Jump to content

Мойка сырой нефтью

Мойка сырой нефтью (COW) – это вымывание остатков из нефтяного танкера с использованием сырой нефти самого груза после опорожнения грузовых танков. Сырая нефть перекачивается обратно и предварительно нагревается в отстойных танках, а затем распыляется обратно через форсунки высокого давления в грузовых танках на стенки танка. Из-за липкости В зависимости от характера сырой нефти нефть прилипает к стенкам резервуара и такая нефть добавляется к грузу, «остающемуся на борту» (ROB). За счет COWing танков количество ROB значительно снижается, а при нынешней высокой стоимости нефти финансовая экономия значительна, как для Фрахтователя, так и для Судовладельца. Если грузовой ROB считается «жидким и пригодным для перекачки», то фрахтователи могут требовать от владельца возмещения любой потери груза, как правило, в размере от 0,3% до 0,5%. Он заменил систему загрузки наверху и систему промывки забортной водой , обе из которых предусматривали сброс загрязненной нефтью воды в море. MARPOL 73/78 сделал это обязательным оборудованием для нефтяных танкеров дедвейтом 20 000 тонн и более.

Хотя COWing наиболее примечателен для реальных танкеров, нынешний председатель технической службы Хашимото Хашимото Акиёси применил этот метод при мойке нефтяных резервуаров нефтеперерабатывающих заводов в Японии . Хасимото в настоящее время использует этот метод в регионах Кюсю , Тюгоку и Тохоку в Японии. [ 1 ]

Промывка морской водой

[ редактировать ]

Первоначально нефтяные танкеры использовали один комплект цистерн для грузов, и около трети таких цистерн предназначалось для водяного балласта в порожних рейсах. струи горячей морской воды Для очистки танков использовались под высоким давлением, а смесь морской воды и остатков, называемая помоями, сбрасывалась в море, как и загрязненная нефтью балластная вода. 1954 года Конвенция OILPOL попыталась уменьшить вред, запретив такие сбросы в пределах 50 миль (80 км) от большей части суши и 100 миль (160 км) от некоторых особенно уязвимых территорий.

Загрузите сверху

[ редактировать ]

Сбросы от промывки морской воды по-прежнему считались проблемой, и в 1960-х годах начал применяться подход «нагрузка сверху». Смесь очищающей воды и остатков перекачивалась в отстойный танк и во время пути разделялась на нефть и воду в зависимости от их различной плотности. Затем водную часть слили, оставив в отстойном танке только сырую нефть. Ее закачали в основные резервуары, а сверху погрузили новый груз, в результате чего было собрано до 800 тонн нефти, которая ранее была выброшена.

Даже если груз находится сверху, в сбрасываемой воде из отстойного резервуара все еще остается некоторое количество нефти. Начиная с 1970-х годов оборудование, способное использовать для промывки сырую нефть, начало заменять промывку на водной основе, что привело к появлению современной технологии промывки сырой нефтью . Это уменьшает остаточные преднамеренные сбросы нефтезагрязненных вод и увеличивает количество сбрасываемых грузов, обеспечивая дополнительную выгоду владельцу груза.

Оборудование для мойки сырой нефтью стало обязательным для новых танкеров дедвейтом 20 000 тонн и более согласно Протоколу 1978 года к Конвенции МАРПОЛ 1973 года . Пересмотренные спецификации оборудования были введены в 1999 году.

Современные танкеры также используют танки изолированного балласта , что устраняет проблему сброса нефтесодержащего балласта.

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

2. http://www.hts-g.co.jp/maintenance-eng.html .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b404a90ef20d3b40d8cd97833c5e4f10__1703749560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/10/b404a90ef20d3b40d8cd97833c5e4f10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crude oil washing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)