Jump to content

Лондонский метрополитен A60 и A62 Stock

Лондонский метрополитен A60 и A62 Stock
Столичный поезд линии А в Чорливуде в 2012 году.
Интерьер отремонтированного серийного автомобиля
В эксплуатации 12 июня 1961 г. - 26 сентября 2012 г.
Производитель Крейвенс [ 1 ]
Построен в Шеффилд , Англия [ 1 ]
Заменено Т Сток
Ф Сток
П Сток
Акции 1938 года
Построенный 1960–1962
Вступил в сервис 1961–1963
Отремонтированный Адтранц (на заводе Derby Litchurch Lane Works ) [ 1 ] 1994–1998
Списано 1987/1994/2011–2012/2018
Количество построенных 58 поездов
Номер сохранен 1 машина
Номер удален 57 поездов + 6 вагонов
Преемник
Формирование ДМ-ТТ-ДМ (за единицу)
Номера флота DM: 5000-5233
Т: 6000-6233
Емкость DM: 54 места + 4 откидных сиденья
Т: 58 мест
Операторы Лондонское метро
Склады Нисден
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 212 футов (64,62 м) (4 машины)
Длина автомобиля 53 фута 0,5 дюйма (16,2 м)
Ширина 9 футов 8 дюймов (2,9 м)
Высота 12 футов 1 дюйм (3,7 м)
Вход Уровень
Двери DM: два двухместных и один одинарный
Т: три двойных
Диаметр колеса 3 фута (914 мм)
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Масса ДМ: 32,1 т (31,6 длинных тонн; 35,4 коротких тонны)
Т: 21,8 т (21,5 длинных тонн; 24,0 коротких тонн)
Тяговая система Пневматический контроль сопротивления распределительного вала ( Associated Electrical Industries ) [ 1 ]
Тяговые двигатели Тип LT114 300 В округ Колумбия двигатель с последовательной обмоткой ( GEC @ Witton ) [ 1 ]
Передача инфекции соотношение 17:74
Вспомогательные устройства Двигатель-генератор-выпрямитель MG3005 (Associated Electrical Industries) [ 1 ]
Электрическая система(ы) 630 В постоянного тока Четвертый рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Лондонский метрополитен A60 и A62 Stock , [ 2 ] обычно называемый A Stock , был типом подземного подвижного состава, который работал на столичной линии лондонского метрополитена с 12 июня 1961 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] по 26 сентября 2012 г., а также на линии Восточного Лондона с 1977 г. по 22 декабря 2007 г., когда она была закрыта для преобразования в лондонский надземный транспорт (за исключением 1986 г., когда имело место единоличное преобразование флота).

Состав был построен двумя партиями (A60 и A62) компанией Cravens из Шеффилда в начале 1960-х годов и заменил все остальные поезда на линии.

На момент вывода из эксплуатации в сентябре 2012 года этот комплекс был самым старым в подземке и находился в эксплуатации более 50 лет. Это был единственный склад, в котором были багажные полки, крючки для зонтов и отдельные органы управления питанием и торможением, а также последний экземпляр, на котором не было никаких автоматических объявлений.

Разработка и внедрение

[ редактировать ]
Акции A (справа) заменили акции F и P (слева) на линии Metropolitan.

Проект был сформулирован У.С. Графф-Бейкером из Лондонского совета по пассажирскому транспорту в рамках электрификации линии Metropolitan от Рикмансворта до Амершама и Чешама в рамках Программы новых работ 1935–1940 годов . [ 6 ] и во многом обязан меньшей компании London Underground 1938 Stock . Реализация проекта была отложена из-за Второй мировой войны и нехватки средств в период жесткой экономии после войны. В 1946 году два экспериментальных прицепа, внешне похожие на серийные поезда, были построены с использованием подрамников от T Stock , но после завершения испытаний они были списаны. [ 7 ] Графф-Бейкер умер в 1952 году, еще до того, как поезда были наконец построены.

Когда в 1959 году началась электрификация, компания London Transport разместила заказ на 31 поезд A60 Stock , чтобы заменить T Stock на рейсах в Уотфорд и Рикмансворт, а также на локомотивах в пункты назначения к северу от Рикмансворта. Первые машины, 5004 и 5008, поступили на вооружение Уотфорда в июне 1961 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Услуги Amersham/Chesham начались позже в том же году. Позже компания London Transport заказала 27 A62 Stock поездов ; они были введены в период с 1961 по 1963 год для замены акций F и P на сервисе Аксбриджа . К декабрю 1963 года развертывание было завершено. [ 7 ]

Поезда были обозначены как A Stock в ознаменование электрификации столичной линии до А- Мершама. Четырехвагонные агрегаты использовались на линии Ист-Лондон (тогда это была ветка Метрополитен-линии) с июня 1977 года по апрель 1985 года, с мая 1987 года по 24 марта 1995 года и с 25 марта 1998 года по 22 декабря 2007 года, когда линия закрылась и стала частью сеть лондонского надземного метро . [ 7 ]

Stock в оригинальной неокрашенной ливрее на Rayners Lane в 1994 году.

