Jump to content

Нефтяной транспорт

Нефтяной поезд возле Ла-Кросса, Висконсин

Нефтяной транспорт – это транспортировка нефти и ее производных, таких как бензин ( бензин ). [1] Транспортировка нефтепродуктов осуществляется железнодорожными, грузовыми автомобилями, танкерами и трубопроводными сетями. Способ перемещения нефтепродуктов зависит от объема перевозимого груза и его пункта назначения. Даже такие виды наземного транспорта, как трубопроводный или железнодорожный, имеют свои сильные и слабые стороны. Одним из ключевых отличий являются затраты, связанные с транспортировкой нефти по трубопроводу или по железной дороге. Самые большие проблемы при перемещении нефтепродуктов связаны с загрязнением окружающей среды и вероятностью разлива. Нефтяное масло очень трудно очистить, и оно очень токсично для живых животных и окружающей среды.

Морские суда

[ редактировать ]
Большой красно-черный танкер плывет в спокойных темных водах, плотно пришвартованный веревками к длинному доку со стальными фермами, в то время как большие трубы перекачивают нефть на корабль.
Заправка нефтяных танкеров на нефтяном терминале Аль-Басра в Ираке
Танкер для нефтепродуктов Acadian прибывает в гавань Сент-Джонс, Ньюфаундленд, Канада.

Морские суда и баржи могут транспортировать эту нефть по всему миру. Поскольку эти суда могут перевозить много топлива, стоимость перевозки этой нефти за баррель очень низкая. Эти танкеры также являются единственным практическим способом транспортировки сырой нефти через океаны. Обычно более крупные танкеры используются для перевозки этого топлива в глобальном масштабе, доставляя топливо с одного континента на другой. Баржи больше похожи на танкеры, но меньше по размеру и не имеют каких-либо силовых установок для их перемещения. Их часто толкают или буксируют буксиры. Это делает баржи весьма неэффективными для транспортировки этой нефти на большие расстояния. Баржи также непригодны для путешествий по бурному морю, поэтому их используют в более спокойных водах. Однако эти баржи обычно используются для перевозки топлива на более короткие расстояния. [2]

Трубопроводы

[ редактировать ]
Большая черная труба, поддерживаемая покрытыми ржавчиной стойками ворот, змеится сквозь холмы и горы Аляски и уходит вдаль.
Трансаляскинская трубопроводная система проходит через дикую местность Аляски . Специальные опоры теплообменника защищают вечную мерзлоту от таяния.

Трубопроводы используются для транспортировки нефти из скважин на нефтеперерабатывающие заводы и хранилища и считаются наиболее экономически эффективным способом транспортировки нефти по суше. [3] Трубопроводы также оказались самым безопасным видом транспорта нефти: одно исследование показало, что уровень заболеваемости составляет всего 0,58 инцидентов на миллиард тонн миль. [4] В Канаду более 99,99 процентов нефти, транспортируемой по трубопроводам, регулируемым на федеральном уровне, ежегодно благополучно прибывает. [5] Во-первых, нефть собирается на устье скважины или в каком-либо месте, где она хранится. Из устья скважины он перекачивается по земле по трубе и сбрасывается в пункт назначения, которым обычно является нефтеперерабатывающий завод. Однако трубопроводы можно использовать таким же образом для доставки уже очищенного топлива, такого как бензин, дизельное топливо и даже авиакеросин, от нефтеперерабатывающего завода к распределительным предприятиям или потребителю. Эти трубопроводы представляют собой не просто сплошную прямую трубу, а состоят из различных компонентов на трубопроводе. Эти трубопроводы будут иметь подкачивающие насосы, которые будут обеспечивать движение топлива на большие расстояния, зоны проверки, чтобы убедиться, что топливо не содержит никаких загрязнений, и даже другие точки сбора и доставки по пути. Хотя установка этих трубопроводов требует больших затрат денег и времени, стоимость эксплуатации значительно меньше, чем при использовании любого другого вида транспорта. [6] Кроме того, количество рабочей силы, необходимой для перемещения этой нефти, не так уж и велико. Трубопроводы предлагают наиболее эффективный способ транспортировки этой нефти по суше. [7] Несмотря на то, что эти трубы чрезвычайно экономичны, в некоторых случаях это не так, и логичнее использовать другой метод. Примером тому является то, что для транспортировки нефти через Атлантический океан дешевле и логичнее использовать корабль, чем трубопровод.

Серия бело-черных цистерн с табличками «Огнеопасно» катится мимо крутого, покрытого пышной растительностью склона скалы.
Цистерны с номером ООН 1267 — сырая нефть , пересекают Алтуну, штат Пенсильвания, на нефтеперерабатывающий завод.

