Jump to content

Шугборо туннель

Координаты : 52 ° 47'31 "2 ° 01 ° 01'45" с 52,7920 ° с.ш. 2,0292 ° с 52,7920 ; -2.0292

Шугборо туннель
Восточный туннельный портал
Обзор
Линия Линия долины Трент
Расположение Shugborough Estate , Colwich, Стаффордшир , Англия
Координаты 52 ° 47'31 "2 ° 01 ° 01'45" с 52,7920 ° с.ш. 2,0292 ° с 52,7920 ; -2.0292
Система Национальный железнодорожный рельс
Операция
Работа началась 1845
Открыл 1846
Владелец Сетевая железная дорога
Технический
Инженер -дизайнер Джозеф Локк и Джон Ливан
Длина 777 ярдов (710 м)
Количество треков двойной трек
Основной датчик Стандартный датчик
Электрифицированный 25 кВ AC Ohle
Рабочая скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Назначен 17 марта 1953 года
Ссылка №. 1065770

Туннель Shugborough -это 777-ярдовый (710 м) железнодорожный туннель на линии долины Трент, работающий под части поместья Шугборо в Колвиче, Стаффордшир , Англия. Он был построен в 1846 году железной дорогой долины Трент (позже Лондонской и Северо -Западной железной дорогой ) и расположен между станцией Стаффорд и Колвич -Джанкшн . Оба портала, которые были разработаны Джоном Ливоком , указаны II . [ 1 ]

Туннель был построен, чтобы скрыть линию по настоянию Томаса Ансона, 1 -го графа Личфилда , землевладельца поместья Шугборо, через который он проходит, после переговоров с железнодорожной компанией с вариантами для диверсии также обсуждались. Shugborough Tunnel является крупнейшей инженерной работой на линии. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]
Западный портал Shugborough Tunnel от Illustrated London News , 1847
План до конструкции портала восточного туннеля

Туннель Shugborough составляет 777 ярдов (710 м) длиной, полукруглой арки с кирпичом и несет двойную линию железной дороги под флангом холмов Сатналла через территорию зала Шугборо . [ 3 ] Несмотря на то, что он проезжал через конгломератную скалу, твердый песчаник, он построен на кривой и не содержит валов вентиляции . [ 4 ] Валы были заполнены после завершения раскопок, так как любая структура или холм штампов нарушили бы деликатные классические ландшафтные над головой на склоне холма. [ 5 ]

Два портала туннеля, которые очень декоративны, каждый из них занимает другой стиль, хотя оба из камня и спроектированы Джоном Ливоком . [ 6 ] Железная дорога 19 -го века создала архитектуру, отличную от стилей памятников в парке Шугборо, которые отражали вкус 18 -го века, но дополняли обстановку. [ 7 ] Восточный портал, который находится в парке, обладает влиянием классической и египетской архитектуры и имеет украшенный свес под его карнизом , который имеет щит, вырезанный с руками графа Личфилда в центре, и каменным парапетом выше. Арка стоит на основе вермикулированных блюд и окружена чередующимися гранильными и вермикулированными полосами, а также фланкирующими стенами из каменной кладки , которые теперь скрыты растительностью. [ 8 ]

Западный портал имеет совершенно другой стиль романского архитектуры; глубоко отлитая арка, поддерживаемая на Джамбские валы и кабины , с лицом, одетым в мелко пробитый камень. Подземная башня переворачивает каждую сторону, каждая с щелью стрелки и круглым окном. Стена левого крыла напоминает стену замка, заканчивающуюся башней; Стена справа выступает по склону холма по этапам над уровнем портального лица. [ 9 ]

Западный портал был представлен в иллюстрированных лондонских новостях на его открытии в 1846 году, сопровождаемой гравюмом на дереве (слева). В описании портала говорилось: «Очень поразительная архитектурная композиция ... благородная арка, глубоко сформированная, окруженная двумя квадратными башнями, всю преувеличенную отбитой парапетом, отдыхающим на арочных столах Корбеля. Высокие деревья, одетые в самые богатые литера Повышенная земля, через которую пронзится туннель, дает глубину тона и художественный эффект всей сцене, одновременно необычно внушительно и красиво, и образуют удивительно прекрасную особенность на пейзаже железной дороги ». [ 10 ]

