Jump to content

УХО 59 класс

Восточноафриканские железные дороги 59 класса
5902 г. до того, как были названы горами Рувензори.
5902 г. до того, как были названы горами Рувензори.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Пикок и компания
Номер заказа 11164, 11168
Серийный номер 7632–7658, 7700–7706
Дата сборки 1955
Всего произведено 34
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2+2-8-4 Гарратт
МСЖД (2′D1′)(1′D2′) h4
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
День водителя . 54 дюйма (1372 мм)
Длина 102 фута 11 дюймов (31,37 м)
Клейкая масса 157 длинных тонн (160 т)
Вес локомотива 248 длинных тонн (252 т)
Топка:
• Решётчатая зона 72 кв. фута (6,69 м 2 )
Котел 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева 3560 кв. футов (331 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 745 кв. футов (69,2 м 2 )
Размер цилиндра 20,5 × 28 дюймов (521 × 711 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 43 миль в час (69 км / ч)
Тяговое усилие 83350 фунтов силы (370,76 кН)
Карьера
Операторы Восточноафриканские железные дороги
Сорт 59
Числа 5901–5934
снято 1973–1980
Сохранился 5918, 5930

Класс EAR 59 - это класс масляных 1000-мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) колеи 4-8-2 + 2-8-4 Garratt типа Сочлененные паровозы . 34 члена этого класса были построены компанией Beyer, Peacock and Company в Манчестере , Англия, для Восточноафриканских железных дорог (EAR). Они поступили на вооружение в 1955–56 годах и были самыми большими, тяжелыми и мощными паровозами, работавшими на железных дорогах метровой колеи в мире. [ 1 ]

История дизайна и обслуживания

[ редактировать ]

Локомотивы имели колесную формулу 4-8-2+2-8-4 , весили 252 тонны и развивали тяговое усилие 83 350 фунтов силы (370,76 кН). Они были предназначены для перевозки поездов массой 1200 тонн с уклоном 1,5% и до конца 1970-х годов были основой грузовых перевозок на 330-мильном маршруте из Момбасы в Найроби.

Во время нормальной эксплуатации локомотивы обслуживали две обычные бригады в камбузе: одна работала, а другая отдыхала в фургоне со спальными местами, меняясь с восьмичасовыми интервалами.

Двигатели, многие из которых управлялись водителями-сикхами, содержались в очень чистом и ухоженном состоянии. Самым известным из класса 59 была гора 5918 Гелай , над которой работала преданная команда, известная как «Великолепная четверка», которая работала на ней 16 лет. Два машиниста, Кирпал Сингх и Уолтер Пинто, просто уехали в отпуск, когда локомотив отправился на завод в Найроби для планового технического обслуживания.

По словам железнодорожного фотографа Колина Гарратта (1975 г.), «общее состояние горы Гелай сегодня, возможно, не имеет себе равных нигде в мире. Интерьер ее кабины больше похож на сикхский храм, чем на подножку локомотива, поскольку лицевая сторона котла изобилует полированной латунной отделкой, украшенный зеркалами, часами, серебряными ведрами и линолеумным полом». [ 2 ]

Вывод начался в 1973 году, когда последний локомотив ( гора Гелай ) был выведен из эксплуатации в апреле 1980 года, когда его давний машинист Кирпал Сингх отвез его прямо в Железнодорожный музей Найроби ; В тот же день г-н Сингх ушел с железнодорожной службы. Вместе с горой Гелай гора Шенгена также была спасена от металлолома, и обе они сейчас хранятся в Железнодорожном музее Найроби.

В августе 2001 года гора Гелай была передана из Железнодорожного музея Найроби на главный завод Кенийских железных дорог для капитального ремонта до рабочего состояния. С ноября 2001 г. по сентябрь 2005 г. локомотив совершил три рейса туда и обратно в Момбасу с экскурсионными поездами. По крайней мере один раз его также использовали для перевозки грузового поезда в Найроби из-за нехватки тепловозов. Однако он не работал за пределами Найроби с 2005 года и вряд ли будет делать это снова из-за эксплуатационных ограничений и частичной перекалибровки колеи в Кении ( 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма )) железнодорожные пути стандартной колеи ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ).

В художественной литературе

[ редактировать ]

2018 года «Томас и друзья» Специальный выпуск «Большой мир»! Большие приключения! представил персонажа Кваку, основанного на классе EAR 59. [ нужна ссылка ]

Локомотивы были названы в честь гор в Восточной Африке:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рамаер 1974 , стр. 72–73.
  2. ^ Гарратт, Колин (1974). Паровое сафари .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91430702a4466b68c0e56f3e24a4f0fe__1725158460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/fe/91430702a4466b68c0e56f3e24a4f0fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EAR 59 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)