Среднепалубный танкер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2015 г. ) |
Нефтяной танкер средней палубы представляет собой конструкцию танкера, включающую дополнительную палубу, предназначенную для ограничения разливов в случае повреждения танкера. Дополнительная палуба размещается примерно посередине осадки корабля. Эта конструкция является альтернативой конструкции танкера с двойным корпусом и превосходит ее по объему разлива.
Хотя конструкция с двойным корпусом лучше подходит для аварий с низким уровнем энергии и предотвращает разливы при небольших авариях, в случае аварий с высокой энергией, когда оба корпуса повреждены, нефть может пролиться через двойной корпус в море. При заземлении такого типа конструкция средней палубы позволяет избежать этой проблемы за счет исключения отсеков с двойным дном, заполненных воздухом. Поскольку плотность морской воды больше плотности нефти, в резервуары поступает вода, а не нефть, вытекающая наружу, и вместо того, чтобы разливаться, нефть сбрасывается вверх в переливные резервуары.
Разновидностью танкера средней палубы является Coulombi Egg Tanker , который был одобрен IMO в качестве альтернативы концепции двойного корпуса. не Береговая охрана США допускает проникновения этой конструкции в воды США, что фактически препятствует ее постройке, хотя по количеству потерь энергии она превосходит двойной корпус.
Ссылки
[ редактировать ]- Деванни, Джек (2006), Танкер Тромеди, Надвигающиеся катастрофы на танкерах ( PDF ) , Тавернье, Флорида : CTX Press, стр. 379–83, ISBN 0-9776479-0-0 .