Оригинальные акварельные черновики планов туннельных порталов сохранились в рекордом Стаффордшире. Настолько впечатляющие были порталы, что они стали известны как «ворота Иерусалима». [ 6 ]

Железная дорога долины Трент -Вэлли (TVR) была создана в 1844 году как независимая компания (хотя она консолидировалась с другими в 1846 году, чтобы сформировать Лондон и Северо -Западную железную дорогу, пока еще не строится [ 11 ] ) предоставить почтовый маршрут прямо из Лондона в Ирландию, обходить Бирмингем и избежать необходимости передавать там почту и пассажиров. [ 12 ] Это требовало, чтобы он прошел через поместье Шугборо Холл в Колвиче , Стаффордшир , возможно, сделав своего владельца, граф Личфилд , один из самых ранних землевладельцев, к которому обратилась железная дорога, стремящаяся пересечь его имущество, которое содержит отрывок низких холмов. Семья Ансона, которой он принадлежал, была достаточно могущественной, чтобы ранее имела древнюю дорогу из Личфилда в Стаффорд , чтобы не разделить ландшафтные территории усадьбы 16 -го века в поместье Шугборо. [ 13 ]

Альтернативные маршруты, рассмотренные через парк Шугборо
1846 Акварель Западного Портала Западного Запада

Тем не менее, лорд Личфилд не жил в поместье в то время, когда TVR стремился расширяться через поместье. Его брат, полковник Джордж Энсон , поселился в доме и был более сочувствующей расширяющейся железной дороге, чем многие землевладельцы, хотя граф, чьи представители договорились с TVR, сопротивлялся железной дороге на расстоянии. [ 12 ] и настаивал на том, что железная дорога должна быть спрятана в туннеле или отвлечена от Шугборо. [ 2 ] Главный инженер Железной дороги долины Трент -Вэлли, Джозеф Локк , должен был сбалансировать опасения землевладельцев и железной дороги, особенно экономически, и всегда решил не строить дорогостоящие туннели, если их можно избежать. Пытаясь установить линию с минимальным вмешательством в частные объекты, Локк предложил три маршрута для TVR в Шугборо: на юге через маркиз Англси Парк Хейвуд, к северу мимо поместья Тиксолл лорда Тэлбота или самых прямых Маршрут через парк Шугборо через туннель, чтобы скрыть линию, проходящую всего 0,75 мили (1,21 км) от дома. Взятие диверсии через любой из первых двух вариантов будет стоить дороже и увеличить время в пути, уменьшив преимущество в линии через Бирмингем. [ 14 ]

В течение 1844 года состоялись переговоры между TVR и графом Агентами Личфилда. Компенсация в размере 10 000 фунтов стерлингов была первоначально предложена графу железной дорогой, но он ответил, что не был готов принять какую -либо сумму менее 20 000 фунтов стерлингов. В письме полковнику Ансону он написал: «У меня не хочу, чтобы когда -нибудь снова жить [в Шугборо], и, следовательно, решительно возражая против предложенной линии, я смог рассмотреть ее без какой -либо особой пристрастия к самому месту. Я Возьмите это как основной вопрос ущерба и компенсации и без колебаний, говоря, что я думаю, что 20 000 фунтов стерлингов без компенсации, пропорционально ущерб ». [ 15 ] Полковник Ансон сам написал компании впоследствии, чтобы согласиться с тем, что новая линия уменьшит стоимость имущества, но не будет столько неприятностью, сколько предполагал граф. Несмотря на то, что не желая потерять компенсацию в размере 40 000 фунтов стерлингов - цифру, поддерживаемую графом - путем проведения линии по альтернативному маршруту, он пришел к выводу, что использование туннеля для прохождения через парк Шугборо будет единственным планом, свободным от дальнейших возражений. [ 15 ]

К декабрю было достигнуто соглашение о прохождении предлагаемой линии через землю графа для побуждения в 30 000 фунтов стерлингов. Законопроект о железной дороге долины Трент -Вэлли был принят парламентом 29 апреля 1845 года, а через два дня было подписано соглашение с попечителями графа. [ 16 ] Законопроект был специфическим в его подробностях маршрута, спецификации сборки и всех денег, которые должны быть выплачены графу Личфилда для земли, взятой в Шугборо. Это требовало охраняемого ограждения для 40 ярдов (37 м) вокруг туннельного входа, чтобы скрыть поезда, и для того, чтобы порталы были аккуратно столкнулись с камнем, но без упоминания конкретного украшения; Локк и Джон Ливан , архитектор компании, были уважительными при разработке порталов из -за его исторической обстановки, особенно зала и фоллисов в парке, включая Триумфальную Арку (ныне перечисляется I), под которым туннель почти непосредственно проходит. [ 17 ]