Этот пакет представлял собой компромисс между потребностями пассажиров «пригородных» рейсов на дальние расстояния на внешних участках линии и «городских» пассажиров на короткие расстояния по интенсивно используемым линиям Circle и Hammersmith & City . По этой причине прицепы имеют по три комплекта дверей на вагон.

Отличительной особенностью было использование только поперечных сидений, что было редкостью в метро. Это потому, что он был разработан для поездок, которые могут длиться более часа. Большая часть сидений имела высокопроизводительную поперечную компоновку 3+2. [ 8 ] В задней части ведущего мотора были предусмотрены четыре откидывающихся сиденья. [ 9 ] Несмотря на то, что каждый восьмивагонный поезд вмещает 448 пассажиров, [ 10 ] В запасе было меньше мест, чем в поездах с локомотивной тягой и в составах Т, которые они заменили, но больше мест, чем в составах S , которые начали их заменять 31 июля 2010 года.

В парке имелись полки для багажа и крючки для зонтов, это был единственный состав метрополитена, который имел эти функции, несмотря на их присутствие на большинстве современных вагонов British Rail . Модель A была последним подземным поездом, у которого фары располагались с левой стороны кабины, что придавало им асимметричный вид. У них также было три задних фонаря, расположенных под кабиной, хотя один из них был удален во время ремонта.

Ложи A60 и A62 внешне были практически идентичны. Наиболее существенными отличиями были граница вокруг окна назначения на автомобилях A62 и марка компрессора под прицепными автомобилями: в стоке A60 использовался Westinghouse DHC 5A, на автомобилях A62 - Reavell TBC 38Z. [ 11 ]

При длине 9 футов 8 дюймов (2,9 м) это были самые широкие поезда метрополитена. [ 12 ] Ложа была отремонтирована в период с 1994 по 1997 год компанией Adtranz на заводе Derby Litchurch Lane Works . Были установлены торцевые окна автомобиля, перетянута обивка сидений и обновлена ​​ливрея. [ 10 ] На момент ремонта линия Метрополитен имела низкий приоритет для приема новых поездов. [ 13 ]

Операция

[ редактировать ]
Линия А в Восточном Лондоне в Уайтчепеле , 1979 год.

Каждая единица состояла из четырех автомобилей: по два ведущих двигателя с приводом на каждом конце и два прицепа без двигателя между ними. Каждый агрегат был дополнительно разделен на два полустационарно-соединенных комплекта: приводной двигатель и прицеп. В эксплуатации поезда состояли из одного или двух четырехвагонных составов, сцепленных между собой.

Чтобы избежать перевозки недостаточно загруженных вагонов, поезда из восьми вагонов были разделены на составные части по четыре вагона в конце часов пик, причем один состав часто оставался в конюшне. В начале часов пик этот блок будет соединен с другим одиночным блоком, чтобы создать более длинный поезд. Хотя эта практика была прекращена в сети метрополитена с появлением прикладов A60 и A62, их возможности перевозки более коротких единиц продолжали действовать. В июне 1962 года по столичной линии начали курсировать четырехвагонные поезда. Отсоединения обычно планировалось в Аксбридже или Уотфорде на платформах и в Амершаме на подъездных путях. [ 14 ]

Эта практика была прекращена после летнего сезона 1980 года; за исключением шаттла «Чалфонт и Латимер – Чешам», которым всегда управлял один отряд из четырех машин; поскольку это стало операционной помехой. Отцепку обычно отменяли каждую зиму, поскольку это было опасно в условиях листопада и гололеда. Это также значительно упростило последующие модификации подвижного состава. [ 15 ]

На момент постройки его максимальная скорость составляла 70 миль в час (110 км/ч) ( самый быстрый в мире поезд четвертого рельса ), но с конца 1990-х - начала 2000-х годов его скорость была ограничена до 50 миль в час (80 км/ч) для повышения надежности.

Другие направления деятельности

[ редактировать ]

Помимо линии Метрополитен, стоку А было разрешено пересекать следующие участки с соблюдением следующих ограничений: [ 16 ]

Название и год выпуска стоковой каретки А62 в дверях

Автомобили имели четырехзначный номер. Первая цифра идентифицировала тип автомобиля (водитель или прицеп), последние три цифры — набор (от 000 до 231).

