Jump to content

Фолкеркское колесо

Координаты : 56 ° 0'1 ″ с.ш. 3 ° 50'30 ″ з.д.  /  56,00028 ° с.ш. 3,84167 ° з.д.  / 56,00028; -3,84167
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фолкеркское колесо
Таймлапс вращения колеса. Это видео охватывает период времени в 10 минут.
Таймлапс изнутри лодки

Фолкеркское колесо ( шотландский гэльский : Cuibhle na h-Eaglaise Brice ) — вращающийся лодочный подъемник в Тамфурхилле , Фолкерк , в центральной Шотландии , соединяющий каналы Форт и Клайд с каналом Юнион . Он открылся в 2002 году в рамках проекта Millennium Link , соединив два канала впервые с 1930-х годов.

План по восстановлению каналов центральной Шотландии и воссоединению Глазго с Эдинбургом был реализован компанией British Waterways при поддержке и финансировании семи местных властей, Сети шотландских предприятий , Европейского фонда регионального развития и Комиссии тысячелетия . Планировщики заранее решили создать впечатляющую архитектурную достопримечательность 21-го века, чтобы воссоединить каналы, а не просто воссоздать исторический шлюзовой пролет .

Колесо поднимает лодки на 24 метра (79 футов), но канал Юнион по-прежнему на 11 метров (36 футов) выше акведука, который встречается с колесом. Лодки также должны пройти через пару шлюзов между верхней частью колеса и каналом Юнион. Фолкеркское колесо — единственный в мире вращающийся лодочный подъемник и один из двух работающих лодочных подъемников в Соединенном Королевстве (второй — Anderton Boat Lift) .

[ редактировать ]
OS-Карта шлюзового полета в Фолкерке

Два канала, обслуживаемые колесом, ранее были соединены серией из 11 шлюзов . [1] [2] При перепаде высоты в 35 метров (115 футов) ему требовалось 3500 тонн (3400 длинных тонн; 3900 коротких тонн) воды за один рейс, и на прохождение полета уходила большая часть дня. [3]

К 1930-м годам эти [ нужны разъяснения ] вышел из употребления, а в 1933 году шлюзы были разобраны. [1] [2] Канал Форт и Клайд закрылся в конце 1962 года. [4] а к середине 1970-х годов канал Юнион был засыпан с обоих концов, стал непроходимым из-за водопропускных труб в двух местах и ​​проложен по трубам под жилым комплексом. [5] Британский совет по водным путям (BWB) был создан 1 января 1963 года, в день закрытия канала Форт и Клайд, с целью найти широкую стратегию для будущего каналов в Соединенном Королевстве. [4] [5]

В 1976 году BWB после встречи с местными советами решил, что канал Форт и Клайд, фрагментированный в результате различных застроек, должен сохранить оставшуюся судоходность за счет строительства новых мостов с достаточным пространством для лодок и продолжения обслуживания существующих шлюзов. [6] Восстановление судоходства море-море в то время считалось слишком дорогим, но дальнейших ограничений на его использование не было. [6] В отчете об обследовании 1979 года задокументировано 69 препятствий для судоходства и запрошено мнение двадцати заинтересованных сторон для представления местного (предметного) плана Форта и Клайда в 1980 году. [6]

Предложение

[ редактировать ]

Закон о лотереях 1993 года привел к созданию Комиссии тысячелетия для распределения средств, полученных от продажи лотерейных билетов, на избранные «добрые дела». [7] В 1996 году, когда было накоплено достаточно средств, Комиссия предложила подать заявки «сделать все, что они сочли желательным… для поддержки достойных дел, которые ознаменуют 2000 год и начало нового тысячелетия». [7] Условия заключались в том, что Комиссия будет финансировать не более половины проекта, а оставшуюся часть покроют спонсоры проекта. [7]

Ранее BWB разработал план повторного открытия канала, который всесторонне охватывал необходимые работы. [7] В 1994 году BWB объявил о своем плане подать заявку на финансирование, которое было подано в 1995 году от имени Millennium Link Partnership. [8] Планы предусматривали открытие каналов до их первоначальных рабочих размеров с высотой высоты 3 метра (9,8 футов) над водой. Бюджет всего проекта составил 78 миллионов фунтов стерлингов. [9]

