Jump to content

Масляный танкер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из моторного танкера )
Коммерческий нефтяной танкер Abqaiq , в балласте
Обзор класса
Имя Масляный танкер
Подклассы HandySize , Panamax , Aframax , Suezmax , очень большой грубый носитель (VLCC), сверх большой грубые носители (ULCC)
Построенный в 1963 - Present
Общие характеристики
Тип Танковый корабль
Тоннаж до 550 000 DWT
Примечания Задний дом, полный корпус, конвейер мичширов

Нефтяной танкер , также известный как нефтяной танкер , представляет собой корабль, для объемного переноса нефти предназначенный или ее продукции. Существует два основных типа нефтяных танкеров: грубые танкеры и продукты . [ 1 ] Грубые танкеры перемещают большое количество нерафинированной сырой нефти от точки извлечения на нефтеперерабатывающие заводы . [ 1 ] Танкеры продуктов, как правило, намного меньше, предназначены для перемещения изысканных продуктов с нефтеперерабатывающих заводов в точки рядом с потребляющимися рынками.

Нефтяные танкеры часто классифицируются по их размеру, а также их занятия. Классы размера варьируются от внутренних или прибрежных танкеров из нескольких тысяч метрических тонн туфу (DWT) до сверхуровневых грудных перевозчиков (ULCCS) 550 000 DWT . Танкеры перемещают примерно 2,0 миллиарда метрических тонн (2,2 миллиарда коротких тонн ) нефти каждый год. [ 2 ] [ 3 ] Во -вторых, только с трубопроводами с точки зрения эффективности, [ 3 ] Средняя стоимость транспортировки сырой нефти по танкеру составляет всего 5 до 8 долларов США за кубический метр (от 0,02 до 0,03 долл. США на галлон в США). [ 3 ]

Некоторые специализированные типы нефтяных танкеров развивались. Одним из них является военно -морской пополнение масла , танкер, который может питать движущееся сосуд . Комбинированные носители рудного булька и постоянно пришвартованные плавучивые блоки для хранения являются двумя другими вариациями на стандартной конструкции масляного бака. Нефтяные танкеры участвовали в ряде разрушительных и громких разливов нефти .

Падения Клайда -самый старый выживший американский танкер и единственный в мире выживший нефтяной танкер с парусом. [ 4 ]

Технология транспортировки нефти развивалась вместе с нефтяной промышленностью. Хотя человеческое использование нефти достигает доистории, первая современная коммерческая эксплуатация восходит к Джеймса Янга в 1850 году. производству парафина [ 5 ] В начале 1850 -х годов нефть начала экспортировать из Верхней Бирмы, а затем британскую колонию. Нефть была перемещена на глиняных сосудах на берег реки, где она была выложена в лодку для транспортировки в Великобританию. [ 6 ]

В 1860 -х годах нефтяные месторождения в Пенсильвании стали основным поставщиком нефти и центром инноваций после того, как Эдвин Дрейк ударил нефть возле Титусвилля, штат Пенсильвания . [ 7 ] Лодки и баржи перерывы были первоначально использованы для перевозки нефти Пенсильвании в деревянных бочках с 40-госсовыми галлонами (150 л). [ 7 ] Но у транспорта по бочению было несколько проблем. Первой проблемой был вес: они весили 29 килограммов (64 фунта), что составляет 20% от общего веса полного ствола. [ 8 ] Другими проблемами с бочками были их расходы, их тенденция к утечке и тот факт, что они обычно использовались только один раз. Расходы были значительными: например, в первые годы российской нефтяной промышленности бочки составляли половину стоимости производства нефти. [ 8 ]

Ранние дизайны

[ редактировать ]

Англии Тайн был построен два плавных танкера В 1863 году на реке . [ 9 ] За ними следуют в 1873 году первым пароходом с нефтяным танком Vaderland (Dathanland), который был построен Palmers Shipbuilding и Iron Company для бельгийских владельцев. [ 9 ] [ 5 ] Использование судна было сокращено нами и бельгийскими властями, ссылающимися на проблемы безопасности. [ 6 ] К 1871 году нефтяные месторождения в Пенсильвании ограничивали использование барж с нефтяными резервуарами и цилиндрические железнодорожные резервуары, аналогичные тем, которые используются сегодня. [ 7 ]

Современные нефтяные танки

[ редактировать ]

Современный нефтяной танкер был разработан в период с 1877 по 1885 год. [ 10 ] В 1876 году Людвиг и Роберт Нобель , братья Альфреда Нобель , основали Бранобель (короткую для братьев Нобель) в Баку , Азербайджан . В конце 19 -го века это была одна из крупнейших нефтяных компаний в мире.

Zoroaster , первый в мире танкер, был построен Свеном Александром Альмквистом в Motala Verkstad и доставил братьев Нобелев в Баку, Азербайджан.

Людвиг был пионером в разработке ранних нефтяных танкеров. Сначала он экспериментировал с ношением масла в объеме на баржах с одним корпусом. [ 8 ] Обращая свое внимание на самоходные танки, он столкнулся с рядом проблем. Основная проблема состояла в том, чтобы держать груз и пары вдали от машинного отделения, чтобы избежать пожаров. [ 11 ] Другие проблемы включали, чтобы груз расширился и сокращался из -за изменений температуры, а также предоставление метода вентиляции резервуаров. [ 11 ]

Первым успешным нефтяным танкером был Зороастра , построенный Свеном Александром Альмквистом в Motala Verkstad , который нес 246 метрических тонн (242 длинных тонн ) груза керосина в двух железных резервуарах, соединенных трубами. [ 11 ] Один танк был вперед в инженерном отделении Мидлауса, а другой был кормовой. [ 11 ] Корабль также имел набор из 21 вертикальных водонепроницаемых отсеков для дополнительной плавучести . [ 11 ] Корабль имел длину в целом 56 метров (184 фута), луч 8,2 метра (27 футов) и черновик 2,7 метра (9 футов). [ 11 ] В отличие от более поздних нобелевских танкеров, дизайн Zoroaster был построен достаточно маленьким, чтобы отплыть из Швеции в Каспиан через Балтийское море , озеро Ладога , Лейк -Онега , Рыбинск и Мариинские каналы и реку Волгу . [ 11 ] Корта и корма были собраны, а затем разобраны, чтобы освободить место для середины секции, когда Каспийское море было достигнуто.

В 1883 году дизайн масляного танка сделал большой шаг вперед. Работая в Nobel Company, британский инженер полковник Генри Ф. Свон разработал набор из трех нобелевских танкеров. [ 12 ] Вместо одного или двух больших удержаний в дизайне Лебедя использовались несколько трюмов, которые охватывали ширину или луча корабля. [ 12 ] Эти удержания были дополнительно разделены на порт и правые секции продольной переборкой. [ 12 ] Более ранние конструкции пострадали от проблем с стабильностью, вызванными эффектом свободной поверхности , где нефть, выпрыгивающее из стороны в сторону, может привести к перевороту корабля. [ 13 ] Но этот подход разделения места для хранения корабля на меньшие резервуары фактически устраняли проблемы с свободной поверхностью. [ 13 ] Этот подход, почти универсальный сегодня, впервые использовался лебедем в нобелевских танкерах блед , просвет и люкс . [ 12 ] [ 14 ]

Глюккауф, основанный на тяжелом тумане на Пляже Блю -Пойнта на Острова .

