Евронав
Тип компании | Общественный |
---|---|
Евронекст Брюссель : EURN | |
Промышленность | Транспорт , Морской флот , Нефть и газ |
Основан | 2004 |
Штаб-квартира | Антверпен , Бельгия |
Ключевые люди | Александр Саверис (генеральный директор) Людовик Саверис (финансовый директор) |
Продукты | Перевозки Масло |
Количество сотрудников | 1,700 (2013) |
Веб-сайт | www |

Euronav — бельгийское международное судоходное предприятие, специализирующееся на морской транспортировке нефти. Euronav считается одной из крупнейших независимых мировых компаний по транспортировке нефти.
История
[ редактировать ]Euronav предоставляет комплексные транспортные услуги в дополнение к своему парку крупных танкеров . [ 1 ] Компания является преемницей бельгийского владельца танкера European Navigation Company Ltd, компании с острова Мэн, и французской Compagnie Nationale de Navigation (CNN, в то время дочерней компании Worms Group ( Worms & Cie). [ 2 ] ). В 1995 году European Navigation Company Ltd продала суда, дочерние, крюинговые и технические, управляющие компании и деловую репутацию компании Euronav Luxembourg NV, чтобы создать совместное предприятие между CNN и Compagnie Maritime Belge (CMB). В 1997 году CMB приобрела CNN и передала Euronav Luxembourg NV в полную собственность CMB. Таким образом, Euronav стала полностью принадлежащим CMB танкерным подразделением. [ 3 ]
5 января 2014 года Euronav объявила о заключении контракта на приобретение 15 танкеров VLCC у дочерней компании Maersk Maersk Tankers Singapore на сумму 980 миллионов долларов США. [ 4 ] Эта сделка увеличила количество кораблей Euronav с 35 до 50. [ 5 ]
В декабре 2017 года стало известно, что Euronav поглотила своего американского конкурента Gener8 Maritime. Новая группа располагала флотом из 75 танкеров, в том числе 44 VLCC. [ 6 ] [ 7 ]
11 сентября 2020 года Nordea предоставила Euronav кредитную линию на сумму 713 миллионов долларов США с первым выводом средств 15 октября 2020 года. Она состоит из возобновляемой кредитной линии на сумму до 469 миллионов долларов США и срочного кредита на сумму до 244 миллионов долларов США. [ 8 ] [ 9 ]
7 апреля 2022 года было объявлено о слиянии Euronav и Frontline Ltd. в ожидании одобрения регулирующих органов и согласования последних деталей, включая разные стратегические взгляды между основными владельцами Euronav и Frontline. [ 10 ] [ 11 ] В результате слияния была бы создана крупнейшая в мире танкерная компания, акции которой котируются на бирже. Крупнейший акционер Euronav, Compagnie Maritime Belge, выступил против слияния, и 9 января 2023 года Frontline объявила, что слияние не состоится. [ 12 ] 9 октября 2023 года Frontline продала свою 26% долю в Euronav компании CMB. В рамках продажи Frontline приобрела 24 нефтяных танкера Euronav на общую сумму покупки 2,35 миллиарда долларов США. [ 13 ]
Генер8 Морской
[ редактировать ]General Maritime Corporation эксплуатировала танкеры с сырой нефтью , в основном в Атлантическом океане , а также в Карибском , Средиземном , Черном и Северном морях . Основанная в 1997 году Питером Георгиопулосом, в 2004 году компания стала вторым по величине (по грузоподъемности) оператором танкеров среднего размера. [ 14 ]
17 ноября 2011 года компания подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 после того, как избыток предложения в судоходной отрасли привел к убыткам в течение как минимум восьми кварталов. В апреле 2012 года General Maritime вышла из банкротства благодаря инвестициям Oaktree Capital Management . До банкротства акции General Maritime торговались на внебиржевой бирже Pink Sheets (OTCBB) под тикером «GMRRQ», но с тех пор были полностью исключены из листинга и стали частными. За год до банкротства цена акций General Maritime упала на 95% своей стоимости. [ 15 ]
В 2015 году General Maritime Corporation объединилась с Navig8 Crude Tankers Inc., образовав Gener8 Maritime, которой принадлежало 28 VLCC на момент слияния , из которых 21 был построен недавно. Компания была зарегистрирована в Республике Маршалловы Острова . [ 16 ] [ 17 ]
