Jump to content

Восточноафриканские железные дороги и корпорация Harbors

Восточноафриканские железные дороги и корпорация Harbors
Тип компании Государственная корпорация
Предшественник
Основан 1948  ( 1948 )
Несуществующий 1977  ( 1977 )
Судьба Разделиться на национальные компании
Преемник
59 класс Garratt Locomotive 5907 Mount Kinangop в Кибвези в Кении

Восточноафриканские железные дороги и корпорация Harbors ( Ear & H ) - это несуществующая компания, которая управляла железными дорогами и питанием в Восточной Африке с 1948 по 1977 год. Она была сформирована в 1948 году для Новой Восточноафриканской Верховной комиссии, объединив железные дороги Кении и Уганды и остатки с Танганьика Железная дорога на территории Танганьика . А также управляющие железными дорогами и гаванями на трех территориях, которые он проводил внутреннюю судоходную службу на озере Виктория , озеро Киога , озеро Альберт , Виктории Нил и Альберт Нил .

Железные дороги

[ редактировать ]
Ear & H Garratt 58 класс №. 5804

Малайская железная дорога продала в 1948 году на восьми метровых класса STARCE S118 паровых локомотивах и еще восемь в 1949 году. [ 1 ] Ear & H преобразовала их в нефтяные горелки и насчитывал их 2701–2716, что делает их 27 классом [ 1 ] и распределить их на свой депо Табора на его раздел Танганьика. [ 1 ] Они поступили на службу в 1949 и 1950 годах, работая по линиям в Mwanza , Kigoma и Mpanda , где их легкая нагрузка была преимуществом, и их высокая пожарная коробка позволила им пройти сезонное наводнение на ветвях Кигомы и Мпонда. [ 1 ] Ear & H построил дальше S118 из запасных частей в 1953 году и насчитывал 2717. Ear & H сняли их с службы примерно в 1965 году, и они были перемещены в Дар -эс -Салам для отказа в 1966 году. [ 1 ]

В 1955 и 1956 годах The Ear & H представили новые и гораздо более мощные паровые локомотивы для своей сети Кении и Уганды: 59 класса Garratt Locomotives . Они были основой самого тяжелого движения секции между Момбасой и Найроби, пока они не начали отказаться от службы в период с 1973 по 1980 год.

Ear & H расширила железную дорогу Уганды от Кампалы до медных рудников в Касезе в 1956 году. В 1962 году она завершила северную железную дорогу Уганды от Сороти до Паквача и оттуда в Аруа в 1964 году, таким образом, заменяя сервис пароверов Виктории Нил . [ 2 ]

Международные паромы

[ редактировать ]

Предлагаемые паромы из гавани Восточной Африки (EAH):

Внутренние паромы

[ редактировать ]
MV Victoria в Букобе, Танзания

В 1961 году Ear & H представила New Lake Victoria Ferry RMS Victoria . [ 3 ] Это более быстрое судно удвоило скорость круговой службы вокруг озера, что позволило ухам и h увеличивать плавания с раз в два раза в неделю. [ 4 ] Элизабет II назначила ей корабль Royal Mail , что сделало его единственным кораблем «Ухо и ч», чтобы получить это различие. [ 5 ]

В 1965 и 1966 годах «Ear & H» представила паромную службу поезда по всему озере Виктория с MV Umoja и MV Uhuru . [ 6 ] [ 7 ] В 1967 году Ear & H улучшила гавань в Кисуму на кенийском берегу озера Виктория, выпив заброшенный паром SS Winifred, чтобы сформировать водоотер -вод .

Растворение

[ редактировать ]

В 1977 году преемник Верховой комиссии, Восточноафриканская община , была распущена, а железнодорожная сеть Ear & H была разбита на три национальные железные дороги: Кенийская корпорация железных дорог , корпорация Танзании железных дорог и Уганда Железнодорожная Корпорация .

В культуре

[ редактировать ]

Певец, родившийся в Кенийском, Роджер Уиттакер написал и записал песню «Старый добрый ухо» примерно в 1982 году после обратного визита в Кению.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Туррет, Р. (1976). военного департамента Локомотивы Абингдон: Tourret Publishing. П. 35. ISBN  0-905878-00-0 .
  2. ^ «Библиотека Кембриджского университета: библиотека Королевского общества Содружества, Пароходы Момбаса и Восточноафриканские, Y30468L» . Янус . Библиотека Кембриджского университета.
  3. ^ Кэмерон, Стюарт; Стратди, Пол. «Виктория» . База данных Clyde . Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Получено 22 мая 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  4. ^ «Уведомление о газете № 3467; Железные дороги Восточной Африки и поправки к тарифу книги № 3» . Кения Газета . Тол. LXIII. 1 июля 1961 года . Получено 18 мая 2011 года .
  5. ^ МакКроу, Малкольм. «Морские услуги» . Восточноафриканские железные дороги и гавани . Малкольм МакКроу . Получено 17 мая 2011 года .
  6. ^ Кэмерон, Стюарт (2004). "Умоджа" . База данных Clyde . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Получено 17 мая 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  7. ^ Кэмерон, Стюарт (2004). "Ухуру" . База данных Clyde . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Получено 17 мая 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Терпение, Кевин (1976), Steam в Восточной Африке: изобразительная история железных дорог в Восточной Африке, 1893-1976 , Найроби: Heinemann Educational Books (EA) Ltd, OCLC   3781370 , Wikidata   Q111363477
  • Терпение, Кевин (1996). Steam Сумерки: последние годы пар на железных дорогах Кении . Бахрейн: Кевин Терпение. OCLC   37615720 .
  • Рамаер, Роэл (1974). Паровые локомотивы восточноафриканских железных дорог Дэвид и Чарльз Локомотив Исследования. Ньютон Абот, Северный Помфрет: Дэвид и Чарльз ISBN  978-0-7153-6437-6 Полем OCLC   832692810 . OL   5110018M . Wikidata   Q111363478 .
  • Ramaer, Roel (2009). Gari La Moshi: паровые локомотивы восточноафриканских железных дорог Мальмё: Стенваллс. ISBN  978-91-7266-172-1 Полем OCLC   502034710 . Wikidata   Q111363479 .
  • Робинсон, Нил (2009). Мировой железнодорожный атлас и историческое резюме. Том 7: Север, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: World Rail Atlas Ltd. ISBN  978-954-92184-3-5 .
  • Запад, Крис (май 2013). «Британские дизели на сафари». Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1345. Хорнасл: Mortons Media Group. С. 41–44. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a5cc86328179d71100ebecf68a458fc__1721689260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/fc/5a5cc86328179d71100ebecf68a458fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East African Railways and Harbours Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)