14 февраля 1997 года Комиссия объявила, что поддержит Link, выделив 32 миллиона фунтов стерлингов, что составляет 42% стоимости проекта. [10] Колесо и связанный с ним бассейн были оценены в 17 миллионов фунтов стерлингов, что составляет более пятой части общего бюджета. [11] Еще 46 миллионов фунтов стерлингов пришлось собрать в течение следующих двух лет, прежде чем строительство могло начаться, при этом взносы BWB, семи местных советов, Scottish Enterprise и частные пожертвования были увеличены на 8,6 миллиона фунтов стерлингов из Европейского фонда регионального развития . [12]

Команда совместного предприятия Morrison-Bachy Soletanche представила свой оригинальный дизайн, который напоминал колесо обозрения с четырьмя гондолами, в 1999 году. Все стороны согласились, что дизайн был функциональным, но не тем экспонатом, который искал BWB. [13] [14] После того как компанию попросили пересмотреть решение, компания British Waterways собрала команду из 20 архитекторов и инженеров. Под руководством Тони Кеттла из архитекторов RMJM были созданы первоначальные концепции и изображения с использованием механических концепций, предложенных командой дизайнеров Баттерли и М.Г. Беннеттса. Это был напряженный период работы: окончательная концепция дизайна была завершена за три недели летом 1999 года. [15] [13] [16] Окончательный проект стал результатом сотрудничества Британского совета по водным путям, инженерных консультантов Arup , Butterley Engineering и RMJM. [12]

Схемы зубчатых систем, предложенные в самых первых концепциях, были смоделированы Кеттлом с помощью конструктора Lego его 8-летней дочери . Рисунки и впечатления художников были показаны клиентам и спонсорам. [15] [17] Центр для посетителей был спроектирован другим архитектором RMJM, Полом Сталланом . [18] [19]

Вдохновением для дизайна стали двусторонний кельтский топор ( бородатый топор ), гребной винт корабля и грудная клетка кита. [20] Кеттл описал Колесо как «красивую, органичную плавную вещь, похожую на рыбий позвоночник». [17] а Королевская комиссия изящных искусств Шотландии описала его как «форму современной скульптуры». [12]

Модели и изображения Фолкеркского колеса были представлены на выставке 2012 года в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. [21] С 2007 года Фолкеркское колесо изображается на аверсе новой серии банкнот номиналом 50 фунтов стерлингов, выпущенных Банком Шотландии . Серия заметок посвящена достижениям шотландской инженерии с иллюстрациями мостов в Шотландии, таких как виадук Гленфиннан и мост Форт . [22]

Строительство

[ редактировать ]
Вид на акведук и верхнюю часть колеса

В марте 1999 года Дональд Дьюар , государственный секретарь Шотландии , срезал первый кусок дерна, чтобы начать работы у шлюза 31 на канале Форт и Клайд. [12] На строительстве колеса было занято более 1000 человек. [23] который был рассчитан на срок не менее 120 лет. [20] [24]

Колесо было полностью построено и собрано на заводе Butterley Engineering в Рипли , Дербишир . Затем конструкция была разобрана летом 2001 года и перевезена на 35 грузовиках в Фолкерк, а затем снова собрана на земле на пять секций и поднята на место. [25] На строительство канала потребовалось 250 000 м. 3 (8 800 000 куб. футов) раскопок, туннель канала длиной 160 м (520 футов) диаметром 8 м (26 футов) , акведуки длиной 20 м (66 футов) и 120 м (390 футов), три комплекта шлюзов и ряд мосты, а также 600 м (2000 футов) подъездных дорог. [3] Туннель Раф-Касл длиной 180 м (590 футов) был проложен в три этапа: две верхние четверти были пробурены с помощью стандартного экскаватора, а затем нижняя половина была выкопана с помощью модифицированного дорожного рубанка слоями по 100 мм (4 дюйма). Этот метод оказался на 15% дешевле и сократил время строительства туннеля на две недели. [15]

Технические соображения

[ редактировать ]
Строительство бассейна

Земля, на которой построено колесо, ранее использовалась под открытый карьер по добыче огнеупорной глины , угольную шахту и смоляной завод, что привело к загрязнению канала смолой и ртутью . [15] [26] Двадцать метров (66 футов) рыхлой засыпки после горных работ, содержащей большие валуны из песчаника , не считались достаточно прочным фундаментом для размера конструкции, поэтому глубокие фундаменты с тридцатью бетонными сваями длиной 22 м (72 фута), вбитыми в скальную породу. были использованы . [15]