Цистерны — еще один способ транспортировки сырой нефти по суше. Нефть загружается в цистерны и дизельным поездом перемещается по рельсам на нефтеперерабатывающий завод или к запланированному месту назначения поезда. Поезда могут перевозить огромное количество этой нефти, используя несколько цистерн. Хотя в каждом железнодорожном вагоне содержится намного меньше нефти, чем в большом морском танкере, при использовании нескольких вагонов можно перевезти много нефти. Например, цистерна DOT-111 является очень распространенной цистерной и вмещает 131 кубический метр (820 баррелей; 35 000 галлонов США). [8] Если бы вытащили десять цистерн, поезд перевез бы 1310 кубических метров (8200 баррелей; 350 000 галлонов США) нефти, поэтому объем быстро увеличивается. Локомотив, используемый для буксировки этих вагонов, имеет огромную мощность и может быть подключен к другим локомотивам для увеличения мощности, что делает железнодорожный вагон довольно экономичным способом перевозки этой нефти. Эти железнодорожные вагоны, как и трубопроводы, можно использовать для перевозки очищенного топлива вместо сырой нефти с нефтеперерабатывающего завода на распределительный завод. [9] Железнодорожные вагоны являются распространенным способом транспортировки этого топлива на большие расстояния в районы, где нет трубопроводов.

Дебаты о трубопроводах и железных дорогах

[ редактировать ]
Вид с воздуха на небольшой городок на озере. Более половины зданий сгорело дотла, рядом с более чем 60 нефтяными цистернами сошли с рельсов на длинном крутом повороте. Белая пена покрывает землю, пока пожарные охлаждают обломки.
Катастрофа на железной дороге Лак-Мегантик , в результате которой более 30 зданий были разрушены и 47 человек погибли после того, как сбежавший поезд сошел с рельсов на высокой скорости.

Общественные дебаты вокруг компромисса между трубопроводным и железнодорожным транспортом развивались в течение последнего десятилетия, поскольку объем сырой нефти, транспортируемой по железной дороге, увеличился. [10] [11] Он активизировался в 2013 году после смертельной катастрофы на озере Лак-Мегантик в Квебеке, когда грузовой поезд сошел с рельсов и вылило 5,56 миллиона литров. [12] сырой нефти, что привело к взрывам и пожарам, уничтожившим большую часть центра города. В том же году поезд, перевозивший пропан и сырую нефть, сошел с рельсов недалеко от Гейнфорда, Альберта, что привело к двум взрывам, но без пострадавших и погибших. [13] Эти железнодорожные аварии , среди других примеров, вызвали обеспокоенность тем, что регулирование железнодорожных перевозок является недостаточным для крупномасштабных поставок сырой нефти. Также случаются сбои в работе трубопроводов: например, в 2015 году трубопровод Nexen разорвался и вытекло 5 миллионов литров сырой нефти на расстояние примерно 16 000 м. 2 на предприятии компании по добыче нефтеносных песков в Лонг-Лейк к югу от Форт-Мак-Мюррей. [14] Хотя и трубопроводный, и железнодорожный транспорт в целом вполне безопасны, ни один из них не лишен риска. Однако многочисленные исследования показывают, что трубопроводы более безопасны, исходя из количества происшествий (аварий и происшествий), сопоставленных с количеством транспортируемого продукта. [15] [16] В период с 2004 по 2015 год вероятность железнодорожных аварий в Канаде была в 2,6 раза выше, чем на трубопроводах, на перевезенный объем нефтяного эквивалента. [17] Продукты природного газа в 4,8 раза чаще перевозились по железной дороге по сравнению с аналогичными товарами, транспортируемыми по трубопроводам. [17] Критики сомневаются, что трубопроводы, транспортирующие разбавленный битум из нефтеносных песков Альберты, с большей вероятностью будут подвергаться коррозии и вызывать инциденты, но данные показывают, что риск коррозии ничем не отличается от риска коррозии другой сырой нефти. [18]

Грузовики

[ редактировать ]
Красный седельный тягач тянет две серебристые нефтяные цистерны в тандеме по асфальтированной дороге.
Двухцистерна в Австралии

Автоцистерны используются больше, чем железнодорожные вагоны, но они обычно перевозят очищенное топливо на заправочную станцию, например на заправочную станцию. Грузовики обычно используются для перевозки нефти небольших объемов на короткие расстояния. Как и железнодорожные вагоны, эти грузовики могут перевозить несколько различных видов нефти, в том числе нефть в сырой форме, с месторождений на нефтеперерабатывающие заводы, когда другие виды транспорта, такие как трубопровод или железная дорога, недоступны. Однако эти грузовики часто доставляют это топливо на заправочные станции или доставляют топливо прямо потребителю. [9] Они также используются в ситуациях, когда было бы нелогично использовать железнодорожные вагоны, трубопроводы и танкеры. Поскольку заправочные станции не требуют больших объемов топлива и, как правило, практически не могут быть подключены к железным дорогам, грузовые автомобили обеспечивают рациональный и экономически эффективный способ доставки топлива потребителям. Обычные размеры их резервуаров варьируются от 1,5 до 28,4 кубических метров (от 400 до 7500 галлонов США). [19]