Другие указывают на Глюккауф , еще один дизайн полковника Свона, который является первым современным нефтяным танкером. Он принял лучшие практики из предыдущих конструкций масляных танкеров, чтобы создать прототип для всех последующих сосудов типа. Это был первый выделенный паровочный океанский танкер в мире и был первым кораблем, на котором нефть можно было перекачивать непосредственно в корпус судна, а не загружаться в бочки или барабаны. [ 15 ] Это был также первый танкер с горизонтальной переборкой; [ 16 ] [ страница необходима ] Его функции включали грузовые клапаны, работающие с палубы, грузовой магистр, линию пара, коффердам для дополнительной безопасности и возможность заполнять балластный бак морской водой, когда он пуст от груза. [ 17 ] Корабль был построен в Британии, [ Цитация необходима ] и был куплен Вильгельмом Антоном Ридеманном, агентом стандартной нефтяной компании вместе с несколькими ее родственными кораблями . [ 17 ] После того, как Глюккауф был потерян в 1893 году после того, как был заземлен в тумане, стандартная нефть приобрела сестринские корабли. [ 17 ]

Азиатская торговля

[ редактировать ]
Королевский голландский нефтяной док в голландской Ост -Индии (ныне Индонезия )

1880 -е годы также увидели начало азиатской торговли нефти. [ 17 ] Идея, которая привела к перемещению русской нефти на Дальний Восток через Суэцкий канал, была детищем двух мужчин: импортер Маркус Самуэль и судовладелец/брокер Фред Лейн. [ 17 ] Предыдущие заявки на перемещение нефти через канал были отклонены компанией Суэцкого канала как слишком рискованная. [ 17 ] Сэмюэль подошел к проблеме по -другому: просить компании о спецификациях танкера, которую он позволил бы через канал. [ 17 ]

Вооружившись спецификациями канала компании, Сэмюэл заказал три танкера у Уильяма Грея и компании в северной Англии. [ 17 ] Названный Murex , Conch и Clam , каждый из которых имел 5010 длинных тонн смутного веса. [ 17 ] Эти три корабля были первыми танкерами синдиката танка, предшественником современной королевской голландской компании. [ 17 ]

С удобствами, подготовленными в Джакарте , Сингапуре , Бангкоке , Сайгоне , Гонконге , Шанхае и Кобе , индивидуальная компания из молодой оболочки была готова стать первым претендентом на стандартный нефть на азиатском рынке. [ 17 ] 24 августа 1892 года Murex стал первым танкером, который прошел через Суэцкий канал . [ 17 ] К тому времени, когда Shell объединилась с Royal Dutch Petroleum в 1907 году, у компании было 34 паровых нефтяных танкеров, по сравнению с четырьмя пароходами Standard Oil Cause-oil и 16 парусными танкерами. [ 17 ]

Эпоха супертанкера

[ редактировать ]

До 1956 года танкеры были разработаны, чтобы иметь возможность ориентироваться в Суэцком канале. [ 18 ] Такое ограничение размера стало гораздо меньше приоритетом после закрытия канала во время суэцкого кризиса 1956 года. [ 18 ] Вынужденные перемещать нефть вокруг мыса Доброй Надежды , судовладельцы поняли, что крупные танкеры являются ключом к более эффективному транспорту. [ 18 ] [ 19 ] В то время как типичный танкер T2 в эпоху Второй мировой войны составлял 162 метра (532 фута) длиной) и имел емкость 16 500 дюймов , ультраиплентные грубые носители (ULCC), построенные в 1970-х годах, имели более 400 метров (1300 футов) имел емкость 500 000 DWT . [ 20 ] Несколько факторов поощряли этот рост. Военные действия на Ближнем Востоке , которые прервали трафик через Суэцкий канал, внесли свой вклад, как и национализация нефтяных нефтеперерабатывающих заводов на Ближнем Востоке . [ 19 ] Ожесточенная конкуренция среди судовладельцев также сыграла роль. [ 19 ] Но, помимо этих соображений, является простое экономическое преимущество: чем больше нефтяной танкер, тем дешевле он может перемещать сырую нефть, и тем лучше он может помочь удовлетворить растущие требования к нефти. [ 19 ]

В 1955 году крупнейшим в мире супертанкером был 30 708 грт [ 21 ] и 47 500 LT DWT : [ 22 ] SS Spyros Niarchos, запущенный в этом году Vickers Armstrongs Shipbuilders Ltd в Англии для греческого судоходного магната Ставрос Ниархос .

В 1958 году судоходная магнат США Даниэль К. Людвиг побил рекорд 100 000 длинных тонн тяжелого перемещения. [ 23 ] Его вселенная Аполлон выдвинула 104 500 тонн, что на 23% больше по сравнению с предыдущим рекордсменом, лидером вселенной , который также принадлежал Людвигу. [ 23 ] [ 24 ] Первым танкером более 100 000 DWT в Европе был британский адмирал . [ 25 ] Корабль был запущен в Барроу-Ин-Фернесс в 1965 году Элизабет II . [ 25 ]

Knock Nevis , бывший гигант Seawise, соперничал с некоторыми из крупнейших в мире зданий в размере

Крупнейший в мире супертанкер был построен в 1979 году на Oppama Shipyard Sumitomo Heavy Industries, Ltd. , названный Seawise Giant . Этот корабль был построен с мощностью 564 763 DWT , длиной в целом 458,45 метра (1504,1 фута) и черновиком 24,611 метров (80,74 фута). [ 26 ] метра (339 500 кв. 31 541 квадратного У нее было 46 танков , [ 27 ]

Seawise Giant был переименован в Happy Giant в 1989 году, Jahre Viking в 1991 году, [ 26 ] и постучать в Невис в 2004 году (когда она была преобразована в постоянно пришвартованный танкер для хранения). [ 27 ] [ 28 ] В 2009 году она была продана в последний раз, переименован в Монт и отказалась . [ 29 ]

По состоянию на 2011 год двумя крупнейшими рабочими супертанкерами в мире-это супертанки TI-класса Ti Europe и TI Oceania . [ 30 ] [ 31 ] Эти корабли были построены в 2002 и 2003 годах как Alhambra Hellespont Alhambra и Hellespont Tara для греческой пастовой корпорации Hellespont. [ 32 ] Hellespont продал эти корабли зарубежной группе по владению судов и Euronav в 2004 году. [ 33 ] Каждый из родственных кораблей имеет вместимость более 441 500 дюймов , длиной 380,0 метров (1246,7 фута) и грузовой емкость 3166 353 баррелей (503 409 900 л). [ 34 ] Они были первыми ULCC, которые были двойными. [ 32 ] Чтобы отличить их от меньших ULCC, эти корабли иногда получают обозначение размера V-плюс . [ 34 ] [ 35 ]

За исключением трубопровода, танкер является наиболее экономически эффективным способом перемещения нефти сегодня. [ 36 ] Во всем мире танкеры несут около 2 миллиардов баррелей (3,2 × 10 11 L) Ежегодно, и стоимость транспорта по танкеру составляет всего 0,02 долл. США за галлон на насосе. [ 36 ]

Размер категории

[ редактировать ]
Категории размеров масляного танка
AFRA Scale [ 37 ] Гибкий рыночный масштаб [ 37 ]
Сорт Размер в DWT Сорт Размер в DWT Новый
цена [ 38 ]
Использовал
цена [ 39 ]
Танкер общего назначения 10,000–24,999 Танкер продукта 10,000–60,000 43 миллиона долларов $ 42,5 млн
Средний дистанционный танкер 25,000–44,999 Panamax 60,000–80,000
LR1 (длинный диапазон 1) 45,000–79,999 Aframax 80,000–120,000 $60.7M 58 миллионов долларов
LR2 (длинный диапазон 2) 80,000–159,999 Suezmax 120,000–200,000
VLCC (очень большой грубый перевозчик) 160,000–319,999 VLCC 200,000–320,000 120 миллионов долларов 116 миллионов долларов
ULCC (ультра большой сырой носитель) 320,000–549,999 ULCC 320,000–550,000
Hellespont Alhambra (ныне Ti Asia ), супертанкер ULCC Ti-Class , который является крупнейшим океанским нефтяным танкером в мире
Tatiana B и Florence B , два бункеринговых танкера

В 1954 году Shell Oil разработала систему «средняя оценка скорости фрахта» (AFRA), которая классифицирует танкеры разных размеров. Чтобы сделать его независимым инструментом, Shell проконсультировалась с лондонской панелью брокеров танкеров (LTBP) . Сначала они разделили группы как общее назначение для танкеров до 25 000 тонн с полутяжелом (DWT); Средний диапазон для судов от 25 000 до 45 000 дюймов и дальнего расстояния для тогдашних корабли, которые были более 45 000 DWT. Корабли стали больше в 1970 -х годах, что вызвало пересечение. [ 37 ]

Система была разработана по налоговым причинам, так как налоговые органы хотели, чтобы внутренние записи о биллингах были правильными. До того, как в 1983 году в Нью -Йорке на сырую нефть было трудно торговать фьючерсами в Нью -Йорке , было трудно определить точную цену на нефть, которая может меняться с каждым контрактом. Shell и BP , первые компании, которые использовали систему, отказались от системы AFRA в 1983 году, а затем последовали нефтяные компании США. Тем не менее, система все еще используется сегодня. Кроме того, существует гибкий рыночный масштаб, который занимает типичные маршруты и много 500 000 баррелей (79 000 м. 3 ). [ 40 ]

Торговые танкеры нефти имеют широкий спектр углеводородов, от сырой нефти до рафинированных нефтяных продуктов. [ 1 ] Сырая перевозчики являются одними из крупнейших, от 55 000 судов Panamax , до 55 000 DWT , до сверхуровневых грудных носителей (ULCC) более 440 000 DWT. [ 41 ]

Меньшие танкеры, в диапазоне от почти 10000 дюймов до 80 000 судов Panamax DWT, обычно имеют рафинированные нефтепродукты и известны как танкеры продуктов. [ 41 ] Самые маленькие танкеры, с возможностями до 10000 DWT, как правило, работают около коляски и внутренних водных путей. [ 41 ] Хотя они были в прошлом, корабли более мелких классов Aframax и Suezmax больше не рассматриваются как супертанкеры. [ 42 ]

Knock Nevis (1979–2010), супертанкер ULCC и самый длинный корабль, когда -либо построенный во время запуска.