Подтип Приводные двигатели (ДМ) Трейлеры (Т)
А60 от 5000 до 5123 от 6000 до 6123
А62 с 5124 по 5231 с 6124 по 6231
Цитирование: Харди 2002 , с. 36

Более подробно:

   Перенумерация – единица существует, номер снят (x23x)
Списан до 2010 г.
Сохранился
Списано после введения запаса S.
Рельсовый адгезионный поезд (сейчас списан)

^ оперативная марка
† Нумерация изменена
+ Заменен/сформирован на перенумерованный автомобиль

Изменение нумерации: [ 17 ]
а. 5034 и 5008 поменялись местами в июле 1985 года; новые 5008 и 6008 стали номерами 5234-6234 в сентябре 1994 года, 5034 хранятся в Лондонском музее транспорта в Актоне.
б. набор 5009-6009 был переименован в 5235-6235 в сентябре 1994 года.
в. набор 5028-6028 переименован в 5232-6232 в июне 1985 года.
д. 5036 перенумерован на 5116 в апреле 1993 г. (исходный 5116 списан в 1987 г. - столкновение в Килберне, декабрь 1984 г.)
и. набор 5117-6117 переименован в 5233-6233 в августе 1985 года; набор 5037-6037 переименован в 5117-6117 в апреле 1993 года.
ф. 5208 переименован в 5218 в августе 1992 г. (исходный 5218 списан в 1994 г. - экспериментальная подвеска)
г. Номер 5209 изменен на 5121 в марте 1993 г. (исходный номер 5121 списан в 1994 г. - столкновение на складе Нисден, октябрь 1986 г.)
Переоборудованные рабочие автомобили:
с. Машина-дозатор сандита .
Вывод средств:
1. Подпольные новости (588). Общество лондонского метрополитена: 737. Декабрь 2010 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
2. Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена. Март 2011. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

Стандартный поезд A60 на стенде CF в Ротерхэме ждет сдачи на слом

12 июня 2011 года срок службы A60 Stock достиг 50 лет. [ 18 ] Из-за возраста парка стало сложнее получить запасные части, и автомобили приходилось разбирать, чтобы поддерживать оставшуюся часть парка в рабочем состоянии. [ нужна ссылка ]

S8 Stock заменил стандартный, первый экземпляр был представлен 31 июля 2010 года. [ 19 ] Это похоже на сток S7 для линий District , Circle и Hammersmith & City; Основные различия заключаются в компоновке и количестве мест, а также в наличии двух бункеров для песка на каждом рельсе из-за различных условий на загородном конце линии. [ 20 ] 9 октября 2010 года первые восемь вагонов А-Стока были отправлены на металлолом, агрегаты 5197 и 5173. Оба агрегата выбыли из эксплуатации в течение нескольких месяцев из-за технических неисправностей. Основной вывод начался 20 января 2011 года, когда единицы 5006+5179 были отправлены на слом в CF Booths в Ротерхэме. [ нужна ссылка ]

В феврале 2012 года Лондонский музей транспорта начал выставлять на продажу багажные полки из снятого с производства запаса. [ 21 ]

Старое и новое. Акции A (слева) и S Stock (справа) на Бейкер-стрит в 2011 году.

Последний пассажирский поезд курсировал 26 сентября 2012 года в составе 5034 + 5062. [ 22 ] Тот же поезд использовался 29 сентября 2012 года для последней билетной экскурсии, организованной Лондонским музеем транспорта. Он проходил от Моргейта вдоль всей линии Метрополитен, включая Уотфорд, Амершам, Олдгейт, Аксбридж, Чешам и кривую Уотфорд-Норт. Тур завершился в парке Уэмбли: на последнем участке от Финчли-роуд неофициально была зафиксирована скорость поезда 74 мили в час. Один из ведущих вагонов, номер 5034, входил в состав первого (как 5008), а также последнего поезда A Stock, что дало ему срок службы более 51 года. Его отправили на подъездные пути Нортвуда 8 октября 2012 года и погрузили на грузовики для утилизации. Исторический возраст и значимость № 5034 привели к тому, что его отправили в депо музея Актона для консервации, а автомобиль 5062 был списан.