Из-за изменения нагрузки при вращении колеса в разных направлениях в некоторых секциях происходит полная смена напряжений . Чтобы избежать усталости , которая могла привести к образованию трещин, секции были скреплены болтами, а не сварены, используя более 14 000 болтов и 45 000 отверстий для болтов. [15] [20] [23]

Акведук, спроектированный компанией Arup , первоначально описывался как «непостроенный», но в конечном итоге был реализован с использованием арматуры диаметром 40 мм (1,6 дюйма) . [3] [27] Первоначальные планы также предусматривали строительство канала прямо через стену Антонина , но это было изменено после подачи прошения в пользу двух шлюзов и туннеля под стеной. [14]

Церемония открытия

[ редактировать ]
Члены королевской семьи на церемонии открытия

24 мая 2002 года королева Елизавета II открыла Фолкеркское колесо в рамках празднования своего золотого юбилея . Открытие было отложено на месяц из-за наводнения, вызванного вандалами, взломавшими ворота колеса. [28] Ущерб, ремонт которого стоил 350 000 фунтов стерлингов, привел к затоплению высохшего колодца, в результате чего было повреждено электрическое и гидравлическое оборудование. [28] [29]

Операция

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]
Кольцевые шестерни

Колесо имеет общий диаметр 35 м (115 футов) и состоит из двух противоположных рычагов, выступающих на 15 м (49 футов) за пределы центральной оси и принимающих форму двустороннего топора в кельтском стиле . [30] [31] [32] Два комплекта этих топористых рычагов соединены с центральной осью диаметром 3,8 м (12 футов) и длиной 28 м (92 фута). [33] Между концами рычагов установлены два диаметрально противоположных заполненных водой кессона , каждый емкостью 250 000 литров (55 000 имп галлонов; 66 000 галлонов США). [23]

Кессоны, или гондолы, всегда несут общий вес 500 тонн (490 длинных тонн; 550 коротких тонн) воды и лодок, при этом каждая гондола весит 50 тонн (49 длинных тонн; 55 коротких тонн). [15] Уделяется внимание тому, чтобы поддерживать уровень воды с каждой стороны, таким образом балансируя вес на каждой руке. Согласно принципу Архимеда , плавающие предметы вытесняют в воде собственный вес, поэтому, когда лодка входит в нее, количество воды, выходящей из кессона, весит точно столько же, сколько лодка. [23] [32] Компьютерная система управления по всей площадке поддерживает уровни воды с каждой стороны с разницей в 37 мм (1,5 дюйма) с помощью датчиков уровня воды, автоматических шлюзов и насосов. [15] [13] требуется 22,5 киловатта (30,2 л.с.) Для питания десяти гидравлических двигателей , которые потребляют 1,5 киловатт-часа (5100 БТЕ) на пол-оборота, что примерно столько же, сколько кипячение восьми чайников воды. [15]

Каждый из двух кессонов имеет ширину 6,5 метра (21 фут) и длину 21,3 метра (70 футов). длиной 20 метров (66 футов) Каждый из них может вместить до четырех лодок . [27] Колесо поднимает или опускает лодку в общей сложности на 24 метра (79 футов), а два последующих замка поднимают или опускают лодку еще на 11 метров (36 футов). [34] [35]

Водонепроницаемые двери

[ редактировать ]

Водонепроницаемые двери на каждом конце соответствуют дверям, расположенным на верхней конструкции и нижней доковой яме. Из-за проблем с пространством, поскольку обычная распашная дверь значительно уменьшила бы полезную длину кессона, были выбраны вертикально поднимающиеся распашные двери. [36] Двери поднимаются из ниши в основании кессона и при стыковке приводятся в действие гидравлической штангой. [36]

После перевода колесных рычагов в вертикальное положение срабатывают механизмы блокировки. К ним относятся крепежные штифты, выступающие в основания кессонов, и гидравлические зажимы, которые поднимаются и удерживают кессоны на месте. Кроме того, для удержания колеса используется набор более крупных крепежных штифтов на нижней конструкции. Хотя дверь верхнего кессона и дверь, удерживающая воду в верхнем акведуке, совмещены, между ними имеется зазор. Верхняя дверь акведука имеет U-образную водонепроницаемую раму, которую можно выдвинуть и прижать к двери кессона, чтобы закрыть зазор. Вода закачивается в зазор, чтобы заполнить его до уровня воды. Как только уровень воды в зазоре выровняется, дверь со стороны акведука опускается, а затем дверь со стороны кессона, позволяя лодке пройти. В обратном направлении, когда лодка находится в кессоне, поднимается дверь кессона, а за ней и верхняя дверь акведука. Вода выкачивается из зазора. Затем U-образный водонепроницаемый уплотнитель утапливают назад, ближе к верхней двери акведука. Наконец, перед поворотом колеса механизмы блокировки снимаются. Этот процесс аналогичен и для двери в нижней части бассейна канала. [37]

