральная железная дорога острова Уайт рассказывает о возможности приобретения некоторых учеников в начале двадцатого века. [ 1 ] Однако этот план провалился, и только после группировки в 1923 году недавно образованная южная железная дорога была вынуждена разрешить отчаянную ситуацию локомотивной власти на острове Уайт. [ 3 ]
Решение этой проблемы было представлено, когда электрификация пригородной сети LSWR привела к каскаду более новых, более мощных дизайнов (таких как M7S и T1S ) в сельские крепости класса O2. [ 3 ] В результате несколько O2 стали избыточными требованиями к материковой части. Два из этих запасных двигателей были изменены в Eastleigh Works с добавлением воздушных тормозов Westinghouse, чтобы обеспечить совместимость с коучингом Isle of Wight. Эти два O2 были отправлены через Солент в 1923 году и тщательно испытали услуги по всему острову, особенно на интенсивных услугах Ryde -Ventnor, которые они оказались очень способными к обработке. Дальнейшие двигатели были затем отправлены небольшими партиями в течение 1920 -х и 1930 -х годов. [ 2 ]
Последние два O2 были отправлены на остров в 1949 году после национализации в предыдущем году , в результате чего в общей сложности 23 локомотива на линии острова. [ 3 ] Из -за ограничений туннеля в Вентноре ни одна из последних серий из десяти с более высокими крышами кабины не была отправлена. [ 1 ] Благодаря их компактному характеру, низкому весу и относительно высокой мощности они оказались идеальными для островов, хотя отсутствие адекватного пространства угольного бункера первоначально мешало классу. Таким образом, с 1932 года гораздо более крупный бункер был установлен на W19 (ранее 206), и этот дизайн впоследствии стал стандартом для всех островных локомотивов. [ 1 ] Они справились с поездами до шести тренеров по бодби на всех островных линиях, в том числе 1-в 70-й банк АПС от Шанклина до Вроксолла.
После вывода последнего класса LB & SCR E1 в 1960 году O2 стал единственным локомотивным классом на острове. Они выжили в эксплуатации до окончания служб Steam на острове, а O2 работал в финальном поезде 31 декабря 1966 года. [ 4 ]
Два примера, числа W24 Calbourne и W31 Chale , были сохранены в поездах рабочих инженеров во время электрификации выжившей линии Ryde -Shanklin. Оба были отозваны после завершения проекта электрификации в марте 1967 года.
Ливрея, имена и нумерация
[ редактировать ]Ягнят
[ редактировать ]
Первоначально заново в ранней пассажире LSWR Желтая охрова/коричневая ливрея с инициалами «LSW» на стороне воды. [ 2 ] В конечном итоге это было заменено более поздним пассажирским пассажиром LSWR Green Livery, с черной окантовкой и черной и белой подкладкой. [ 3 ] Нумерация была позолочена, как и надпись «LSWR» на стороне воды. [ 3 ]
Только одиночный материковый локомотив, когда -либо носил имя в службе: номер 185 Александра [ 5 ] в течение короткого периода между 1890 и 1896 годами. [ 3 ]
Южная железная дорога
[ редактировать ]В южные железнодорожные дни O2 были окрашены в Maunsell, выровненную оливковую зеленую, а затем впоследствии буллеид малахит зеленый с солнечными надписями. Числа LSWR были сохранены Южной железной дорогой, при этом локомотивы на материке выделялись числа в серии между 177 и 236.
