Мойка сырой нефтью
Мойка сырой нефтью (COW) – это вымывание остатков из нефтяного танкера с использованием сырой нефти самого груза после опорожнения грузовых танков. Сырая нефть перекачивается обратно и предварительно нагревается в отстойных танках, а затем распыляется обратно через форсунки высокого давления в грузовых танках на стенки танка. Из-за липкости В зависимости от характера сырой нефти нефть прилипает к стенкам резервуара и такая нефть добавляется к грузу, «остающемуся на борту» (ROB). За счет COWing танков количество ROB значительно снижается, а при нынешней высокой стоимости нефти финансовая экономия значительна, как для Фрахтователя, так и для Судовладельца. Если грузовой ROB считается «жидким и пригодным для перекачки», то фрахтователи могут требовать от владельца возмещения любой потери груза, как правило, в размере от 0,3% до 0,5%. Он заменил систему загрузки наверху и систему промывки забортной водой , обе из которых предусматривали сброс загрязненной нефтью воды в море. MARPOL 73/78 сделал это обязательным оборудованием для нефтяных танкеров дедвейтом 20 000 тонн и более.
Хотя COWing наиболее примечателен для реальных танкеров, нынешний председатель технической службы Хашимото Хашимото Акиёси применил этот метод при мойке нефтяных резервуаров нефтеперерабатывающих заводов в Японии . Хасимото в настоящее время использует этот метод в регионах Кюсю , Тюгоку и Тохоку в Японии. [ 1 ]
Промывка морской водой
[ редактировать ]Первоначально нефтяные танкеры использовали один комплект цистерн для грузов, и около трети таких цистерн предназначалось для водяного балласта в порожних рейсах. струи горячей морской воды Для очистки танков использовались под высоким давлением, а смесь морской воды и остатков, называемая помоями, сбрасывалась в море, как и загрязненная нефтью балластная вода. 1954 года Конвенция OILPOL попыталась уменьшить вред, запретив такие сбросы в пределах 50 миль (80 км) от большей части суши и 100 миль (160 км) от некоторых особенно уязвимых территорий.
Загрузите сверху
[ редактировать ]Сбросы от промывки морской воды по-прежнему считались проблемой, и в 1960-х годах начал применяться подход «нагрузка сверху». Смесь очищающей воды и остатков перекачивалась в отстойный танк и во время пути разделялась на нефть и воду в зависимости от их различной плотности. Затем водную часть слили, оставив в отстойном танке только сырую нефть. Ее закачали в основные резервуары, а сверху погрузили новый груз, в результате чего было собрано до 800 тонн нефти, которая ранее была выброшена.
История
[ редактировать ]Даже если груз находится сверху, в сбрасываемой воде из отстойного резервуара все еще остается некоторое количество нефти. Начиная с 1970-х годов оборудование, способное использовать для промывки сырую нефть, начало заменять промывку на водной основе, что привело к появлению современной технологии промывки сырой нефтью . Это уменьшает остаточные преднамеренные сбросы нефтезагрязненных вод и увеличивает количество сбрасываемых грузов, обеспечивая дополнительную выгоду владельцу груза.
Оборудование для мойки сырой нефтью стало обязательным для новых танкеров дедвейтом 20 000 тонн и более согласно Протоколу 1978 года к Конвенции МАРПОЛ 1973 года . Пересмотренные спецификации оборудования были введены в 1999 году.
Современные танкеры также используют танки изолированного балласта , что устраняет проблему сброса нефтесодержащего балласта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание промывки сырой нефтью Международной морской организацией
- Стиральная машина Scanjet для сырого масла