Jump to content

Менеджер по пассажирским перевозкам

В Королевстве Соединенном руководители пассажирского транспорта ( PTE ) — это органы местного самоуправления , которые отвечают за общественный транспорт в крупных городских районах. Они подотчетны объединенным органам власти , которые были созданы в период с 2011 по 2016 год и взяли на себя роль интегрированных транспортных органов (ITA). PTE объединились, чтобы сформировать Группу городского транспорта (Исполнительная группа по пассажирскому транспорту (PTEG) до 2016 года), в которой Transport for London и Strathclyde Partnership for Transport также участвуют .

Закон о транспорте 1968 года

[ редактировать ]

Первые PTE и управления пассажирского транспорта (PTA) были созданы в конце 1960-х годов Законом о транспорте 1968 года в качестве транспортных органов, обслуживающих крупные мегаполисы , тогдашним министром транспорта Барбарой Кастл . До этого общественный транспорт находился в ведении отдельных местных органов власти и частных компаний без особой координации. PTE взяли на себя управление муниципальными автобусами у отдельных советов и стали отвечать за управление местными железнодорожными сетями.

Закон 1968 года создал пять PTE/A. Это были:

  • Уэст-Мидлендс 1 октября 1969 года.
  • SELNEC (Юго-Восточный Ланкашир и Северо-Восточный Чешир) 1 ноября 1969 года (ныне Большой Манчестер )
  • Мерсисайд 1 декабря 1969 года (ныне регион Ливерпуль-Сити)
  • Тайнсайд , 1 января 1970 года (ныне Тайн и Уир )
  • Большой Глазго 1 июня 1973 года (ныне Стратклайд )

Первоначально они охватывали несколько иные области, чем те, которые сегодня контролируются интегрированными транспортными властями.

Реформа местного самоуправления 1970-х годов

[ редактировать ]

Местное самоуправление в Англии было реорганизовано в 1974 году Законом о местном самоуправлении 1972 года . В результате реорганизации были созданы шесть столичных округов , а существующие четыре английских PTE были названы в честь границ новых графств и созданы в соответствии с границами новых округов (например, PTE Уэст-Мидлендс был расширен, чтобы принять Ковентри , а PTE Тайнсайда расширился, включив Сандерленд, ставший Тайн энд Уир PTE в процессе). В дополнение к этому были созданы два новых PTE для недавно созданных столичных графств Южный Йоркшир и Западный Йоркшир .

Реорганизация 1974 года также упразднила ОТА, и их роль перешла к советам столичных графств (MCC). Однако, когда в 1986 году MCC были упразднены, PTA были созданы заново.

Реорганизация местного самоуправления в Шотландии в 1975 году привела к созданию региона Стратклайд , а существующее PTE Большого Глазго было названо в его честь и создано для покрытия нового региона.

Закон о местном самоуправлении 1985 года

[ редактировать ]

ОТС были воссозданы Законом о местном самоуправлении 1985 года, когда советы столичных графств были упразднены.

Закон о местном самоуправлении и т. д. (Шотландия) 1994 года имел такой же эффект в регионе Стратклайд.

Закон о транспорте 1985 года

[ редактировать ]

До середины 1980-х годов PTE управляли автобусными перевозками в своих районах, но дерегулирование автобусов Законом о транспорте 1985 года вынудило их разделить свои автобусные перевозки на новые независимые компании. Они назывались PTC, и все они были распроданы к середине 1990-х годов. PTE также были лишены полномочий регулировать тарифы и расписание частных автобусных операторов.

Закон о местном транспорте 2008 г.

[ редактировать ]

Ряд изменений в PTE/As был внесен в соответствии с Законом о местном транспорте 2008 года . [ 1 ] Основные внесенные изменения заключались в следующем:

  • Органы управления пассажирским транспортом (PTA) были переименованы в интегрированные транспортные органы (ITA), хотя PTE сохранили свои нынешние названия.
  • Законопроект допускает возможность создания новых ПТЭ и изменения площадей существующих.
  • Законопроект расширил полномочия PTE/ITA по регулированию автобусных перевозок и сделал ITA единственными органами транспортного планирования в своих регионах.