«Супертанкиры» являются крупнейшими нефтяными танкерами и крупнейшими мобильными искусственными конструкциями. Они включают в себя очень большие и сверхуровневые грубые носители (VLCC и ULCC-см. Выше) с возможностями более 250 000 DWT. Эти корабли могут перевозить 2 000 000 баррелей (320 000 м. 3 ) нефти/318 000 метрических тонн. [ 41 ] Для сравнения, Великобритания потребляло около 1,6 миллиона баррелей (250 000 м. 3 ) нефти в день в 2009 году. [ 43 ] ULCCS, введенные в эксплуатацию в 1970 -х годах, были крупнейшими судами, когда -либо построенными, но все теперь были отменены. Несколько новых ULCC остаются в эксплуатации, ни один из которых не имеет длиной более 400 метров. [ 44 ]

Из -за их размера супертанкеры часто не могут войти в порт полностью загруженный. [ 19 ] Эти корабли могут взять свой груз на оффшорных платформах и одноточечных причалах . [ 19 ] На другом конце путешествия они часто накачают свой груз в небольшие танкеры в обозначенных более легких точках за пределами. [ 19 ] Сверхтанкерские маршруты, как правило, длинные, что требует, чтобы они оставались в море в течение длительных периодов, часто примерно через семьдесят дней. [ 19 ]

Amyntas , совершенно новый ULCC, открытый в феврале 2019 года Berthing at Donges / Saint-Nazaire (Франция).

Акт найма корабля для перевозки груза называется хартированием. (Сам контракт известен как чартерная сторона . [ 45 ] ) Танкеры нанимаются четырьмя типами чартерных соглашений: Устав путешествия, чартер времени, хартия Bareboat и договорный договор . [ 46 ] В чартере путешествия хармер снимает судно от погрузочного порта в порт разряда. [ 46 ] В какое -то время судно нанимается в течение установленного периода времени, чтобы совершать рейсы, как направляет фартер. [ 46 ] В чартере Bareboat Charterer выступает в качестве оператора и менеджера корабля, взяв на себя обязанности, такие как предоставление экипажа и поддержание суда. [ 47 ] Наконец, в договоре о ростах или COA в хартере указывается общий объем груза, который должен быть переносится в течение определенного периода времени и в определенных размерах, например, COA может быть указан как 1 миллион баррелей (160 000 м. 3 ) JP-5 за год в 25 000 битва (4000 м. 3 ) поставки. [ 45 ]

Одним из ключевых аспектов любой чартерной стороны является тариф грузов или цена, указанная для перевозки груза. [ 48 ] Скорость грузовых перевозок чартерной партии танкера указывается одним из четырех способов: по единовременной сумме по ставке за тонну, временем чартерной эквивалентной ставки или по мировой ставке. [ 48 ] В соглашении о единовременной ставке фиксированная цена согласуется за доставку указанного груза, а владелец/оператор корабля несет ответственность за оплату всех расходов на порт и других расходов на путешествие. [ 49 ] Ставка на тонну используется в основном в хартинге химических танкеров и отличается от единовременной суммы, если хартер, как правило, выплачивается. [ 50 ] Время чартерных договоренностей указывают ежедневную ставку, а затраты на порт и расходы на рейс также обычно выплачиваются Charterer. [ 50 ]

Всемирная масштаба нормальных грузовых перевозок, часто называемая Worldscale, создана и управляется совместно Всемирными ассоциациями Лондона и Нью -Йорка. [ 48 ] Worldscale устанавливает базовую цену для перевозки метрической тонны продукта между любыми двумя портами мира. [ 51 ] На переговорах по мировым процессам операторы и хармеры определят цену, основанную на процентах от мировой ставки. [ 51 ] Базовая скорость выражается как WS 100. [ 51 ] Если данная чартерная сторона обосновалась на 85% от ставки мирового опыта, она будет выражена как WS 85. [ 51 ] Аналогичным образом, чартерная сторона, установленная на 125% от ставки мирового масштаба, будет выражена как WS 125. [ 51 ]

Недавние рынки

[ редактировать ]
Недавние чартерные эквивалентные ставки в день
Корабль
размер
Груз Маршрут 2004 2005 2006 2010 [ 52 ] 2012 [ 52 ] 2014 [ 52 ] 2015 [ 52 ]
VLCC Грубый Персидский залив - япон [ 53 ] $95,250 $59,070 $51,550 $38,000 $20,000 $28,000 $57,000
Suezmax Грубый Западная Африка -
Карибский бассейн или
Восточное побережье Северной Америки [ 54 ]
$64,800 $47,500 $46,000 $31,000 $18,000 $28,000 $46,000
Aframax Грубый Кросс-медитерня [ 55 ] $43,915 $39,000 $31,750 $20,000 $15,000 $25,000 $37,000
Все носители продукта Карибский бассейн -
Восточное побережье Северной Америки
или Мексиканский залив [ 55 ]
$24,550 $25,240 $21,400 $11,000 $11,000 $12,000 $21,000

На рынке влияют широкий спектр переменных, таких как спрос и предложение нефти, а также спрос и предложение нефтяных баков. Некоторые конкретные переменные включают зимние температуры, лишний тоннаж танкера, колебания предложения в Персидском заливе и перерывы в службах нефтеперерабатывающих заводов. [ 53 ]

В 2006 году сроки имели тенденцию к долгосрочной перспективе. Когда чартеры, проведенные в этом году, 58% составили в течение 24 или более месяцев, 14% составляли периоды от 12 до 24 месяцев, 4% составляли от 6 до 12 месяцев, а 24% - в течение периодов меньшего. 6 месяцев. [ 55 ]

С 2003 года спрос на новые суда начал расти, в результате чего в 2007 году в рекордном перерывом заказа на верфи, превышающие их мощности с ростом цен на новый строительство в результате. [ 56 ] Это привело к избытке кораблей, когда спрос упал из -за ослабленной мировой экономики, и значительно снизило спрос в Соединенных Штатах. Ставка хартия для очень крупных сырых перевозчиков, которые перевозили два миллиона баррелей нефти, достигали пика на уровне 309 601 долл. США в день в 2007 году, но к 2012 году упали до 7 085 долларов в день, что намного ниже эксплуатационных расходов на эти суда. [ 57 ] В результате несколько операторов танкера положили свои корабли. Цены значительно выросли в 2015 году и начале 2016 года, но, по прогнозам, доставка новых танкеров будет контролировать цены. [ 52 ]

Владельцы крупных нефтяных танкеров включают в себя Teekay Corporation , AP Moller Maersk , DS Torm , Frontline , Mol Tankship Management , зарубежную группу судов и Euronav . [ 58 ]

