Пенгам
Пенгам | |
---|---|
Расположение в Кайрфилли | |
Население | 3,848 |
Язык | Английский Валлийский (валлийский) |
Ссылка на сетку ОС | ST158971 |
Основная площадь | |
Заповедник | |
Страна | Уэльс |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | БЛЭКВУД |
Почтовый индекс района | НП12 |
Телефонный код | 01443 |
Полиция | Гвинт |
Огонь | Южный Уэльс |
Скорая помощь | валлийский |
Парламент Великобритании | |
Сенедд Симру - Парламент Уэльса | |
Пенгам — бывшая угольная деревня и община в долине Римни , округ Кэрфилли , в Уэльсе . Это также сообщество , включающее себя и близлежащую деревню Флер-де-Лис , а по переписи 2001 года его население составляет 3842 человека. [ 1 ] по переписи 2011 года немного увеличилось до 3848 человек.
Расположение и население
[ редактировать ]Большая часть деревни находится на восточном берегу реки Римни , в историческом графстве Монмутшир , но те части деревни на западном берегу известны как Глан-и-Нант и находятся в историческом графстве Гламорганшир .
По переписи 2001 года в Пенгаме проживало 3842 человека и было около 1561 дома. 1% жителей принадлежали к группам этнических меньшинств , 27,67% людей были в возрасте от 20 до 39 лет, а 797 человек были старше 60 лет. 67,78% жителей владели собственными домами, находящимися в полной собственности или под ипотеку . 24,79% жителей проживали в советов или жилищных ассоциаций домах . 5,89% жителей проживали в частных арендованных домах. 1,54% жителей жили совершенно бесплатно. По данным переписи 2011 года, население немного выросло до 3848 человек. [ 2 ]
Плотность населения Пенгама составляет примерно 4204 человека на квадратную милю (1623 человека на км²). 2 ). Фактический размер избирательного участка составляет 0,9 квадратных миль (2,3 км²). 2 ).
Крупнейшим работодателем в этой сфере (29,42% населения) является обрабатывающая промышленность.
Пенгам является домом для Ysgol Gyfun Cwm Rhymni , начальной школы Pengam, начальной школы Fleur-de-Lys и Ysgol Trelyn.
Уголь и железные дороги
[ редактировать ]две угольные шахты Ранее в Пенгаме или рядом с ним существовали . Один находился в верхней части Мейн-стрит ( Пенгам-Пит ), а другой находился на Абербаргод-роуд ( Британия-Пит ).
Затопление шахты Пенгам было начато в конце 1890-х годов компанией Rhymney Iron Company для разработки угольного пласта Бритдир-Хаус на глубине 312 ярдов. К 1908 году на нем работало 196 человек, а в 1918 году рабочая сила насчитывала 518 человек. В конце 1920-х годов она перешла в собственность компании Powell Duffryn Associated Collieries Ltd., которая в 1938 году наняла там 67 человек. В 1945 году численность рабочей силы составляла 195 человек.
Как и большинство угольных шахт в этом районе, Пенгам пострадал от наводнения, и насосы тяжелой воды работали круглосуточно, чтобы избежать затопления горных выработок. Добыча прекратилась в 1956 году, но ее оставили открытой как подземную насосную станцию, чтобы предотвратить затопление близлежащей шахты «Британия». Примерно на полпути в каждой из шахт Британии (северной и южной) была площадка, откуда можно было попасть на дно ямы Пенгам. Официальный вход в угольную шахту Пенгам находился рядом со станцией Пенгам (Пон), на Хай-стрит, ранее известной как Ваунборфа-роуд.
В Пенгаме когда-то было две железнодорожные станции — одна в Гламоргане и одна в Монмутшире. Линия в Пенгаме (Пон) принадлежала Брекон-Мертирской железной дороге . Строительство началось в 1825 году и было открыто в 1836 году, в основном для нужд небольших ям и уровней, а затем, в большей степени, для угольных шахт, когда они были затоплены в начале века. Это также удовлетворяло стремление к большей мобильности быстро растущего населения долины, когда паровозы тянули пассажирские вагоны вверх и вниз по линии. Железнодорожный путь от Ньюпорта до Брекона , или Тредегара , разветвлялся в Мейчене , а оттуда линия шла к Кайрфилли и Мертир-Тидфилу . Линия разветвлялась за шахтой Британия в сторону Брекона или шла прямо к Тредегару, где линия заканчивалась.

Локомотивы, перевозившие поезда с углем по этой линии, представляли собой паровые машины корзинного типа. Станция и дом начальника станции непосредственно примыкали к яме Пенгам.
Он закрылся в 1962 году. Другой в Гламоргане был открыт в 1858 году железной дорогой Римни и остается открытым как железнодорожная станция Пенгам .
В Пенгаме находился автомобильный завод Austin Junior, основанный Леонардом Лордом , управляющим директором Austin Motor Company , для трудоустройства валлийских шахтеров-инвалидов, производящих детские педальные машины. В период с 1949 по 1962 год было построено более 30 000 педальных автомобилей J40. За исключением нескольких менеджеров и инструкторов из Лонгбриджа, завод в то время считался уникальным в мире из-за того, что его рабочая сила была на 100% инвалидами, 60% из которых страдали от Осложненный пневмокониоз . [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Средняя школа Римни-Вэлли
- Школа Льюиса Пенгама
- www.geograph.co.uk: фотографии Пенгама и его окрестностей.
- Уэльские угольные шахты – все шахты, вся история
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Джон ; Дженкинс, Найджел ; Менна, Бэйнс; Линч, Передур И., ред. (2008). Энциклопедия Уэльской академии Уэльса . Кардифф: Издательство Уэльского университета. п. 662. ИСБН 978-0-7083-1953-6 .
- ^ «Население сообщества 2011» . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Остин J40» . Опыт БМК . Автофан Медиа . Проверено 18 марта 2014 г.