Станция Апминстер
Апминстер | |
---|---|
Расположение | Апминстер |
Местные власти | Лондонский боро Хаверинг |
Управляется | c2c |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | УПМ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 7 |
Доступный | Да (кроме платформы 6) [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 5,910 миллиона [ 3 ] |
– развязка | 1,003 миллиона [ 3 ] |
2019–20 | 5,842 миллиона [ 3 ] |
– развязка | 1,046 миллиона [ 3 ] |
2020–21 | 1,786 миллиона [ 3 ] |
– развязка | 0,343 миллиона [ 3 ] |
2021–22 | 3,711 миллиона [ 3 ] |
– развязка | 0,690 миллиона [ 3 ] |
2022–23 | 4,406 миллиона [ 3 ] |
– развязка | 0,765 миллиона [ 3 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1885 г. | Открыто |
1902 | Районная линия началась |
1905 | Районная линия приостановлена |
1932 | Районная линия возобновлена |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'32 "N 0 ° 15'04" E / 51,559 ° N 0,2511 ° E |
Транспортный портал Лондона |
Апминстер — пересадочная станция, обслуживающая город Апминстер в лондонском районе Хаверинг , Большой Лондон . Он находится на линии Лондон, Тилбери и Саутенд (LTSR), в 15 милях 20 цепях (24,5 км) вниз по линии от лондонской Фенчерч-стрит ; это восточная конечная остановка линии District лондонского метрополитена ; и это восточная конечная остановка линии Ромфорд-Апминстер лондонской надземной сети. Апминстер — самая восточная станция лондонского метрополитена, а также самая восточная станция Национальной железной дороги Лондона.
Станцией управляет компания c2c , которая управляет услугами магистральной линии LTSR. Станция была открыта в 1885 году ЛЦР; его первоначальный вход и конструкция рядом с основными платформами сохранились с той даты. Большой вход и билетный зал на Стейшн-роуд были построены Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой в 1932 году и с тех пор были тщательно модернизированы и включают в себя ряд торговых точек. Сегодня станция принадлежит компании Network Rail . Апминстер расположен в зоне 6 Travelcard .
История
[ редактировать ]Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд (LTSR) соединила лондонский Сити и его конечную станцию на Фенчерч-стрит с портом в доке Тилбери в 1854 году, простираясь до приморского города Саутенд в 1856 году. Маршрут в Саутенд не был прямым и занимал значительная диверсия для обслуживания доков в Тилбери. Между 1885 и 1888 годами был построен новый прямой маршрут из Баркинга в Питси , а станция в Апминстере открылась 1 мая 1885 года. [ 4 ] Следующей станцией на востоке был Ист-Хорндон (теперь называемый Западным Хорндоном ), а на западе — Хорнчерч . [ 4 ]
Филиалы LTSR были открыты для Грейса в 1892 году и для Ромфорда в 1893 году. Железная дорога Уайтчепел и Боу открылась в 1902 году и позволила сквозным службам железной дороги Столичного округа работать на линии LTSR в Апминстер. [ 5 ] Окружная железная дорога была преобразована в электрички в 1905 году, и движение в Апминстере было прекращено, когда оно было прекращено в Ист-Хэме. [ 6 ] из-за того, что пути между этой станцией и Апминстером еще не электрифицированы. [ 5 ] LTSR была приобретена Midland Railway в 1912 году и с 1 января 1923 года была объединена с London, Midland and Scottish Railway (LMSR).
В 1908 году электрическое сообщение Окружной железной дороги простиралось на восток до Баркинга. [ 5 ] Задержанный Первой мировой войной , [ 4 ] дополнительная пара электрифицированных путей была продлена LMSR, и в 1932 году услуги округа продолжились до Апминстера. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Окружная железная дорога была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Окружная линия . Новая станция на Апминстерском мосту на линии Дистрикта стала следующей станцией на западе в 1934 году. [ 6 ] После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией Апминстер перешло к British Railways .