Характеристики флота

[ редактировать ]
30 крупнейших операторов танкеров (в 2008 году) [ 58 ]
  1. Teekay Corporation
  2. Национальная судоходная компания Саудовской Аравии
  3. Фронт
  4. MOL TANKSHIP Управление
  5. Зарубежная группа по владению
  6. Евронав
  7. Tanker Pacific Management
  8. Кристен Навигация
  9. Ниппон Юсен Кайша (NYK)
  10. Разное столкнулось
  11. Tsakos Group
  12. Международный морской пехотинец Vela
  13. Nitc
  14. Hyundai Merchant Marine
  15. BW доставка
  16. Dynacom Tankers Management
  17. Maersk Tankers
  18. BP доставка
  19. SovComflot
  20. Novorossiysk Shipping Company
  21. Национальная судоходная компания Саудовской Аравии
  22. Судоходная корпорация Индии
  23. Тогда амарис
  24. Шторм
  25. Chevron Shipping
  26. Cosco Group
  27. Kuwait Oil Tanker Co.
  28. Титан океан
  29. Китайская судоходная разработка танка
  30. SK Shipping
  31. Minerva Marine

В 2005 году нефтяные танкеры составили 36,9% мирового флота с точки зрения туннажа с грузом. [ 59 ] Тоннаж в общем масштабе в мире нефтяных танкеров увеличился с 326,1 млн. DWT в 1970 году до 960,0,0 млн. DWT в 2005 году. [ 59 ] Комбинированный туст нефтяных танкеров и объемных перевозчиков составляет 72,9% мирового флота. [ 60 ]

Грузовое движение

[ редактировать ]

В 2005 году танкер был поставлен 2,42 миллиарда метрических тонн нефти. [ 2 ] 76,7% этого было сырой нефти, а остальное состояло из рафинированных нефтяных продуктов. [ 2 ] Это составило 34,1% всей торговли морской пансионом за год. [ 2 ] В сочетании суммы, переносимой с расстоянием, оно было перенесено, нефтяные банки перемещались на 11 705 миллиардов метрических тонов-милей нефти в 2005 году. [ 61 ]

Для сравнения, в 1970 году танкер был поставлен 1,44 миллиарда метрических тонн нефти. [ 62 ] Это составило 34,1% всей торговли морской пансионом за этот год. [ 63 ] Что касается переносимости и проведенного расстояния, нефтяные танкеры перевели 6 487 миллиардов метрических тонов-милей нефти в 1970 году. [ 61 ]

Организация Объединенных Наций также сохраняет статистику о производительности нефтяного танкера, указанной с точки зрения метрических тонн, которые переносятся на метрическую тонну мертвого веса, а также метрическую тону-мили перевозчика на метрическую тонну спленного веса. [ 64 ] В 2005 году для каждого 1 DWT нефтяных танкеров было перенесено 6,7 метрических тонн груза. [ 64 ] Точно так же каждый 1 DWT нефтяных танкеров был ответственен за 32 400 метрических миль кареты. [ 64 ]

Основные порты погрузки в 2005 году были расположены в Западной Азии, Западной Африке, Северной Африке и Карибском бассейне, с 196,3, 196,3, 130,2 и 246,6 млн. Метрических тонн груза, загруженных в этих регионах. [ 65 ] Основные порты сброса были расположены в Северной Америке, Европе и Японии с 537,7, 438,4 и 215,0 млн. Метрических тонн груза, разряженных в этих регионах. [ 65 ]

Флаг состояния

[ редактировать ]

Международное право требует, чтобы каждый торговый корабль был зарегистрирован в стране, называемый государством флага . [ 66 ] Состояние судового флага осуществляет регулирующий контроль над судном и обязан регулярно проверять его, подтвердить оборудование и экипаж корабля, а также выдавать документы по обеспечению безопасности и предотвращения безопасности и загрязнения. По состоянию на 2007 год статистика Центрального разведывательного управления Соединенных Штатов подсчитала 4295 нефтяных танкеров 1000 длинных тонн с полутяжелом (DWT) или большим во всем мире. [ 67 ] Панама была крупнейшим в мире государством флага для нефтяных танкеров, 528 судов в его реестре. [ 67 ] Шесть других государств -флагов имели более 200 зарегистрированных нефтяных танкеров: Либерия (464), Сингапур (355), Китай (252), Россия (250), острова Маршалл (234) и Багамские острова (209). [ 67 ] Панамские, либерийские, маршалзские и багамские флаги являются открытыми регистрами и считаются Международной федерацией транспортных работников как флаги удобства . [ 68 ] Для сравнения, в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве было только 59 и 27 зарегистрированных нефтяных танкеров соответственно. [ 67 ]

Жизненный цикл судна

[ редактировать ]
Танкеры могут нести необычные грузы - такие как зерно - во время их последней поездки на скрара.

В 2005 году средний возраст нефтяных танкеров по всему миру составлял 10 лет. [ 69 ] Из них 31,6% были до 4 лет, а 14,3% - старше 20 лет. [ 70 ] В 2005 году было построено 475 новых нефтяных танкеров, составив 30,7 миллиона DWT . [ 71 ] Средний размер этих новых танкеров составил 64 632 DWT . [ 71 ] Девятнадцать из них были размером с VLCC, 19 были Suezmax, 51 - Aframax, а остальные были меньшими дизайнами. [ 71 ] Для сравнения, 8,0 млн. DWT , 8,7 миллиона DWT и 20,8 млн. DWT мощности нефтяного танкера были построены в 1980, 1990 и 2000 годах соответственно. [ 71 ]

Корабли, как правило, удаляются из флота через процесс, известный как ускорение . [ 72 ] Корабные владельцы и покупатели договариваются о ценах на лом на основе таких факторов, как пустой вес корабля (называемый смещением легкой тонны или LDT) и цены на рынке металлолома. [ 73 ] В 1998 году почти 700 кораблей прошли через процесс удаления в Shipbreakers в таких местах, как Гадани , Аланг и Читтагонг . [ 72 ] В 2004 и 2005 годах было отменено 7,8 миллиона DWT и 5,7 миллиона DWT соответственно от нефтяных танкеров. [ 69 ] В период с 2000 по 2005 год пропускная способность нефтяных танкеров, сбитых каждый год, составляла от 5,6 млн . Д. до 18,4 млн Д. . [ 74 ] В этот же период танкеры составляли от 56,5% до 90,5% от общего числа сменных кораблей в мире. [ 74 ] В этот период средний возраст нефтяных танкеров варьировался от 26,9 до 31,5 года. [ 74 ]

Ценообразование судов

[ редактировать ]
Размер 1985 2005
32 000–45 000 DWT долларов США 18 миллионов 43 миллиона долларов
80 000–105 000 DWT 22 млн. Долл. США 58 миллионов долларов
250 000–280 000 DWT 47 миллионов долларов 120 миллионов долларов

В 2005 году цена новых нефтяных танкеров в 32 000–45 000 DWT , 80 000–105 000 DWT и 250 000–280 000 DWT -диапазонов составила 43 миллиона долларов, 58 миллионов долларов и 120 миллионов долларов соответственно. [ 75 ] В 1985 году эти суда стоили бы 18 миллионов долларов, 22 миллиона долларов и 47 миллионов долларов соответственно. [ 75 ]

Нефтяные танкеры часто продаются подержанными. В 2005 году DWT . было продано 27,3 миллиона нефтяных танкеров на [ 76 ] Некоторые репрезентативные цены за этот год включают 42,5 млн. Долл. США за 40 000 DWT Tanker, 60,7 млн. Долл. США за 80 000–95 000 DWT , 73 млн. Долл. США за 130 000–150 000 DWT и 116 млн. Долл. США за 250 000–280 000 DWT . [ 76 ] По конкретному примеру, в 2006 году дочерняя компания Bonheur First Olsen заплатила 76,5 млн. Долл. США за Nock Shin , 159 899 DWT Tanker. [ 77 ]

Стоимость эксплуатации крупнейших танкеров, очень крупных грубых перевозчиков, в настоящее время составляет от 10 000 до 12 000 долларов в день. [ 78 ] [ 79 ]

Текущий структурный дизайн

[ редактировать ]

Нефтяные танкеры обычно имеют от 8 до 12 резервуаров. [ 14 ] Каждый резервуар разделен на два или три независимых отсека на передовые переборки. [ 14 ] Танки пронумерованы тем, что бак -один является самым передним. Отдельные отсеки упоминаются по номеру танка и позицией Athwartships, такой как «один порт», «Три правого борта» или «шесть центров». [ 14 ]

Coffferdam - это небольшое пространство, оставленное открытым между двумя переборками, чтобы обеспечить защиту от тепла, пожара или столкновения. [ 14 ] Танкеры обычно имеют Coffferdams вперед и кормик грузовых танков, а иногда между отдельными резервуарами. [ 80 ] В Pumproom находится все насосы, подключенные к грузовым линиям танкера. [ 14 ] У некоторых крупных танкеров есть два пумпрума. [ 14 ] Pumproom обычно охватывает полную ширину корабля. [ 14 ]

