Jump to content

Маркус Сэмюэл, первый виконт Беарстед

Виконт Беарстед
Сэр Маркус Сэмюэл, Bt, ок. 1902 год
Рожденный
Маркус Сэмюэл

( 1853-11-05 ) 5 ноября 1853 г.
Умер 17 января 1927 г. (1927-01-17) (73 года)
Известный Основатель Samuel Samuel & Co.
Основатель, Транспортно-торговая компания «Шелл»
Супруг
Фанни Элизабет Бенджамин
( м. 1881)
Дети Уолтер Гораций Сэмюэл
Нелли Ионидес
Родственники Сэмюэл Сэмюэл (брат)

Маркус Сэмюэл, 1-й виконт Беарстед , JP (5 ноября 1853 — 17 января 1927), известный как сэр Маркус Сэмюэл между 1898 и 1921 годами, а затем как лорд Беарстед до 1925 года, был лорд-мэром Лондона и основателем компании Shell Transport and Trading Company, которая позже была реструктуризирована, включив в нее базирующуюся в Нидерландах компанию, обычно известную как Royal Dutch Shell .

Сэмюэл родился в семье евреев-багдади в Уайтчепеле , Лондон . Его отец, которого также звали Маркус Сэмюэл, руководил успешным импортно-экспортным бизнесом M. Samuel & Co., торгуя с коалицией на Дальнем Востоке, которую Маркус вел со своим братом Сэмюэлем Сэмюэлем . Компания «M. Samuel & Co» запустила первый японский золотой заем в фунтах стерлингов, выданный в Лондоне в 1897 году, и в значительной степени занималась введением японских муниципальных займов и развитием торговли углем в Японии. [ 1 ]

Он получил образование в Эдмонтоне и Брюсселе и много путешествовал по Азии, прежде чем заняться бизнесом, посетив Цейлон , Стрейтс-Сетлментс , Сиам , Филиппины , Китай и Японию . [ 2 ]

Сэмюэл осознал потенциал нефтяного рынка во время разведывательной поездки на Кавказ эксклюзивную девятилетнюю сделку в 1890 году. В 1891 году он заключил с Ротшильдами на продажу от керосина Бнито к востоку Суэца . Сэмюэл поручил спроектировать и построить танкер более безопасного поколения , достаточно безопасный для транзита через Суэцкий канал . Первым из них был Murex , который 22 июля 1892 года отправился из Западного Хартлпула в Батум , где приобрел груз керосина. Судно прошло через Суэцкий канал 23 августа и направилось к своим хранилищам в Сингапуре , а затем в Бангкоке для розничной торговли. Затем Самуэль построил еще десять кораблей, также названных в честь морских ракушек. В 1895 году он получил концессию в районе Кутей на востоке Борнео , где в 1897 году была обнаружена нефть. [ 3 ]

В 1897 году он основал транспортную и торговую компанию Shell, имея в виду торговый бизнес, который его отец начал как «торговец ракушками». Он был назначен мировым судьей в Кенте , магистром компании спектаклей и получил рыцарское звание за помощь британскому военному кораблю, стоявшему на мели в Порт-Саиде . [ 3 ] : 63, 117, 123–124  [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Сэмюэл сделал долгую карьеру в гражданском правительстве лондонского Сити . Он был избран олдерменом лондонского округа Портсокен в 1891 году и избран шерифом лондонского Сити в 1894 году (служил с октября 1894 года по сентябрь 1895 года). Будучи шерифом, он принял ведущее участие в схеме объединения Лондона путем включения Сити и столичных округов в Совет лондонского графства (который был создан в 1889 году). В конце сентября 1902 года он был избран лорд-мэром Лондона на следующий год. [ 2 ] (служил с ноября 1902 по ноябрь 1903 года) и получил традиционное звание баронета в 1903 году. За год своего пребывания на посту лорд-мэра он совершил официальные визиты в несколько английских городов. В сопровождении шерифов он посетил Ньюкасл-апон-Тайн в конце ноября 1902 года, где его жена назвала нефтяной пароход Shell, они совершили путешествие вниз по реке Тайн и посетили заводы в Элсвике . [ 6 ]

Он был членом Комиссии лейтенантов лондонского Сити , посещающим судьей тюрем Холлоуэй и Ньюгейт и председателем городского комитета при Королевской комиссии по лондонскому порту (1900–02). Он также в течение трех лет был членом Thames Conservancy в качестве избранного представителя судовладельцев и был мировым судьей Кента правления . [ 2 ]