Проблемы загрязнения

[ редактировать ]

Любой метод транспортировки нефти может стать причиной крупного разлива нефти . Однако количество нефти, разлитой при транспортировке, составляет небольшой процент от общего количества разлитой нефти. [20] Большая часть нефти разливается во время погрузки и разгрузки, а промышленные предприятия случайно выливают нефть в землю. Правила созданы, чтобы помочь смягчить последствия таких разливов нефти. Некоторые из этих правил включают в себя принуждение морских танкеров к двойному корпусу и создание экипажа минимум из двух человек в поездах, перевозящих сырую нефть. Несмотря на то, что наименьшее количество разливов нефти происходит при транспортировке нефти, правила все равно действуют. Если нефть разливается, когда она находится на корабле, автоцистерне, трубопроводе или железнодорожном вагоне, это может привести к пожару, отравлению растений, травмы и гибель экипажа и граждан. Существуют также правила, предотвращающие разлив нефти и ее паров при погрузке и разгрузке этого топлива, а также при переработке нефти. [9] Цель этих правил – обеспечить, чтобы вся доставленная или переработанная нефть соответствовала количеству полученной нефти. Простой пример – парозащита на патрубке бензонасоса на заправочных станциях. [7] Эти правила гарантируют, что компании следят за отсутствием утечек в трубах или оборудовании. Во время переработки масла существует большая вероятность его утечки, поэтому требуется постоянное наблюдение. Эти правила постоянно меняются по мере открытия новых способов более эффективного контроля разливов нефти. [9]

Затраты: трубопровод против железной дороги

[ редактировать ]

Исследование Национального бюро экономических исследований, проведенное в 2017 году , показало, что, вопреки распространенному мнению, сумма затрат на загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов существенно превышает затраты на аварии и разливы как для трубопроводов, так и для железных дорог. [21] в Северной Дакоте Для сырой нефти, транспортируемой из формации Баккен , затраты на загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов существенно выше по железной дороге, чем по трубопроводу. Для трубопроводов и железных дорог по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) составляет 62 доллара США и 381 доллар США на транспортируемый миллион баррелей миль соответственно. центральная оценка расходов Управления [22] Общие затраты на выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха в 8 раз выше, чем затраты на аварии и разливы для трубопроводов (531 доллар США против 62 долларов США) и в 3 раза выше для железных дорог (1015 долларов США против 381 доллар США). [22]

Наконец, транспортировка нефти и газа по железной дороге обычно обходится производителям дороже, чем по трубопроводу. В среднем транспортировка нефти и газа по железной дороге стоит от 10 до 15 долларов США за баррель по сравнению с 5 долларами за баррель по трубопроводу. [23] [24] В 2012 году в США по железной дороге было импортировано 16 миллионов баррелей нефти. К 2014 году это число увеличилось до 59 миллионов баррелей. [25] Хотя объемы добычи снизились до 48 миллионов баррелей в 2017 году, конкурентные преимущества, предлагаемые железнодорожным транспортом, особенно его доступ к отдаленным регионам, а также отсутствие нормативных и социальных проблем по сравнению со строительством новых трубопроводов, вероятно, сделают его жизнеспособным методом транспортировки на долгие годы вперед. . [25] Оба вида транспорта играют роль в эффективной транспортировке нефти, но каждый из них имеет свои уникальные компромиссы с точки зрения преимуществ, которые он предлагает.