Дизайн
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2015 г. ) |
В 1932 году станция была значительно расширена за счет ЛМСР, а главное здание вокзала, два пешеходных моста и здания на остальных платформах были построены в типичном стиле 1930-х годов. Еще одна платформа для обслуживания Ромфорда появилась позже. Главное здание вокзала, ведущее на главную Стейшн-роуд, было полностью реконструировано в современном стиле и включает в себя три торговых объекта. Первоначальные конструкции вокзала в викторианском стиле, оставшиеся рядом с основной платформой 1, были отремонтированы и теперь включают в себя дополнительную билетную кассу и зал ожидания. [ 2 ] с выходом на станционный подход и автостоянку. Первоначальные платформы были связаны метро, которое с тех пор заброшено. Бесступенчатый доступ доступен для всех платформ, за исключением платформы 6 ветки Ромфорд. [ 1 ] [ 2 ]
На станции находится сигнальная будка лондонского метрополитена на восточном конце платформ, а в нескольких сотнях ярдов восточнее - современный центр управления сигналами для всех операций на магистральных линиях LTSR. [ 8 ] Дальше за станцией на восток находится Апминстерское депо , одно из главных железнодорожных депо на линии Округа . [ 9 ]
Платформы
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт |
---|
- Платформа 1А, платформа с отсеками , используется только во время инженерных работ, когда c2c управляет шаттлом между Апминстером и Грейсом. Доступ к нему возможен только для поездов, прибывающих с ветки и отправляющихся в ветку.
- Платформа 1 для обслуживания Фенчерч-стрит и Ливерпуль-стрит.
- Платформа 2 для Грейс, Саутенда и Шуберинесс.
- Платформы 3, 4 и 5 обслуживаются Окружной линией .
- Платформа 6 используется для трансфера в/из Ромфорда, которым управляет компания London Overground .
Услуги
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) с понедельника по пятницу в непиковое время составляет:
- Лондонское метро , линия District
- c2c , линия Лондона, Тилбери и Саутенда [ 11 ]
- 6 т/ч в западном направлении до лондонской Фенчерч-стрит.
- 4 т/ч в восточном направлении до Шуберинесс через Базилдон (2 т/ч на всех станциях и 2 т/ч в полубыстром режиме)
- 2 т/ч в восточном направлении в Саутенд-Сентрал через Окендон
- Лондонский надземный транспорт , линия от Ромфорда до Апминстера
- 2 т/ч в западном направлении до Ромфорда
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 248 347 , 346 , 652 . , 370 школьные маршруты 646 и и Станцию обслуживают [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Наш маршрут – Апминстер
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда» (PDF) , Информационные бюллетени по местным исследованиям , Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм, 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2010 г. , получено 12 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Путеводители по линии метро Clive's - Районная линия
- ^ Jump up to: а б с Дуглас Роуз (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Вольмар, Кристиан (2005). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 268. ИСБН 1-84354-023-1 .
- ^ c2c - Название поезда объединяет c2c и Network Rail.
- ^ Хорн, Майк (2006). Районная линия . Харроу, Миддлсекс: Capital Transport. ISBN 1-85414-292-5 . OCLC 85863502 .
- ^ Jump up to: а б «Расписание окружных линий: от станции метро Upminster до станции метро Upminster Bridge» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Автобусы из Апминстера» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 17 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со станцией Апминстер , на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Апминстер от National Rail
- Изображения станции Апминстер в коллекции Лондонского музея транспорта
- информация c2c для станции Апминстер
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Апминстерский мост | Районная линия | Конечная остановка | ||
Предыдущая станция | Лондонский надземный транспорт | Следующая станция | ||
Эмерсон Парк в сторону Ромфорда
|
Линия от Ромфорда до Апминстера | Конечная остановка | ||
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
c2c | ||||
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Станции районной линии
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Хаверинг
- Станции метро в лондонском районе Хаверинг
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Тилбери и Саутенда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1885 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые c2c
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Здания Уильяма Генри Хэмлина