В 1907 году компания Сэмюэля объединилась с Royal Dutch Petroleum, чтобы создать Royal Dutch/Shell Group, холдинговую компанию Bataafsche Petroleum Maatschappij, содержащую активы по добыче и переработке, и Anglo-Saxon Petroleum Company, содержащую активы по транспортировке и хранению. [ 3 ] : 126–127  Маркус работал директором компании Alliance Marine Assurance. [ 2 ] M. Samuel & Co., преобразовавшись с годами в коммерческий банк, объединилась в 1965 году с Philip Hill, Higginson, Erlangers Ltd, чтобы создать Hill Samuel , который сейчас является частью Lloyds TSB .

В знак признания его вклада в британское дело в Первой мировой войне он был удостоен звания 1-го барона Бирстеда из Мейдстона в графстве Кент в честь Дня Рождения 1921 года . [ 7 ] [ 3 ] : 175  В 1925 году в честь Дня Рождения он был возведен в ранг 1-го виконта Беарстеда . [ 8 ] Лорд Бирстед также был удостоен звания почетного доктора права (LLD) Университета Шеффилда при жизни. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Дом Мота, Парк Моут

Сэмюэл родился в иракской еврейской семье в Уайтчепеле, Лондон. В 1881 году он женился на Фанни Элизабет Бенджамин, дочери Бенджамина Бенджамина из Странраер-хауса в Лондоне. [ 2 ] Леди Сэмюэл была крестной матерью парового танкера SS Silverlip во время визита в Ньюкасл в ноябре 1902 года. [ 9 ]

Сэмюэл каждое утро катался верхом в Гайд-парке в Лондоне , а его загородный дом располагался в поместье площадью 500 акров в Кенте под названием The Mote . [ 3 ] : 70 

  • Г-н Маркус Сэмюэл (1853–1898)
  • Сэр Маркус Сэмюэл (1898–1903)
  • Сэр Маркус Сэмюэл Bt. (1903–1921)
  • РТ. Достопочтенный. Лорд Бирстед Bt. (1921–1925)
  • РТ. Достопочтенный. Виконт Беарстед Bt. (1925–1927)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Энрикес, Роберт (1960) Маркус Сэмюэл, первый виконт Беарстед и основатель транспортной и торговой компании Shell, 1853-1927, Лондон: Барри и Роклифф
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Выборы нового лорд-мэра». Таймс . № 36886. Лондон. 30 сентября 1902 г. с. 6.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Ергин, Дэниел (1991). Приз «Эпические поиски нефти, денег и власти» . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 63–70, 114–116. ISBN  9780671799328 .
  4. ^ Кортелл, Элмер (1900). «Отчет Элмера Л. Кортелла, делегата Соединенных Штатов (представляющего Государственный департамент) на Седьмом Международном конгрессе мореплавания, проходившем в Брюсселе, Бельгия, июль 1898 года» . Вашингтонская типография. п. 183 . Проверено 24 июля 2020 г.
  5. ^ «Морской и военный календарь на февраль 1898 года» . Журнал Объединенного института обслуживания. 1898 год . Проверено 24 июля 2020 г.
  6. ^ «Судебный циркуляр». Таймс . № 36937. Лондон. 28 ноября 1902 г. с. 10.
  7. ^ «№32346» . Лондонская газета (Приложение). 4 июня 1921 г. с. 4529.
  8. ^ «№33053» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1925 г. с. 3767.
  9. ^ «Лорд-мэр Ньюкасла» . Таймс . 1 декабря 1902 г. с. 11 . Проверено 23 августа 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Пэрство Соединенного Королевства
Новое творение виконт Беарстед
1925 – 1927
Преемник
Барон Бирстед
1921 – 1927
Гражданские офисы
Предшественник 574-й лорд-мэр Лондона
1902–1903
Преемник
Баронет Соединенного Королевства
Новое творение баронет
(из The Mote и Portland Place)
1903 – 1927
Преемник
Деловые позиции
Предшественник
Новое творение
Председатель Shell Transport and Trading
1897–1921
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a9ae8df4c55fc2efca142b34b91f1df__1721457780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/df/1a9ae8df4c55fc2efca142b34b91f1df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcus Samuel, 1st Viscount Bearsted - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)