Кларборо
Кларборо | |
---|---|
![]() Паб в Кларборо | |
Расположение в Ноттингемшире | |
Область | 0,802 км 2 (0,310 квадратных миль) |
Население | 1305 (оценка на 2019 год) |
• Плотность | 1627/км 2 (4210/кв. миль) |
Ссылка на сетку ОС | SK731832 |
• Лондон | 130 миль (210 км) к югу |
Гражданский приход | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Исправить |
Почтовый индекс района | Ду22 |
Полиция | Ноттингемшир |
Огонь | Ноттингемшир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Кларборо — деревня в гражданском округе Кларборо и Уэлхэм , в округе Бассетлоу , Ноттингемшир, Англия. [ 1 ] Кларборо расположен в 2 милях (3 км) к северо-востоку от центра Ретфорда . В 2019 году его население составляло 1305 человек. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Кларборо внесен в Книгу судного дня 1086 года как «Клоберч» или «Клоебург». [ 3 ] Главной ценностью села была его земля. Из-за географического положения деревни у подножия холма Кларборо, земля была полезна для сельского хозяйства, включая выпас скота. [ 4 ] Находясь недалеко от все более важного центра Ретфорда и имея границу округа фактически к центру города, Кларборо стал важным местным источником продуктов. С 1960-х годов, благодаря развитию электростанций в этом районе и улучшению коммуникационных связей, в Кларборо (вместе с Ретфордом) произошел значительный рост населения, что сопровождалось жилищным строительством.
На холме Кларборо располагалась почтовая ветряная мельница. Он стоял в 1753 году, но сгорел в 1896 году. [ 5 ]
Сообщество
[ редактировать ]
Приходская церковь посвящена Иоанну Крестителю . [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Начальная школа существовала к 1 мая 1871 года, как следует из ее журналов. [ 7 ] предполагают, что школа могла существовать до этой даты.
К концу 1950-х годов возможности школы оказались недостаточными. Первоначально эта проблема была решена за счет расширения викторианских зданий, прилегающих к церкви Св. Иоанна Крестителя на Черч-лейн. Однако, поскольку деревня продолжала расширяться в течение 1960-х годов, этого тоже оказалось недостаточно, поэтому Совет графства Ноттингемшир инициировал предложенную двухэтапную застройку. Первая фаза, расположенная на недавно созданном Hillview Crescent недалеко от Мейн-стрит (автомагистраль A620), была открыта в 1970 году и вмещала младшие классы - в викторианском здании по-прежнему размещались ученики старшего возраста. Фаза 2 этого развития так и не была продолжена, поскольку экономические условия начала 1970-х годов сделали ее недоступной. [ нужна ссылка ]
К 2000 году условия как в здании Hillview Crescent, так и на расширенном участке Черч-лейн сделали реконструкцию приоритетом, так что Совет графства Ноттингемшир объявил о планах построить новое здание рядом с участком Hillview Crescent в качестве единого центра начального образования в Кларборо. Планы предусматривали снос здания 1960-х годов и продажу участка Черч-лейн (в конце 2013 года все еще не завершено). [ нужна ссылка ] Планы строительства нового здания потребовали значительных изменений после серьезного затопления этой части села в июле 2005 года, но в сентябре 2008 года здание было открыто для размещения всех учеников школы. [ нужна ссылка ]
В 2018 году были утверждены планы расширения школы на два класса.
Транспорт
[ редактировать ]Транспортного сообщения в Кларборо и обратно всегда было мало из-за незначительной необходимости инвестировать в основные пути, поскольку через деревню регулярно перемещается такое небольшое количество жителей. [ нужна ссылка ]
Основные изменения в транспорте Кларборо произошли в 1777 году, когда был открыт канал Честерфилд , обеспечивающий судоходство по реке Трент . Это было началом периода, когда Кларборо был включен в более широкую сеть связи с модернизацией национальной дорожной сети, а также с введением автомагистралей, которые позволяли осуществлять транспорт из Кларборо в более крупные города, такие как Ретфорд. Одно шоссе (1824–1876 гг.) Пролегало от Спитал-Хилл в Ретфорде до Кларборо, обеспечивая лучшее сообщение с близлежащими деревнями и городами. [ 3 ] Новые шоссе и канал могли бы сместить центр тяжести деревни, которая сейчас находится в стороне от церкви, в сторону главных дорог. [ нужна ссылка ]
К 1849 году железнодорожная линия проходила по южной стороне деревни через соседнюю деревню Уэлхэм . Железная дорога позволила добраться до Линкольншира и таких городов, как Манчестер и Шеффилд . [ 3 ]
С увеличением автомобильного транспорта в 20 веке главная дорога через Кларборо и Уэлхэм (A620) была улучшена, хотя низкие мосты на уже построенной железнодорожной линии создавали проблемы для движения. [ 3 ] Альтернативный маршрут вокруг деревни (Тилн-лейн/Смит-лейн) не подходит для проезжающих по нему тяжелых транспортных средств. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследуй Британию» . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Кларборо» . Население города Де . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История Кларборо» . Компания Clarborough & Welham IT Group . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «История Ноттингемшира» . АП Николсон . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Певснер, Николаус (1979); Здания Англии: Ноттингемшир . Хармондсворт, Миддкс. Пингвин. [ нужна страница ]
- ^ «Церковь Кларборо и Уэлхэма» . Кларборо и Уэлхэмская церковь . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «История начальной школы» . Компания Clarborough & Welham IT Group . Проверено 2 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Кларборо, на Викискладе?