Корпус дизайна

[ редактировать ]
Одиночный корпус, двойное дно и двойное корпус корабли. Зеленые линии водонепроницаемы; Черная структура не водонепроницаемо

Основным компонентом архитектуры танкеров является конструкция корпуса или внешней структуры. Считается, что танкер с одной внешней оболочкой между продуктом и океаном является «единственным корпусом». [ 81 ] Большинство новых танкеров « двойной корпус », с дополнительным пространством между корпусом и резервуарами для хранения. [ 81 ] Гибридные конструкции, такие как «двойной двойной» и «двусторонний», объединяют аспекты однократных и двойных конструкций. [ 81 ] Все танкеры с одним корпусом по всему миру будут сняты к 2026 году в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения от кораблей, 1973 (MARPOL). [ 81 ] Организация Объединенных Наций решила сэгопендировать нефтяные танкеры с одним корпусом к 2010 году. [ 82 ]

В 1998 году Морской совет Национальной академии наук провел исследование отраслевых экспертов в отношении плюсов и минусов проекта двойного корпуса. Некоторые из преимуществ упомянутой конструкции с двойным домом включают в себя простоту балластики в чрезвычайных ситуациях, [ 83 ] Уменьшенная практика баластика соленой воды в грузовых резервуарах уменьшает коррозию, [ 84 ] повышенная защита окружающей среды, [ 84 ] Выделка груза быстрее, полнее и проще, [ 84 ] мытье танка более эффективно, [ 84 ] и лучшая защита при столкновениях с низким уровнем воздействия и заземления. [ 84 ]

В том же отчете перечислены следующие недостатки в дизайне с двойным домом, включая более высокие затраты на сборку, [ 85 ] большие эксплуатационные расходы (например, более высокие тарифы на канал и порта), [ 85 ] трудности в вентиляции балластных танков, [ 85 ] тот факт, что балластные баки нуждаются в непрерывном мониторинге и обслуживании, [ 85 ] повышенная поперечная свободная поверхность, [ 85 ] большее количество поверхностей для поддержания, [ 85 ] риск взрывов в двухместных пространствах, если система обнаружения паров не установлена, [ 86 ] И что чистящие балластные резервуары сложнее для двойных корабли корпуса. [ 86 ]

В целом, танкеры с двойным корпусом, как говорят, более безопасны, чем один дом в инциденте с заземлением, особенно когда берег не очень скалистый. [ 87 ] Преимущества безопасности менее ясны для более крупных судов и в случае высокого воздействия. [ 84 ]

Хотя конструкция с двойным корпусом превосходит по жертвам с низкой энергией и предотвращает разлив в небольших жертвах, в результатах с высокой энергией, где оба корпуса нарушаются, масло может проливаться через двойной дом и в море, а разливы из танка с двойным домом могут быть Значительно выше, чем конструкции, такие как танкер средней палубы , танкер кулон-яиц и даже танкер до марпола, поскольку последний имеет более низкую нефтяную колонну и раньше достигает гидростатического баланса . [ 88 ]

Инертная газовая система

[ редактировать ]

Инертная газовая система нефтяного танкера является одной из самых важных частей его конструкции. [ 89 ] Самом масла очень сложно зажечь, но его углеводородные пары взрывоопасны при смешивании с воздухом в определенных концентрациях. [ 90 ] Цель системы состоит в том, чтобы создать атмосферу внутри резервуаров, в которой пары углеводородного масла не могут гореть. [ 89 ]

Поскольку инертный газ вводится в смесь углеводородных паров и воздуха, он увеличивает более низкий легковоспламеняющийся предел или самую низкую концентрацию, при которой пары могут быть зажиганы. [ 91 ] В то же время он уменьшает верхний легковоспламеняющийся предел или самую высокую концентрацию, при которой пары могут быть зажжены. [ 91 ] Когда общая концентрация кислорода в резервуаре уменьшается примерно до 11%, верхние и нижние легковоспламеняющиеся ограничения сходятся, а расплавленный диапазон исчезает. [ 92 ]

Инертные газовые системы доставляют воздух с концентрацией кислорода менее 5% по объему. [ 89 ] Когда бак выкачивается, он заполняется инертным газом и хранится в этом безопасном состоянии до тех пор, пока не будет загружен следующий груз. [ 93 ] Исключение в тех случаях, когда бак должен быть введен. [ 93 ] Безопасно без газа в баке выполняется путем очистки паров углеводородов с инертным газом до тех пор, пока концентрация углеводородов внутри резервуара не станет примерно в 1%. [ 93 ] Таким образом, когда воздух заменяет инертный газ, концентрация не может подняться до более низкого пластового предела и безопасна. [ 93 ]

Грузовые операции

[ редактировать ]
Груз течет между танкером и береговой станцией благодаря морским нагрузочным рычагам, прикрепленным к грузовому коллектору танкера.

Операции на борту нефтяных танкеров регулируются устоявшейся частью передовой практики и большим количеством международного права. [ 94 ] Груз может быть перемещен или выключен из масляного танкера несколькими способами. Один из методов - это шармовать рядом с пирсом, соединяйте грузовые шланги или морские нагрузки . Другой метод включает в себя швартовку к морским буях , такие как один точечный причал и создание грузового соединения через подводные грузовые шланги. [ 95 ] Третий метод-передача судов, также известный как легкий . В этом методе два корабля поставляются в открытом море, а нефть передают многообразие в многообразие через гибкие шланги. [ 96 ] Иногда используется легкое, когда загруженный танкер слишком большой, чтобы войти в определенный порт. [ 96 ]

Препарат перед переносом

[ редактировать ]

До любого передачи груза, главный директор должен разработать план передачи, подробно описывающий операцию, например, сколько грузов будет перемещено, какие танки будут очищены, и как изменится балласт корабля. [ 97 ] Следующим шагом перед переводом является предварительная конференция. [ 98 ] Конференция Preftransfer охватывает такие вопросы, как то, какие продукты будут перемещены, порядок движения, названия и названия ключевых людей, подробности о судоходном и береговом оборудовании, критические состояния передачи, правила, чрезвычайные ситуации и процедуры по распространению разлив, наблюдение и смены смены и процедуры выключения. [ 98 ]

После завершения конференции, ответственное лицо на корабле и лицо, отвечающее за установку берега, проходит окончательный контрольный список проверки. [ 98 ] В Соединенных Штатах контрольный список называется декларацией инспекции или DOI. [ 98 ] За пределами США документ называется «Контрольный список безопасности корабля/берега». [ 98 ] Элементы в контрольном списке включают в себя надлежащие сигналы и знаки, отображаются, [ 98 ] закрепить швартовку суда, [ 98 ] выбор языка для общения, [ 99 ] Закрепление всех соединений, [ 99 ] это аварийное оборудование на месте, [ 99 ] И что нет ремонтных работ. [ 99 ]

Загрузка груза

[ редактировать ]
Масло накачивается на корабле и за его пределами посредством соединений, сделанных в грузовом коллекторе.

Загрузка масляного бака состоит в основном из перекачки груза в резервуары корабля. [ 99 ] Когда нефть попадает в бак, пары внутри резервуара должны быть как -то исключены. [ 99 ] В зависимости от местных правил, пары можно исключить в атмосферу или выбросить обратно на насосную станцию ​​посредством линии восстановления пара. [ 99 ] Корабль также часто перемещает водный балласт во время загрузки груза, чтобы поддерживать надлежащую отделку. [ 99 ]

Загрузка начинается медленно при низком давлении, чтобы гарантировать, что оборудование работает правильно, и что соединения безопасны. [ 99 ] Затем достигается устойчивое давление и удерживается до фазы «заполнения», когда резервуары почти заполнены. [ 99 ] Наполнение - очень опасное время в обработке нефти, и процедура обрабатывается особенно тщательно. [ 99 ] Оборудование для обезживания танков используется для рассказа, ответственного человека, сколько места остается в резервуаре, и все танкеры имеют как минимум два независимых метода для сбоя бака. [ 99 ] Когда танкер становится полным, члены экипажа открывают и закрывают клапаны, чтобы направить поток продукта и поддерживать тесную связь с насосной установкой, чтобы уменьшить и, наконец, остановить поток жидкости. [ 99 ]

Разгрузка груза

[ редактировать ]
Этот грузовой насос на борту VLCC может перемещать 5000 кубических метров продукта в час.