Машинное отделение

[ редактировать ]

Помещение, в котором размещено оборудование для привода колеса, расположено в последней колонне акведука и содержит семь камер, соединенных лестницами. [38] Доступ осуществляется через дверь, расположенную на уровне земли, или вход на полпути к башне, с использованием козлового крана для облегчения установки оборудования. [38]

На первом этаже расположены трансформаторы для питания колеса. Когда в апреле 2002 года колесо было затоплено вандалами, это помещение было заполнено до уровня 8 см (3 дюйма) от шин 11 кВ . [38] На первом этаже находится резервный генератор и распределительное устройство на случай отключения электропитания колеса. [38] На втором этаже находится пара гидравлических насосов , которые приводят в движение гидравлические двигатели в камере наверху. [38] Мощность подается непосредственно на ось с помощью 10 гидравлических двигателей, которые также выполняют функцию тормозов. К каждому двигателю подключена система передач 100:1 для снижения скорости вращения. [38]

Механизм

[ редактировать ]
Реконструкция механизма с помощью LEGO . Ведущий архитектор Тони Кеттл использовал другую модель Lego, чтобы продемонстрировать механизм клиентам и спонсорам.

Кессоны должны поворачиваться вместе с колесом, чтобы оставаться в горизонтальном положении. Хотя веса кессонов на подшипниках обычно достаточно для их вращения, механизм зубчатой ​​передачи, использующий три большие шестерни одинакового размера, соединенные двумя меньшими, гарантирует, что они вращаются с точно правильной скоростью и остаются правильно сбалансированными. [39]

Каждый конец каждого кессона поддерживается небольшими колесами, которые движутся по рельсам на внутренней стороне отверстий диаметром 8 м (26 футов) на концах рычагов. [39] Вращение контролируется цепочкой шестерен: чередующимися тремя кольцевыми шестернями диаметром 8 м (26 футов) и двумя промежуточными шестернями меньшего размера, все с внешними зубьями, как показано на рисунке. [39] Большая центральная шестерня свободно надевается на ось со стороны машинного отделения и фиксируется на месте, чтобы предотвратить ее вращение. [38] [39] Две меньшие шестерни прикреплены к каждому плечу колеса со стороны машинного отделения. Когда двигатели вращают центральную ось, рычаги качаются, и малые шестерни зацепляются с центральной шестерней, в результате чего меньшие шестерни вращаются с более высокой скоростью, чем колесо, но в том же направлении. Меньшие шестерни входят в зацепление с большими коронными шестернями на концах кессонов, приводя их в движение с той же скоростью, что и колесо, но в противоположном направлении. Это исключает вращение из-за рычагов и сохраняет кессоны устойчивыми и идеально ровными. [39]

Стыковочная яма

[ редактировать ]
Фолкеркское колесо в действии. Клиновидное здание справа — центр посетителей. Стыковочная яма находится в нижнем канале.
Другой вид со стыковочной ямой внизу.

Причальная яма представляет собой порт, похожий на сухой док, изолированный от нижнего бассейна канала водонепроницаемыми воротами и поддерживаемый сухим с помощью водяных насосов. [20] Когда колесо останавливается с рычагами в вертикальном положении, лодки могут входить и выходить из нижнего кессона при открытых воротах, не затопляя причальную яму. Пространство под кессоном пусто. [20] [27]

Без стыковочной ямы кессоны и концы плеч колеса погружались бы в воду в нижнем бассейне канала каждый раз, когда колесо вращалось. [20] Плавучесть . нижнего кессона затрудняла бы поворот руля [20]

Центр для посетителей

[ редактировать ]

Центр для посетителей расположен на восточной стороне нижнего бассейна. [12] Лодочные прогулки на колесе отправляются примерно раз в час. [40] С момента открытия колеса его посетило около 5,5 миллионов человек. [41] и 1,3 миллиона человек отправились в путешествие на лодке, причем ежегодно колесо посещают около 400 000 человек. [42] [43]