Несмотря на то, что туннель строился на кривой, было относительно просто раскопать; Компактный гравий, удерживаемый в матрице красного марла, требовал пороха, чтобы обрести туннель, и он смог поддержать себя еще до того, как была установлена ​​подкладка для кирпичей. [ 6 ] Потребовалось менее двух лет для завершения железной дороги долины Трент, с разрезанием туннеля (построенная группа подрядчиков во главе с Томасом Брасси [ 2 ] ) Свифт по сравнению с предшествующими переговорами, и был полностью открыт 31 октября 1846 года. [ 18 ]

После открытия

[ редактировать ]

Туннель был местом инцидента в 1866 году, в котором заключенный под стражей, путешествующий на поезде через туннель, выпрыгнул из кареты в темноте, избегая и оставляя только открытую дверь для удивленного охранника, выходящего на свет. В заключенный, хотя и ранит себя на стене туннеля, выжил. [ 19 ]

Входы Туннеля зарегистрированы в списке Национального наследия для Англии в II класса в качестве здания, указанного , которое было назначено 17 марта 1953 года. [ 1 ] II класс является самым низким из трех сортов листинга и применяется к «зданиям, которые являются национально важными и представляют особый интерес». [ 20 ]

Туннель и вся линия долины Трент были наэлектризованы в 1960 -х годах с накладными проводами AC 25 кВ . Линия также была в четыре раза, за исключением туннеля, который является двойным треком . [ 2 ] Shugborough Tunnel получил временное ограничение скорости в 2011 году из -за ограниченного заповедника, вызванного годами текущего обслуживания трассы, повышающих рельсы. проект в размере 2,5 млн. Сетевой железнодорожный Фунтов стерлингов по снижению и замене трассы на 1 метр (3 фута 3 дюйма) состоялся во время владения с 24 декабря 2012 года по 2 января 2013 года, что делает его соответствие современным стандартам очистки, необходимыми для контейнерных железнодорожных грузов. Во время работ также были обновлены стоки и сервисные кабели. Межготовые поезда теперь могут проходить через туннель со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). [ 21 ] [ 2 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Историческая Англия . «Туннельные входы в парке Шугборо (класс II) (1065770)» . Список национального наследия для Англии . Получено 26 декабря 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Шугборо туннель» . Инженерные сроки . Получено 22 декабря 2020 года .
  3. ^ Крэгг 1997 , с. 212–3.
  4. ^ Локомотив Журнал 1908 , с. 11–12.
  5. ^ « Комитет Трент-Вэлли Лондон и протокол железной дороги Бирмингема » (1846-1848). Отчеты о частных железнодорожных компаниях (и их предшественниках), перенесенных Британской транспортной комиссией в соответствии с Законом о транспорте 1947 года, ID: Rail 699/2. Кью : Национальный архив .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Pragnell 2016 , с. 116
  7. ^ Pragnell 2016 , с. 179
  8. ^ Pragnell 2016 , с. 271.
  9. ^ Pragnell 2016 , с. 272
  10. ^ Pragnell 2016 , стр. 179–80.
  11. ^ «Линия долины Трент» . www.warwickshirerailways.com . Архивировано с оригинала 29 октября 2020 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pragnell 2016 , с. 109
  13. ^ Pragnell 2016 , с. 108
  14. ^ Pragnell 2016 , с. 110.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pragnell 2016 , с. 111-2.
  16. ^ Pragnell 2016 , с. 113.
  17. ^ Pragnell 2016 , с. 114
  18. ^ Pragnell 2016 , с. 115.
  19. ^ Pragnell 2016 , с. 234.
  20. ^ «Перечисленные здания» . Английское наследие. Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 26 июля 2014 года .
  21. ^ «Сетевой железнодорожный рельс глубоко раскачивает туннель на западном побережье» . Сетевой железнодорожный медиацентр . 11 января 2013 года . Получено 26 декабря 2020 года .
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2d3189c6a096ad214dd1c1768421e35__1679464440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/35/f2d3189c6a096ad214dd1c1768421e35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shugborough Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)