Объединенные транспортные управления (ITA) с 2008 года являются органами управления руководителями; они состоят из советников, представляющих территории, обслуживаемые PTE. Они несут ответственность за финансирование PTE и разработку политики, которую PTE проводят от их имени. PTE обеспечивают услуги от имени ITA, но платит за них именно ITA.

В шести столичных округах члены совета назначаются в ITA или транспортные комитеты объединенных властей столичными районами , или, в случае Стратклайда, двенадцатью советами унитарных властей в этом районе.

ITA не являются «предписывающими органами», поэтому им приходится каждый год договариваться о «сборе», который применяется к муниципальному налогу, взимаемому местными властями в районах, которые они обслуживают. Исполнительная власть обычно запрашивает бюджет, и представители совета в СИТ ведут переговоры с этой позиции.

Стоит иметь в виду, что PTE, строго говоря, ничем не владеют – их роль заключается в предоставлении услуг с использованием ресурсов, предоставленных им ITA.

Текущая структура

[ редактировать ]

работают шесть руководителей пассажирских перевозок В настоящее время в Англии , которые охватывают территории, которые соответствуют, но не ограничиваются, столичными графствами . При создании объединенного органа власти объединенная транспортная зона и объединенный транспортный орган заменяются объединенной зоной и объединенным органом власти. Это произошло в Большом Манчестере 1 апреля 2011 года, а с 1 апреля 2014 года произошло в трех других интегрированных транспортных зонах: они стали более крупным городским регионом Ливерпуля, а также объединенными районами Шеффилд-Сити и Западного Йоркшира. В Южном Йоркшире, Западном Йоркшире и Уэст-Мидлендсе PTE вошло в состав объединенного органа власти и больше не является отдельным юридическим лицом; в этих областях объединенная власть сама является исполнительной.

Область Комбинированная власть Менеджер по пассажирским перевозкам
Большой Манчестер Объединенное управление Большого Манчестера Транспорт для Большого Манчестера
Ливерпульский городской регион Объединенное управление городского округа Ливерпуля Мерситревел
Южный Йоркшир Объединенная власть мэра Южного Йоркшира Путешествие по Южному Йоркширу
Тайн и Уир
Графство Дарем
Нортумберленд
Северо-восточное объединенное управление
Объединенный орган к северу от Тайна
( Северо-восточный объединенный транспортный комитет )
Руководитель пассажирского транспорта Тайн и Уир (Nexus)
Уэст-Мидлендс Объединенное управление Уэст-Мидлендса Транспорт для Уэст-Мидлендса
Западный Йоркшир Объединенное управление Западного Йоркшира Метро
  • Теперь ITA несут ответственность за субсидирование автобусных перевозок, эксплуатация которых невыгодна, но считается социально необходимой, и PTE организуют эту роль от их имени. Они также несут ответственность за предоставление автобусных остановок и станций.
  • Большинство PTE не предоставляют услуги общественного транспорта. Существует ограниченное число случаев, когда они это делают: компания Merseytravel из Ливерпульского городского региона, действуя в качестве органа sui Generis , арендует франшизу для управления своим государственным железнодорожным сообщением Merseyrail, Tyne and Wear PTE управляет метро Tyne and Wear Metro , а Strathclyde Passenger Транспорт управляет метро Глазго . В городском регионе Ливерпуль, Стратклайде и Тайн-энд-Уир некоторые паромные перевозки обслуживаются PTE.
  • PTE от имени ITA сохранили за собой больше полномочий в отношении пригородных поездов, которыми они не управляют, но несут ответственность за установление тарифов и расписаний.
  • PTE также отвечают за планирование и финансирование новых объектов общественного транспорта, таких как системы легкорельсового транспорта и новые станции.
  • Они финансируют программы льготных поездок для пожилых людей и инвалидов, включая бесплатные проездные и услуги «Поездка по телефону».
  • Они также несут ответственность за предоставление туристической информации о транспортных услугах.
  • Закон о транспорте 2000 года возложил на тогдашние PTA (теперь ITA) и городские районы совместную ответственность за разработку планов местного транспорта на своих территориях.

