Железнодорожная станция Ллангефни
Ллангефни | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2011 году | |
Общая информация | |
Расположение | Ллангефни , Англси Уэльс |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Центральная железная дорога Англси |
Предварительная группировка | ЛНВР |
Пост-группировка | система управления обучением |
Ключевые даты | |
1866 | Открыто [ 1 ] |
7 декабря 1964 г. | Закрыто [ 2 ] |
Железнодорожная станция Ллангефни была расположена на линии Центральной железной дороги Англси от Гаервена до Амлвха .
Временная конечная станция была открыта в 1864 году примерно в четверти мили к югу от нынешней станции. [ 3 ] Эту станцию, расположенную недалеко от Гланхвфа-роуд, можно было бы открыть до завершения строительства моста и разреза, по которому железная дорога будет проходить через Ллангефни. После того как в январе 1866 года участок линии, ведущей на Лланерхимедд, прошел проверку, постоянная станция была открыта. [ 4 ] О временной станции мало что известно, но, возможно, после ее закрытия для пассажиров она использовалась в качестве товарной площадки. [ 5 ]
существовала короткая петля, Проходящая через нее линия была однопутной, и хотя на нижней (южной) стороне она никогда не использовалась в качестве разъезда . [ 3 ]
Закрытая дорога, предположительно для скота, шла по диагонали вниз по крутому склону холма напротив станции и ниже начальной школы. Ворота с табличкой железнодорожной компании все еще стояли на месте в 1960-е годы, хотя сама дорога сильно заросла.
Двухэтажное здание вокзала располагалось на Верхней (северной) стороне пути, как и небольшой вагонный навес и большой товарный двор. Товарный двор использовался в основном для скота, поскольку Ллангефни был (и остается) торговым городом острова. Расширение платформы было предпринято в 1887 году, когда LNWR линия перешла к .
Все станции на центральной линии Англси закрылись для пассажиров в 1964 году как часть Beeching Axe ; грузовые работы продолжались до 1993 года. Сама линия не была удалена, но были сохранены кольцо и подъездные пути, последний использовался как автостоянка . Сами здания вокзала сейчас находятся в частной собственности. [ 6 ] Одно из лучших мест на острове, где можно увидеть оставшиеся следы, находится в заповеднике Дингл (Нант-и-Пэнди) недалеко от станции.
В ноябре 2009 года было объявлено, что правительство Ассамблеи Уэльса обратилось к Network Rail с просьбой провести технико-экономическое обоснование открытия линии между Ллангефни на острове Англси и Бангором для пассажирских перевозок. Network Rail провела оценку путевого полотна и опубликовала свой отчет в 2010 году, хотя экономическое обоснование возобновления работы линии еще не разработано. [ 7 ] [ 8 ]
11 октября 2018 года путепровод, проходящий через автомагистраль A5114, был сбит грузовым автомобилем « исключительного состава », находившимся на службе Martex; повреждение моста было сочтено слишком серьезным, чтобы его можно было оставить на месте после подъема транспортного средства, поэтому 14 октября 2018 года на место прибыли два крана грузоподъемностью 100 тонн, которые сначала извлекли дорожное транспортное средство, а затем сняли панели путевого пути. с настила моста, наконец, сняв пролет моста. Все восстановленные железнодорожные материалы, включая поврежденный мост, были доставлены на в Гвалчмаи верфь Боба Фрэнсиса Крейна . Таким образом, ранее законсервированный маршрут теперь разорван; Daily Post освещала эти события, главным образом потому, что перекрытие дорог доставило неудобства на местном уровне. [ 9 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Голландия Армс | Центральная железная дорога Англси | Ллангвиллог |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричардс, Мелвилл: Атлас Англси, стр. 99. Совет Англси, 1972 г.
- ^ Пассажиров больше нет, авторы Дж. Дэниелс и Л. Денч.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Герайнт: Железные дороги Англси, стр. 67. Каррег Гвалч, 2005 г.
- ^ Сзади, WG: Ветки Англси, стр. 37. Foxline, 1994.
- ^ В рабочем расписании LNWR 1883 года упоминается «Ллангефни-лаймовый подъездной путь» перед станцией Ллангефни, обслуживаемый двумя товарными поездами. Эти подъездные пути могли находиться на месте временной станции. Британский железнодорожный журнал, зима 1994 г., стр. 25. Дикий лебедь.
- ^ Джонс, Герайнт: Железные дороги Англси, стр. 98. Каррег Гвальч, 2005 г.
- ^ «На старых путях снова появятся поезда» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2009 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Правительство Уэльса | Ллангефни Бангор» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Моллой, Том (14 октября 2018 г.). «Грузовик, три дня застрявший под мостом Англси, наконец-то убран» . Северный Уэльс в прямом эфире . Проверено 8 июля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2011). От Бангора до Холихеда . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 88-93. ISBN 9781908174017 . OCLC 795179106 .
53 ° 15'23 ″ с.ш. 4 ° 18'53 ″ з.д. / 53,2565 ° с.ш. 4,3147 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Англси
- Буковые затворы в Уэльсе
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1866 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- 1866 заведений в Уэльсе
- Ллангефни
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Закрытие 1964 года в Уэльсе