Jump to content

LNER Class V2 4771 Зеленая стрела

Лондон и Северо-Восточная железная дорога 4771 Green Arrow
4771 Green Arrow постройки 1936 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер сэр Найджел Гресли
Строитель Донкастерский завод
Серийный номер 1837
Дата сборки Июнь 1936 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2
МСЖД 1’C1’h3
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
День водителя . 74 дюйма (1880 мм)
Общий вес 145,1 длинных тонн (147,4 т ; 162,5 коротких тонн ) [ 1 ]
Тип топлива Уголь
Давление в котле 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа )
Цилиндры 3
Показатели производительности
Тяговое усилие 33730 фунтов силы (150,0 кН )
Карьера
Операторы
Сорт ЛНЭР Класс V2
Числа 637 (первоначальный номер), 4771 (официальный номер), нумерация изменена на 800, нумерация изменена на 60800.
Официальное название Зеленая стрела
Ушедший на пенсию август 1962 г.
Текущий владелец Национальный железнодорожный музей
Расположение Статический дисплей, ожидающий капитального ремонта

LNER Class V2 2-6-2 Паровоз , номер 4771 Green Arrow , был построен в июне 1936 года для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) на заводе Doncaster Works по проекту Найджела Гресли . Первый и единственный сохранившийся представитель своего класса, он был разработан для перевозки экспресс-грузовых и пассажирских поездов. [ 2 ] и назван в честь службы экспресс-перевозок. [ 3 ]

Срок эксплуатации

[ редактировать ]

Первоначально получивший номер 637, он имел изогнутые таблички над средними ведущими колесами. Перед поступлением на вооружение ЛНЭР номер был изменен на 4771, а изогнутые шильдики заменены прямыми, установленными по бокам дымовой коробки . Для этого табличку строителя (Doncaster Works № 1837) пришлось переместить под окна кабины. [ 4 ]

Позже локомотиву был присвоен номер. 700 в 1943 году, но так и не было и было пересмотрено до 800 в апреле 1946 года, и это число было применено LNER в ноябре 1946 года и 60800 Британскими железными дорогами в феврале 1949 года. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Зеленая стрела на Глостершир-Уорикширской железной дороге в 2007 году.

Зеленая стрела была выведена из эксплуатации Британских железных дорог в августе 1962 года. [ 6 ] и выбранный для сохранения в национальной коллекции, он был восстановлен на заводе Донкастер.

После завершения работ в апреле 1963 года последовало почти десять лет хранения, в течение которых его несколько раз перемещали. Перевод из Донкастера в Хеллифилд произошел в октябре 1964 года; локомотив был перевезен в Вигстон в 1967 году - он должен был стать последним временным домом, поскольку предполагалось, что Зеленая Стрела станет одним из постоянных экспонатов Муниципального музея, который был предложен для соседнего города Лестер . Однако еще до того, как музей был готов, был запланирован снос локомотивного депо Вигстон, и в сентябре 1970 года локомотив был отправлен на юг, в магазины Престон-Парк компании Pullman Car Company. Национального железнодорожного музея Тогда планировалось создание (NRM), и в Ноябрь 1971 года «Зеленая стрела» была выбрана для Национальной коллекции, предметы из которой составят основную экспозицию НРМ. В январе 1972 года локомотив снова перевезли, на этот раз в депо Норвич, где его вернули в рабочее состояние; первый пробный рейс в Эли состоялся 28 марта 1973 года. Затем он начал серию рейсов во главе специальных поездов, а 2 июля 1973 года был переведен в Карнфорт. [ 7 ] В сентябре 1979 года «Зеленая стрела» возглавила The Centenary Express в рамках выставочного тура по стране, организованного Travellers Fare в честь столетия бортового общественного питания. [ 8 ] [ 9 ] Green Arrow находилась в консервации до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации 21 апреля 2008 года, незадолго до истечения срока действия сертификата котла.

Зеленая стрела на заводе Crewe Works в 2003 году.

После серии памятных пробегов по сохранившимся железным дорогам локомотив переехал на железную дорогу Норт-Йоркшир-Мурс на гала-концерт LNER. [ когда? ] После первых гала-выходных в котле было обнаружено две треснутые пароперегревателя трубки ; Временный ремонт позволил локомотиву совершить последний пробег во вторые выходные, прежде чем его окончательно сняли. После этого локомотив вернулся в Национальную коллекцию и был выставлен на статической выставке на локомоции площадке Национального железнодорожного музея в Шилдоне . В 2015 году было объявлено, что Зеленая стрела является одним из запланированных экспонатов предлагаемого железнодорожного музея Великой Центральной железной дороги, расположенного на Северном вокзале Лестера. [ 10 ] В феврале 2021 года было объявлено, что локомотив был передан в аренду на 3 года недавно переехавшей галерее Danum . [ 11 ]

Модель Бахмана.

Бахманн и Грэм Фариш производят модели Green Arrow для калибра OO и N соответственно как часть линейки 2011 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ НРМ , с. 2.
  2. ^ Бодди и др. 1984 , с. 70
  3. ^ Бодди и др. 1984 , с. 93.
  4. ^ Бодди и др. 1984 , стр. 74, 93, рис. 63, 64.
  5. ^ Бодди и др. 1984 , стр. 74, 115
  6. ^ Бодди и др. 1984 , с. 115
  7. ^ Бодди и др. 1984 , с. 114
  8. ^ «Столетний экспресс» . National-Preservation.com . Проверено 16 августа 2019 г.
  9. ^ «Столетний экспресс (1980)» . IMDB . Проверено 16 августа 2019 г.
  10. ^ «Грант на лотерею для Железнодорожного музея Лестера» . www.gcrailway.co.uk/ . Большая Центральная железная дорога. 20 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  11. ^ «Паровоз 4771 «Зеленая стрела» переезжает в Донкастер для открытия нового железнодорожного музея» . РейлАдвент . 22 февраля 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18f5966db466bbf9447856281359620__1711695600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/20/b18f5966db466bbf9447856281359620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class V2 4771 Green Arrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)