Процесс перемещения масла с танкера похож на нагрузку, но имеет некоторые ключевые различия. [ 100 ] Первый шаг в операции состоит из тех же процедур предварительного перевода, что и при загрузке. [ 101 ] Когда начинается перенос, это грузовые насосы корабля, которые используются для перемещения продукта на берегу. [ 101 ] Как и при загрузке, передача начинается с низкого давления, чтобы гарантировать, что оборудование работает правильно, и что соединения безопасны. [ 101 ] Тогда устойчивое давление достигается и удерживается во время операции. [ 102 ] Во время перекачки уровни резервуаров тщательно следят, и ключевые местоположения, такие как соединение в грузовом коллекторе, и судовая пумплум постоянно контролируются. [ 100 ] Под руководством ответственного лица члены экипажа открывают и закрывают клапаны, чтобы направить поток продукта и поддерживать тесную связь с приемной установкой, чтобы уменьшить и, наконец, остановить поток жидкости. [ 100 ]

Очистка танка

[ редактировать ]
Сопло автоматической очистки бака

Танки должны время от времени чистить по разным причинам. Одна из причин состоит в том, чтобы изменить тип продукта, который переносится внутри резервуара. [ 103 ] Кроме того, когда резервуары должны быть проверены или техническое обслуживание должно выполняться в резервуаре, они должны быть не только очищены, но и сделаны без газа . [ 103 ]

На большинстве танкеров с сырой маслом специальная система промывки сырой нефти (коровь) является частью процесса очистки. [ 103 ] Система коров циркулирует часть груза через фиксированную систему очистки бака для удаления восковых и асфальтических отложений. [ 103 ] Танки, которые несут меньше вязких грузов, промываются водой. Ускоренные и портативные автоматизированные машины для очистки резервуаров , которые широко используются чистыми резервуарами с водяными струями высокого давления. [ 103 ] В некоторых системах используются вращающиеся водяные струи высокого давления для распыления горячей воды на всех внутренних поверхностях резервуара. [ 103 ] Когда происходит распыление, жидкость выкачивается из бака. [ 103 ]

После очистки бака при условии, что он будет готов к входу, он будет очищен . Очистка достигается путем перекачки инертного газа в резервуар до тех пор, пока углеводороды не будут достаточно исключены. Далее резервуар - это освобождение от газа , которая обычно выполняется путем взрыва свежего воздуха в пространство с портативными воздушными воздушными воздухами или воздушными воздуходувками. «Освобождение от газа» приносит содержание кислорода в резервуаре до 20,8% O 2 . Инертный газовый буфер между топливной и кислородной атмосферами гарантирует, что они никогда не способны к зажиганию. Специально обученный персонал контролирует атмосферу резервуара, часто используя ручные индикаторы газа, которые измеряют процент присутствующих углеводородов. [ 104 ] После того, как резервуар не будет без газа, он может быть дополнительно очищен вручную в ручном процессе, известном как Макинг. [ 105 ] Mucking требуют протоколов для входа в ограниченные пространства , защитную одежду , назначенные наблюдатели безопасности и, возможно, использование респираторов авиакомпаний . [ 105 ]

Специальное использование нефтяных танкеров

[ редактировать ]

Некоторые подтипы нефтяных танкеров развивались для удовлетворения конкретных военных и экономических потребностей. Эти подтипы включают суда военно-морского пополнения, комбинированные носители нефтяной бульки, плавучих хранилища и разгрузки (FSO), а также плавучих производственных хранилищ и единиц разгрузки (FPSO).

Корабли пополнения

[ редактировать ]
HMAS Успех переполняет USS Kitty Hawk и USS Cowpens .

Корабли пополнения, известные как нефтяники в Соединенных Штатах, и флота в странах Содружества, представляют собой суда, которые могут предоставлять нефтяные продукты военно -морским судам во время движения. Этот процесс, называемый пополнением , продлевает время, которое военно -морское судно может оставаться в море, а также ее эффективный диапазон. [ 106 ] До начала пополнения военно -морские суда должны были войти в порт или якорь, чтобы взять на себя топливо. [ 107 ] В дополнение к топливу, корабли для пополнения могут также доставлять воду, боеприпасы, пайки, магазины и персонал. [ 108 ]

Одно-бульк-масла

[ редактировать ]
Обо-борьба Майя . На рисунке показывают как люки с грузом, используемые для объема, так и трубы, используемые для масла

Одоровый перевозчик рудом-бульк, также известный как комбинированный носитель или OBO, представляет собой корабль, предназначенный для способности носить влажные или сухие грузы . [ 109 ] Этот дизайн был предназначен для обеспечения гибкости двумя способами. [ 110 ] Во -первых, OBO сможет переключаться между сухими и влажными объемными сделками в зависимости от рыночных условий. [ 110 ] Во -вторых, OBO может нести масло на одной ноге путешествия и возвращать сухой объем, уменьшая количество убыточных балластных путешествий, которые он должен был совершить. [ 111 ]

На практике гибкость, которую позволяет дизайн OBO, стала в значительной степени неиспользованной, так как эти корабли, как правило, специализируются на жидкой или сухой торговле. [ 111 ] Кроме того, эти корабли имеют эндемические проблемы обслуживания. [ 110 ] С одной стороны, из -за менее специализированного дизайна OBO больше страдает от износа во время сухого груза, чем булькер. [ 110 ] С другой стороны, компоненты жидкой грузовой системы, от насосов до клапанов до трубопровода, имеют тенденцию развивать проблемы при подверженных периодам неофициального использования. [ 110 ] Эти факторы способствовали постоянному сокращению количества судов OBO по всему миру с 1970 -х годов. [ 111 ]

Одним из наиболее известных Obos был MV Derbyshire из 180 000 DWT , который в сентябре 1980 года стал крупнейшим британским кораблем, когда -либо потерянным в море. [ 109 ] Он погрузился в тихоокеанский тайфун , неся груз железной руды из Канады в Японию. [ 109 ]

Плавающие единицы хранения

[ редактировать ]
Плавающие единицы хранения, часто бывшие нефтяные танки, накапливают нефть для извлечения танкеров.

Офшорная нефтяная промышленность используется по всему миру, чтобы получить нефтяную нефтяную промышленность (FSO) используются по всему миру для получения нефти с близлежащих платформ и хранить ее до тех пор, пока она не будет выгружена на нефтяные танки. [ 112 ] Аналогичная система, плавающее производственное хранилище и разгрузка (FPSO), имеет возможность обрабатывать продукт, пока он находится на борту. [ 112 ] Эти плавающие единицы снижают затраты на добычу нефти и предлагают мобильность, большую вместимость и универсальность производства. [ 112 ]

FPSO и FSO часто создаются из старых, разделенных масляных танкеров, но могут быть сделаны из новых корпусов; [ 112 ] Shell España впервые использовал танкер в качестве FPSO в августе 1977 года. [ 113 ] Примером FSO, который раньше был масляным танкером, является стука Невис . [ 26 ] Эти блоки обычно пришвартовывают к морскому дну через распространенную систему швартовки. [ 112 ] Система швартовки в стиле башни может использоваться в районах, подверженных суровой погоде. [ 112 ] Эта система башни позволяет блоку вращаться, чтобы минимизировать эффекты моря и ветра. [ 112 ]

Загрязнение

[ редактировать ]

Разливки нефти оказывают разрушительное влияние на окружающую среду. Сырая нефть содержит полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), которые очень трудно очистить, и в течение многих лет длится в осадках и морской среде. [ 114 ] Морские виды, постоянно подверженные воздействию ПАУ, могут проявлять проблемы с развитием, восприимчивость к заболеваниям и аномальные репродуктивные циклы.

