Круглый дубовый стальной терминал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |

Round Oak Steel Terminal — это железнодорожный грузовой терминал, торгующий сталью с металлургического завода Round Oak до 1982 года, а затем из других источников, в Бриерли-Хилл , Уэст-Мидлендс , Англия , которым управляет Tata Steel Europe .
История
[ редактировать ]Терминал был открыт 21 августа 1986 года, заменив близлежащий товарный склад Брайерли-Хилл, и расположен на бывшей линии Оксфорд-Вустер-Вулверхэмптон к северу от перекрестка Стоурбридж . Линия к северу от Стоурбриджа и к югу от железнодорожной станции Блоуэрс-Грин была закрыта до Бичинга в 1962 году, за исключением грузовых перевозок, и поезда ходят до сталелитейного терминала Раунд-Оук и близлежащей товарной станции Мур-Лейн .
Терминал состоит из подъездных путей, прилегающих к заводам. Сразу после терминала железнодорожная линия перестает использоваться на мосту Хайгейт-Роуд, Хартс-Хилл. Линия за ней была закрыта в 1993 году, и большая часть пути между ней и путепроводом Блоуэрс-Грин (примерно в миле от него) была удалена, хотя линия должна вновь открыться в 2020-х годах как общая линия между грузовыми поездами и Трамваи метро West Midlands (последний ходит до Веднсбери ).
Сегодняшнее использование
[ редактировать ]Поезда прибывают на терминал со сталелитейных заводов Лланверна и Маргама . Обычно их буксируют локомотивы класса 60 , хотя повсеместная замена этого локомотива локомотивами класса 66 привела к тому, что последние теперь появляются так же часто.
Во все будние дни из Терминала курсируют семь рейсов, кроме пятницы, где работают только четыре.
В субботу забронированных поездов нет, но в воскресенье ходят три поезда.
от терминала до Кардифф Кроме того, 14 и 15 февраля 2007 года Тайдал курсировал пробный поезд металлолома. Теперь он курсирует по мере необходимости, по пятницам от товарного двора на Мур-стрит .
Метро Уэст-Мидлендс
[ редактировать ]В рамках проекта восстановления бывшая станция Round Oak станет частью местной трамвайной сети, а линия между Уолсоллом , Дадли-Портом , Дадли и торговым центром Merry Hill будет вновь открыта для трамваев на одном пути и для грузовых перевозок на другом. Грузовые поезда будут продолжать движение мимо станции Бреттел-Лейн и далее на главную линию в Стоурбридж-Джанкшен . [1] Ожидается , что закрытый участок железной дороги через Дадли вновь откроется. [2] как комбинированный трамвай метро Уэст-Мидлендс и линия тяжелой железной дороги для грузовых поездов.
Поезда сегодня
[ редактировать ]Сегодня с понедельника по четверг работают следующие службы:
поезд 1;
6M11 2335 Сталь Маргам - Дуб круглый
6V05 1001 Дуб круглый - Маргам Сталь
поезд 2;
6M81 0443 Margam Steel — Дуб круглый
6V07 1454 Дуб круглый - сталь Маргам
поезд 3;
6M41 1151 Сталь Маргам - Дуб круглый
6V61 2145 Дуб круглый — сталь Маргам
Изображение сайта
[ редактировать ]- Стальной терминал Round Oak в 2005 г.
- Стальной терминал Round Oak в 2005 г.
- Стальной терминал Round Oak в 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обнародованы планы строительства системы метро Уэст-Мидлендс стоимостью 1,1 миллиарда фунтов стерлингов» . Бирмингемпост . 25 ноября 2010 г.
- ^ «Комментарии» . www.centro.org.uk . Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Хартс-Хилл, показывающая «конец очереди».
- Станция Round Oak с изображением терминала