Восточноафриканские железные дороги и корпорация Harbors
![]() | |
Тип компании | Государственная корпорация |
---|---|
Предшественник | |
Основан | 1948 |
Несуществующий | 1977 |
Судьба | Разделиться на национальные компании |
Преемник |

Восточноафриканские железные дороги и корпорация Harbors ( Ear & H ) - это несуществующая компания, которая управляла железными дорогами и питанием в Восточной Африке с 1948 по 1977 год. Она была сформирована в 1948 году для Новой Восточноафриканской Верховной комиссии, объединив железные дороги Кении и Уганды и остатки с Танганьика Железная дорога на территории Танганьика . А также управляющие железными дорогами и гаванями на трех территориях, которые он проводил внутреннюю судоходную службу на озере Виктория , озеро Киога , озеро Альберт , Виктории Нил и Альберт Нил .
Железные дороги
[ редактировать ]
Малайская железная дорога продала в 1948 году на восьми метровых класса STARCE S118 паровых локомотивах и еще восемь в 1949 году. [ 1 ] Ear & H преобразовала их в нефтяные горелки и насчитывал их 2701–2716, что делает их 27 классом [ 1 ] и распределить их на свой депо Табора на его раздел Танганьика. [ 1 ] Они поступили на службу в 1949 и 1950 годах, работая по линиям в Mwanza , Kigoma и Mpanda , где их легкая нагрузка была преимуществом, и их высокая пожарная коробка позволила им пройти сезонное наводнение на ветвях Кигомы и Мпонда. [ 1 ] Ear & H построил дальше S118 из запасных частей в 1953 году и насчитывал 2717. Ear & H сняли их с службы примерно в 1965 году, и они были перемещены в Дар -эс -Салам для отказа в 1966 году. [ 1 ]
В 1955 и 1956 годах The Ear & H представили новые и гораздо более мощные паровые локомотивы для своей сети Кении и Уганды: 59 класса Garratt Locomotives . Они были основой самого тяжелого движения секции между Момбасой и Найроби, пока они не начали отказаться от службы в период с 1973 по 1980 год.
Ear & H расширила железную дорогу Уганды от Кампалы до медных рудников в Касезе в 1956 году. В 1962 году она завершила северную железную дорогу Уганды от Сороти до Паквача и оттуда в Аруа в 1964 году, таким образом, заменяя сервис пароверов Виктории Нил . [ 2 ]
Международные паромы
[ редактировать ]Предлагаемые паромы из гавани Восточной Африки (EAH):
Внутренние паромы
[ редактировать ]
В 1961 году Ear & H представила New Lake Victoria Ferry RMS Victoria . [ 3 ] Это более быстрое судно удвоило скорость круговой службы вокруг озера, что позволило ухам и h увеличивать плавания с раз в два раза в неделю. [ 4 ] Элизабет II назначила ей корабль Royal Mail , что сделало его единственным кораблем «Ухо и ч», чтобы получить это различие. [ 5 ]
В 1965 и 1966 годах «Ear & H» представила паромную службу поезда по всему озере Виктория с MV Umoja и MV Uhuru . [ 6 ] [ 7 ] В 1967 году Ear & H улучшила гавань в Кисуму на кенийском берегу озера Виктория, выпив заброшенный паром SS Winifred, чтобы сформировать водоотер -вод .
Растворение
[ редактировать ]В 1977 году преемник Верховой комиссии, Восточноафриканская община , была распущена, а железнодорожная сеть Ear & H была разбита на три национальные железные дороги: Кенийская корпорация железных дорог , корпорация Танзании железных дорог и Уганда Железнодорожная Корпорация .
В культуре
[ редактировать ]Певец, родившийся в Кенийском, Роджер Уиттакер написал и записал песню «Старый добрый ухо» примерно в 1982 году после обратного визита в Кению.
Смотрите также
[ редактировать ]- Центральная линия (Танзания)
- Консорциум Rift Valley Railways
- Уганда железная дорога
- Генеральный план восточноафриканской железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Туррет, Р. (1976). военного департамента Локомотивы Абингдон: Tourret Publishing. П. 35. ISBN 0-905878-00-0 .
- ^ «Библиотека Кембриджского университета: библиотека Королевского общества Содружества, Пароходы Момбаса и Восточноафриканские, Y30468L» . Янус . Библиотека Кембриджского университета.
- ^ Кэмерон, Стюарт; Стратди, Пол. «Виктория» . База данных Clyde . Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Получено 22 мая 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Уведомление о газете № 3467; Железные дороги Восточной Африки и поправки к тарифу книги № 3» . Кения Газета . Тол. LXIII. 1 июля 1961 года . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ МакКроу, Малкольм. «Морские услуги» . Восточноафриканские железные дороги и гавани . Малкольм МакКроу . Получено 17 мая 2011 года .
- ^ Кэмерон, Стюарт (2004). "Умоджа" . База данных Clyde . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Получено 17 мая 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Кэмерон, Стюарт (2004). "Ухуру" . База данных Clyde . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Получено 17 мая 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Терпение, Кевин (1976), Steam в Восточной Африке: изобразительная история железных дорог в Восточной Африке, 1893-1976 , Найроби: Heinemann Educational Books (EA) Ltd, OCLC 3781370 , Wikidata Q111363477
- Терпение, Кевин (1996). Steam Сумерки: последние годы пар на железных дорогах Кении . Бахрейн: Кевин Терпение. OCLC 37615720 .
- Рамаер, Роэл (1974). Паровые локомотивы восточноафриканских железных дорог Дэвид и Чарльз Локомотив Исследования. Ньютон Абот, Северный Помфрет: Дэвид и Чарльз ISBN 978-0-7153-6437-6 Полем OCLC 832692810 . OL 5110018M . Wikidata Q111363478 .
- Ramaer, Roel (2009). Gari La Moshi: паровые локомотивы восточноафриканских железных дорог Мальмё: Стенваллс. ISBN 978-91-7266-172-1 Полем OCLC 502034710 . Wikidata Q111363479 .
- Робинсон, Нил (2009). Мировой железнодорожный атлас и историческое резюме. Том 7: Север, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: World Rail Atlas Ltd. ISBN 978-954-92184-3-5 .
- Запад, Крис (май 2013). «Британские дизели на сафари». Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1345. Хорнасл: Mortons Media Group. С. 41–44. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]