  1. ^ Эдж, Грэм (1998). Век нефтяного транспорта . Раундок. ISBN  978-1-8715-6527-0 .
  2. ^ «Транспортировка нефти» . ПетроСтратегиз, Инк . Проверено 29 октября 2015 г.
  3. ^ Карангва, Юджин (2008). «Оценка стоимости трубопроводного транспорта в Канаде» (PDF) . Канадский форум транспортных исследований .
  4. ^ «Исследование показывает, что трубопроводы — самый безопасный способ транспортировки нефти» . Компании Одюбон . 13 ноября 2014 г. Проверено 05 октября 2021 г.
  5. ^ Пригород, Джоэл Гольденберг. « Строительство трубопроводов через Канаду»: Монреальский экономический институт» . Пригородная газета . Проверено 05 октября 2021 г.
  6. ^ Карангва, Юджин (2008). «Оценка стоимости трубопроводного транспорта в ctrf.ca/wp-content/uploads/2014/07/Karangwa2008.pdf». Канадский форум транспортных исследований .
  7. ^ Jump up to: а б Тренч, Шерил Дж. (декабрь 2001 г.). Как трубопроводы обеспечивают работу нефтяного рынка: их сети, эксплуатация и регулирование (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: Allegro Energy Group.
  8. ^ «49 CFR 179.13 — Вместимость цистерны и ограничение полной массы» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 20 апреля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д 5.2 Транспортировка и сбыт нефтяных жидкостей (PDF) . AP-42, Сборник коэффициентов выбросов загрязнителей воздуха (Отчет) (пятое изд.). Агентство по охране окружающей среды . 2008 год . Проверено 21 апреля 2015 г.
  10. ^ «Данные показывают, где кроются реальные риски при транспортировке нефти по трубопроводу или по железной дороге: статья» . Институт Фрейзера . 31 октября 2013 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  11. ^ «Варко: Пока Канада ждет трубопроводов, рекордные объемы нефти перевозятся по железной дороге» . Калгари Геральд . 31 июля 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  12. ^ Данфорд, Дэвид Тайлер (01 февраля 2017 г.). «Крушение Лак-Мегантика, корпоративное регулирование и неолиберальный суверенитет». Канадский обзор социологии . 54 (1): 69–88. дои : 10.1111/cars.12139 . ISSN   1755-618X . ПМИД   28220679 .
  13. ^ Ридлхубер, Дэн (20 октября 2013 г.). «Крушение поезда в Альберте возобновило опасения по поводу перевозки нефти по железной дороге» . Глобус и почта . Проверено 7 апреля 2018 г.
  14. ^ «Утечка из трубопровода разлила 5 миллионов литров из нефтеносных песков Альберты | CBC News» . ЦБК . Проверено 7 апреля 2018 г.
  15. ^ Грин и Джексон (август 2015 г.). «Безопасность при транспортировке нефти и газа: трубопроводы или железные дороги?» . Исследовательский бюллетень Фрейзера : 14.
  16. ^ Фурхтготт-Рот, Диана (июнь 2013 г.). «Трубопроводы наиболее безопасны для транспортировки нефти и газа» . Манхэттенский институт политических исследований . 23:10 .
  17. ^ Jump up to: а б Безопасность превыше всего: интермодальная безопасность при транспортировке нефти и газа . Грин, Кеннет П., Джексон, Тейлор, Канадская электронная библиотека (фирма). Ванкувер, Британская Колумбия, Калифорния. 2017. ISBN  9780889754485 . OCLC   1001019638 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  18. ^ 6 Сводка результатов | Специальный отчет TRB 311: Влияние разбавленного битума на трубопроводы транспортировки сырой нефти | Пресса национальных академий . 2013. дои : 10.17226/18381 . ISBN  978-0-309-28675-6 .
  19. ^ «Автовозы с нефтепродуктами — оборудование для доставки топлива Westmor Industries» . Westmor-ind.com . Проверено 7 сентября 2017 г.
  20. ^ Transport Canada - Статистическое приложение о транспорте в Канаде за 2016 год. Стол.
  21. ^ Клэй, Карен; Джа, Акшая; Мюллер, Николас; Уолш, Рэндалл (сентябрь 2017 г.), Внешние затраты на транспортировку нефтепродуктов по трубопроводам и железным дорогам: данные по поставкам сырой нефти из Северной Дакоты (рабочий документ), Серия рабочих документов, doi : 10.3386/w23852 , получено 1 февраля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б ДОТ/PHMSA. «Окончательный анализ нормативного воздействия (RIA) - Опасные материалы: расширенные стандарты для цистерн и эксплуатационный контроль для поездов с горючими веществами высокой опасности; окончательное правило» . www.regulations.gov . Проверено 20 апреля 2018 г.
  23. ^ Исследовательская служба Конгресса (декабрь 2014 г.). «Железнодорожные перевозки сырой нефти в США: предыстория и проблемы для Конгресса». Отчет CRS, подготовленный для членов и комитетов Конгресса .
  24. ^ «Сырая нефть будет продолжать катиться поездом» . Исправление топлива . 28 июля 2013 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Совет правительства Канады, National Energy. «NEB - Экспорт сырой нефти из Канады по железной дороге - ежемесячные данные» . www.neb-one.gc.ca . Проверено 20 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f967c7d21079a1ce1fc45014326e529__1712279460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/29/4f967c7d21079a1ce1fc45014326e529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petroleum transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)