Ложа просуществовала в инженерных целях в качестве рельсового адгезионного поезда до марта 2018 года, когда она тоже была списана, в результате чего общий срок службы ложа составил 57 лет. Последний раз его использовали в декабре 2017 года, когда у него возникла неисправность и ремонт был признан ненужным, так как после конца года его все равно планировалось сдать на слом и заменить стандартным блоком D78. [ 23 ]

Ночь 24 мая 2018 года стала последним разом, когда складская единица А работала своим ходом в сети лондонского метрополитена. Набор 5234/6234/6235/5235 работал поездом 710 от депо Нисден до депо Илинг Коммон. Впоследствии набор был вывезен по дороге из соседнего депо Лондонского музея транспорта в Актон-Тауне для утилизации 17 и 18 июля 2018 года.

Акции прослужили многие бывшие электропоезда British Rail : Scottish Class 303 прослужили 43 года, Class 309 Clacton Express - 38 лет, а British Rail Class 312 - всего 28 лет. Бывшие 4CIG и 4CEP Южного региона управляли 46 и 49 годами соответственно. Этот состав был одним из самых долговечных типов поездов в Великобритании, хотя и не дотягивал до срока службы поездов бывшего состава 1938 года , которые все еще использовались на острове Уайт через 81 год после постройки на момент их вывода из эксплуатации в 2021 году. единицы класса 487 первого поколения , срок эксплуатации которых составил чуть менее 53 лет, или 81 год подвижного состава метро Глазго в период с 1896 по 1977 год. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Технические данные подвижного состава лондонского метрополитена (первое издание)» (PDF) . Что они знают . 27 марта 2011 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^ Информационные бюллетени о подвижном составе (PDF) , Транспорт Лондона, март 2007 г., стр. 16–17, заархивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 г. , получено 23 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Харди, Брайан (1988). Подвижной состав лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. п. 35. ISBN  0-904711-94-3 .
  4. ^ Jump up to: а б Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Столичный транспорт. п. 36. ISBN  1-85414-263-1 . Первый поезд состава А60 поступил в пассажирское сообщение 12 июня 1961 года (единицы 5004 и 5008).
  5. ^ Jump up to: а б Расписание работы участка городской линии № 2 № 189, 12.6.61 , лондонское метро, ​​1961 г.
  6. ^ Гланси, Джонатан (22 октября 2007 г.). «Классика повседневного дизайна №33» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 мая 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Харди 2002 , с. 36
  8. ^ «А60/62 сток» . SQUAREWHEELS.org.uk . Проверено 20 декабря 2010 г.
  9. ^ Харди 2002 , с. 37
  10. ^ Jump up to: а б « Акции А» . Транспорт для Лондона . Проверено 20 декабря 2010 г.
  11. ^ Магридж, Питер (8 августа 2012 г.). «Первоклассники Tube уходят». Железнодорожный . № 702. Бауэр Медиа . стр. 54–59. ISSN   0953-4563 .
  12. ^ «Размеры подвижного состава лондонского метрополитена» . Лондонское метро . Проверено 3 апреля 2008 г.
  13. ^ Бэйман, Боб (2008). Лондонское метро: Официальный справочник (6-е изд.). Столичный транспорт. п. 33. ISBN  978-1-85414-317-4 .
  14. ^ Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Столичное транспортное издательство. п. 86-87. ISBN  1-85414-275-5 .
  15. ^ Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Столичное транспортное издательство. п. 92. ИСБН  1-85414-275-5 .
  16. ^ «Путеводители по метрополитену Клайва» . Направляющие линии Clive's Underground . Проверено 28 июля 2010 г.
  17. ^ Харди 2002 , с. 98
  18. ^ «Празднование 50-летия акции | Район лондонского метро Дэйва» . Districtdavesforum.co.uk . Проверено 27 июня 2013 г.
  19. ^ Подземные новости . № 585. Общество лондонского метрополитена. Сентябрь 2010. стр. 516–517. ISSN   0306-8617 . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ Подземные новости . № 584. Общество лондонского метрополитена. Август 2010 г., стр. 440A–444A. ISSN   0306-8617 . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  21. ^ «Багажники Metropolitan Line» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  22. ^ «Акции в последний день на линии метрополитена» . Железные дороги сегодня. 26 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  23. ^ «Крыса здесь? | Район лондонского метро Дэйва» . www.districtdavesforum.co.uk . Проверено 30 марта 2018 г.
  24. ^ «Прощаемся со старейшим поездом метро» . Лондон сегодня вечером ITV Лондон . 26 сентября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г. (требуется подписка)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Магридж, Питер (8 августа 2012 г.). «Первоклассники Tube уходят». РЕЛЬС . № 702. Бауэр Медиа Групп. стр. 54–59. ISSN   0953-4563 .
  • Подземные новости . Общество лондонского метрополитена. ISSN   0306-8617 . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6330edd470aa6ddac1dc4d8f3909938b__1720434480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/8b/6330edd470aa6ddac1dc4d8f3909938b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground A60 and A62 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)