Они берут Мулгаокар
Они берут Мулгаокар | |
---|---|
Сумант Мулгаонкар | |
![]() | |
Рожденный | 5 марта 1906 г. |
Умер | 1 июля 1989 г. (82 года) |
Национальность | Британский индеец (1907–1947) Индийский (1947–1989) |
Другие имена | СМ |
Образование | Инженерный колледж, Пуна Имперский колледж, Лондон |
Работодатель(и) | Тата Групп Марути Сузуки |
Известный | Основание компании Tata Motors . Автомобиль Tata Sumo , выпущенный в 1994 году и названный в его честь. |
Супруг | Лила Сумант Мулгаокар |
Награды | Падма Бхушан (посмертно) (1990) |
Сумант Мулгаокар (5 марта 1906 — 1 июля 1989), также известный как С.М. , был индийским промышленником, известным как архитектор Tata Motors . Он был генеральным директором Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO). [1] также был вице-председателем Tata Steel. [2] и занимал должность неисполнительного председателя Maruti Suzuki . [3] В 1990 году он был награжден Падма Бхушан , третьей по величине гражданской наградой правительства Индии . [4]
Он начал свою карьеру в качестве инженера на цементном заводе CP, расположенном в Кайморе, небольшом городке в Мадхья-Прадеше, ныне известном как цементный завод ACC kymore, где он работал с 1932 по 1933 год, позже он присоединился к группе TATA. 17 марта 1957 года он основал инженерный институт Каймора, ныне известный как Учебный институт Суманта Мулгаокара. В нем есть множество кафедр по многим дисциплинам, от приборостроения до сварки, что является основными требованиями к техническому обслуживанию цементных заводов. Тогда это был первый учебный институт такого рода в Индии, особенно по цементу. промышленность. В его память стадион Сумант Мулгаокар открылся в телекоммуникационной колонии в Джамшедпуре . [ нужна ссылка ] году . Его именем назван автомобиль Tata Sumo, выпущенный в 1994 [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майра, Арун (3 ноября 2016 г.). «Татасы и вопрос доверия» . Мята . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Центральный архив Тата. «Сумант Мулгаокар» . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Гош, Дебджьоти (16 августа 2014 г.). «Экономическая веха: Марути выпускает народный автомобиль (1983)» . Форбс Индия . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Справочник премий Падма (1954–2013)» (PDF) . Министерство внутренних дел . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «10 вещей, которые вы не знали о Tata Motors» . Блог Тата Моторс . 7 июня 2017 г.