Из -за огромного количества переносимых нефти современные нефтяные танкеры могут быть угрозой для окружающей среды. Как обсуждалось выше, танкер VLCC может нести 2 миллиона баррелей (320 000 м. 3 ) сырой нефти. Это примерно в восемь раз превышает количество, проливаемое в широко известном Exxon Valdez инциденте . В этом разлива корабль пробежал на мель и сбросил 10 800 000 галлонов США (41 000 м. 3 ) нефти в океан в марте 1989 года. Несмотря на усилия ученых, менеджеров и добровольцев, было убито более 400 000 морских птиц , около 1000 морских выдр и огромное количество рыб. [ 114 ] Однако, учитывая объем нефти, переносимый морем, организации владельцев танкеров часто утверждают, что рекорд безопасности отрасли превосходна, и лишь небольшая часть процента нефтяных грузов, которые когда -либо пролились. Международная ассоциация независимых владельцев танкеров отметила, что «случайные разливы нефти в этом десятилетии были на рекордных низких уровнях - одна треть предыдущего десятилетия и одну десятую из 1970 -х годов - в то время, когда транспортировка нефти более чем удвоилась с середины 1980 -х годов . "

Нефтяные танкеры являются только одним источником разливов нефти. По данным Береговой охраны Соединенных Штатов , 35,7% объема нефти, проливающейся в Соединенных Штатах с 1991 по 2004 год, поступили из танковых судов (суда/баржи), 27,6% от объектов и других не суда, 19,9% от нетантных суда, 9,3% от трубопроводов и 7,4% от разливов загадков. [ 115 ] Только 5% фактических разливов были получены от нефтяных танкеров, в то время как 51,8% поступали из других видов судов. [ 115 ] Подробная статистика за 2004 год показывает суда -резервуары, ответственные за несколько менее 5% от общего числа разливов, но более 60% от объема. Разливки танкеров гораздо более редки и гораздо более серьезны, чем разливы от не танкерных судов.

Международная федерация загрязнения владельцев танкеров отслеживает 9 351 случайных разливов, которые произошли с 1974 года. [ 116 ] Согласно этому исследованию, большинство разливов возникают в результате рутинных операций, таких как погрузка груза, разрядка груза и съемка мазута. [ 116 ] 91% эксплуатационных разливов нефти невелики, что приводит к менее чем 7 метрическим тоннам на разлив. [ 116 ] С другой стороны, разливы, возникающие в результате несчастных случаев, таких как столкновения, территория, сбои корпуса и взрывы, намного больше, причем 84% из них включают убытки более 700 метрических тонн. [ 116 ]

После разлива Exxon Valdez Соединенные Штаты приняли Закон о загрязнении нефти 1990 года (OPA-90), который исключил суда с одноулетним танком в 5000 тонн или более из вод США с 2010 года, кроме двойного дна или Двойные стороны, которые могут быть разрешены для торговли в Соединенные Штаты до 2015 года, в зависимости от их возраста. [ 117 ] После погружения Эрики (1999) и Престига (2002) Европейский союз принял свои собственные строгие пакеты против загрязнения (известные как Erika I, II и III), которые также требуют, чтобы все танкеры, входящие в свои воды К 2010 году. Пакеты Erika являются противоречивыми, потому что они представили новую правовую концепцию «серьезной халатности». [ 118 ]

Загрязнение воздуха

[ редактировать ]