В последние годы PTE и ITA проводили кампанию за предоставление дополнительных полномочий по регулированию местных автобусных перевозок, как это происходит в Лондоне (см. « Лондонские автобусы »).

Группа городского транспорта

[ редактировать ]

Исполнительная группа по пассажирскому транспорту (PTEG) была федеративным органом, базирующимся в Лидсе и призванным объединять и продвигать интересы шести PTE в Англии, а также ассоциированных членов Strathclyde Partnership for Transport; Транспорт для Лондона ; Городской совет Ноттингема; и Бристоль и Запад Англии.

Основными задачами PTEG было содействие обмену знаниями и передовым опытом внутри сети PTE, а также повышение осведомленности на национальном уровне об основных транспортных проблемах, с которыми сталкиваются районы города, и о решениях в области общественного транспорта, которые реализуют PTE.

Стратегия и политика PTEG определялись генеральными директорами PTE, которые встречались каждый квартал. Он управлял рядом специализированных рабочих групп, которые объединяют профессионалов из всей сети pteg, чтобы сосредоточиться на конкретных областях политики и поделиться опытом и передовой практикой. Группа поддержки PTEG, базирующаяся в Лидсе , координировала деятельность PTEG и выступала в качестве центрального контактного лица.

В 2018 году PTEG стала группой городского транспорта.

Похожие органы

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Шотландии Транспортное партнерство Стратклайда , ранее называвшееся Управлением пассажирского транспорта Большого Глазго, Управлением пассажирского транспорта Стратклайда и Управлением пассажирского транспорта Стратклайда, охватывает бывший регион Стратклайд , который включает городскую территорию вокруг Глазго . Вся Шотландия теперь разделена на партнерские территории в сфере транспорта.

Аналогичная организация Transport for London существует в Большом Лондоне . В графствах графства аналогичные функции выполняются советами графств .

Другие страны

[ редактировать ]
  • Транзитный округ — организация аналогичного типа в США.
  • В Чешской Республике интегрированные системы общественного транспорта ( чеш . integrovaný dopravní systém ) были созданы в большинстве регионов , чтобы облегчить унификацию транспортных условий и структуры тарифов между различными компаниями, эксплуатирующими общественный транспорт в регионе в соответствии с договором PSO .
  • В Германии существуют подобные организации для больших городов и окрестностей, называемые Verkehrsverbund . Они обслуживают как автобусные, так и железнодорожные перевозки.
  • В Швеции существуют подобные организации, называемые Trafikhuvudman (ответственные за дорожное движение). В каждом округе должен быть хотя бы один. Все они обслуживают автобусное движение, большинство из них также обслуживают железнодорожное движение, а иногда и лодочное движение. В некоторых уездах существуют отдельные организации движения поездов, охватывающие несколько уездов.
  • В Норвегии каждый округ несет ответственность за организацию местного дорожного движения. Это делается через отдел (9) или через компании (8), которые могут охватывать два округа. Сюда всегда входит автобусное движение, а зачастую и движение лодок. Фактическая эксплуатация транспортных средств осуществляется частными компаниями по договорам ПСО. Трамвайное движение и движение метро обслуживаются некоторыми городами, но в отношении билетов они входят в компетенцию округа. Железнодорожное движение обслуживается Норвежским управлением железных дорог , но иногда оно включается в ежемесячные проездные, продаваемые властями округа.
  • Во Франции регионы или местные органы власти (сообщества коммун, агломерационные сообщества, городские сообщества или мегаполисы) несут ответственность за транспортировку в качестве органов организации мобильности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лорды, Палата. «Палата лордов – Пояснительная записка» . Публикации.parliament.uk . Проверено 4 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4ef2c67f9e1e69a10f1bdf796b3f082__1725603000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/82/f4ef2c67f9e1e69a10f1bdf796b3f082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger transport executive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)