М.В. Умоджа
История | |
---|---|
искаженное изображение флага | |
Имя | М.В. Умоджа |
Порт приписки | Кисуму |
Маршрут | на озере Виктория между Джинджей , Мванзой , Мусомой и Кисуму [ 1 ] |
Строитель | Судостроители Тысячелистника [ 1 ] |
Номер двора | 2242 [ 1 ] |
Запущен | 1965 [ 1 ] |
В эксплуатации | 1966 [ 2 ] |
Судьба | Переведен в Танзанию |
История | |
![]() | |
Имя | М.В. Умоджа |
Оператор | Марин Сервисез Компани Лимитед |
Порт приписки | Мванза |
Приобретенный | 1977 |
Статус | в эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | поезд паром [ 1 ] |
Тоннаж | |
Длина | 91,75 м (301 фут) [ 3 ] |
Луч | 16,5 м (54,1 фута) [ 3 ] |
Черновик | 3,96 м (13 футов) [ 3 ] |
Установленная мощность | 1480 л.с. (1100 кВт) V-8 [ 2 ] дизель [ 1 ] |
Движение | винт [ 1 ] |
MV Umoja — паром на озере Виктория в Восточной Африке. Это железнодорожный паром компании Marine Services Company Limited из Мванзы , Танзания. [ 3 ] работает между Джинджей , Мванзой , Мусомой и Кисуму . [ 1 ] Умоджа означает «единство» на суахили . Она попала в несколько несчастных случаев и описана в книге Пола Теру .
История
[ редактировать ]Умоджа и ее аналог MV Uhuru были построены в 1965 году на верфи Yarrow Shipbuilders в Скотстоуне , Глазго , Шотландия . [ 1 ] [ 4 ] и поступил на вооружение в 1966 году. [ 2 ] При длине более 300 футов (91 м) это были самые длинные суда на всех озерах Восточной Африки. [ 2 ]
Эти два судна принадлежали и эксплуатировались Корпорацией Восточноафриканских железных дорог и гаваней (EARH) до 1977 года, когда EARH была разделена между Кенией, Танзанией и Угандой . Ухуру был переведен в новую Кенийскую железнодорожную корпорацию. [ 1 ] а «Умоджа» была передана новой Танзанийской железнодорожной корпорации. [ 4 ]
«Умоджа» терпела крах в 1990, 1996 и 2002 годах. [ нужна ссылка ] Авария 2002 года нанесла ущерб на сумму 160 000 долларов. [ нужна ссылка ]
В 1997 году подразделение внутреннего судоходства TRC стало отдельной компанией Marine Services Company Ltd. [ 5 ]
В своей книге «Сафари Темной Звезды» Поль Теру описывает путешествие по озеру Виктория на борту «Умоджи» , подробно описывая опасности на основе устаревших карт и подчеркивая дружелюбие и компетентность экипажа. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэмерон, Стюарт (2004). «Умоджа (1965)» . База данных, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 22 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Амин, Мохамед ; Уиллетс, Дункан; Мэтисон, Аластер (1986). Железная дорога через экватор: история восточноафриканской линии . Лондон: Голова Бодли. стр. 140–143. ISBN 0-370-30774-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и «МВ. Умоджа» . Суда . Компания Марин Сервисез Лимитед . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Стюарт (2004). «Ухуру (1965)» . База данных, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 17 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ "Дом" . Марин Сервисез Компани Лимитед. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Теру, Пол (2003). Сафари Темной Звезды: по суше от Каира до Кейптауна . Бостон: Хоутон Миффлин . стр. не цитируется. ISBN 0-618-13424-7 .