Крупные суда часто работают на низкокачественных топливных маслах , таких как бункерное масло , которое сильно загрязняет и, как было показано, является риском для здоровья. [ 120 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Hayler and Keever, 2003: 14-2.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый UNCTAD 2006, с. 4
  3. ^ Jump up to: а беременный в Huber, 2001: 211.
  4. ^ Дельгадо, Джеймс (1988). «Водопады Clyde National Historic Landmark исследования» . Программа морского наследия . Служба национальных парков . Получено 2008-02-24 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Вудман, 1975, с. 175.
  6. ^ Jump up to: а беременный Вудман, 1975, с. 176
  7. ^ Jump up to: а беременный в Чисхолм, 19: 320.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Tolf, 1976, p. 54
  9. ^ Jump up to: а беременный Чисхолм, 24: 881.
  10. ^ Vassiliou, MS (2009). Исторический словарь нефтяной промышленности . Пресс чучела. ISBN  9780810862883 Полем Получено 2013-02-07 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Tolf, 1976, p. 55
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tolf, 1976, p. 58
  13. ^ Jump up to: а беременный Huber, 2001, p. 5
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Turpin and Mceven, 1980: 8–24.
  15. ^ "Глакауф" . Подводное плавание - Нью -Джерси и Лонг -Айленд, Нью -Йорк . Абердин, Нью -Джерси: Рич Галиано. 28 апреля 2009 г. Архивировано с оригинала 14 июня 2012 года . Получено 20 июля 2012 года .
  16. ^ Spyrou 2011 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Вудман, 1975, с. 177.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Marine Log, 2008.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Huber, 2001, p. 23
  20. ^ Huber, 2001, рис. 1-16.
  21. ^ Мер, Дэвид. «Тирговист и Spyros Niarchos - IMO 5337329» . Ship Spotting . Получено 30 апреля 2013 года .
  22. ^ Corlett 1981 , p. 25
  23. ^ Jump up to: а беременный «Дочь Дона» . Время . 1958-12-15. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Получено 2008-04-08 .
  24. ^ «Самые большие танкеры» . Время . 1957-10-14. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Получено 2008-04-08 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Беллами, Мартин (2022). «Редакция». Зеркало моряка . 108 (4). Общество морских исследований : 387. DOI : 10.1080/00253359.2022.2117453 . S2CID   253161552 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в " Кник Невис (7381154)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 2016-05-17 .
  27. ^ Jump up to: а беременный Сингх, 1999.
  28. ^ «Предыдущие владельцы» . Мирамарский корабль Индекс. 2016 ..
  29. ^ Бокманн, Мишель Визе; Портер, Джанет (15 декабря 2009 г.). «Стук Невис, направляясь на индийский скрара» . Список Ллойда. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Получено 2010-01-08 .
  30. ^ «Группа зарубежных судов выходит на рынок FSO» . Пресс -релизы . Зарубежная группа по владению. 2008-02-28. Архивировано с оригинала 2016-01-23 . Получено 2008-04-08 .
  31. ^ «Крупнейший в мире двойной корпус танкер Newbuildings Fly Marshall Islands Flag» (пресс-релиз). Международные реестры. 2007-04-30. Архивировано с оригинала 2015-06-20 . Получено 2008-04-08 .
  32. ^ Jump up to: а беременный "Hellespont Alhambra" . Wärtsilä. 2008. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Получено 2008-04-08 .
  33. ^ «Обновление флота 2000 -х годов» . Групповая история . Hellespont Shipping Corporation. 2008 ​Получено 2008-04-08 .
  34. ^ Jump up to: а беременный "Список флота" . Tankers International. Март 2008 года. Архивировано из оригинала 2010-09-03 . Получено 2008-04-08 .
  35. ^ За рубежом зарубежного корабля, 2008, список флотов.
  36. ^ Jump up to: а беременный Huber, 2001, p. 211.
  37. ^ Jump up to: а беременный в Евангелиста, Джо, изд. (Зима 2002). «Масштабирование рынка танкеров» (PDF) . Инспектор (4). Американское бюро доставки: 5–11. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-30 . Получено 2008-02-27 .
  38. ^ UNCTAD 2006, с. 41. Цена для нового суда $ m в 2005 году.
  39. ^ UNCTAD 2006, с. 42. Пятилетний корабль 2005 в году.
  40. ^ Евангелиста, Джо, изд. (Зима 2002). «Судоходная стенография» (PDF) . Инспектор (4). Американское бюро доставки: 5–11. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-30 . Получено 2008-02-27 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hayler and Keever, 2003: 14-3.
  42. ^ Например, время , упомянутое Вселенной Аполлоном , которое выдвинуло 104 500 тонн, как супертанкер в статье 1958 года. «Дочь Дона» . Время . 1958-12-15. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Получено 2008-04-08 .
  43. ^ Роджерс, Саймон (2010-06-09). «Статистика энергетики BP: мир в потреблении нефти, запасах и производстве энергии» . Хранитель . Лондон ​Получено 7 августа 2012 года .
  44. ^ "Насколько больше могут получить контейнерные корабли?" Полем Би -би -си . 19 февраля 2013 года . Получено 19 февраля 2013 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Huber 2001, p. 213.
  46. ^ Jump up to: а беременный в Huber 2001, p. 212.
  47. ^ Huber 2001, с. 212–13.
  48. ^ Jump up to: а беременный в Huber 2001, p. 225
  49. ^ Huber 2001, с. 227–28.
  50. ^ Jump up to: а беременный Huber 2001, p. 228
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Huber 2001, с. 225–26.
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Волатильность нефтяного танкера увеличивается, Rajesh Rana, Oil & Gas Journal, 2016-07-04
  53. ^ Jump up to: а беременный UNCTAD 2007, с. 61.
  54. ^ UNCTAD 2007, с. 62
  55. ^ Jump up to: а беременный в UNCTAD 2007, с. 63.
  56. ^ Bakkelund, Jørn (март 2008 г.). «Рынок судостроения» . Отчет Плау . Плату: 9–13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2009 года . Получено 2008-10-21 .
  57. ^ WSJ 2013 , с. B7
  58. ^ Jump up to: а беременный Кокран, Ян (март 2008 г.). «Турнирные операторы танкера Top 30 Tanker Companies». Обзор доставки танкера (iPaper). Плату: 6–17.
  59. ^ Jump up to: а беременный UNCTAD 2006, с. 29
  60. ^ UNCTAD 2006, с. 19
  61. ^ Jump up to: а беременный UNCTAD 2006, с. 18
  62. ^ UNCTAD 2006, с. 5
  63. ^ UNCTAD 2006, с. 17
  64. ^ Jump up to: а беременный в UNCTAD 2006, с. 43
  65. ^ Jump up to: а беременный UNCTAD 2006, с. 8
  66. ^ Icftu et al., 2002, p. 7
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Центральное разведывательное агентство, 2007.
  68. ^ «Страны Фонда» . Международная федерация работников транспорта. 2005-06-06. Архивировано из оригинала 2010-07-18 . Получено 2010-07-02 .
  69. ^ Jump up to: а беременный UNCTAD 2006, с. 20
  70. ^ UNCTAD 2006, с. 23
  71. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый UNCTAD 2006, с. 24
  72. ^ Jump up to: а беременный Бейли, Пол Дж. (2000). "Есть ли приличный способ разбить корабли?" Полем Программа секторальной деятельности . Международная организация труда . Получено 2007-05-29 .
  73. ^ Платформа координации морской транспорта (ноябрь 2006 г.). «3: Лондонская конвенция тоннажа» (PDF) . Исследование измерения тоннажа . MTCP Work Package 2.1, качество и эффективность. Бремен/Брюссель. п. 3.3. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-03-30 . Получено 2007-05-29 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  74. ^ Jump up to: а беременный в UNCTAD, 2006, с. 25
  75. ^ Jump up to: а беременный UNCTAD 2006, с. 41
  76. ^ Jump up to: а беременный UNCTAD 2006, с. 42
  77. ^ GFI Securities (2010-06-30). «Benelux и северная европейская холдинговые компании еженедельно» . Лондон: столица Кристофер -стрит. п. 11 ​Получено 2011-03-04 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  78. ^ WSJ 2013 , с. 7
  79. ^ «Оценка танкера сырой нефти ниже уровней, чтобы покрыть расходы на путешествие» . Seanews Турция . 2011-08-16 . Получено 2013-04-21 .
  80. ^ Turpin and Mceven, 1980: 8–25.
  81. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hayler and Keever, 2003: 14–4.
  82. ^ «Одиночные нефтяные танкеры, запрещенные по всему миру с 2005 года» . Служба экологических новостей . 2003-12-05.
  83. ^ Морской совет , NAP, 1998, с. 259, doi : 10.17226/5798 , ISBN  978-0-309-06370-8 .
  84. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Морской совет, 1998, с. 260
  85. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Морской совет, 1998, с. 261.
  86. ^ Jump up to: а беременный Морской совет, 1998, с. 262
  87. ^ Пайк, Джоем К; г.), Ущерб и остаточная прочность танкеров с двойным домом в заземлении» PDF) , Международный журнал оффшорного и полярного инженерии , 5 (4), ISOP « ( Lee, Tak K (декабрь 1995 -10-29 .
  88. ^ Деванни, 2006, стр. 381-383.
  89. ^ Jump up to: а беременный в Hayler and Keever, 2003: 14–11.
  90. ^ Turpin and McEwin, 1980: 16–42.
  91. ^ Jump up to: а беременный Транспорт Канада, 1985: 4.
  92. ^ Транспорт Канада, 1985: 5.
  93. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Транспорт Канада, 1985: 9.
  94. ^ Hayler and Keever, 2003: 14-1.
  95. ^ Huber, 2001, P203.
  96. ^ Jump up to: а беременный Huber, 2001, P204.
  97. ^ Hayler and Keever, 2003: 14-6.
  98. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Hayler and Keever, 2003: 14-7.
  99. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Hayler and Keever, 2003: 14-8.
  100. ^ Jump up to: а беременный в Turpin and Mceven, 1980: 8–30.
  101. ^ Jump up to: а беременный в Hayler and Keever, 2003: 14-9.
  102. ^ Hayler and Keever, 2003: 14-10.
  103. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Hayler and Keever, 2003: 14-12.
  104. ^ Hayler and Keever, 2003: 14-13.
  105. ^ Jump up to: а беременный Управление по безопасности и гигиене труда, 2008.
  106. ^ Военное командование Sealift (апрель 2008 г.). «Вступление в пополнение нефтяников-T-AO» . Факты . ВМС США. Архивировано с оригинала 2013-05-16 . Получено 2008-04-08 .
  107. ^ Департамент военно -морского флота (1959). Словарь американских военно -морских кораблей . Тол. 6. Управление начальника военно -морских операций, Отдел военно -морской истории. ISBN  0-16-002030-1 Полем Получено 2008-02-23 .
  108. ^ «Поддержка на плаву» (PDF) . Вклад военно -морского флота в австралийские морские операции . Королевский австралийский флот. 2005. С. 113–20. ISBN  0-64229615-4 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2016-01-23 . Получено 2013-08-01 .
  109. ^ Jump up to: а беременный в Тарман и Хейтманн, 2008.
  110. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Huber, 2001, p. 15
  111. ^ Jump up to: а беременный в Douet, 1999, Abstract.
  112. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Профиль компании" . Фред. Olsen Productions . 2005. Архивировано из оригинала 2008-10-18 . Получено 2008-10-08 .
  113. ^ Картер, JHT; Gooden, J (1983-04-01). «Эволюционные разработки, продвигающие концепцию плавающего производства, хранения и разгрузки». Журнал нефтяной технологии . 35 (4): 695–700. doi : 10.2118/11808-pa . Ости   5817513 .
  114. ^ Jump up to: а беременный Panetta, Le (Chair) (2003), America's Living Oceans: наметить курс для смены моря , Комиссия Pew Oceans .
  115. ^ Jump up to: а беременный «Совокупные данные о разливах и графику» . Береговая охрана Соединенных Штатов . 2007. Архивировано из оригинала 2007-06-11 . Получено 2008-04-10 . Alt URL
  116. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Информационный пакет разливов масла» . Лондон: Международная федерация загрязнения владельцев танкеров. 2008. Архивировано из оригинала 2020-12-16 . Получено 2008-10-08 .
  117. ^ Законодательство о танкере с двойным домом: оценка Закона о загрязнении нефти 1990 года . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный исследовательский совет, National Academy Press. 1998. doi : 10.17226/5798 . ISBN  978-0-309-06370-8 Полем Получено 2012-06-22 .
  118. ^ Директива 2005/35/ЕС Европейского парламента и Совета от 7 сентября 2005 года по загрязнению кораблей и введении штрафов за нарушения . Европейский парламент . Получено 2008-02-22 .
  119. ^ «Часто задаваемые вопросы о разливе масла Exxon Valdez» . Штат Аляска, Эксон Вальдес, совет попечителей попечивания нефти. 1999. Архивировано из оригинала 2006-09-25 . Получено 2008-10-08 .
  120. ^ Бертон, Адриан (ноябрь 2008 г.), «Загрязнение воздуха: сульфат судов неожиданный тяжеловес», Перспективы здоровья окружающей среды , перспектива здоровья окружающей среды, 116 (11): A475, DOI : 10.1289/EHP.116-A475A , PMC   2592288 , A475 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a08320bd328f20ac3d573308f6f86df6__1724582400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/f6/a08320bd328f20ac3d573308f6f86df6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil tanker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)