Локомотивы на острове Уайт были перенумерованы в отдельной последовательности с префиксом «W» и взяли следующий доступный номер, или количество снятого локомотива, которое они были отправлены для замены. В конце концов, те на острове занимали всю последовательность между W14 и W36. [ 3 ] Все O2, выделенные на остров Уайт, были названы в честь мест на острове. [ 6 ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]
Классу была предоставлена классификация мощности 0p и первоначально несла южную ливрею с добавлением «британских железных дорог» на боковых сторонах воды, хотя это было быстро изменено на стандартную черную ливрею смешанного трафика с красной и белой подкладкой. [ 4 ]
Уникальная система нумерации острова Уайта была сохранена на примерах BR на острове, а также имена. [ 4 ]
Материкский комплемент был перенумерован путем добавления 30000 к существующим числам южной железной дороги, чтобы дать новый номер в последовательности от 30177 до 30236. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]Два локомотива острова Уайт, W24 и W31, использовались в инженерных поездах, выживших достаточно долго, чтобы сделать попытки сохранения. Тем не менее, попытка сохранить W31 Chale потерпела неудачу, и она была отменена в 1967 году. [ 7 ] W24 Calbourne был куплен Обществом локомотивов Wight, которое в 1971 году перенесло свою штаб -квартиру в Havenstreet и стал Isle of Wight Steam Railway . Калборн был восстановлен в рабочем состоянии, повторно въезжая в 1992 году, и в 2010 году был капитальный ремонт, перевозив туристические поезда по линии между Smallbrook Junction и Wootton . Дальнейший капитальный ремонт начался в 2019 году и был завершен в 2021 году для 130 -летия локомотива и 50 -й железной дороги. [ 8 ]

Кальборн является единственным выжившим от локомотивов O2; Остальная часть класса была отменена.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
1933 | 60 | 6 | 189, 191, 194, 222, 227, 235 | |
1937 | 54 | 2 | 196, 234 | |
1940 | 52 | 2 | 185, 214 | |
1943 | 50 | 1 | 228 | |
1945 | 49 | 1 | 187 | |
1953 | 48 | 5 | 30197, 30204, 30213, 30221, 30231 | |
1955 | 43 | 4 | 30203, W19, W23, W34 | |
1956 | 39 | 2 | 30230, W15 | |
1957 | 37 | 2 | 30207, 30216 | |
1958 | 35 | 2 | 30224, 30233 | |
1959 | 33 | 4 | 30177, 30179, 30212, 30232 | |
1960 | 29 | 2 | 30182, 30236 | |
1961 | 27 | 4 | 30183, 30192, 30223, 30229 | |
1962 | 23 | 5 | 30193, 30199, 30200, 30225, W25 | |
1964 | 18 | 2 | W32, W36 | |
1965 | 16 | 2 | W18, W30 | |
1966 | 14 | 12 | W14, W16, W17, W20 - W22, W26 - W29, W33, W35 | |
1967 | 2 | 2 | W24, W31 |
Модели
[ редактировать ]DJ Models произвела готовые к управлению моделей класса O2 в вариантах материкового и IOW. [ 9 ] Для o датчика 7 -миллиметровый латунный комплект O2 производится моделями Connoisseur, как на материке, так и на острове Уайт покрыты версии. Модели Roxey имеют 7 -мм белый металлический комплект с никелевым серебряным шасси; Версии материка и IOW покрыты.
EFE Rail (часть Bachmann) повторно ввела модель Kernow OO с пятью версиями в 2024 году, а именно. LSWR, два южного и два черного Br.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Сельдь (2000). С. 60–61.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бертт, Ф. (1949).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж , Д.Л. Брэдли
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Лонгворт (2005).
- ^ «Фотография LSWR № 185 Александра » .
- ^ Брэдли 1967 , с. 48
- ^ Клегг, Малкольм (2020). Британские паровые локомотивы перед сохранением: изучение до и загробной жизни . Печка и меч транспорт. п. 43. ISBN 978-1526760494 Полем Получено 11 октября 2020 года .
- ^ «Железная дорога острова Уайт: W24 Calbourne» . 24 февраля 2020 года.
- ^ «Фильм: Kernow Lswr 'O2' 0-4-4T | Журнал Hornby» . www.hornbymagazine.com . Архивировано с оригинала 31 октября 2016 года.
- Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы LSWR: часть 2 . Кенилворт: РКИС .
- Брэдли, Д.Л. (1985). LSWR Locomotives: классы Адамса . Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя. ISBN 0-906867-38-x .
- Бертт, Ф. (1949). L. & SWR Локомотивы: 1872–1923 . Лондон: Ян Аллан.
- Херринг, Питер (2000). Классические британские паровые локомотивы . Лондон: Abbeydale Press. ISBN 1-86147-057-6 .
- Лонгворт, Хью (2005). Британские железнодорожные паровые локомотивы: 1948–1968 . Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-593-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Adams O2 Class 0-4-4T SREMG