В декабре 2017 года стало известно, что Euronav поглотила своего американского конкурента Gener8 Maritime. Поглощение приняло форму слияния, в результате которого все акции Gener8 были переданы под эгиду Euronav, а Gener8 стала дочерней компанией. Акционерам Euronav принадлежало 72 процента акций по сравнению с 28 процентами акционеров Gener8. [ 6 ] [ 7 ]
Управление автопарком
[ редактировать ]Технически управление флотом осуществляется тремя дочерними компаниями, находящимися в полной собственности Euronav Ship Management SA и Euronav SAS, обе французские компании со штаб-квартирой в Нанте , Франция, и с крупным филиалом в Антверпене, Бельгия, и Euronav Ship Management (Hellas) Ltd. с филиалом в Афинах, Греция. Суда Euronav ходят под флагами Бельгии, Франции, Греции и Либерии. [ 18 ]
Euronav С коммерческой точки зрения большинство VLCC и два или три V-Plus. [ 19 ] продаются в пуле операторов нефтяных танкеров Tankers International. [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EURN: Котировка акций Euronav NV — EN Брюссель — Bloomberg» . Bloomberg.com . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Черви и Си» .
- ^ «Евронав – История» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «euronav.com: Пресс-релиз» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2014 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Нефтяная компания Euronav покупает у Maersk 15 гигантских танкеров» . Стандарт.be . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Квантовый скачок для Euronav» . Стандарт.be .
- ^ Jump up to: а б «Антверпенская судоходная компания Euronav совершает крупное поглощение» . Врт.бе. 21 декабря 2017 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Кредитная линия Euronav NV на сумму 713 миллионов долларов США» . Глобальная правовая хроника . 27 октября 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Euronav заключает соглашение о зеленом рефинансировании на сумму 713 миллионов долларов для финансирования новых VLCC» . Пассаты | Последние новости судоходства и морского судоходства . 20 октября 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Хэнд, Маркус (7 апреля 2022 г.). «Frontline и Euronav планируют слияние всех акций» . Морские новости Ситрейд . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Диксон, Гэри (7 апреля 2022 г.). «Ведущий мировой танкерный гигант, родившийся как Frontline, и Euronav объявили о слиянии стоимостью 4,2 миллиарда долларов» . Пассатные Ветры . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Группы нефтяных танкеров Frontline и Euronav отказываются от слияния стоимостью 4,2 миллиарда долларов» . Рейтер . 10 января 2023 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «FRO – Полностью профинансированное приобретение 24 современных VLCC у Euronav NV» . Линия фронта . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Дженерал Маритайм: Танкерный бизнес оживлен» . Bloomberg.com . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Бала, Вайшнави (17 ноября 2011 г.). «General Maritime подает заявление о банкротстве по главе 11» . Рейтер .
- ^ Пирс, Энди; Брэди, Джо (19 декабря 2014 г.). «Genmar покупает флот Navig8 VLCC» . Пассатные Ветры | Последние новости судоходства и морского транспорта . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Корпорация «Дженерал Маритайм». «General Maritime Corporation и Navig8 Crude Tankers Inc. объединятся, чтобы создать крупнейшего владельца современных экологически чистых VLCC» . www.prnewswire.com . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 7 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Обзор компании. Архивировано 1 февраля 2014 г. на Wayback Machine (стр. 6 из 32).
- ^ «Евронав» . LinkedIn.com . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Пионеры объединения VLCC | Tankers International – Tankers International — один из ведущих мировых судоходных пулов, обеспечивающий непревзойденное управление современным независимым тоннажем VLCC» . Проверено 30 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]