папа прыжок
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Товары повседневного спроса, Еда |
Основан | 1983 год |
Штаб-квартира | Tata Chemicals Ltd, Бомбей Хаус, Мумбаи |
Обслуживаемая территория | По всей Индии |
Ключевые люди | Натараджан Чандрасекаран (Председатель) Р. Мукундан (Управляющий) |
Продукты | Соль вакуумного выпаривания |
Бренды | папа прыжок |
Родитель | Тата Потребительские товары |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Tata Salt в 1983 году была запущена в производство компанией Tata Chemicals как первая в Индии марка упакованной йодированной соли .В настоящее время этот бренд является крупнейшим брендом фасованной соли в Индии с долей рынка 17%.
Индийский рынок соли
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2019 года более 90 тысяч метрических тонн соли Tata Salt продается через более чем 65 тысяч торговых точек, ежемесячно охватывая 161 миллион домохозяйств по всей стране. [1]
Рынок фасованной йодированной соли и других солей в Индии оценивается в рупии. 21,7 миллиарда рупий, при этом доля продаж Tata Salt составляет 3,74 миллиарда рупий или 17,3% рынка. Среди внутренних конкурентов - Анкур, Аннапурна, Сарбу, Капитан Кук, И-Шакти, Нирма Шуд и Ааширваад . Однако серьезную конкуренцию составляет только Surya Salt , которая занимает вторую по величине долю рынка после Tata Salt. [ нужна ссылка ]
Продукты
[ редактировать ]Соль ТАТА продается в двух видах упаковки:
- Многослойный ламинированный пакет
- Банки (ПЭТ и стекло)
Соль ТАТА производит четыре различных типа соли: [2]
- ТАТА соль плюс
- ПАПА прыжок облегченный
- ТАТА Черная соль
- ТАТА каменная соль
Реклама
[ редактировать ]В своей рекламе Tata Salt позиционирует себя как Desh Ka Namak. Архивировано 29 сентября 2013 года в Wayback Machine , что примерно переводится как «Соль нации». Последняя реклама бренда Ghul Mil рассказывает о единстве и многообразии Индии как нации и о том, как ее люди сливаются друг с другом точно так же, как соль Тата полностью растворяется в воде, показывая, что это чистая соль.цена составляет 20 рупий на северо-востоке и 18 рупий в остальной части Индии.
Награды и признание
[ редактировать ]Согласно отчету Brand Trust Report 2012, проведенному Trust Research Advisory, соль Tata заняла 316-е место среди самых надежных брендов Индии. В отчете о доверии к бренду за 2013 г. [3] Tata Salt заняла 106-е место среди брендов Индии, пользующихся наибольшим доверием, а согласно отчету Brand Trust Report за 2014 год, Tata Salt заняла 199-е место среди брендов Индии, пользующихся наибольшим доверием. Это был один из 16 дочерних брендов Tata Group , представленных в отчете помимо материнской марки. Ratan Tata также фигурирует в отчете в числе наиболее надежных «индивидуальных» брендов Индии. [4] [5] Tata Salt заняла второе место среди самых надежных брендов Индии в 2015 году. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соль ТАТА, о нас» .
- ^ «Различный тип соли ТАТА» .
- ^ «Самые надежные бренды Индии 2013» . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года.
- ^ «Самые надежные бренды Индии 2014» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года.
- ^ «Самые надежные бренды Индии» .
- ^ «Самые надежные бренды 2015: И победителями стали…» ETBrandEquity . 25 ноября 2015 года . Проверено 7 февраля 2017 г.