Панорамный вид на колесо и акведук.
Панорамный вид на колесо и акведук

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «История Фолкеркского колеса» . Шотландский фонд водных путей. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 6 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «История» . Фолкеркское колесо. Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Связь тысячелетия» (PDF) . Эдинбургский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Патерсон 2013 , с. 1875 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Патерсон 2013 , с. 1877 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Патерсон 2013 , с. 1880 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Патерсон 2013 , с. 1885 г.
  8. ^ Патерсон 2013 , стр. 1885–1886.
  9. ^ Патерсон 2013 , с. 1886 г.
  10. ^ Патерсон 2013 , с. 1887 г.
  11. ^ Патерсон 2013 , с. 1889 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Патерсон 2013 , с. 1890 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Гражданское строительство: Фолкеркское колесо» (PDF) . bacsol.co.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Колесо обозрения Фолкерк» . Джентльс.инфо . Проверено 11 января 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Посещение Фолкеркского колеса – информационный листок» (PDF) . Эдинбургский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  16. ^ «Восстановление недостающего звена» . millenniumnow.org.uk. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кроуфорд 2013 , с. 206
  18. ^ «Фолкеркское колесо» . Urbanrealm.com . Проверено 7 февраля 2014 г.
  19. ^ Ричард Уэйт (15 июля 2011 г.). «Ребрендинг: Пол Сталлан возглавляет возрождение RMJM» . Журнал архитекторов . Проверено 7 февраля 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фриланд, Ли. «Фолкеркское колесо» (PDF) . лифт-world.com. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  21. ^ «Британский дизайн 1948–2012: инновации в современную эпоху» (PDF) . Музей Виктории и Альберта . Проверено 11 января 2014 г.
  22. ^ «Особенности дизайна банкнот: серия «Мосты Банка Шотландии»» . Комитет шотландских клиринговых банкиров . Проверено 12 января 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Быстрые необычные факты» . Фолкеркское колесо. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
  24. ^ «Изобретение колеса» . Джентльс.инфо . Проверено 13 января 2014 г.
  25. ^ «Проектирование и инжиниринг» . Фолкеркское колесо. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
  26. ^ Обзор сессии . Королевское общество Эдинбурга. 2003. стр. 91–92.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Фолкеркское колесо» . Engineering-timelines.com. Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Колесо снова катится после антивандального ремонта» . Шотландец . 14 октября 2002 года . Проверено 6 января 2014 г.
  29. ^ «Вандализм Фолкеркского колеса» . Джентльс.инфо . Проверено 12 января 2014 г.
  30. ^ «Гигантское вращающееся колесо несет лодки между каналами» . Siviele Ingenieurswese . 10 : 145. 2002.
  31. ^ ИнКом 2009 , с. 26
  32. ^ Перейти обратно: а б «Символ тысячелетия: Фолкеркское колесо» . АСМЭ . Проверено 12 января 2014 г.
  33. ^ Американское общество инженеров-строителей 2001 , с. 48
  34. ^ Уэст, Тимоти (2 ноября 2017 г.). Наши путешествия по Великим каналам: целая жизнь воспоминаний о самых красивых водных путях Великобритании: целая жизнь воспоминаний о самых красивых водных путях Великобритании . Издательство Кингс Роуд. п. НП ISBN  978-1-78606-862-0 .
  35. ^ «Фолкеркское колесо» . Институт инженеров-строителей (ICE) . 15 февраля 2018 года . Проверено 8 января 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Двери и уплотнения Фолкеркского колеса» . Джентльс.инфо . Проверено 13 января 2014 г.
  37. ^ «Как это работает» . Шотландские каналы. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Посещение камеры полного привода Фолкерка» . Джентльс.инфо . Проверено 12 января 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и «Как это работает?» . Фолкеркское колесо. Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  40. ^ «Время открытия» . Фолкеркское колесо. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  41. ^ «О Фолкеркском колесе» .
  42. ^ «Фолкеркское колесо имеет большой успех» . Шотландский туристический альянс. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
  43. ^ «Цифры посетителей британских туристических достопримечательностей: кто в плюсе, а кто в минусе?» . Хранитель . 23 февраля 2011 года . Проверено 14 января 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

56 ° 0'1 ″ с.ш. 3 ° 50'30 ″ з.д.  /  56,00028 ° с.ш. 3,84167 ° з.д.  / 56,00028; -3,84167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f477d55e2c03d9772a305f3811472c7__1722119460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/c7/3f477d55e2c03d9772a305f3811472c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Falkirk Wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)