Jump to content

М.В. Умоджа

История
искаженное изображение флага
Имя М.В. Умоджа
Порт приписки Кисуму
Маршрут на озере Виктория между Джинджей , Мванзой , Мусомой и Кисуму [ 1 ]
Строитель Судостроители Тысячелистника [ 1 ]
Номер двора 2242 [ 1 ]
Запущен 1965 [ 1 ]
В эксплуатации 1966 [ 2 ]
Судьба Переведен в Танзанию
История
Танзания
Имя М.В. Умоджа
Оператор Марин Сервисез Компани Лимитед
Порт приписки Мванза
Приобретенный 1977
Статус в эксплуатации
Общие характеристики
Тип поезд паром [ 1 ]
Тоннаж
Длина 91,75 м (301 фут) [ 3 ]
Луч 16,5 м (54,1 фута) [ 3 ]
Черновик 3,96 м (13 футов) [ 3 ]
Установленная мощность 1480 л.с. (1100 кВт) V-8 [ 2 ] дизель [ 1 ]
Движение винт [ 1 ]

MV Umoja паром на озере Виктория в Восточной Африке. Это железнодорожный паром компании Marine Services Company Limited из Мванзы , Танзания. [ 3 ] работает между Джинджей , Мванзой , Мусомой и Кисуму . [ 1 ] Умоджа означает «единство» на суахили . Она попала в несколько несчастных случаев и описана в книге Пола Теру .

Умоджа и ее аналог MV Uhuru были построены в 1965 году на верфи Yarrow Shipbuilders в Скотстоуне , Глазго , Шотландия . [ 1 ] [ 4 ] и поступил на вооружение в 1966 году. [ 2 ] При длине более 300 футов (91 м) это были самые длинные суда на всех озерах Восточной Африки. [ 2 ]

Эти два судна принадлежали и эксплуатировались Корпорацией Восточноафриканских железных дорог и гаваней (EARH) до 1977 года, когда EARH была разделена между Кенией, Танзанией и Угандой . Ухуру был переведен в новую Кенийскую железнодорожную корпорацию. [ 1 ] а «Умоджа» была передана новой Танзанийской железнодорожной корпорации. [ 4 ]

«Умоджа» терпела крах в 1990, 1996 и 2002 годах. [ нужна ссылка ] Авария 2002 года нанесла ущерб на сумму 160 000 долларов. [ нужна ссылка ]

В 1997 году подразделение внутреннего судоходства TRC стало отдельной компанией Marine Services Company Ltd. [ 5 ]

В своей книге «Сафари Темной Звезды» Поль Теру описывает путешествие по озеру Виктория на борту «Умоджи» , подробно описывая опасности на основе устаревших карт и подчеркивая дружелюбие и компетентность экипажа. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэмерон, Стюарт (2004). «Умоджа (1965)» . База данных, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 22 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и Амин, Мохамед ; Уиллетс, Дункан; Мэтисон, Аластер (1986). Железная дорога через экватор: история восточноафриканской линии . Лондон: Голова Бодли. стр. 140–143. ISBN  0-370-30774-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «МВ. Умоджа» . Суда . Компания Марин Сервисез Лимитед . Проверено 25 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Стюарт (2004). «Ухуру (1965)» . База данных, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 17 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ "Дом" . Марин Сервисез Компани Лимитед. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  6. ^ Теру, Пол (2003). Сафари Темной Звезды: по суше от Каира до Кейптауна . Бостон: Хоутон Миффлин . стр. не цитируется. ISBN  0-618-13424-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 458b37f25182e4f32e8420d1af3b155d__1654002900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/5d/458b37f25182e4f32e8420d1af3b155d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Umoja - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)